Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Непоследние новости-2010


Рекомендуемые сообщения

Вместо мотора и уютного салона – педали и седло. Тысячи москвичей, устав от пробок, пересаживаются на велосипеды. И для здоровья полезно, и экономия времени – налицо. Единственный минус – явная нехватка велосипедных дорожек. Да и воздух мегаполиса оставляет желать лучшего.

Роман Штыхно родную Балашиху труднодоступным пригородом не считает – в отличие, наверное, от большинства остальных её жителей. Ровно час – и он на работе, на "Парке культуры".

"Преимущества очень сильно выявляются в часы пик, когда народ едет на работу утром и с работы вечером. Если очень не повезёт, то в пробках можно простоять до двух часов и больше", - рассказывает Роман.

Обязательное условие поездок – велосипедный шлем, зеркало заднего вида, яркая жилетка и специальный спортивный респиратор.

"Можно сказать, полная свобода передвижения. Если, конечно, не брать в расчёт негативные факторы – загазованность, интенсивность движения", - продолжает Роман.

За неспешной беседой мы доехали до метро "Шоссе энтузиастов". Здесь Роман развил уже спортивные скорости – работа не ждёт. А мы решили поставить эксперимент – сколько же времени потребуется, чтобы пересечь город из конца в конец на велосипеде? ... Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

17 июля Минск, Белоруссия – "Red Race М"

 

Проводится в седьмой раз, с 2007 года. КВ – 7 часов. Класс "основной", для тех, кто полностью проходит его за короткое время; предлагается дополнительный этап и переход в класс "элита". Состав команды - от одного до двух человек.

 

Бег, велосипед, веревочные этапы, ориентирование. Миссия гонки – быть удобной участникам. Для новичков это отличная возможность приобщиться к миру приключенческих гонок, для опытных спортсменов – хорошая возможность провести тренировку в "боевых" условиях. Минимум обязательного снаряжения, дистанция спланирована так, чтобы ее могли пройти практически все. Близость старта к городу, дружеская атмосфера и при этом качественная организация.

 

17 -18 июля – Днепропетровск, Украина – "Три-О-Днепр"

 

Проводится во второй раз, с 2009 года. КВ – 24 часа. Класс дистанции один. Состав команды - два человека.

 

Бег, велосипед, гребля, ориентирование. Для российских гонщиков Днепропетровск - это практически терра инкогнита. Стоит готовить велосипед и беговую обувь к большому количеству песка на дорогах, а одежду подбирать для очень жаркой погоды.

 

24-25 июля Санкт-Петербург, Россия "Три-О-Тлон"

 

Старейшая мультиспортивная гонка в России. Проводится в девятый раз, начиная с 2002 года. Указано ВЛ (время лидера) – 3,5 – 17 часов в зависимости от класса дистанции. Три дистанции - длинная, средняя и короткая. Участвуют команды из двух человек.

 

Бег, велосипед, гребля, веревочные этапы, ориентирование. Основная направленность гонки - навигация. В 2009 году согласно опросу на сайте X-race.msk.ru признана самой качественно организованной гонкой в 2009 году. Скорость и высококлассное ориентирование - вот что надо для победы на этой гонке. А самый короткий класс рассчитан на новичков или спортсменов, сомневающихся в своих силах.

 

25 июля Baden-Wuerttemberg, Германия – Adventure Race Schwarzwald

 

Длительность гонки - одни сутки. Две дистанции – длинная и короткая. Участвуют команды из двух и четырех человек. Велосипед, бег, веревочные этапы, ориентирование, спец. этапы.

 

24 июля – 31 июля, Оребу, Швеция – "О-ринген Мульти"

 

В составе многодневных соревнований по ориентированию будет проводиться гонка "О-ринген Мульти". Длительность – 5 дней, по одному этапу в день, результат суммируется. Состав команды – два человека. Бег, велосипед, гребля, ориентирование.

 

http://news.sport-express.ru/2010-07-12/373901/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GPS бэк-трекер X-Guider отличается расширенными возможностями по сравнению с обычными бэк-трекерами. Помимо того, что это устройство может возвращать пользователя к припаркованной машине (а это прямая задача всех бэк-трекеров), он имеет несколько других возможностей.

 

50.jpg

 

Например, с помощью прилагаемого программного обеспечения для ПК он позволяет пользователю спланировать путешествие в Интернете и загрузить трек в устройство, чтобы оно направляло его во время движения. Эта довольно полезная функция позволяет оптимально двигаться по заранее проложенному маршруту: устройство будет прокладывать оптимальный путь в зависимости от расположения пользователя.

X-Guider также позволяет зафиксировать все передвижения подобно другим регистраторам GPS. По возвращению из путешествия (будь то деловая поездка, велопрогулка или турпоход) будет возможность загрузить трек в компьютер и просмотреть, например, на Google Maps.

Помимо прочего, среди функций устройства компас, спидометр, точные спутниковые часы и другие приложения, призванные упростить нашу жизнь. При всем этом, устройство имеет небольшую стоимость –109 долларов.

 

http://www.gps-club.ru/gps_news/detail.php?ID=52971

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необычную идею - установить блендер на велосипеде - удалось реализовать молодому архитектору из Коста-Рики Алехандро Гамиз.

Аппарат под названием «вело-блендер» представляет собой стандартный велосипед, к задней части которого прикрепляется подставка со встроенным блендером. Прибор функционирует от силы вращения колёс. Одновременно с оборотами велосипедной шины начинают вращаться и лопасти блендера, не затрачивая при этом электроэнергии и не загрязняя атмосферу выхлопными газами. Кроме того, сам прибор фабрикуется из переработанных материалов.

