Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Непоследние новости-2010


Рекомендуемые сообщения

Многие убеждены: велотуризм – позитив в самой чистой форме, было бы здоровье и желание крутить педали.

 

Приближаются погожие деньки. Через полтора месяца многим из нас вполне можно будет куда-нибудь махнуть. Желательно подальше от города. Но на чем? На автобусе, машине, поезде? Некоторых это не вдохновляет…

Велосипедный поход – одна из самых экологичных и полезных для здоровья категорий туризма. Этот вид отдыха привлекает не только ощущением скорости и свободы, но и интересными экскурсиями, а также возможностью «общнуться» с природой. Наблюдая за велосипедистами, понимаешь, что некоторые расстояния можно покорить бесплатно и относительно безопасно (ведь во время автостопа что угодно может произойти…).

Правильны ли высказанные мною предположения? Я решил проверить это, пообщавшись с опытным «веловояжером» Антоном Елековым, освоившим много туристических трасс, в том числе и на севере страны. Два года назад он был выбран ответственным за велосипедное направление в Волжском городском туристском клубе (ВГТК).

В первую очередь 24-летний волжанин отметил ... Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Те велосипеды, которые подарят Дмитрию Медведеву и Валентине Матвиенко, - точная копия двухколесных "машин", на которых ездят обычные датчане.

Вон оно как, точные копии...
Скрюченный силуэт на конструкции из тонких трубочек пешехода не пугает. Но кинетическая энергия стокилограммовой системы на скорости 40 км/ч всех разложит по больничным койкам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ирландии во вторник вечером успешно завершился местный этап благотворительного 1300-километрового велопробега в помощь детям-сиротам Опочецкой школы-интерната /Псковская область/, организованного ирландским благотворительным фондом "Дети России". Велосипедисты-добровольцы врач- хирург Кен Каар и врач-анестезиолог Юджин О\\'Келли проехали за полтора дня с западного побережья Ирландии 220 км, прежде чем отправились на морском пароме в Ливерпуль, где начнется английский этап акции.

"Мы планируем прибыть в Опочку 25-26 мая, - рассказал в интервью корр. ИТАР-ТАСС Кен Каар перед посадкой на паром. - Целью велопробега является сбор средств на завершение капитального ремонта Опочецкой школы-интерната, первую часть которого наши добровольцы завершили в минувшем году. По прибытии нам с Юджином предстоит подготовка к продолжению ремонтных работ и закупка необходимых материалов для группы ирландских строителей-добровольцев из 18 человек, которая прибудет в августе". Каар также выразил признательность посольству РФ в Ирландии за бесплатное оформление российских виз для участников акции.

В ходе пробега планируется собрать средства на ремонт спальных помещений, кухни и столовой школы-интерната, а также замену электропроводки. Ирландские велосипедисты в майках с надписью "Велопробег Голуэй-Россия" планируют делать на маршруте по три-четыре остановки в день, преодолевая ежедневно около 160 км. После путешествия по Великобритании участникам пробега, находящимся в отличной спортивной форме, предстоит поездка на пароме в Данию, прежде чем они перейдут к самому протяженному европейскому континентальному этапу, который завершится в Опочке.

 

http://www.outdoors.ru/news/2010/5/19_1.php

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно поспорить с тем, что GPS-навигация и экстренная телефонная связь нужны даже на Эвересте. Более того, я уверен, что доступ к тематическим форумам гораздо полезнее именно "в поле", чем на диване уютной гостиной. Так что вопрос о зарядке технического зоопарка встает очень остро. Можно, конечно, запастись дополнительными аккумуляторами, но у настоящих туристов каждый грамм на счету.

Решить проблему взялся дизайнер Чэн Пан (Cheng Pang). Его генератор с говорящим названием Source ("Источник") занимает очень мало места. В развернутом состоянии "Источник" представляет собой миниатюрную ветряную мельницу с лопастями из солнечных батарей.

Помимо своего прямого предназначения – накапливать энергию и отдавать её другим - в генератор встроен фонарь на светодиодах, который, разумеется, пригодится в походе.

Правда, мне кажется, что площадь солнечных батарей у концепта слишком мала, чтобы вносить хоть какой-то заметный вклад. А на одной силе ветра в интернете не посидишь (по крайней мере, с устройством таких габаритов). Возможно, следующий концепт будет заряжаться ещё и от велосипеда или от ношения в рюкзаке. Тем более, что для этого уже есть готовые решения.

