Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Непоследние новости-2010


Рекомендуемые сообщения

Вокруг столько крутых байков(26)... Как не проедет какой, все такие яркоокрашенные... У кого есть крылья - задраты, чуть ли не на взлет на них идут. Рамы, перья хитрогнутые... аммовилки... И самое главное - мегазабористая резина у всех! Вопчем... глаз не отвести. Завизь так и гложе...

Гляну искоса на свой, черенький... стоит(хе-хе) себе тихо-скромно на 28-мых полусликах. И виду то в нем никакого... Весь черный. Колеса 32 мм, почти гладкие, крылья... даже багажник есть... и катафоты в спицах(...о, ужас!) - старая "Десна", ей Богу! А самое ужасное - передняя вилка жесткая! И за что я его, блин, люблю, НЕПОЛНОЦЕННОГО?! Того и гляди депресняк начнется. Скоро стану стесняться на улицу выезжать, чтоб не позориться со своим кАлхозом перед реальными байками... Придется в следующий поход идти "вдоль по лоджии(туда-обратно)" и палатку еще как-то там вкорячивать...

В связи с этим, сегодняшний и завтрашний день решил полностью посвятить наслаждению, получаемого от депресняка: на вел не сяду, дабы усугубить свои мучения.

Учитесь на чужих ошибках, как сказал классик - "не покупайте анохронизмы с жесткой вилкой, на которых стыдно проехать мимо реального, гордого байкера!"

 

P.S. "Недобайки" форэва! Маркетологи - паразиты!

 

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=88677

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В последнее время мы неоднократно поднимали тему электротранспорта, правда, все больше четырехколесного. Однако если производители не слишком спешат оснащать мотоциклы электродвигателями (еще бы – какой же это мотоцикл без ревущего мотора!), то велосипеды с моторчиками переживают второе рождение.

На сей раз речь пойдет не о заводской технике, а об экземпляре, созданном домашними средствами. Для Дженнифер Холт (Jennifer Holt) из Коламбуса, Огайо, это не первый опыт – ранее она создала электровелосипед для товарища. Правда, тогда работа велась по принципу «берем все, что валяется в гараже, и прилаживаем как-нибудь одно к другому». Во второй раз все более серьезно. Специально для нового байка Дженнифер спроектировала ходовую, включающую в себя переднюю и заднюю подвеску, а также раму, на которой закрепила электромотор.

Мотор использует 144 3,3-вольтные литий-ионные ячейки, а для диагностических целей бортовой компьютер ведет запись работы силовой установки на SD-карту. В целях безопасности создательница ограничила скорость на уровне 50 км/ч. «Мне не нужно гонять на горном велосипеде с безумной скоростью, для этого у меня есть Yamaha FZ1», рассказывает Дженнифер. Короткие передаточные числа и большой как для такого «тела» мотор обеспечили колоссальный крутящий момент. Пришлось даже ограничить пиковые значения мощности более чем на половину, иначе переднее колесо будет постоянно висеть в воздухе.

Но даже с теми «лошадками», что есть, нужно быть осторожным – если резко крутануть «газ» на старте, можно запросто сделать обратное сальто. Да и в движении зевать не приходится – стоит лишь сместить вес на переднее колесо, как заднее начинает пробуксовывать даже на твердом покрытии. К сожалению, Дженнифер уже «приложила» велосипед об асфальт, попутно сломав себе руку. Зато теперь в планах значится разработка улучшенной версии горного байка. Кроме того, в ближайшее время создательница обещает выложить в общий доступ CAD-чертежи различных деталей, из которых собран этот необычный электровелосипед.

 

e-bike2-thumb-600x450-53120.jpg

 

http://www.3dnews.ru/news/Sdelay-sam-ga ... romotorom/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для очумелых ручек - http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... msg_810279
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо только видеть.

 

017-11590012.jpg

016-11590007.jpg

015-11590006.jpg

 

http://rezdm.livejournal.com/135693.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на прошлой неделе Москва обрела свою первую печатную велокарту. Тираж 250 экз. Сейчас "Бесполезные схемы проезда на велосипеде" раздаются бесплатно в Oliver Bikes. Кроме этого вы можете сами скачать и распечатать схему на принтере формата A3 с сайта проекта Pixel Channel.

 

МАРШРУТЫ

 

Большинство маршрутов проходят по небольшим переулкам и широким пешеходным дорогам и мостам, а также по набережным и паркам.

Одна из целей создателей USE/LESS: развитие велосипедной инфраструктуры города. Именно поэтому, не смотря на то, что вы можете прицепить цепью ваш велосипед практически к любому забору и столбу, в карте указываются специальные велосипедные парковки, как признак уважения к велосипедистам.

Другая цель: популяризация идеи создания альтернативных городских центров и создания новой географии Москвы. Поэтому на схеме выделяется Новый центр города в районе Белорусской на месте с символическим названием Белая Площадь – вместо Красной Площади, которая может считаться цетром Старого города.

Есть ощущение, что архитектуру, городскую скульптуру, паблик и стрит арт лучше всего смотреть именно во время поездки на велосипеде. В путеводителе отмечены самые интересные примеры архитектуры с акцентом на модернизм, городскую скульптуру и места сосредоточения стрит арта, а также музеи и галереи города, а также просто интересные места, в которые удобнее всего попасть именно на велосипеде.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Основную опасность при катании по городу на велосиеде представляют автомобили. Создатели проекта выступают за развитие велосипедного и общественного транспорта, ввод высоких налогов на пользование автомобилем и платный въезд в центр города и некоторые другие его районы. Популяризацию специальных служб перевозки грузов, а также совместное использование автомобилей соседями для поездки на работу.