Гамиз уже продаёт своё изобретение на специальной «зелёной ярмарке» в Коста-Рике, где можно также купить органические фрукты, овощи и пчелиный мёд. В будущем архитектор планирует открыть собственный магазин коктейлей, в котором стационарные велосипеды будут присоединены к блендерам с целью уменьшить затраты на потребление электроэнергии. Также посетители магазина смогут выжимать свежие соки, слушать музыку, практиковать спиннинг или пользоваться Интернетом в «экологическом режиме»: все приборы будут работать от велосипедного генератора.

 

http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=879932

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокурором Селижаровского района (Тверская область) утверждено обвинительное заключение по уголовному делу по обвинению М. в совершении двух краж.

По данным предварительного следствия, 10 мая 2010 года в вечернее время гр-н М., находясь в состоянии алкогольного опьянения, проходя возле магазина «Спутник», увидел стоящие за зданием магазина три велосипеда. Обнаружив, что велосипеды оставлены без присмотра, М., воспользовавшись тем, что за ним никто не наблюдает, похитил один из велосипедов, после чего с места преступления скрылся. Спустя некоторое время М., спрятав похищенный велосипед в кустах, вернулся и путем свободного доступа совершил кражу второго велосипеда. После совершения второй кражи М. на похищенном велосипеде поехал в сторону своего дома. Не доехав до дома несколько метров, он был задержан родственником одного из потерпевших, который узнал свой велосипед. Общая сумма похищенного составляет более 7 тыс.рублей.

Действия М. следственным органом квалифицированы по п. «в» ч. 2 ст. 158, ч. 1 ст. 158 УК РФ. Предварительное следствие проводил следственный отдел при ОВД по Селижаровскому району.

Уголовное дело направлено на рассмотрение в Селижаровский районный суд.

 

http://www.afanasy.biz/news/detail.php?ELEMENT_ID=21496

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протяженность однодневного этапа составляет около 130 километров по асфальту и грунтовой дороге.

Велоклуб «Кристалл» объявляет о проведении двухдневной велогонки по маршруту Саратов – Базарный Карабулак - Саратов. Старт намечен на 24 июля. Спортсменов во время гонки будут поддерживать машины сопровождения, которые доставят их личные вещи на промежуточный финиш в Базарный Карабулак. В случае схода с дистанции гонщикам будет оказываться помощь. В соревнованиях может принять участие любой желающий, наличие шлема – обязательно. Выступать можно на любом типе велосипеда. Соревнования являются открытыми и на них приглашаются гости из других городов.

 

http://www.sar.rodgor.ru/news/tsport/6775/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kazakhstan Today - Даже 1% горожан, пересев на велосипеды, принесет большую пользу нашему городу. Об этом заявил аким Алматы Ахметжан Есимов в ходе велопробега, посвященного Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом в рамках республиканской кампании "Мы - одна команда!", передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы акима города Алматы.

По данным акимата, в велопробеге приняли участие около 500 человек: алматинцы, гости города, ветераны велоспорта и другие. Пробег стартовал на пересечении проспектов Аль-Фараби и Достык, прошел вдоль проспекта Аль-Фараби и финишировал на площадке перед Парком первого президента Республики Казахстан, где прошла церемония вручения сертификатов, призов и подарков самому юному участнику велопробега, семьям, принявшим участие в пробеге и другим.

 

http://www.meta.kz/174557-dazhe-1-goroz ... neset.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едет - куда душа просит. В Пензу прибыл необычный путешественник. В пути он уже ни один год. Погрузив на велосипед палатку, спальный мешок, вооружившись GPS-навигатором и фотоаппаратом, шведский биолог, ученый Стокгольмского университета проехал уже несколько десятков тысяч километров чуть ли не по всему миру. И вот теперь добрался до города на Суре.

 

1277308495_4.jpg

1277308495_3.jpg

 

Во время практически каждого отпуска или малейшего отгула эти люди стараются уехать за город исключительно на велосипеде. Пензенский велоклуб существует около 50 лет. За полвека его участники успели пробороздить вдоль и поперек не только весь, тогда еще Советский союз, но и побывали далеко за его пределами. Именно в те годы зарождались международные дружеские отношения велотуристов. В наши дни путешествие на двухколесном транспорте не потеряло своей популярности. Красивые пейзажи и малые затраты - транспорт есть, палатка и еда в рюкзаке за плечами - привлекают многих и не только россиян.

Гражданин Швеции Стеллан завершает свое четырехлетнее путешествие. Из Казахстана проездом через Самару и Пензу он направляется домой. По его предположению уже через 3 месяца окажется в родных краях. А пока с удовольствием наслаждается красотами города на Суре, который ему пришелся по душе. В странах Европы говорят, что Россия - это в первую очередь водка и коррупция, но Стеллан так не считает - люди здесь отзывчивее и добрее, и дружелюбнее. На велосипеде он проехал около 50 стран. В планах на скорое будущее - подкопить необходимое количество денег, починить велосипед, а затем снова в путь - любоваться пейзажами Северной или Южной Америки.

 

http://www.tv-express.ru/news_info/13948/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиакомпания airBaltic не ограничилась экспансией в бизнес такси и открыла в Юрмале велопрокат самообслуживания.

 

F6MK5Y301.jpg

Всего в велопарке авиакомпании 100 велосипедов. Цена проката транспортного средства 1 лат в час. Правда, за более долгий срок аренды полагаются скидки: сутки обойдутся в 8 латов, неделя — в 25, аренда сроком на месяц — в 75 латов.