 

generator.jpg

 

http://www.computerra.ru/terralab/itemofday/532582/

 

PS Сложно понять Николая Маслухина, автора заметки, в чём же польза доступа к форумам в полевых условиях? Ну если только узнать, как разжигать костёр :)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ленинске мужчина решил переправиться с одного берега на другой на резиновой лодке. С собой он прихватил и велосипед.

Однако далеко 46-летнему волгоградцу уплыть не удалось - велосипед проткнул резиновую лодку, и вместе со своим "железным конем" мужчина оказался в воде, - рассказал начальник организационного отдела службы спасания "ГУ ВОСС на водах" Василий Шаповалов. К счастью, его заметили прохожие и позвонили на станцию. Спасатели прибыли на место происшествия и выловили из воды и мужчину, и его велосипед. Всех в целости и сохранности они доставили на берег.

 

http://www.vlg.rodgor.ru/news/tkrim/9629/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известный путешественник Федор Конюхов рукоположен в диаконы на своей родине в Запорожье.

Федор Конюхов трогательно воспринимает все эти изменения, с любовью. Он очень верующий человек", - рассказали агентству в епархии. Сам Ф. Конюхов рассказывал, что однажды, когда он был в плавании, его лодка перевернулась, и, чтобы выжить, он молился с иконой Святого Николая в руках.

"Сколько ж можно путешествовать?!" - сказал отец Федор, отвечая сегодня на вопрос портала "Интерфакс-Религия" после известия о своем рукоположении во диаконы. Ф. Конюхов рассказал, что провел в путешествиях большую часть своей жизни. "Я уже сорок лет путешествую, как Моисей по пустыне. Мало времени осталось, чтобы помолиться", - сказал он.

Как уже сообщалось, Ф. Конюхов направил Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу прошение о принятии священного сана. В апреле Патриарх дал положительный ответ на это прошение с правом выбора епархии, в которой состоится хиротония.

Конюхов стал верующим еще в школе и, даже будучи пионером и комсомольцем, тайно носил крестик. Как отмечал путешественник в интервью, в его нынешней деятельности вера в Бога играет главнейшую роль, поскольку часто возникают такие ситуации, из которых без помощи свыше выбраться невозможно.

"Будучи зрелым человеком, понял, что в мире нет одиночества. Ведь в океане рядом с тобой плавают киты или дельфины, в небе парят птицы, а на пути к полюсу встречаются медведи и тюлени. А еще я точно знаю, что рядом всегда присутствует Бог и святые, которым ты молишься. В огромном океане, кроме них, тебе никто не в силах помочь", - уверен он.

 

http://www.newsru.com/religy/24may2010/konyukhov.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XIII кинофестиваль «Вертикаль» прошёл с 20 по 22 мая 2010 года в Центральном кинозале Российского Государственного университета физкультуры, спорта и туризма (г. Москва). Победителем в номинации "Любительский фильм" стал фильм Эдуарда Манукьянца «КАЗБЕКСКОЕ СОЛО». И вполне заслуженно, как я считаю. Этот фильм я накануне посмотрел по телеканалу "Телепутешествия" (Триколор, больше у нас на деревне 6-9 ничего нет) и он оставил во мне довольно ощутимую эмоциональную отметину. Философский подтекст и удивительный сплав любительской съёмки с профессиональными операторскими приёмами, лишённый характерного для любительского фильма занудного видеоряда. Простой и понятный закадровый текст автора, наполненный смыслом - призрачным как дымка на перевале, озвученный мягким, совершенно непрофессиональным голосом автора с кавказским акцентом, оттого создающее более сильное впечатление. "Нельзя придти в одни и те же горы дважды" - самая пиковая фраза из фильма. Фильм о соло-восхождении Эдуарда Манукьянца на самый восточный пятитысячник Кавказа – г.Казбек, где он сам себе режиссёр, актер, оператор и сценарист. Если попадётся в Сети, не проходите мимо, посмотрите.

 

http://www.risk.ru/users/ayelkov/11466/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известный путешественник Федор Конюхов рукоположен в диаконы на своей родине в Запорожье.

Да... Скитался человек по всему Миру, и всё таки нашёл себя, вот уж действительно "пути Господни неисповедимы...". Рад за Фёдора, наверняка он будет достойно исполнять свою новую уже службу, ибо путь проделанный к исполнению сего рукоположения огромен для человеческой жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европейская Федерация велосипедистов (European Cyclists` Federation) представляет собой общественную организацию, объединяющую велоорганизации 37 стран.Ежегодная Генеральная Конференция проходила 13-15 мая 2010 года в небольшом старинном городе Тчев вблизи Гданьска, Польша. Присутствовали 70 представителей велоорганизаций из более чем 30 стран.