Для того, чтобы обезопасить себя рекомендуется пользоваться тротуарами и переулками. Основную опасность представляют дешевые русские машины (от них никто особо ничего и не ждет), волги (как выяснилось они слишком тяжелые и плохо управляются, поэтому их лучше всегда пропускать – им очень сложно тормозить), дорогие иномарки и особенно внедорожники (к примеру водители рэйнж роверов вообще не считают, что нужно включать повортник при повороте) и, наконец, правило "уступать дорогу дамам", по мнению составителей карты, многие дамы за рулем используют абсолютно не к месту.

 

ПАБЛИК/СТРИТ АРТ

 

В Москве, к сожалению, пока практически нет паблик арта и современной скульптуры (спасибо властям города), поэтому его функцию во многом заменяет стрит арт. В рамках проекта на улицах Москвы уже были установлены несколько скульптур с табличками подражающими подписям под работами Русского музея на улицах города. Создатели USE/LESS надеются включаться в свой путеводитель интересные места и объекты, сотрудничать с фестивалями и биеннале, для создания маршрутов для осмотра произведений искусства в публичных местах. Их утопичная миссия – создание прозрачного открытого общества и городского пространства, с площадями и удобными экологичными городскими маршрутами передвижения.

 

BIKE/FRIENDLY

 

В перспективе создатели проекта хотят создать путеводель по городу с указанием всех мест, которые, на их субъективный взгляд, отражают концепцию окрытого демократичного города. Поэтому на схеме маршрутов будут указываться все те места, куда можно попасть свободно и бесплатно, кафе в большинстве работающие в формате self service с возможностью взять еду с собой, всячески поддерживать все места, заботящиеся об удобстве велосипедистов.

 

http://www.lookatme.ru/flows/moscow-new ... tov-moskvy

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом одновременно можно бороться с загрязнением воздуха, автомобильными пробками и ожирением? На этот вопрос в ряде городов США нашли один ответ: пересадить жителей из автомобилей на велосипеды. Еще одним мегаполисом, вступившим на путь улучшения жизни горожан стал Миннеаполис (штат Миннесота), присоединившийся к Денверу (штат Колорадо), столице США Вашингтону и ряду других городов.

В Миннеаполисе начала действовать программа "велосипеды напрокат". Она давно не является новшеством для европейских городов, однако с большим трудом приживается в США. Суть ее заключается в том, что любой желающий за небольшую плату может взять муниципальный велосипед на одной велосипедной стоянке и затем получить обратно свои деньги на другой, где он оставит двухколесного "коня".

Впервые в США такая программа начала претворяться в жизнь в Денвере. Однако "первый блин" оказался комом. Дело в том, что по аналогии с Европой, там установили неохраняемые велосипедные стоянки, где любой желающий, вставив монету в специальный замок, мог взять велосипед. Законопослушные жители Денвера восприняли это новшество с удовольствием, однако другая категория горожан сочла, что "приобрести" за символическую плату в личное пользование двухколесную машину весьма заманчиво. В результате велосипеды были просто разворованы.

Учитывая этот опыт, в тех городах США, где также действует данная программа и возникают аналогичные проблемы, решили пойти другим путем. Теперь велосипеды можно получать и сдавать в специальных киосках, и залог за двухколесные машины повысился. Кроме того, велосипеды будут иметь определенную "раскраску", свидетельствующую о том, что он из муниципального "велопарка".

Безусловно, утверждают авторы программы, потери даже в этом случае неизбежны и некоторые велосипеды будут украдены, но в целом ужесточение правил пользования ими даст свои плоды. И постепенно горожане в США, как и европейцы, привыкнут перемещаться по своим делам на самом экологически чистом и дешевом виде транспорта, который "не шумит и не дымит".

Кроме того, физические упражнения вдвойне полезны американцам. Дело в том, что уже свыше 60 проц жителей страны страдают от лишнего веса и ожирения. Последнее становится причиной возникновения сердечно-сосудистых заболеваний и диабета.

Борьба с лишним весом возведена в ранг одной из важнейших государственных задач. Поэтому в первых рядах борцов за здоровый образ жизни выступает супруга президента США Мишель Обама. Она активно пропагандирует здоровое питание и занятия спортом, особенно среди детей.

 

http://www.sknews.ru/chron/36921-peresy ... ipedy.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пенсионер из Владивостока решил за год объехать земной шар на велосипеде. 90 дней назад Сергей Сахнов начал свой нелегкий путь в Сочи, а по пути к Желтому морю на несколько дней заглянул в Благовещенск.

Добродушный мужчина, который в свои 60 выглядит на 40, поделился с читателями АП секретом своего хорошего здоровья и рассказал о забавных случаях, произошедших с ним в пути.

 

На чесночной диете

 

Сергей Сахнов — путешественник по призванию. «В младших классах я начитался романов о путешествиях и начал грезить морской романтикой. Стал капитаном дальнего плаванья. 28 лет провел на море. Вся жизнь моя прошла в путешествиях, прошел по всем морям, два раза был в Антарктиде, высаживался на дрейфующую льдину. Вышел на пенсию и решил поменять корабль на велосипед», — очень кратко рассказал свою биографию путешественник.

