Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Рекомендуемые сообщения

 

 


к выбору по цвету и цене.

Я бы ещё добавил - по лёгкости достать запчасти и резину в нашей деревне, да и в инет магазинах так же очевидна разница.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, там дело не в комфорте. а в преодолении высоких препятствий. Вот банальный пример - у меня на моте спереди 21, а сзади 18 дюймов. Большое колесо легче переваливается через препятствие, чисто из-за размера. Ну а маленькое лучше разгоняется)

По той же причине в стрите и слоупе 24 дюйма.

 

С найнером такая же фигня) Чисто бездорожье.

Изменено пользователем Doctorfrolov

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,  Если разница между именно 26 хардтейлом и 29 хардтейлом очень мала, но она есть, тогда и смысл вообще брать 26 хардтейл? :) Только из за того про что написал Гарик, большой выбор и легко достать, но это вопрос времени, ну и еще цена, меньше 10%(тупо из за размера) :)  На чайнике, бд и на других интернет магазинов, выбор 29 резины, аморов, ободов и рам уже достаточно велик, это просто проблема нашей деревни :)

Изменено пользователем Nemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тогда и смысл вообще брать 26 хардтейл?

Это смотря чем ты собрался заниматься.

Взять, к примеру, туризм - каким именно. Некоторым, вон, лигерадов вполне хватает.

это вопрос времени

К тому времени, когда этот вопрос решится, "просвещенный мир" перейдет на 28 колеса  :)

Либо еще какую фичу изобретут  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а тогда зачем вы тролите найнеров?))) Сколько раз видел кто то хочет купить вел и ему стоит посоветовать к примеру найнер и тут началось... Я конечно не говорю про некоторых которые тут на найнере готовы любого обогнать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте таки устроим тестирование! Без каких-либо подтекстов. Тупо соберемся и прокатимся.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Чтоб понять как едет вел, надо на нем мягко говоря устать) вкрутить по грунтам, асфальт, апхилы и т.д. Пока ты это все сделаешь сил например на другой вел уже не останется и впечатления будут двоякие.

, Ну, Корратек, и?)))

Изменено пользователем Nemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой можно подумать у нас для 26 выбор компонентов прям сказка! Нипеля для бескамерок не найти, колодки на магуру - таже песня...

Изменено пользователем TriRuki

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


кроме Трёхрук, но он просто хитрый

Не понял? Ну если мой найнер после моего старого сикстера реально катит, ну что мне блин поделать?

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне не важно кто на чем катает со мной,хоть на самокате. :D Главное что-бы человек был хороший,с которым можно приятно провести время и отдохнуть "для души".... :D

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сколько раз видел кто то хочет купить вел и ему стоит посоветовать к примеру найнер и тут началось...

Весь вопрос в том, как посоветовать. Если в стиле "найнер нашефсе, 26-е - ацтой" - конец немного предсказуем :)

 

 

Ну давайте таки устроим тестирование! Без каких-либо подтекстов. Тупо соберемся и прокатимся.

Было уже подобное "тестирование" год назад. Победили велы, у которых велосипедисты умели ездить  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторым, вон, лигерадов вполне хватает.

 

Эк зацепило-то... В теме про найнеры, уже второе упоминание о лигерадах... И да, лигерад реально катит... :P

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, в четверг с утра меня могут закинуть в Волгоград - попутка идет каждую неделю. А вот где переночевать после покатушек - вопрос... чтобы в пятницу с утра своим ходом домой...
И это...

покатаемся в пойме

Пойма??? Грунт, грязь, говна??? не, это не для меня... у меня аппарат цивилизованный, к лотку к асфальту приученный... 

Изменено пользователем O-Witte

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь "КАТИТ", а не "МЕСИТ"... :P

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, случайно сюда заглянул=) Кого из найнеров тут надо обогнать?=) Или вы до практики еще не дошли?

 

Вообще если говорить о том, что вообще играет роль при езде, то подавляющее большинство процентов будет за конкретным человеком и его физической формой, а велосипед по сравнению с этим сущие мелочи. Меня вот например гораздо больше интересует чересчур быстрый износ компонентов и полная непригодность некоторых для постоянного катания=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Меня вот например гораздо больше интересует чересчур быстрый износ компонентов и полная непригодность некоторых для постоянного катания=)

От ведь Америку открыл! Да даже про гонцы свои топовые тачки (всякие с-ворксы или орбеи) выкатывают только на соревнования, а для тренировок юзают по проще, типа giant xtc.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Понятно, паркетник

Ну да, не говномес... :D

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, но песчаные... колесо тонет... Всегда можно маршрут просчитать так, чтобы в черте города по грунтовке ехать минимальное расстояние. Для меня лигерад - не туристический транспорт, но повседневный, соответственно, большая часть поездок - в черте города... А асфальт, какой-никакой все же имеется, и он заведомо лучше песчаной грунтовки...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для меня лигерад - не туристический транспорт

Я и говорю - паркетник. Транспорт, для которого приходится выбирать дорогу получше  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...