После отчета президента ЕФВ, казначея и генерального секретаря был выбран новый состав Руководящего комитета. Президентом остался Манфред Нойн. Затем состоялся прием в ЕФВ новых членов. Был принят Велотранспортный союз.

Это уже вторая организация от России, подключившаяся к работе ЕФВ, вслед за Русским клубом велопутешествий, вступившим в ЕФВ в 2004 году. Впервые присутствовали представители Украины, всего 6 человек. В состав ЕФВ вошли Киевская ассоциация велосипедистов во главе с Виктором Загребой и Украинская ассоциация велосипедистов. Кроме того, в ЕФВ были приняты велоорганизации Болгарии, Кипра и Израиля. Общее количество членов ЕФВ достигло 65, представляющих 39 стран.

Специальное заседание было посвящено обсуждению проекта Хартии ЕФВ "Безопасность дорожного движения". Основные поправки касались ограничения скорости до 30 км/час на городских улицах, где разрешено велодвижение. Велополосы предложено размечать на тех улицах, где разрешена скорость до 30 км/час. Если она выше, то Хартия требует прокладывать специальную выделенную велодорожку. Хартия подтвержает требование Бернской хартии о том, что на велоинфраструктуру должно выделяться не менее 10% всех дорожных расходов. После доработки она будет направлена для включения в 4-ую Программу действий Европейской Комиссии по безопасности дорожного движения и проходить стадии утверждения в наднациональных органах Европы. ЕФВ также получила предложение включить Хартию в Программу сотрудничества ООН по безопасности дорожного движения, the UN Road Safety Collaboration (UNRSC). Согласованный текст будет официально направлен в соответствующие государственные органы России.

Доклад о рисках "Safety in numbers" (Безопасность в количестве) показал на примере Великобритании и Голландии, как и почему увеличение количества велосипедистов ведет к снижению числа аварий с ними. Для увеличения количества велосипедистов на улицах необходимо вести пропаганду на позитивных примерах. Например, установлено, что регулярное пользование велосипедом увеличивает продолжительность жизни на 2 года. Поэтому кампанию за велодвижение проводят под лозунгом: Получите два года жизни!

Интересный доклад был посвящен использованию набережных для организации велодвижения в городских условиях. Доклад специалиста из Познани рассматривал вопросы интеграции велодвижения с общественным транспортом. Отмечено, что использование велосипеда увеличивает достижимую для жителей территорию в геометрической прогрессии. Докладчик из Ростока (Германия) рассказал о проекте, который позволил за 5 лет увеличить количество велопоездок горожан с 1 до 20%, выиграть конкуренцию с автомобилями и общественным транспортом. Важный доклад был сделан об источниках средств для финансирования проектов по развитию велоинфраструктуры. Это программы по оздоровлению населения, физвоспитанию, защите окружающей среды, туризму, обучению детей и молодежи а также по лоббированию изменений налогового законодательства в пользу велодвижения.

По инициативе ЕФВ Европейский Союз утвердил систему дорожных знаков для маршрутов ЕвроВело, см. http://ecf.com/3051_1 . В каждой стране, через которую проходят маршруты ЕвроВело, создается национальный координационный центр (НКЦ), который уточняет пролегание маршрутов и содействует их разметке. По России теперь проходят 3 маршрута ЕвроВело: 2 (по Смоленской и Московской областям, Москве), 10 (через Калининградскую, Ленинградскую области и СПб) и новый маршрут 13. По предложению депутата Европарламента Михаэля Крамера в список маршрутов ЕвроВело добавлен маршрут 13 "Вдоль Железного занавеса". Маршрут проходит вдоль границ Восточного блока, существовавших в годы холодной войны, см. www.ironcurtaintrail.eu. Идея маршрута – наладить условия перехода границы, когда-то закрытой наглухо. И кстати напомнить о тех исторических и туристских объектах вдоль границы, которые долгое время оставались трудно доступными. В России этот маршрут следует по Карелии, Мурманской, Ленинградской и Калининградской областях, Санкт-Петербургу. Поскольку маршрут утвержден Европарламентом, Европейский Союз готов выделять средства на обустройство велотрассы и установку дорожных знаков в районе погранпереходов.

Имеется возможность продлить маршрут 10 до Санкт-Петербурга, если представить детальную карту маршрута Москва – СПб от имени НКЦ России. Тогда к участникам программы ЕвроВело добавятся Тверская и Новгородская области. Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно упаковать велосипед при первозке на самолете? Поможет статья, взятая с TriathlonMasters.ru.