Сейчас Сергей Сахнов преодолевает первый этап своего большого путешествия — 10 тысяч километров от Черного до Желтого моря. После Китая капитан на пенсии планирует улететь на Аляску — покорять на своем железном коне Америку. Велосипедист признался, что первые километры на колесах дались ему нелегко:

— Когда я выехал их Сочи, то весил 96 кг, за месяц сбросил 14 килограммов. Потом стал больше хлеба есть, чтобы не так быстро массу тела терять. А вообще, пока был в дороге, даже ни разу не чихнул. Мой секрет здоровья прост — каждый день перед дорогой съедать по два зубчика чеснока, плюс в меню обязательно должен входить лук.

 

Бурятская угроза

 

Жизнь велопутешественника из Приморья проходит налегке — минимум еды, спальный мешок и ноутбук, куда Сергей Сахнов каждый день записывает свои впечатления от необычного круиза.

 

— Сразу после «кругосветки» выпущу книгу о своем путешествии, уже и примерное название придумал — «В 60 лет жизнь только начинается». Поверьте, для мужчины это очень важно. Именно в этом возрасте мужчина становится по-настоящему свободным, только одни тратят свою свободу на сидение возле телевизора с баночкой пива, а другие покоряют мир, — поделился планами велосипедист.

За день храбрый пенсионер проезжает в среднем 100—150 километров. Приключений в дороге хватает.

— Недавно, когда был в Бурятии, на меня напали. Еду по дороге, смотрю — леерное ограждение помято, видимо, кто-то стукнулся хорошо. А через несколько метров увидел и саму виновницу ДТП — небольшую машинку с оторванным колесом. Смотрю, водитель полулежит на кресле, подошел — думал помочь, а из салона вылезает абсолютно пьяный бурят и кидается на меня с кулаками. Я велосипедом прикрылся. Хорошо, его родственники подъехали, успокоили, — улыбнулся Сергей Сахнов.

 

По стопам Хейердала

 

А в Забайкалье путешественник подвергся новой атаке, на этот раз нечеловеческой.

— Попал в какой-то аномальный район, который просто кишел оводами. Никогда не видел, чтобы сотни этих кусачих насекомых разом садились на одного человека. Надел на себя всю одежду, чтоб не прокусили, так от жары стал умирать. Я уже и пешком шел, и веткой отбивался — ничего не помогало. Два дня оводы изводили меня, а потом этот аномальный район миновал, — вспомнил путешественник.

Уже весной будущего года Сергей Сахнов планирует закончить свое большое путешествие в Сочи. Но останавливаться на достигнутом не собирается. «На парусном катамаране через Атлантический океан в одиночку махну, — поделился планами дальневосточный последователь Тура Хейердала. — Ведь мой девиз по жизни: «Идите под парусами, пока вы живы».

 

На воде

 

— В дороге ем в основном отварное мясо, сваренные вкрутую яйца и обязательно — зелень. Но важнее в таком велопробеге придерживаться водной диеты, чтобы избежать водяной лихорадки. Перенял это правило у профессиональных велогонщиков. Утром перед выездом выпиваю 500 миллилитров воды, потом не пью два часа вообще, а потом каждые десять километров делаю по глотку воды.

 

0a40xkaibaud-400.jpg

 

http://www.ampravda.ru/2010/07/01/026391.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нехаевском районе велосипедист попал под трактор. Инцидент произошел 3 июля в 22:35. Водитель, чьи данные сейчас устанавливаются, управляя трактором, следовал по улице Рабочей, и совершил наезд на 38-летнюю велосипедистку, следовавшую по левой обочине. В результате наезда женщина с резаной раной шеи, рваной раной руки, сотрясением мозга, в состоянии алкогольного опьянения доставлена в больницу.

 

http://34auto.ru/advice/299870.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подводное обследование русловых опор судоходных пролетов моста через Волгу не обнаружило никаких повреждений и трещин, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу администрации Волгоградской области. По словам заместителя начальника управления автомобильных дорог администрации Волгоградской области Владимира Оникова, исследование еще раз подтвердило, что мост находится в рабочем состоянии.

10 июня в трех несущих судоходных пролетах мостового перехода были установлены специальные трехобъемные датчики-акселерометры. Они в автоматическом режиме должны фиксировать любое ускорение колебаний пролетного строения. Датчики находятся в рабочем состоянии, вся информация с них выводится на пульт дежурного. Кроме того, на мосту была установлена дополнительная вторая метеостанция. Если первая находится на высоте 9 м, то новую разместили ниже - на высоте 2 м. Она позволяет отслеживать ситуацию уже непосредственно на самой конструкции.

Сейчас в Центральном аэрогидродинамическом институте им.Жуковского проводятся аэродинамические испытания модели волгоградского моста. Их результаты будут известны во второй половине июля. Эти исследования планируется использовать при усовершенствовании конструкций мостовых переходов, которые уже построены в России и будут строиться в будущем.

 

http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/inde ... /06/399060

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Екатеринбурге действует группа вымогателей-мошенников. С их схемой отлично познакомился, но к счастью, не клюнул на их удочку один из пострадавших — читатель JustMedia.Ru Максим Керсантинтов.