Расчет за аренду велосипеда производится с помощью кредитной карты. Однако тем, у кого нет кредитных карт Visa или Mastercard, вставать в очередь бесполезно. Кредитные карты нужны, чтобы оперативно штрафовать клиентов. За невозврат велосипеда с кредитной карты клиента будет снято 250 латов, если же велосипед будет украден, при предъявлении справки от полиции штраф составит 75 латов. Ту же сумму придется заплатить в случае поломки.

По правилам прокатчиков велосипед можно взять в одном пункте, а сдать в другом. Всего в распоряжении компании 11 пунктов, расположенных в Риге и Юрмале.

 

http://www.meeting.lv/news/shownews.php?id=F6MK5Y301

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ 29.06.2010. В Детском противотуберкулезном санатории, что расположен в самой уютной части поселка Стекольный, проходят профилактику и оздоровление дети из всех районов Магаданской области.

А любимое занятие ребят на досуге - езда на велосипедах. Катаются во дворе санатория и на поселковом стадионе. В последнее время «вело-парк» учреждения пришел в ветхое состояние, потому что эксплуатируют его постоянно. С медицинской точки зрения, для укрепления здоровья велосипед - прекрасный тренажер.

Зная о проблемах детского санатория, депутат областной Думы А. Басанский, к радости маленьких пациентов, приобрел десять велосипедов современных моделей и передал их в дар учреждению.

- Новые велосипеды нам как нельзя кстати! - не скрывает удовлетворения директор санатория Д. Курбатов. - Александр Александрович угадал нашу большую мечту!

Передача подарка состоялась 1 июня, в День защиты детей, во дворе санатория. Вручал детям дар помощник депутата В. Хлопонин. Он пожелал ребятам здоровья и выразил надежду, что юные велосипедисты всегда будут соблюдать правила дорожного движения.

Радостные ребята, не успев сказать «Спасибо!», тут же опробовали велосипеды, устроив во дворе гонки.

 

Колыма.RU

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект электрофикации велосипеда обошелся владельцу в 37.375 рублей (мотор-колесо, аккумулятор, прибор, усилители вилки, непрокалываемая резина, разъемы, провода).

 

743__300x_c10p04p4.jpg

740__300x_c10p04p1.jpg

В качестве донора использован велосипед Nordway Explorer. Покрышки: Schwalbe Marathon 26". Велосипед переделан с помощью переднего мотор-колеса Golden Motor Magic Pie 1000Вт. Контроллер 24-48в встроен в мотор-колесо. Напряжение системы: 48В. Источник питания: LiFePo4 аккумуляторы емкостью 10Ач от PingBattery.

Зарядное устройство на 2А осуществляет полный заряд за 6 часов. Максимальная скорость без педалирования — 43 км/ч c педалированием — 45 км/ч. Вес электровелосипеда: 32кг Детали здесь:

 

http://epowerbikes.ru/archives/1553

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕНАВИЖУ ВЕЛОСИПЕДЫ! - так прокомментировали Елену Рышкову, социолога из Германии, которая рассказала о народной любви немцев к велосипеду - Живу в пригороде, так что часто сталкиваюсь с русскими велосипедистами... Добрая половина последних- полные придурки (что хорошо видно и по их тупой роже, и по езде). Основная идея русских велосипедистов: ты че, казел, не видишь, что я на велике? Уступи мне дарогу, потому что ездить сложнее, чем ходить! Как будто я этих дегенератов на велосипед уговаривал залазить! Залез на свой драндулет? Езди так, чтобы любой пешеход не чувстовал себя в роли утки на охоте!Кстати, не надо делать тупую наглую рожу, когда едешь: получается всего лишь тупая наглая рожа. -

 

Елена Рышкова, социолог из Германии рассказывает:

element-694969-misc-8.jpg

element-694969-misc-2.jpg

element-694969-misc-5.jpg

После футбола главным любимцем немецкого народа будет велосипед. Пожалуй, ходить и управлять велосипедом ребёнок начинает одновременно. Во всяком случае, эти умения растут вместе. И уже в старости, едва передвигая ноги, доползает бабушка -божий одуванчик до двухколесного друга и вновь становится мобильным человеком.Диву даёшься, откуда что берётся и как это у неё получается, но – едет смело и прямо, гораздо лучше, чем ходит на своих двух.

Велосипед, конечно, не роскошь, но цена у него может быть роскошной. От совсем простого за 199 до 2999 евро для взрослых и от 99 до…- сколько можете для детей.

Конечно, можно найти подержанный и радоваться ему не менее чем новому, потому что главное не в цене, а в том, как он вам служит.

А служит «велик», как маленький ишак, и для передвижения, и для фитнесса, и для закупок, и почтальонам и мамам с детьми, и спортивным дядям и тётям, и пожилым людям – для ощущения радости жизни.

Дети носятся на велосипедах, выписывая затейливые узоры трасс, мамы везут прицепные тачки с малыми детьми – кто на прогулку, а кто и по делам, деловые люди в черных костюмах и галстуках жмут на педали, торопясь на работу.

Словом – кто куда и по разным адресам.

Но для того, чтобы такие любовные отношения между двухколесным другом и его владельцем стали возможными государству нужно приложить массу сил и деньги в эту дружбу тоже вложить немалые.

Во-первых, разработать правила поведения на дорогах и тротуарах.

Во-вторых, построить эти самые дороги и тротуары не только для машин и пешеходов, но и для велосипедов.

В-третьих, построить целую сеть загородных дорог для велосипедов, да таких, чтобы и всаднику было приятно по ним ехать на прогулку, и всем окружающим он не мешал.