Вкратце о требованиях авиакомпаний.

scicon-aerotech.jpg

Здесь все достаточно просто. Нормы бесплатного провоза багажа определяются направлением вылета и классом обслуживания полета. Существуют два типовых подхода к перевозке багажа: весовая (weight concept) и система количества мест (piece concept). Вторая применяется на трансатлантических рейсах, и подробно нами не рассматривается.

Весовая система — наиболее часто встречаемая на рейсах российских авиакомпаний. Максимальный вес бесплатно провозимого багажа на одного пассажира как правило составляет: в первом классе — 40 кг; в бизнес-классе — 30 кг; в экономическом классе — 20 кг. При этом одно место багажа по сумме трех измерений размер не должно превышать 158 см. Вес одного места — не более 30 кг.

С собой в салон разрешается взять ручную кладь весом до 10 кг (иногда до 5 кг), по сумме трех измерений не превышающую 115 см. Обычно вес ручной клади включается в общую массу багажа.

Превышение веса сверх бесплатной нормы оплачивается за каждый килограмм. Тарифная ставка определяется авиакомпанией, и зависит от дальности полета. **

Негабаритный багаж полностью оплачивается как сверхнормативный — за каждый килограмм веса. Негабаритный багаж должен быть упакован, иметь ручки для переноски, и для крепления внутри самолета. Учтите, что негабарит принимается к перевозке только с согласия авиакомпании. Это означает, что в теории авиакомпания может и отказать Вам.

 

Велосипед в качестве багажа.

По своим габаритам велосипед однозначно подходит под определение негабаритного груза. И как поступить с Вашим спортивным снарядом — принимать ли его, и на каких основаниях — исключительное дело авиакомпании. Но обычно варианта два:

Велосипед принимается без дополнительной оплаты, как стандартный багаж в рамках бесплатного лимита. Хоть это и исключение из правил, но пока — на наше счастье — это наиболее распространенный вариант.

Увы, бывает и так, что велосипед рассматривается как негабаритный груз. В этом случае можно попробовать договориться с сотрудником на приеме груза, или с представителем авиакомпании. Как вежливыми переговорами, так и гешефтмахерством. А можно и не договориться — и быть отправленным в кассу — платить по тарифу.

 

Способы упаковки.

Как мы уже сообщили, существуют различные способы упаковки велосипеда в багаж. Выбирая свой вариант, мы ищем компромисс между сразу несколькими целями, а именно:

— Максимально защитить наш спортснаряд от возможных повреждений при перевозке;

— «Замаскировать» его под стандартный габаритный груз;

— Минимизировать вес упаковки — т.к. и за её перевоз возможно придется платить;

— Постараться при упаковке разобрать велосипед минимально.

Итак, опишем наиболее распространенные способы упаковки:

 

Как есть.

Велосипед как есть, просто сдается в багаж. Обычно его принимают отдельно — в месте приема негабаритного багажа. Сторонники этого «минимального» варианта считают, что видя велосипед — такой хрупкий внешне и ажурный — грузчики будут обращаться с ним вежливее. Ещё одно важное преимущество — при оплате как за негабарит наши расходы будут минимальными. Но есть и недостатки. Например, велосипед «как есть» слишком активно претендует быть оформленным как негабарит.

Опция этого варианта — замотать раму эластичным бинтом. Иногда это даже является требованием со стороны приемщиков груза. Ещё одна полезная мера — открутить задний переключатель... но «минималисты» редко утруждают себя этим. Преимущественно откручиваются лишь педали — дабы грузчики не катались на велосипеде. Среди любителей триатлона к числу таких убежденных «минималистов» относятся даже обладатели весьма дорогих итальянских велосипедов, например Евгений Скобеев и Андрей Кондрашев.

 

В жестком пластиковом кофре.

Этот способ — антагонист «минимализма», и наилучший способ защитить велосипед от превратностей судьбы. С кофром будут обращаться как с обычным багажом. Но это не повлияет на сохранность упакованного таким образом велосипеда — внутри кофр выложен поролоном, и имеет крепежные ремни. Велосипед разбирается «под кофр». Требуется снять не только педали и оба колеса, но также подседельный штырь и руль.

Увы, пластиковый кофр чаще прочих отправляет нас в кассу. Ибо самый маленький кофр весит больше самого гоночного велосипеда — целых 9.8 кг — при сумме измерений 221см (117смx78смx26см). Кроме того, подобный кофр ещё нужно купить.

 

В картонной коробке.

Упаковочная картонная коробка из-под велосипеда — более легкий вариант. Усиленная упаковочным скотчем, она весит заметно меньше пластикового кофра. При подобном варианте снимается лишь переднее колесо, в некоторых местах прокладывается поролон. Большинство триатлетов, выступающих за команду г. Москвы, практикуют именно такой способ перевозки. Картонную коробку легко найти в веломагазине — обычно их выбрасывают как ненужный мусор.