Молодой человек, работающий программистом, в качестве летнего вида транспорта использует велосипед. На днях двухколесного «коня» угнали его от здания Уральского горного университета. Максим выложил объявление о пропаже на екатеринбургские форумы велосипедистов. Через некоторое время раздался звонок. Мужчина на другом конце провода сообщил: «Если хочешь вернуть свой велосипед, подъезжай к «Парк-Хаусу» с тремя тысячами рублей. Прямо сейчас». Максим так и поступил. Взяв с собой друзей и журналиста JustMedia, он поехал к месту, где была намечена встреча. Уже возле торгового центра ему поступил новый звонок: «Подходи к терминалу ЕРЦ. Жди меня там».

Тем временем друзья Максима обошли закрытую стоянку в надежде обнаружить там вымогателя. Дело в том, что связь по телефону с вымогателем была достаточно плохая — появилась версия о том, что человек звонит именно из тех мест, где телефон может действительно плохо «ловить». Но найти вымогателя не удалось. Максим продолжал ждать мошенника у терминала ЕРЦ, когда раздался еще один звонок.

Следующая просьба вызвала уже конкретные подозрения — Максиму предложили положить на «билайновский» номер 3000 рублей и обменять квитанцию на велосипед. По словам звонившего, это было «страховкой» оплаты. Максим Керсантинтов позвонил в службу поддержки «Билайн» и выяснил, что деньги с номера снять обратно будет нельзя: только перевести на другой номер, но при наличии чека. Кстати, об этом предупредил и вымогатель.

Заподозрив неладное, Максим решил проверить все терминалы в ЕРЦ на выдачу чеков — выяснилось, что ни один из них во всем здании «Парк-Хаус» чеки не выдает. А значит, деньги вернуть не удастся.

Последней точкой в проверке стал контрольный звонок вымогателю с просьбой назвать номер рамы велосипеда. В ответ вымогатель выругался матом и бросил трубку.

По всей видимости, подобные мошенники просматривают велосипедные форумы и звонят каждому, у кого был угнан велосипед, в надежде получить выкуп ни за что. Номер вымогателя, звонившего Максиму, — 89815067629. Есть версия, что человек, занимающийся данным видом мошенничества, обслуживает терминалы в торговом центре: ведь он знал о том, что ни в одном из терминалов оплаты ЕРЦ в «Парк-Хаусе» бумаги для чеков не было.

В управлении уголовного розыска ГУВД по Свердловской области нам так прокомментировали похождения нашего читателя: «Оставляя контактную информацию и сведения о похищенном имуществе на разнообразных форумах в сети интернет, граждане сами создают питательную почву для совершения в отношении них всевозможных преступных посягательств. Единственный правильный путь — обратиться в милицию с заявлением о хищении имущества, а также проинформировать органы внутренних дел о поступившем вам предложении вернуть пропажу за вознаграждение. Ведь, как правило, с подобными «инициативами» выступают либо сами похитители, либо скупщики краденого, либо мошенники, как произошло в описанном случае».

Для справки: По состоянию на 24 июня 2010 года в розыске находится 385 велосипедов, в т.ч. 58 было угнано в 2010 году 165 велосипедов остались в розыске с 2009 года, 162 — с 2003-2008 годов. И лишь 36 велосипедов вернулись к своим хозяевам: семь — в 2010 году и 29 — в 2009-м.

 

http://www.justmedia.ru/news/readers/2010/06/25/71874

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе Темрюка у одного из двоих таджикских велопутешественников украли велосипед.

Учителя из Таджикистана Алишер Хушвактов и Сайдали Азизов начали свое путешествие из Душанбе в конце апреля. Велосипедисты проехали через Кыргызстан, Казахстан и 15 июня возвращались из Украины в Россию.

Когда путешественники доехали до Темрюка, возле них остановилась машина, из которой вышел пьяный мужчина и избил Азизова. Хушкватов поехал до ближайшего населенного пункта и сообщил о преступлении в милицию.

У потерпевшего злоумышленники отняли велосипед и забрали рюкзак, в котором находились деньги и документы. В ходе розыска сотрудники милиции задержали двоих подозреваемых, которые пытались расплатиться за бензин кредитной карточкой Азизова. У них также были найдены некоторые документы путешественника.

Велосипедисты намерены продолжить свое путешествие после того, как милиция найдет украденный велосипед. Дальше они поедут в Азербайджан, Иран и Туркменистан, сообщает NTKnews со ссылкой на радио "Свобода".

 

http://www.livekuban.ru/node/193996

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камчатские велосипедисты создали Федерацию. Такая форма организации даст возможность проведения соревнований высокого уровня

 

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 2 июля, Север ДВ. Заседание спортивной общественности по вопросу создания Федерации велосипедного спорта прошло 30 июня в администрации Петропавловска-Камчатского.

Как сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе мэрии краевого центра, такая форма организации даст возможность проведения соревнований высокого уровня и позволит камчатским велосипедистам принимать участие не только во всероссийских соревнованиях, но и в соревнованиях олимпийского масштаба

Одним из юридических учредителей Федерации станет недавно созданная велосипедная организация "КамВелКом". Как отметила президент "Камчатской велосипедной компании" Виктория ПОДЛЕСНАЯ, соревнования, которые уже были проведены на День молодежи совместно с Камчатской ассоциацией сноуборда, показали большую заинтересованность любителей велосипедного спорта в развитии на Камчатке такой дисциплины маунтинбайка как кросс-кантри. Данная дисциплина признала олимпийской, и чтобы вывести наших спортсменов на такой уровень, необходимо создание условий для спортивного роста. Это, прежде всего, наличие подходящих трасс для тренировок и регулярное проведение соревнований. Это будет сложно делать без создания Федерации.