В-четвертых, нужно было соорудить всю инфраструктуру стоянок для велосипедов, гаражей для них при многоэтажных домах, возможность поездки в поезде, метро, автобусе с велосипедом и так далее.

Ну, с первым в Германии справились давно и успешно. Любой велосипедист на проезжей части дороги, это священная корова и он это прекрасно знает.

Неоднократно видела, как накручивает педали солидный дядька по узкой дороге моста, а за ним чередой выстроились и мерседесы и вольво и огромные грузовики, двигаясь в ритме шага. Потому что - не обогнать дядьку, а попробуй его напугать обгоном! Беды не оберешься.

И на тротуарах во многих местах, не скажу, что во всех, но там где возможно, проложены велосипедные дорожки, обозначенные рисунком с двумя колесами и другим цветом дорожной плитки. И ходить по ним пешком небезопасно – тут властелин дороги – велосипедист и едет он с нужной ему скоростью. Конечно, не задавит, но может сказать, чтобы вы заняли свой ряд движения по тротуару.

Само качество тротуаров позволяет ездить совершенно спокойно, что молодому, что старику. И это самое главное. Ни выбоин, ни рытвин – гладкая дорожка ложится под тонкие и юркие колеса.

И за городом велосипедные дорожки – там где они проложены среди полей и перелесков тоже прекрасного качества. А по грунтовым лесным дорогам тут можно спокойно ездить так же, как и в городе. Везде, где нужно проложены удобные пешеходно - велосипедные дороги. Даже за грибами умудряются на велосипеде ездить. Ну, это когда знают места, что давно «прикормили». Велосипед оставят на дороге, а сами – шасть в лес и проверяют делянку. Благо, грибы тут всё возле дорог мостятся.

И, знаете, на каждом городском собрании в Оффенбахе поднимают вопрос о строительстве новых велосипедных дорог для прогулок.

Очень часто можно увидеть, как едет большое авто, а на крыше или к багажнику на спецкреплениях стоят четыре велосипеда – два больших и два маленьких. Это едет семья покататься на выходных. Иногда очень далеко едут и времени не жалеют. Лишь бы хорошо покататься.

А уж о том, что на работу добираются сначала на велосипеде, а потом, как удобнее - кто на метро, кто на поезде, оставляя друга прикованным к стойлу у остановки и говорить нечего.

Нет, не оставляют без привязи. Крадут и велосипеды и отдельно рули или колеса. Прошли блаженные времена, когда в Германии ничего не запирали.

Но на двухколесном средстве передвижения ездят и богатые и бедные, и молодые и старые, и дети и собаки, и дамы в норковых палантинах и служащие бундестага, словом, если спросить, кто в Германии любимец всего народа, я сразу же отвечу – велосипед

 

http://www.echo.msk.ru/blog/moidorogie/694969-echo

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германии прошла презентация электровелосипеда BlackTrail, заявленного создателями как самый легкий (19,8 кг), самый быстрый (до 100 км/ч) и самый технологичный двухколесный транспорт. BlackTrail имеет автостопы в раме и встроенный бортовой компьютер, а его электрическую батарею можно зарядить от обычной розетки за 30 мин. (80%) или 3 часа, чего хватит, чтобы проехать около 200 км. Велосипед оснащен гибридным двигателем CM48 V мощностью 1,2 кВт.

 

bt-01low4-1_59630_b.jpg

При производстве BlackTrail применялись карбон, магний, титан, алюминий и углеродные волокна, причем некоторые из них, например, высоколегированный сплав алюминия, используются в строительстве космических кораблей NASA. Кроме того, в создании велосипеда участвовала компания UBС GMBH, проектирующая и изготавливающая двигатели и автокомпоненты для «Формулы-1».

BlackTrail выпущен ограниченной партией в 667 шт. Для создания еще большей индивидуальности покупателям предоставляется возможность выбора личного серийного номера. Так, велосипед под номером 1 задолго до премьеры был выкуплен немецким бизнесменом за 120 тыс. евро.

 

http://www.avto.ru/news/news_25076.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Петербурге милиция поймала, как их называют, сезонных воров. Специализируются такие на краже велосипедов. Задержанные мужчины, можно сказать, работали оптом: у них нашли сразу девять чужих велосипедов. Как накажут угонщиков и как от них защититься, узнал корреспондент «Пятого» Алексей Марачев.

Таким ассортиментом мог бы гордится любой магазин спорттоваров. В квартире задержанных воров оперативники нашли сразу три велосипеда. Еще шесть стояли в гараже под домом. Как признались сами задержанные, велосипеды они воровали рядом с одним из торговых центров. Выбирали модель поновее, перекусывали специальными ножницами трос и угоняли байк в ближайший двор.

По словам оперативников, в последнее время им все чаще приходится расследовать подобные преступления. Велосипеды крадут от магазинов, офисных центров, молодежных клубов. Летом многие автомобилисты пересаживаются на них, чтобы не стоять в жару в многокилометровых пробках. Приехав на работу, они оставляют двухколесные машины практически без защиты – крепят к заборам стальным тросом. Именно этим и пользуются злоумышленники.

На этих кадрах классический пример угона. Вор замечает понравившейся велосипед, перекусывает трос, отходит, наблюдает со стороны не заметили ли его, а потом прыгает на седло и уезжает.

Задержанные в Петербурге угонщики легко признались в преступлениях. Велосипед не автомобиль, много за него не дадут. Между тем, в спортивных магазинах хороший байк стоит не меньше 30 тысяч рублей. Желающих купить точно такой же, но в два раза дешевле, найдется немало, а значит, и красть велосипеды перестанут только после падения спроса – при наступлении холодов.