Но выглядит коробка достаточно громоздко. Кроме того, её проблематично перевезти в салоне большинства легковых автомобилей.

 

В полужестком чехле.

Достаточно компактный способ упаковки, но не такой уж и «легкий» — как это может показаться. Сам чехол весит около 3-4кг. Кроме того, подобный чехол сложно найти в продаже.

 

В мягком чехле.

Это самый легкий во всех смыслах вариант: и по весу, и по доступности, и по цене. Опишем его подробнее. Используется «одноколесный» чехол, при упаковке в который у велосипеда снимается только переднее колесо. Руль поворачивается влево, и привязывается к верхней трубе. Между ними «прокладывается» переднее колесо. Предварительно на трубы одевается теплоизоляция — толстые полые трубки из вспененного ППУ. (Они используются в строительстве, и легко доступны. Вес их минимален, есть различные размеры, легко надевать и снимать). В переднюю вилку ставится специальная распорка. Педали снимаются, седло по минимуму опускается вниз. Желательно открутить задний переключатель, затем он прям «на тросике» прячется от возможных превратностей. Например, внутрь фляги, или в бардачок. Упакованный таким образом велосипед засовывается в чехол. Конструкции подобных чехлов весьма однотипны. Они изготовлены из легкой плотной синтетической ткани, имеет молнию, регулируемые ручки для переноски, и шнур для утягивания по периметру. Вес чехла и защитных элементов составляет лишь чуть более 1 кг.

Опциональный вариант — «двухколесный» мягкий чехол. При таком варианте снимается и заднее колесо. Настоятельно рекомендуется вставить распорку в задние перья, открутить задний переключатель. Петух также лучше открутить, или защитить его пластиной. В противном случае существует риск повреждения рамы в месте крепления петуха. Колеса можно положить в отдельный чехол, и взять их с собой как ручную кладь.

 

http://boldarev.ru/raznoe/perevozka-vel ... olete.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время группового прохождения горного маршрута в Италии погибла туристка из Израиля, 39-летняя Сигалит Коэн. На сложном участке дороги у ее велосипеда отказали тормоза. Сигалит, чтобы прекратить неуправляемый спуск, в соответствии с существующими правилами, направила велосипед в придорожные кусты и упала на землю. Однако падение было неудачным – женщина ударилась головой о дерево. Причиной ее смерти стал перелом шейных позвонков.

Газета "Едиот Ахронот" сообщает, что мать двоих детей 4 и 10 лет Сигалит Коэн из Шохама только год назад присоединилась к группе велосипедистов, созданной рядом с ее домом. Она очень быстро втянулась в жесткий режим тренировок и показывала очень хорошие результаты. По словам друзей, Сигалит недавно оставила работу, чтобы всерьез заняться велосипедным спортом. В Италию она вылетела в прошлую пятницу в составе группы из шести израильских велосипедистов.

Маршрут, на котором погибла израильтянка проходит по сильнопересеченной местности в районе города Римини.

Представители МИДа уже оповестили семью погибшей о трагедии. Посольство Израиля в Италии занимается вопросами доставки тела на родину.

 

http://www.newsru.co.il/world/20may2010/italia_001.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выяснили «Деньги», само участие в велопоходе стоит от сотни долларов. Полная велоэкипировка – вдесятеро дороже.

На велосипеде можно проехать везде, или почти везде. Выбор веломаршрута во многом зависит от физического состояния велосипедиста, его опытности, ну и естественно, от желания посмотреть те или иные достопримечательности.

В Украине массовый велотуризм традиционно активизируется с мая по октябрь. В этот же период предлагаются и организованные поездки. Как правило, они непродолжительны – на 1–3 дня, но можно найти и более длительные маршруты. В стоимость таких туров обычно входят проживание, питание, сопровождение инструкторов, часто также проезд до места старта, посещение достопримечательностей и иногда даже прокат велосипеда.

Маршруты, разработанные велоклубами, обычно привязаны к интересным историческим, архитектурным или природным достопримечательностям. Например, отправившись в двухдневный маршрут Каменец-Подольский – Хотин, велосипедисты могут посетить не только эти места, а еще и руины старой водяной мельницы в Рихте, замки в Кудринцах и Чернокозинцах, Жванецкий замок.

Это, конечно, достопримечательности менее живописные, чем Хотинский замок и сам Каменец-Подольский, но тоже достаточно запоминающиеся. Ночевать придется в палатках, а стоит все удовольствие 620 грн – без стоимости проезда от дома до старта маршрута.