Участники заседания – руководители и представители спортивных организаций, единогласно вынесли решение: Федерации быть! "Только объединившись, мы сможем добиться того, чтобы и в Петропавловске появились спортсмены олимпийского уровня по велоспорту", – отметил начальник отдела по спорту и туризма Петропавловска-Камчатского Игорь БУДЬКО.

 

http://severdv.ru/news/show/?id=41695

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипедный спорт и быстрая ходьба связаны с меньшим объемом увеличения веса среди женщин в предклимактерический период. Особенно это касается тех женщин, чей вес значительно превышает норму. Результаты исследования опубликованы в издании Archives of Internal Medicine. В ходе исследования выяснилось также, что полезна именно быстрая ходьба, а не медленная: пешие прогулки в обычном темпе должного эффекта не возымеют. «Цель нашего исследования состояла в том, чтобы оценить связь между ездой на велосипеде и контролем за весом среди предклимактерических женщин», сообщили авторы. Энн Лак с коллегами исследовали 18414 женщин, принимавших участие в Исследовании здоровья медсестер II (Nurses' Health Study II). Всего в том исследовании было зарегистрировано 116600 американок в возрасте 25-42 лет на момент начала исследования в 1989 году. Текущая оценка включала женщин, которые были предклимактерическими до 2005 года. Ученые сосредоточились на изменении веса в период между 1989 и 2005 годами. В 1989 году выяснилось, что до 50% женщин в свободное время прогуливаются медленным пешим шагом, 39% сообщили об оживленной ходьбе, и 48% сказали, что нередко в свободное время крутят педали велосипеда.

В 2005 году поведение участниц в среднем разделилось так: больше всего времени они медленно ходят пешком, в меньшей степени ходят оживленно, и совсем редко ездят на велосипеде. Кроме того, участницы проводят в пять раз больше времени сидя дома, нежели занимаясь чем-либо из перечисленного.

Согласно результатам, те из участниц, что в 1989 году не ездили на велосипеде, однако стали ездить к 2005 году, с меньшей вероятностью набрали вес даже с учетом поездок по 5 минут ежедневно.

В то же время женщины, которые в 1989 году ездили на велосипеде до 15 минут в день, но к 2005 году сократившие время поездок, набрали больше веса.

Женщины с нормальным весом, которые в 2005 году ездили на велосипеде до 4 часов в неделю, имели шансы набрать до 5% о массы тела в 1989 году значительно более низкие, чем те из участниц, которые вообще не ездили на велосипеде.

«Конечные результаты оказались более внушительными среди женщин с лишним весом, чем среди худых», отметили авторы исследования. «Польза от быстрой ходьбы, велосипедного спорта и другой активности оказалась больше среди тучных женщин в сравнении с худыми, тогда как одна только медленная ходьба вообще не проявила никакого эффекта».

Ученые напоминают, что велосипед, в отличие от гимнастики, может не потребовать дополнительного времени, ведь на велосипеде можно ездить на работу или на учебу.

 

http://www.innovanews.ru/info/news/sport/3239/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Франция – это, безусловно, страна высокой моды. Настолько высокой, что эксклюзивные наряды ведущие дизайнеры модных домов создают не только для людей, но даже для велосипедов! Пока, правда, лишь в рамках арт-проекта «Be Cycle & Fashion», так что о тенденции здесь речь не идет. Но все равно интересно!

Проект «Be Cycle & Fashion» был задуман и реализован усилиями французского пиар-агентства «Idenium» при поддержке интернет-телеканала «One Heart Chanel». Со стороны организаторов потребовались двенадцать одинаковых велосипедов марки Peugeot, со стороны привлеченных к проекту дизайнеров – фантазия и смелые идеи. Наряжать двухколесные средства передвижения взялись такие авторы как Agatha Ruiz de la Prada, Ylan Anoufa, Gabriella Cortes, Karim Bonnet, Kenzo Takada и другие.

Хотя автомобильный рынок пока не собирается сдавать своих позиций, велосипедов в больших городах становится все больше, что свидетельствует о неотвратимом наступлении эпохи экологически сознательного поколения. Поэтому цель акции «Be Cycle & Fashion», с одной стороны, это придание популярному виду транспорта привлекательного внешнего вида, а с другой – попытка таким образом привлечь к езде на велосипеде тех, кто еще не оценил ее прелестей.

По словам принявших участие в проекте дизайнеров, «Be Cycle & Fashion» - это уникальное событие, в рамках которого удалось объединить экологию и гламур. Впервые модные велосипеды были представлены публике в конце июня 2010 года в Каннах, последующие три месяца их будут демонстрировать в различных городах, а в октябре продадут на аукционе.