 

http://newsland.ru/News/Detail/id/532317/cat/48/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велогонка «Тур де Франс» еще даже не добралась до экватора, а одним претендентом на желтую чемпионскую майку стало меньше. Да каким претендентом! Рекордсмен по числу побед на «Большой петле» американец Лэнс Армстронг (на фото) из-за ужасной жары и феноменального невезения уже на первом серьезном горном этапе проиграл соперникам более 11 минут. После чего прощальный «Тур» фактически превратился для Лэнса в туристическую поездку по местам боевой славы.

Можно как угодно относиться к Армстронгу (французы его, кстати, преимущественно недолюбливают), но его победы – сначала над раком, а затем и на семи «Тур де Франс» подряд – вызывают уважение. Как и железный характер этого человека. К тому же техасец из года в год встречал июль в идеальной физической форме, счастливо избегал всевозможных неприятностей по ходу изобилующих внештатными ситуациями гонок. Конечно, Лэнс порой все же падал, попадал в завалы, но, словно кошка, умудряющаяся всегда приземляться на лапы, быстро поднимался и как ни в чем не бывало уезжал от конкурентов.

Спору нет, к 38 годам Армстронг не растратил мастерства, а опыта у него и вовсе стало только больше. Но после долгого перерыва в карьере ореол заговоренного от бед, непобедимого, несокрушимого профи куда-то исчез. Исчез вместе с удачей, которая все чаще и чаще ему изменяла с другими. Пусть менее прагматичными и профессиональными, зато более молодыми и задорными. К примеру, в конце мая Лэнс сильно расшиб лицо на «Туре Калифорнии» (ему пришлось наложить восемь швов возле левого глаза). А «Большая петля»-2010 и вовсе с самого начала устроила своему бывшему королю «сладкую жизнь». Уже на втором этапе американец в завале повредил локоть и бедро. «Люди вокруг все падали и падали. Словно на войне. Я действительно испугался», – признался тогда Армстронг. Искренне, вот только страх, в отличие от осторожности, не лучшее подспорье для профессиональных велогонщиков. Больше нервничаешь, чаще ошибаешься...

Безусловно, не добавил положительных эмоций Лэнсу и прокол колеса на третьем этапе, стоивший ему около минуты. Но техасец все равно старался сохранить хорошую мину, справедливо говорил о том, что вся борьба еще впереди. В серьезных горах, которые встретились на пути участников «Тура» в минувший уикенд. Но уже после субботнего, более-менее благополучного для себя этапа Армстронг вновь почувствовал себя не в своей тарелке. И все из-за установившейся в Европе жуткой жары, в которую крутить педали ой как непросто. Однако это были еще цветочки – в воскресенье Лэнс прошел все круги велосипедного ада. Мало того что стало еще жарче, а рельеф очередного этапа включал в себя вершины первой и высшей категории сложности, так еще и сам Армстронг умудрился трижды попасть в завалы. Сначала на 15-м километре вылетел на обочину в траву, правда, без серьезных последствий. Затем за полсотни километров до финиша свалился на полной скорости и сильно ободрался. А у подножия последней горы, когда техасец уже потерял контакт с группой фаворитов, ему на ровном месте под колеса неожиданно упала парочка попутчиков.

«Даже представить не мог, что Лэнсу так не повезет. Столько падений за один этап – это уже чересчур», – пожалел великого велосипедиста директор гонки Кристиан Прюдомм. «Это был очень-очень плохой день. Я нормально себя чувствовал, но все стало развиваться от плохого к худшему. 2010-й – явно не мой год. «Тур де Франс» завершен», – признал себя побежденным Армстронг. Правда, добавил, что сходить с гонки не собирается, а постарается обязательно добраться до финиша, насладиться прощальными этапами и по возможности выиграть один из них. А заодно помочь своим товарищам по команде «Радиошак» во главе с соотечественником Леви Лейфаймером. Кстати, разговоры о прощании с «Большой петлей», скорее всего, вовсе не означают немедленного окончания карьеры Армстронга. Просто в ближайшие год-два он собирается сконцентрироваться на гонках за пределами Европы, в США и Австралии, где будет заодно и рекламировать свой фонд по борьбе с раковыми заболеваниями. А также намерен испытать себя в знаменитом соревновании по триатлону (плавание, велосипед и бег) – Ironman World Championship-2011.

Впрочем, при всем уважении к Лэнсу, сейчас поклонники велоспорта больше озабочены не его будущим, а настоящим «Тур де Франс». Лидерство в гонке после восьми этапов захватил ее двукратный вице-чемпион австралиец Кэйдел Эванс. На расстоянии удара расположились люксембуржец Анди Шлек и главный фаворит «Большой петли» испанец Альберто Контадор. Радует пятое место в общем зачете нашего Дениса Меньшова – в минуте и 10 секундах от Эванса. Первый горный тест (второй, кстати, состоялся вчера вечером) Меньшов выдержал на «отлично», хотя и проехал его консервативно, от обороны. Кстати, его партнер по команде «Рабобанк» голландский горняк Роберт Гесинк уступил на воскресном этапе только Шлеку и испанцу Самуэлю Санчесу. С одной стороны, сильный товарищ в первых рядах Денису не помешает, но, с другой – амбициозный голландец вполне может сыграть в «свою игру» и вряд ли в голландской команде будут вставлять Гесинку палки в колеса.