Можно спланировать подобный маршрут и самостоятельно, к тому же с более комфортными условиями проживания. Например, посвятив день Каменцу-Подольскому, там же и переночевать (от 150 грн с человека), а затем доехать до Хотина (примерно 30 км по автодорогам). Там также можно попытаться устроиться на ночлег. Правда, к сожалению, туристическая инфраструктура городка развита слабо. Поэтому подготовленным велотуристам стоит совершить марш-бросок до Черновцов (через Хотин) – по автодорогам это примерно 90 км или день езды. В Черновцах и гостиницы, и ресторанчики получше. Самостоятельный велотур обойдется примерно от 800 грн, включая железнодорожные билеты, два ночлега и питание.

Популярны велопробеги по Крыму. Например, трехдневный велотур по горному Крыму с поездкой по Качинской долине, осмотром пещерного монастыря Качи-Кальон, действующего Анастасиевского скита, стоянки первобытного человека Таш-Аир, Бахчисарая, пещерного Свято-Успенского мужского монастыря и многого другого обойдется в 750 грн. Ночлеги – в палатках, питание – полевая кухня. Дополнительно придется оплачивать проезд до места старта (более 400 грн).

Для новичков

Как рассказала Наталья Тулюлюк, представитель компании Velovuyki, новичкам лучше всего сначала отправляться в короткие, однодневные маршруты. Причем желательно выбирать второстепенные дороги, подальше от автотрасс. Г-жа Тулюлюк особенно настаивала на том, чтобы, отправляясь в велопутешествие, начинающий турист особенно тщательно рассчитывал свои силы – так чтобы их хватило и на обратную дорогу. К тому же важно изучить технические азы – чтобы уметь при случае поменять пробитую шину или ликвидировать хотя бы мелкую поломку велосипеда. Желательно уметь читать карты, чтобы не сбиться с запланированного маршрута. Впрочем, если едет компания, достаточно, чтобы в команде был хотя бы один человек, имеющий необходимые навыки штурмана и механика.

Осваивать азы велотуризма вообще лучше в команде.

В частности, компании, занимающиеся организацией велотуров, предлагают однодневные маршруты, рассчитанные для начинающих велосипедистов. Например, 40-километровый велопоход в Пущу-Водицу и обратно (возле Киева). Начинающим велосипедистам могут предложить пройти обучение на так называемом учебном выезде, во время которого можно получить теоретические и практические навыки по обслуживанию «двухколесного друга», технике езды по разному рельефу – подъем в гору, спуск, езда по песку и пр. А также научиться правильно выбирать/переключать передачи на велосипеде при езде и многое другое.

И только после «учебных полетов» стоит отправляться в несколькодневные велопутешествия – иначе вместо удовольствия турист получит букет неприятных воспоминаний.

Экипировка

Основная составляющая экипировки велотуриста – велосипед. Для путешествия по просторам Украины лучше всего подходят горные велосипеды, которые массово представлены в продаже. Для велопробега по шоссе, естественно, подойдут «шоссейники». Правда, шоссейный велосипед лучше подходит для хорошего дорожного покрытия, которым, увы, вряд ли может похвастаться хоть один регион страны.

Сам велосипед стоит от 2400 грн. Впрочем, ради одной поездки покупать технику нет резона. Тем более если нет уверенности в том, что велопутешествия станут регулярными. В таком случае аппарат можно взять напрокат. Если ехать по организованному маршруту, стоимость проката составляет 100 грн в день. В предоставляемый организаторами комплект

Для самостоятельных «покатушек» тоже есть места проката. Стоимость аренды составляет 120 грн в сутки. При этом требуется оставить в залог либо деньги – от 1500 грн, либо пакет документов (водительское удостоверение, техпаспорт и пр.).

Вообще, для того, чтобы комфортно путешествовать на велосипеде, следует приобрести специальную личную экипировку для велоспорта. В частности, яркие «дышащие» майки, стоимость которых – от 300 грн. Ветровку, желательно водонепроницаемую (от 500 грн), велошорты, или велоштаны (от 400 грн). Также нужна удобная обувь с жесткой подошвой. В магазинах продаются специальные велотуфли по цене от 800 грн. В продаже есть даже специальные велоноски по 70–120 грн. Материал у них дышащий, а швы не давят. Но вполне можно обойтись и обычными.