 

bicycle2.jpg

bicycle5.jpg

bicycle7.jpg

bicycle4.jpg

 

http://www.kulturologia.ru/blogs/060710/12724/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челябинская мэрия усиливает борьбу с нарушителями правил пожарной безопасности в лесу. Любителей посидеть у костерка ждут высокие штрафы, виновных лесных пожаров будут показывать по телевидению, а милиционеров для более эффективного патрулирования боров посадят на велосипеды. Сегодня, пятого июля, эта ситуация обсуждалась на аппаратном совещании в челябинской мэрии.

Глава администрации Челябинска Сергей Давыдов обратился к начальнику городского УВД Игорю Иванову с просьбой более активно наказывать тех, кто разводит костры в лесном массиве. Возможно, милицию оснастят велосипедами для патрулирования городского бора. Засушливая погода и безответственное отношение горожан привели к тому, что городской и Каштакский боры стали местом повышенной пожарной опасности. По словам заместителя начальника управления гражданской защиты Вячеслава Александрова, в отдельные дни органы МЧС и гражданской защиты фиксировали до десятка случаев возгорания в лесных массивах.

Сергей Давыдов обратился к горожанам с просьбой прекратить жечь костры в лесах. «Не хватало еще, чтобы мы лишились наших зеленых легких», – заявил глава администрации.

Он предложил не только штрафовать виновников лесных пожаров, но и показывать их по телевидению.

 

http://uralpress.ru/show_article.php?id=196659

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондопожские пожарные помогли подростку, у которого нога оказалась зажатой между рамой и педалью велосипеда. Необычный звонок на пульт Единой Службы Спасения-01 Кондопоги поступил вчера вечером. Прибывшим на место происшествия пожарным из городской части, чтобы освободить ногу подростка, пришлось разбирать велосипед.

 

http://stolica.onego.ru/news_folder.php?itemId=149287

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве стало модно приезжать на свадьбы на двухколесных средствах передвижения

Подъехать к загсу на шикарном лимузине — уже не круто. Чем собирать по родственникам баснословную сумму на трехчасовую аренду роскошного авто, уж лучше на эти деньги поехать в свадебное путешествие на Кубу. Именно так в последнее время рассуждают экстравагантные жители столицы, готовящиеся пожениться. На дорогах Москвы вместо украшенных лентами лимузинов теперь можно встретить свадебные велосипеды! Со всеми полагающимися атрибутами — вереницей гостей на великах поскромнее, куклой на руле и невестой в пышном белом платье верхом на двухколесном коне. “МК” узнал, легко ли в Первопрестольной устроить велосвадьбу.

 

DETAIL_PICTURE_514297.jpg

 

В солнечный летний день почти все сотрудники Кутузовского отдела ЗАГС высыпали на улицу. Повод был веский — к учреждению приближалась велоколонна, в которой было ни много ни мало 100 человек! И все на велосипедах, украшенных ленточками, бубенцами, шариками и гудками. Впереди кортежа с сияющими лицами ехали жених и невеста.

Аккуратно разложив велики перед входом, вся толпа ринулась внутрь. Не прошло и часа, как окольцованные влюбленные вновь попрыгали на свои байки и укатили в сторону Кремля.

Экстремальные жених и невеста — Сергей и Мария Коршуновы. Идея пришла им в голову не случайно — мало того что они каждый день катаются на велосипедах, так еще и познакомились в велоклубе. Поэтому когда ребята решили пожениться, то в выборе свадебного транспорта они были единодушны. “12 июня в 9.00 состоится торжественное бракосочетание”, — гласило объявление на велофоруме. Приглашались все желающие, имеющие велосипеды и хоть немного знакомые с брачащимися. Количество гостей превзошло все ожидания.

— От дома невесты мы выехали кавалькадой в 40 человек, — вспоминает Сергей. — А когда подъехали к загсу, обнаружили, что нас уже больше сотни. Кто-то догнал по дороге, некоторые подъехали непосредственно на церемонию.

Единственный человек, которого не удалось уговорить сесть в седло, — мама невесты. Отдав будущему мужу дочку, мама села в автомобиль и добралась до загса традиционным способом.

Доехать в белом платье до дворца бракосочетаний на лимузине или на велосипеде — разница все-таки есть. Но ведь не отменять же гардеробные традиции из-за увлечения спортом? Поэтому платье Мария себе выбрала светлых оттенков и пышное, но — с короткой юбкой, чтобы ногами было проще работать и подол не испачкался в

столичной пыли. Дабы не портить прическу, традиционными шлемами все же пришлось пренебречь. К счастью, обошлось без аварий. Завидев свадебный велокортеж, двигающийся в сторону центра, машины уступали молодым дорогу и весело бибикали вслед. Но гости в шлемы и наколенники-нарукавники все-таки облачились.

— Велосипеды мы взяли наши, любимые, ни в какой прокат не обращались, — поделился с “МК” жених. — Моему три года, Машиному — два. Украсили их сами.

Для тех, кто собственных двухколесных средств передвижения не имеет, но жаждет устроить велосвадьбу, по всему городу работают прокаты как обычных, так и праздничных велосипедов. От 100 рублей в час предприниматели готовы предложить байки на любой вкус — от гламурно-розовых до велосипедов-тандемов, как будто созданных для экстремальных молодоженов.

— Единственная проблема при организации свадьбы на велосипеде — это то, что за транспортным средством молодоженов следить никто не будет, — предупредили в Управлении ЗАГС по Москве. — К сожалению, ничтожное количество загсов столицы оборудовано стоянками. В большинстве случаев молодожены паркуются перед крыльцом или в ближайших дворах.