Тем временем российская «Катюша» потеряла, возможно, своего главного претендента на успех в генеральной классификации. Ведь ее лидер Владимир Карпец на восьмом этапе отстал еще больше, чем Армстронг, – на 20 с лишним минут. После чего и вовсе снялся с «Тура». Как выяснилось, Карпец еще в дебюте гонки получил перелом ладони. «Очень обидно, потому что готовился к «Тур де Франс» не один месяц. Но рука болит, и я совсем не могу держать руль. В таких условиях нет смысла продолжать», – объяснил в интервью агентству «Весь спорт» причины своего решения Карпец. Теперь, скорее всего, россиянин попробует отыграться за эту неудачу в сентябре на «Вуэльте».

 

http://www.newizv.ru/news/2010-07-14/129787/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студенты Орловского государственного технического университета примут участие в велопробеге «Орёл — Селигер». Команде предстоит меньше чем за месяц преодолеть 2200 километров, ночевать будут в палатках.

— Задачи этой акции: раскрытие и развитие психофизических возможностей человека, а также отработка маршрута, по которому профессиональные спортсмены проедут в следующем году на «Приключенческой гонке вокруг Селигера», — говорит руководитель велоэкспедиции Станислав МАХОВ.

Студенты ОрёлГТУ объездили на велосипедах уже почти всю европейскую часть страны. В прошлом году были в Новороссийске, где участовали в научном эксперименте «Автономия личности в различных условиях внешней среды».

 

http://orel.aif.ru/issues/786/02_05

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе Ханчжоу, недалеко от Шанхая, я столкнулся с бесплатными велосипедами. И не нашел подвоха. Ярко-оранжевые машины разбросаны по всей туристической части города. Для них есть специальные стоянки, на которых их положено брать и оставлять, но никто не мешает и просто бросить их на улице, что китайские туристы делают с опасливой радостью освобождающихся от порядка людей.

И возникает детский вопрос: почему? В самом деле: туристическая часть города обширна. Такси дешево, но смотреть на достопримечательности, да и на обычную жизнь из машины и «с улицы», крутя педали непосредственно в ее гуще, — разные вещи, и многие туристы гарантированно предпочтут велосипед. Казалось бы, вот он, бизнес: бери клиента голыми руками! Расходы на организацию сети аренды велосипедов выше расходов на имеющуюся сеть стоянок, на зарплату персонала, то есть на сущие копейки. Но китайцы не воспользовались этим шансом, отказались от бесспорных коммерческих возможностей. Обвинять жителей Ханчжоу в нерыночности так же логично, что и рыбу в водобоязни: эти люди привыкли выжимать деньги из чего угодно, но вот велосипеды для кошелькастых туристов оставили бесплатными. Почему? Чтобы этих туристов было больше и чтобы они более равномерно распределялись по городу.

Любая плата, даже символическая, отсекает часть потребителей. И платная аренда велосипедов означала бы, что посетители всекитайски известного места (как говорят со Cредних веков, «на небесах рай, на земле — Ханчжоу и Сучжоу») увидели бы в нем меньше. Они концентрировались бы в нескольких центральных точках города, а в остальных ориентированный на них бизнес увял бы. Человеку на своих двоих доступно меньше, чем велосипедисту, и, значит, он меньше времени пробудет в городе, быстрее «поставит галочку» и рванет дальше, к следующим чудесам. Значит, чтобы он задержался, инфраструктура туризма должна быть максимально доступной. Дешевой, а где можно — бесплатной.

Доказано: каждый рубль (или доллар, или юань) прибыли, заработанный инфраструктурой, лишает экономику в целом от трех до шести денежных единиц совокупной прибыли — в зависимости от отрасли и степени развития. Прижимистые кулаки из Ханчжоу, торгующиеся насмерть за каждый юань, вряд ли читали исследования — их заменил крестьянский здравый смысл. Ведь уже был поставлен эксперимент, когда с людей брали деньги за все: за свет, за воду, за соль — и даже за саму жизнь. Эксперимент показал, что в этих условиях люди живут плохо, плохо развиваются — и, соответственно, плохо потребляют, не предъявляя значимого спроса и тем самым не позволяя развиваться производительным силам. Дело было в Средневековье — и главным достижением капитализма было мучительное, затянувшееся на века осознание того, что человек должен жить хорошо и иметь много осознаваемых и доступных возможностей. Просто чтобы он мог разнообразно потреблять и тем самым, предъявляя спрос, быть источником развития экономики. Нищета блокирует развитие, достаток его движет — и ярче всего это проявляется в сфере инфраструктуры.

Повышая цены на услуги инфраструктуры и расширяя платность бюджетной сферы, российская бюрократия делает серьезную ошибку: ради развития рынка в отдельных сферах, для него не очень-то и приспособленных, она блокирует его развитие в целом. С одной стороны, ограничивая объем и разнообразие свободного спроса (то есть оставшегося после социально необходимых выплат — от налогов до расходов на образование), а с другой — тормозя развитие человеческого капитала. Это путь деградации и социальных потрясений.

 

http://www.permoboz.ru/txt.php?n=7733

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если через пару недель аномальная погода в центральных областях России вернется к норме, вздыхать с облегчением будет рано. Американские ученые предупреждают, что волны аномальной жары станут для США обычным явлением, а российские эксперты говорят о схожей тенденции как в России, так и по всему миру, пишет сегодня "РБК daily".

К 2039г. погодные аномалии, вероятнее всего, будут представлять серьезные риски для сельского хозяйства и здоровья людей и приведут к разным бедствиям вроде засухи и пожаров.

По прогнозам исследователей из Стэнфордского университета, невиданно жаркие, засушливые сезоны придутся на 2020-е годы, а затем и этот рекорд будет побит в третьем десятилетии века. Как считает руководитель климатической программы Всемирного фонда дикой природы Алексей Кокорин, в целом американцы говорят о той же тенденции, которую можно наблюдать и в докладах Росгидромета, - о тенденции увеличения экстремальных природных явлений. В прошлом году в России было 385 подобных явлений, что в два раза больше, чем 15 лет назад. А еще через 15 лет и это число возрастет вдвое.