Вот на что точно не стоит пожалеть денег, так это на велосипедный шлем. Купить его можно по цене от 650 грн. Также комплект желательно дополнить специальными велоперчатками, рюкзаком для минимального набора вещей и прочими необходимыми аксессуарами. Например, подседельной сумкой (130 грн), куда можно упаковать инструменты, мобильный телефон, шоколадные батончики, а еще – флягу для воды (45 грн) и флягодержатель (от 100 грн). И все, можно отправляться в дорогу.

 

Сколько стоит стать велотуристом

Ориентировочный список вещей, необходимых для велопутешествий

Наименование Цена, грн

Велосипед 2400–6000

Насос 60–500

Подседельная сумка 100–150

Держатель для фляги 100–750

Фляга 30–45

Запаска (покрышка и камера) 100–500

Набор инструментов 150–500

Шлем 650–1200

Велоботинки 800–3000

Веломайка 300–900

Ветровка 500–1500

Велошорты 400–1400

Перчатки 100–300

Итого 5690–16 745

входят велосипед, шлем и чехол для упаковки велосипеда.

 

Итого: на полную экипировку велотуриста придется потратить не меньше 6000 грн. Зато потом в любой выходной обеспечены и отдых, и путешествия, и физическая нагрузка.

 

http://dengi.ua/clauses/63406/p3.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через несколько часов 29-летнего водителя "десятки" задержали.

Авария произошла в Руднянском районе. Ночью 29 летний молодой человек ехал на автомобиле ВАЗ-21103 по автодороге р. п. Рудня - с. Лопуховка. На мосту через реку Терсу он не справился с управлением на опасном повороте, выехал на полосу встречного движения и сбил двух велосипедистов. Парни двигались по правому краю проезжей части во встречном направлении. В результате ДТП 18 летний юноша и второй велосипедист, личность которого пока не известна, погибли на месте. Водитель автомашины попытался скрыться, но вскоре его задержали. Сейчас проводится проверка, сообщили в пресс-службе ГУВД по Волгоградской области.

 

http://www.vlg.rodgor.ru/news/tkrim/9727/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одесситы, около 300 человек, любимым средством передвижения которых является велосипед, из разных районов города приехали к памятнику Дюку, чтобы продемонстрировать, что велосипед — актуальный вид транспорта, к тому же экологически чистый. Однако в Одессе ездить на велосипеде небезопасно: специальных дорожек нет, да и оставить свой транспорт негде: нет специальных парковок, подобных тем, которые обустраиваются в цивилизованных странах. Велосипедисты сфотографировались возле памятника Дюку и проехали колонной по центральным улицам Одессы.

 

apicturepicture17793_57099.jpg

apicturepicture17787_34005.jpg

apicturepicture17789_40088.jpg

 

http://revisor.od.ua/news/Veloden_300_o ... o_-013527/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свое 15-е велопутешествие 69-летняя Юлия Михайлюк посвятила юбилею Победы. Она намерена посетить 27 отечественных городов воинской славы и 13 городов-героев России, Белоруссии и Украины.

К путешествию Юлия Ивановна готовилась зимой. Впрочем, основная подготовка заключалась в разработке маршрута, который укладывается на двух листах бумаги стандартного альбомного формата. Зато на этом листе плотно, практически без интервалов напечатаны названия всех населенных пунктов, через которые придется проезжать. И так от города к городу, поселка к поселку, следуя указателям, колесит эта пожилая женщина по дорогам России каждое лето. В 2007 году съездила туда-обратно до Сахалина, одолев двадцать тысяч километров. В прошлом году побывала на Камчатке.

Муж дома, в Твери, дети и внуки - тоже. А она вот не может сидеть на месте, выкатывает каждую весну велосипед и - на полгода в путь. При этом, по ее признанию, возвращается полная энергии и сил.

Три года назад власти Твери подарили знаменитой землячке хороший велосипед, а недавно такой же подарок (плюс специальную экипировку) сделала ей одна из известных компаний - производителей спортивного инвентаря и одежды. Да не рассчитали дарители: написали на велосипеде - 70-летней… Поэтому Юлия Ивановна пока дала себе зарок на этот велосипед до юбилея не садиться - примета плохая.

Чаще всего ехать приходится по трассам, рядом с несущимися авто, бывает, в сантиметре от педали проскакивают. Кепку женщина привязывает к голове платком, иначе улетит - не поймаешь. Но она такому движению рада.

- Когда на трассе машин много, мне спокойнее: значит, не одна, - рассказывает путешественница. - А вот если нет никого, тогда страшновато, неуютно.

При ней обязательно и спальник, и палатка, но ночевать на улице не приходилось уже давно - как правило, в любом населенном пункте находятся добрые люди, предлагающие крышу над головой. Нашлись такие и в Переславле-Залесском, и в Ярославле. Сейчас Юлия Михайлюк движется по направлению к городу воинской славы Архангельску.