Но только если за лимузинами обычно присматривают водители, которые отвечают за них головой, то за бесхозные велики охранники загсов ответственности не несут. Ведь, согласно закону, они должны охранять только внутренние помещения учреждения. Чтобы не лишиться свадебного коня, придется либо оставить часового из друзей (как это сделали Коршуновы), либо заплатить местному дворнику, либо просто воспользоваться замком или цепью.

Пока на улице лето, свадебных дел мастера и активная молодежь прочит велосвадьбам светлое будущее.

 

КАК У НИХ

 

В других городах России и за границей велосвадьбы тоже пользуются успехом. Тюменские экстремалы, например, подъехали в загс на велосипедах... в январскую вьюгу. С погодой им повезло — было не так уж холодно, зато чтобы найти похищенную невесту, жениху пришлось помучиться: ее украли вместе с велосипедом. Днепропетровские велотуристы с многолетним стажем полчаса уговаривали сотрудниц загса пустить их на великах прямо в зал торжественной регистрации. Невеста была в белом велосипедном трико и с фатой на шлеме. После самой церемонии супруги пересели на велосипед-тандем. А новобрачные Минска решили приехать в загс на велосипедах, чтобы отрепетировать предстоящее велопутешествие в Армению. После бракосочетания молодые отправились фотографироваться к памятнику почтальона на велосипеде. В Петербурге жениху и невесте ехать только на велосипедах показалось скучным, поэтому они пригласили в свой кортеж еще и роллеров. Длиннющей колонной ребята объехали все достопримечательности Северной столицы.

 

КАК ЕЗДИТЬ НА ВЕЛОСИПЕДЕ В ЮБКЕ

 

Казалось бы, на первый взгляд кататься на велике в платье или юбке жутко неудобно. Но на поверку все оказалось не так уж сложно. Во-первых, у всех велосипедов женской модели низкая рама, для того чтобы дамам было удобно слезать и залезать. Как следствие — полы юбки при такой конструкции задираться и мешать не будут. Можно приобрести или взять напрокат специальный велосипед, у которого рама располагается еще ниже, чем на стандартных женских велобайках. На таких моделях можно без проблем ездить даже в платьях “в пол”, в том числе и свадебных. Если подвенечное платье очень короткое, то рекомендуется надеть на время поездки белые или цветные мини-шортики, дабы не смущать прохожих и водителей кружевным исподним. Единственная деталь платья, в которой прокатиться до загса на велике будет проблематично, — кринолин. Зато в этом случае можно заменить велосипед… на ролики.

 

http://www.mk.ru/social/article/2010/07 ... siped.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езда по городу на велосипеде – дело не такое простое, как кажется на первый взгляд. Велосипедиста подстерегает множество опасностей, как в виде нерадивых водителей автомобилей, так и загазованного воздуха. Однако у велосипедных прогулок гораздо больше плюсов, чем минусов, считают специалисты.

Оставьте машину в гараже и пересядьте на велосипед, призывают исследователи из Нидернандов. Кроме того, что велосипед не загрязняет окружающую среду выхлопными газами, велопрогулки полезны для нашего здоровья. В ходе исследования ученые сравнили положительные и отрицательные стороны езды на велосипеде и заключили, что польза для здоровья перевешивает риски. Для этого достаточно проезжать около 8-15 километров в день.

Даже совершая небольшую велопрогулку по городу, велосипедист вдыхает немало выхлопных газов, которые могут повлиять на здоровье его дыхательной и сердечнососудистой систем. Поскольку велосипедист дышит в два раза интенсивнее, чем водитель машины, он вдыхает больше вредных веществ. Также согласно подсчетам, риск погибнуть в ДТП в четыре раза превышает риск смерти водителя авто. В то же время, пользы для здоровья от велосипеда в девять раз больше, чем опасностей. Пересев с четырех колес на два, человек в среднем удлиняет свою жизнь на 14 месяцев благодаря повышению уровня физической активности.

Для сравнения: из-за выхлопных газов жизнь в среднем укорачивается на 0,8-40 дней. Кроме прочего, если горожане начнут пересаживаться на велосипеды, состояние окружающей среды заметно улучшится.

 

http://www.zdravoe.com/101/p5865/index.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Римский велосипедист-экстремал Алессандро Коло в знак протеста против решения Марчелло Липпи не брать Франческо Тотти в сборную Италии для участия в чемпионате мира отправляется в велопробег по Аляске. Надев майку Тотти с 10-ым номером на спине, Коло собирается преодолеть пустыни и ледники Аляски - более 700 км пути.

 

http://www.euro-football.ru/article/14398/156315

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необычный случай краж велисипедов удалось раскрыть минским милиционерам. "Велосипедный" вор угонял их по пути на "химию". Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила пресс-офицер Советского РУВД столицы Ольга Яскевич.

Ранее судимый житель Минска, отбывающий наказание в учреждении открытого типа, утром выходил из дома к месту исправительных работ и по пути крал оставленные без внимания владельцев велосипеды. Как правило, кражи совершались из подъездов, незапертых тамбуров и лестничных пролетов.

По предварительной информации, минчанин похитил 12 велосипедов на территории Советского, Первомайского и Центрального районов. Дорогостоящие велосипеды (преимущественно горные) злоумышленник сбывал на рынке по $100.