Что касается волн жары в нашей стране, то в 2009г. их число равнялось 12, а в 2010г. этот показатель, очевидно, будет побит. "Конечно, многое зависит от того, как далеко конкретное место на карте Земли расположено от, скажем так, источника жары. В США источники жаркого воздуха находятся в пустынях Мексики, в Калифорнии. А мы в Москве относительно близко и от горячих степей Казахстана, и от средиземноморско-сахарского воздуха. Поэтому нашей стране тоже не избежать волн экстремальной жары", - подтверждает А.Кокорин.

Кроме того, многие опрошенные "РБК daily" ученые склонны считать, что за резкой жарой в центральные районы России, возможно, придет волна холода. Наш климат становится все более неустойчивым или, как образно говорят некоторые эксперты, нервным. Волны жары, наводнения, штормовые ветра, резкие выпадения осадков в виде снега или ливневого дождя становятся его основными характеристиками. Для более жаркой страны, конечно, на первом месте будет проблемная жаркая погода, а для России еще более актуальными - сильные морозы. И если в прошлом году у нас в стране было 12 волн жары, то сильных морозов - 23.

Ученые сходятся во мнении, что аномально жаркая погода не только пагубно отразится на самочувствии людей, но и принесет масштабные засухи и частый шквальный ветер. В Москве все чаще объявляют штормовые предупреждения. Американские же исследователи прогнозируют серьезные изменения в почве, не получающей влаги, которые негативно скажутся на выращивании зерновых культур, хлопка, сои и винограда. В результате урожаи могут резко сократиться, что вызовет повышение цен на сельскохозяйственную продукцию.

Похоже, такими драматическими прогнозами ученые подготавливают человечество к той картине мира, с которой к 2039г., скорее всего, придется мириться как с объективной реальностью.

 

http://top.rbc.ru/society/14/07/2010/435701.shtml

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы в Москве относительно близко и от горячих степей Казахстана

:очень смешно!:
Любят себя москвичи, всё о себе, родных, думают. Тогда получается, что Волгоград почти на всероссийской климатической сковородке стоит, а уж как нам тяжко придётся от этого ... ой-ёй-ёй..... :)
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель часов со 150-летней историей называет Global Trainer «первым серьезным шагом» на рынок велосипедов за последние 10 лет присутствия компании в спортивных технологиях.

Часы Global Trainer предназначены для велосипедистов всех типов. Их можно носить на запястье, либо прикрепить на руль велосипеда при помощи специального крепления.

 

F6MK5Y301.jpg

Внешне Global Trainer напоминает модель Timex Ironman, оснащен чипом SiRFstarIII для высокой точности расчетов и беспроводными сенсорами ANT+ для измерения скорости, расстояния, высоты, частоты сердцебиения, ритма и усилия.

Технический директор Timex Group UK сказал: «С самого момента появления первых кардиомониторов Timex, а затем и тренировочных GPS-систем для спортсменов, мы искали необходимую технологию, которая позволила бы выйти на рынок велосипедов. С появлением Global Trainer у нас есть такой продукт, отзывы, которые мы получаем, говорят о том, что эти часы именно то, что нужно».

Часы Global Trainer совместимы с широким ассортиментом устройств и сенсоров, использующих технологию ANT+. Также имеется возможность подключить Global Trainer к персональному компьютеру.

 

http://gps-club.ru/yandex_news/detail.php?ID=53797

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай Силин нигде не работал и остро нуждался в деньгах, чтобы оплатить многочисленные долги. Устроиться на работу, видимо, он посчитал неподходящим вариантом. Для него проще было ограбить и убить. Для этого Силин изготовил из одноствольного охотничьего ружья ИЖ-18Е обрез, а также снарядил девять охотничьих патронов свинцовыми пулями кустарного изготовления.

В течение нескольких дней мужчина на своей «десятке» выезжал «на большую дорогу», но с наступлением ночного времени ни с чем возвращался домой.

Поздним вечером 9 сентября 2009 года Силин увидел в лесном массиве, расположенном вдоль трассы, одиноко стоящую палатку.

Байкер возвращался из Красноярска и решил устроиться на ночлег на 322-м километре автодороги Тюмень - Омск в Абатском районе.

Дождавшись, когда 36-летний мотоциклист уснёт, злоумышленник подкрался к палатке и застрелил его, после чего похитил документы, деньги и имущество потерпевшего на общую сумму около 13000 рублей.

 

http://tumen.kp.ru/online/news/701685/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайнер Стив Хант (Steve Hunt) придумал прогрессивную защиту велосипеда. Halo—это велосипедная сигнализация с модулем Wi-Fi. Новый концепт представляет собой продвинутую сигнализацию, сообщающую о покушении на велосипед при помощи беспроводного протокола передачи данных. В качестве основы инновационного девайса используется уже знакомая всем Eye-Fi - карта памяти формата SD со встроенным модулем Wi-Fi. Так что располагать своего двухколесного друга придется исключительно в зоне действия этой сети, иначе угонят, и поминай как звали, передает gq.ru.

 

http://adrenaline.in.ua/content/view/3260/37/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди любителей путешествий встречаются такие, у которых от предложения колесить по Европе на велосипеде, удивленно поднимаются брови. В ответ им объясняют, что так не только дешевле узнавать мир, но и ближе к земле и людям. Возьмете ли вы напрокат всего на день велосипед в Копенгагене, где давно жалуют двухколесный транспорт, или целый месяц будете крутить педали через всю Францию, в любом случае вы познаете потаенные закоулки Европы, неведомые большинству туристов.

