Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Рекомендуемые сообщения

Надер, какие цитаты и ссылки, это читается между строк!

Значит, рассказываю специально для ВЕЛИКана и других найнероводов, как оно на самом деле происходит :)

Покупает товарищ себе найнер. Приходит на форум и начинает рассказывать, какой этот самый найнер классный, как он здорово катит и какое 26-е г-но.

А потом почему-то удивляется ответной реакции. И начинает рассуждать о какой-то мифической нетерпимости  :)

Если не веришь - перечитай любую тему про найнер на любом форуме  :)

 

Кстати, ровно то же самое происходит со всеми "глобальными" новинками, которые на поверку оказываются хорошо забытыми старыми. Типа лигерадов или эллипсоидных звезд.

 

Ребята, вы сами можете кататься на всем, на чем заблагорассудится - мне оно фиолетово. Можете невозбранно рассказывать, как лично вам на этом чуде техники здорово едется. Вот только не нужно объяснять мне, что я лох "ретроград" и ни хрена не понимаю в технике. И главное - не нужно лечить новичков откровенно левыми рассуждениями.

Либо потом не стоит обижаться на "непонимание"  :)

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остаются позади не сикстеры, а их ездоки, я гарантирую

Любителям попонтоваться скоростью найнеров настоятельно рекомендую в попутчики Лешу-mercuzzo, Сашу-Monro, Влада Плужникова или Влада Бондаренко  :D

belk-у рекомендовать не стану, ибо рискуете получить разрыв шаблонов навсегда :очень смешно!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ВЕЛИКан,  товарищ Великан, ты же из Волжского) А знаком ли ты с ДЕДОЛЕГОМ на ригидном форварде? ))) Он таки тоже найнеры любит, покрышки шипует саморезами, люстру на руль одевает... да и вообще похож на енотовидную собаку)  :crazy:  :crazy:  :crazy:  :crazy:  :crazy:

Изменено пользователем Doctorfrolov

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ливану масло в огонь :)

По поводу овалов вкратце отпишу свои впечатления:

Примерно 10 дней назад поехал на тренировку с Гариком на мост, стояла круглая звезда 38t. Уже на втором круге я сильно устал и забился, и с трудом держался за Игорем на колесе, проехали всего 2 круга...

Вчера с Гариком опять тренились на мосту, на этот раз стоял овал так же на 38 зубов (12%), катались круг он ведет, круг я, мои круги как сам Гарик сказал были по велокомпу быстрее, проехали 4 круга. Хз мб Игорь не очень себя чувствовал, мб я сильнее стал, но  я сомневаюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, лично не знаком, но очень много наслышан о нём. Его и на Волжском форуме навсегда забанили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nemir, для информации.

У тебя не овал, а эллипс.

Это разные фигуры.

Овал - это окружность разрезали пополам, разнесли немного и соединили полуокружности прямыми линиями.

Эллипс - фигура с переменным радиусом. Радиус плавно меняется от минимального к максимальному.

Эллипс можно увидеть, посмотрев на окружность под углом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tRIDENT, Не придирайся:) а то я тоже могу, мы ведь не на 26 и 29 ездим колесах, это условный размер колес, у всех диаметр колес разный и в идеале нужно называть размер по ободу, например вот так: 622, 559 и т.д. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хз мб Игорь не очень себя чувствовал, мб я сильнее стал

Хто регулярно тренируется тот и растёт :) У меня недельный перерыв, и чувствую я не будет в этом году 7 часов на двухсотке, в 8 бы уложиться, хорошо будет :)

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nader, Хорошо. Тогда расскажи мне почему такая разница. Я разницу чувствую на подъеме на котором почти год тренюсь, и уже знаю на каком передаточном я еду и после какого по счету подъема я начинаю забиваться и когда я поставил овал я стал быстрее подниматься или больше кол-во подъемов. Конечно разница мала но она есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда расскажи мне почему такая разница ... разница мала но она есть

Нестыковочка: "такая" (!!!) разница и "разница мала"  :)

Возможно, что у тебя не получается круговое педалирование. И эллипс тебе это слегка компенсирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nader, Мб мб... Но перешел я на овал из за других соображений, даже не буду писать каких, это еще +2 страницы срача :)

, Я знал что кто то напишет про овальные колеса, конечно же это ты :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ВЕЛИКан, прошу предоставить пруф на теоретические  выкладки, почему колесо большего диаметра на гладком покрытии имеет меньшее сопротивление качению.

 

Помогу ВЕЛИКану. :)

http://upload.wikimedia.org/math/1/4/d/14d540ce26a44ecdf08dab8bcfc7a06d.png

где

  • http://upload.wikimedia.org/math/d/1/e/d1e61ee20ebe54f5af17ee2e25a5c1e5.png — сила трения качения;
  • f — коэффициент трения качения, имеющий размерность длины (следует отметить важное отличие от коэффициента трения скольжения, который безразмерен);
  • R — радиус катящегося тела;
  • N — прижимающая сила.

 

 То есть, чем больше диаметр колеса, тем меньше сила трения качения.

Насколько это существенно - вопрос неоднозначный. Чем выше скорость велосипедиста - тем меньше относительное влияние сил трения качения и выше влияние сил аэродинамического сопротивления. Так, например, при движении велосипедиста по гладкой ровной дороге со скоростью 32 км/ч, при давлении в камерах близкой к максимально допустимой, доля сил аэродинамического сопротивления составляет около 80 %. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сразу так!

...хотя потом будет срач по поводу размера обуви))))

И типа кроссовки не катят, нужно пуанты надевать (у них пятно контакта меньше)))) А надпись Абибас + 100500 к четкости)

 

Изменено пользователем Doctorfrolov

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть, чем больше диаметр колеса, тем меньше сила трения качения.
C увеличением диаметра колеса растет не только R, но и f  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перешел я на овал из за других соображений, даже не буду писать каких, это еще +2 страницы срача

Вот кстати, почему не будешь? Личные впечатления на тему в стиле "что было, что хотел получить, что в итоге и какие-то рекомендации желающим попробовать" - запилить вполне можно.

А чтобы не было срача - нужно всего-навсего не подавать к нему повода в стиле "у меня теперь есть вундервафля"  :)  Вон, в "Балладе о двухподвесе" уже 25 страниц набралось, практически без взаимных наездов.

 

 

 

увеличенное на 5см в диаметре колесо ощутимого выигрыша в скорости на асфальте практически не даст

Увеличение скорости на асфальте будет, в основном, за счет более тонкой резины с менее агрессивным протектором. Ну и физухи, если она есть  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык найнер в принципе не катит и выигрыш в скорости ни разу не дает. Смысл больших колес - лучше перекатывается на кочках.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Значит если на шоссер поставить 10 дюймов колесо он быстрее поедет, при прочих равных? :) Ничего не хочу сказать, просто мысли вслух :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nemir, А ты глянь соревнования по цикло-кроссу :)

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Так значит 29 все же лучше на асфальте чем 26?)) Просто один умник так пишет, а другой по другому. С кочками то все понятно:)

@GarikS, Да я видел, особенно это нравиться: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leo, т.е. f не зависит от площади пятна контакта?) 

@Nemir, я думаю, он легко повторит этот же трюк и на сикстере, и даже на bmx  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...