Задержанному грозит лишение свободы сроком до двух лет.

 

http://www.belta.by/ru/all_news/society?id=516168

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жителей Волгоградской области, просят ограничить пребывание в лесах. Как сообщает пресс-служба управления лесного хозяйства региона, в ближайшие выходные на территории почти всех районов области объявлена чрезвычайная пожарная опасность. Сухая трава на больших площадях, сильный ветер и почти полное отсутствие осадков в сочетании с высокой температурой воздуха создают угрозу быстрого распространения огня в лесах. При этом участились случаи, когда фермеры сами выжигают сухую траву для устранения саранчовых, и огонь начинает бесконтрольно распространяться.

С начала года в нашем регионе уже произошло более 4 десятков пожаров в лесах, сгорело почти 500 гектаров деревьев и травы. В управлении отметили, что за неосторожное обращение с огнем в лесах, которое привело к пожару, налагается административная ответственность.

 

http://www.novostivolgograda.ru/proissh ... 33856.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно полиция усиленное внимание оказывает борьбе с пьяными за рулем автомобиля, оставляя велосипедистам место для маневра. Однако инцидентов с участием велосипедистов — трезвых и не слишком — тоже достаточно.

Например, в четверг в Лиепае велосипедист сбил девочку 2005 года рождения и скрылся с места происшествия. У пострадавшей перелом голени, сообщает apollo.lv.

По словам начальника местной полиции Гинта Ешенвалдса, девочку сбили на улице Клайпедас, у здания № 100а. Полиция призывает свидетелей отозваться.

В свою очередь в ночь на пятницу, около 3.00, Муниципальная полиция Риги обратила внимание на двух молодых велосипедистов, стиль езды которых говорил о том, что они пьяны. Что стало ясно после того, как один велосипедист упал рядом с полицейским, сообщает LETA.

На вопрос, почему они передвигаются на велосипеде в таком виде, нарушители ответили, что так легче, чем пешком. Экспертиза показала, что в крови Александра 1981 года рождения 2 промилле алкоголя, у Лиги — 2,5. К счастью, этот инцидент обошелся без травм.

 

http://www.telegraf.lv/news/velosipedis ... go-rebenka

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ночь с понедельника на вторник в Каунасе, после полуночи, был молниеносно обворован магазин «Веломания», расположенный напротив Верховного комиссариата полиции. Сообщается, что вор схватил велосипед, стоявший на витрине, и скрылся в направлении парка Витаутаса.

По словам представителя «Веломании» Каролиса Волунгявичюса, вору удалось разбить витрину магазина камнем только с третьего-четвертого раза. «Перелезая через окно, вор поранился, даже на осколках была найдена его кровь», - говорил представитель магазина.

Вор украл белый велосипед компании «Orbea Cool Flow» – единственный в Литве, поэтому есть надежда, что будет легче найти укравшего его человека.

Убыток магазина составил 2800 литов , ему также будет стоить денег и замена стекла.

Магазин в центре Каунаса располагается прямо напротив полицейского комиссариата, эта территория также хорошо освещена и ведется съемка камерами.

 

http://ru.delfi.lt/news/crime/article.php?id=34206109

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4 млн. руб. обойдется необычный веломорафон, в рамках которого любители велосипедного спорта Югры преодолеют 5.430 км. На такой шаг, а вернее, поездку спортсмены решились после веломарафона Ханты-Мансийск – Сургут.

Тогда за двое суток велосипедисты преодолели дистанцию 313 км, сделав 16 остановок по пути следования. Это послужило отборочным туром для участия в грандиозном веломарафоне Ханты-Мансийск – Прага. В нем примут участие 8 сильнейших – 4 девушки и 4 парня. Кстати, в окружном веломарафоне принял участие 31 человек.

По словам президента веломотоклуба «Югра» Владислава Малюгина, все необходимые средства на поездку в Прагу собраны. Сейчас решается только вопрос обратного авиаперелета участников.

Как отмечает официальный сайт клуба, участники 30-дневного веломарафона до Праги совершат заезды в крупные города России, а также в города Украины, Венгрии, Австрии.

 

http://siapress.ru/sport/?n=5512

 

А вот и обращение к велоклубу "Орион" от упомянутых выше югорчан, которых уже стало уже 16 человек, жаль, что город Волгоград не оказался в графике их движения:

 

Ребята, привет! Хожу в интернете в поисках велосипедистов, которых заинтересует информация, что 25 июля из города Ханты-Мансийск (Тюменская обл; ХМАО - ЮГРА) стартует Велоэкспедиция Ханты-Мансийск - Прага. Тематика нашей экпедиции посвящена 80летию округа, в котором мы живем. Отзовитесь на мой адрес я - организатор экспедиции, меня зовут Марина. В 2008 году ездила из Екатеринбурга в Лондон на велосипеде, чистых проехала 4500 км с группой велоклуба из Екатеринбурга. Я с радостью скину вам график нашего движения, телефонами обменяемся. Приезжайте к нам в удобные города для вас по которым мы будем проезжать. С нами будет интересно - мы будем фильм снимать. Всего выезжает 16 человек. Созываем всех на встречи, знакомства и, если хотите, совместный путь!!!С надеждой, жду!

МаринаВеллло Bruyma@gmail.com

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...