Пусть мой график практически не позволяет на целую неделю запрячь «велик» и наслаждаться долиной Луары, но один день я всегда могу выкроить. А окажись я в Амстердаме, и весь мой мир заключен в черный пластик руля, за которым я сижу и жму на педали. Блестит после дождя булыжник мостовой, я гоню велосипед на мост. А теперь он сам несет меня на полпути к другому мосту. Мимо проносятся такие, как я, требуя звонком освободить путь. И мне остается только звенеть, как они, чтобы обогнать других. Машины, трамваи, мотоциклы и пешеходы – все они, возникают со всех сторон и плывут дальше, как будто в полном вакууме – звуки их теряются в белом шуме сонного города.

 

bike-tours-3.jpg

Я чувствую себя здесь своим парнем, у меня все «тип-топ», я просто тащусь от самого себя, восседая на своем двухколесном «росинанте», он никогда меня не подведет, он весь «под меня». Особенно в часы пик, когда я пересекаю город куда как быстрее, чем сделал бы это на такси или в трамвае, да еще экономлю время, чтобы полюбоваться окрестностями.

Стокгольм, Копенгаген, Берлин, Зальцбург, Мюнхен и Брюгге – здесь не счесть числа улочек и проулков, откровенно намекающих на двухколесный транспорт и, значит, сулящих мне удовольствие. Некоторые города пошли еще дальше в креативной деятельности, обложив себя по периметру стойками с велосипедами, которые можно взять бесплатно или заплатив копейки за прокат. Удобно придумано, но чаще всего ими пользуются местные жители, чтобы сгонять куда-нибудь по-быстрому, хотя и туристам не возбраняется делать то же самое. Правда, эти велосипеды очень примитивные, порой «древние», и облеплены рекламными наклейками. Если для вас педали – это всерьез и надолго, советую не экономить и взять велосипед напрокат в магазине.

Если нужно быстро и с толком прошвырнуться по городу, тогда велосипедный тур – это для вас. Европейские города обожают устраивать экскурсии «под руководством». Амстердам, Брюгге, Париж, Мюнхен, Берлин и Будапешт – не исключение. У вас будет молодой, энергичный гид – может, матершинник, может, говорящая энциклопедия (как повезет, одно другого не исключает), который, как ураган, промчит вас по городу, а затем будет долго водить по самым «интимным» улочкам, куда не ступала нога туриста.

А еще европейцам страшно нравится, сев на велосипед где-нибудь в небольшом городке, колесить по сельской местности. Спасибо, что мы все живем по закону спроса и предложения. В противном случае мы бы просто не смогли найти прокат ни на одном велосипедном маршруте, которые в изобилии протянулись вдоль Дуная, Рейна и божественных долин по берегам многих других рек; опоясали ирландский полуостров Дингл, «обмотали» греческие острова и Альпы с их дорогами-времянками для горных велосипедов.

Любителям дальних велосипедных путешествий следует сначала определиться с тем, где именно в Европе они намерены побывать, чтобы четко представлять себе, как сложатся их отношения с двухколесным транспортом: либо он выведет их на волю, либо превратит в бурлаков, став ярмом на шее. Начнем с тех, у кого все лето свободно: вместе со своим велосипедом они могут исколесить немало мест. Но что делать тем, у кого на отдых месяц или того меньше? Понравится ли им проторчать все время в одной стране или в одном районе? Тут стоит соразмерить свои желания увидеть мир со временем, которым вы располагаете, и решить, стоит ли овчинка выделки, или разумнее сменить велосипед на скоростной транспорт. Ну и, конечно, так ли уж вам мила сельская пастораль и малые города Европы, где вам предстоит провести большую часть своего отпускного времени, или вы все-таки поклонник мегаполисов и столиц.

Но коль скоро вы дали утвердительный ответ в отношении дальних дорог, подумайте, сможете ли вы взять велосипед из дому. В России этот транспорт стоит недорого, к тому же всегда можно быть уверенным, что он вам подходит со всех сторон. И не забудьте инструменты, чтобы всегда поддерживать своего друга в хорошей рабочей форме. Вы же собираетесь, приземлившись где-нибудь в Европе, стартовать на нем чуть ли не прямо с посадочной полосы.

«Эстетствующий» велосипедист путешествует практически без вещей. Гораздо разумнее в этом случае делать остановки на турбазе, в отелях или гостиницах типа «постель и завтрак». Я не имею в виду любителей кэмпинга и «удовольствий» вроде палатки, которую еще предстоит натянуть, спальных мешков, а также чайников и котелков. А еще не будьте ханжой и не доходите до фанатизма. Иногда стоит сойти с велосипеда и погрузить его на поезд, чтобы здорово расширить горизонты своей поездки, поскольку каждый час в вагоне экономит день для поездки в велосипедном седле.

Смотрю на велосипед, припаркованный в саду гостиницы, где я остановился, и думаю, какой это замечательный способ срастись с местной средой и стать «своим среди чужих», в буквальном смысле этого слова. Европейцы известны своей любовью к велосипеду. Поэтому у них всегда вызывает неподдельную радость встреча с русским туристом, который, презрев виды из окна туристического автобуса, «пыхтит» и изо всех сил и давит на педали, выжимая скорость из двух колес. Вы и не заметите, как благодаря велосипеду, обрастете собеседниками, и с ловкостью наведете мосты, обойдя лабиринт культурных барьеров и лингвистических ляпов.

 

http://www.tourprom.ru/news/9396/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...