 

http://www.outdoors.ru/news/2010/5/27_6.php

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легкая одноместная палатка 1500 г

Спальник Moonshine 450 1150 г

Коврик Eva Mat 450 г

Легкая газовая горелка 100 г

Газовый баллон 250 г

Штормовые спички 10 г

Алюминиевые ложка и вилка 248 г

Титановый столовый прибор 43 г

Обезвоженный завтрак Х 2 340 г

Еда сухой заморозки х 2 250 г

Обед и закуски Х 2 800 г

1 л воды 1000 г

Алюминиевая фляга Bladder Streamer 2L 160 г

Компас 25 г

Карта снятая CD 10 г

First aid kit ( Аптечка ) 360 г

Запасные носки 72 г

Легкая шапка 20 г

Тонкие перчатки 30 г

Флис windstopper 260 г

Легкая куртка 200 г

Легкая куртка от дождя 275 г

Легкие брюки от дождя 200 г

Фонарик LED 65 г

Телескопические палки 400 г

рюказак 1700 г

Общий вес 9948 г / 21,9 литра

 

Такая вот любопытная, чуть ли не эталонная раскладка от Deuter для пеших туристов. Даже не верится, 10 кг груза за спиной, объёмом 22 литра и ты свободен. Мечта любого туриста - уложится в минимальный вес и не лишится минимального комфорта. Ничто так не отягощает, как ненужность нужных вещей :)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое место в списке самых опасных для туристов стран занимает Россия – таковы данные Российского союза туриндустрии. Второе место в рейтинге занял Египет, третье – Турция. Именно в этих странах происходит наибольшее количество туристических ДТП. Так, в России в прошлом году было 27 аварий, в Египте – 23, в Турции – 21.

Россия лидирует и по числу погибших туристов. Аварии на дорогах нашей страны унесли жизни 19 путешественников. В августе 2005 года при столкновении автобуса с туристами и «КамАЗа» на трассе Томск – Мариинск погибли 14 человек, около 20 получили ранения. В марте 2006 года на территории Выборгского района Ленинградской области в результате ДТП с участием туристического автобуса, ехавшего из Финляндии в Москву, пострадали 18 человек

 

http://www.outdoors.ru/news/2010/5/31_3.php

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то все участники веломанифестации выложили свои снимки и я выбрал самые характерные, отражающие масштабность мероприятия и лица, эмоции участников. Получилась вполне неплохая подборка (спасибо waldo, nader, ahdrey_9999), ничем не хуже Одесского репортажа с аналогичного мероприятия, которое проходило в этот же день и освещалось явно профессиональным фоторепортёром. Наши же электронные СМИ просто не осветили это достаточно значимое событие в веложизни Волгограда, что просто свинство с их стороны! Пришлось мне потратить полчаса своего времени и разослать материал в Высоту 102, Родной город, Я молодой!, 34auto.ru, Аргументы и Факты Волгоград, Новости Волгограда и заодно в региональное отделение Единой России, а за компанию ещё и в КДМ, хотя газета "Я молодой" - их газета. Письмо отправил такого содержания:

 

Уважаемый (ая) .... !

 

З0 мая состоялось массовое и значимое мероприятие в веложизни

г.Волгограда, которое к сожалению не было освещено в электронных СМИ

города. Веломанифестация была организована волгоградским велоклубом

"Орион" и проходила под лозунгом "Город для велосипеда !", чтобы

продемонстрировать, что велосипед — актуальный вид транспорта, к тому же

экологически чистый. Однако в Волгограде ездить на велосипеде небезопасно:

велодорожек нет, да и оставить свой велосипед негде: нет специальных

парковок, стоянок возле крупных магазинов подобных тем, которые

обустраиваются в цивилизованных странах.

 

Как отметил недавно президент

Дмитрий Медведев: "России есть чему поучиться у европейских стран в плане

организации движения велосипедистов на городских улицах. У нас пока с этим

плохо по разным причинам. Наверное, прежде всего потому, что отсутствует

культура движения, и наши велосипедисты боятся ездить по нашим улицам.

Потому, что не только велосипедных дорожек нет, но и у автомобилистов к

ним соответствующее отношение: они считают, что это даже не братья наши

меньшие, а лица, которые непонятно зачем вылезли на дороги", -

сказал Медведев на пресс-конференции.

 

Конечно, нам далеко

до Швейцарии, где ежедневно 400 000 человек ездят на велосипеде на работу

или на учебу и где даже федеральный советник Ули Маурер, министр обороны,

защиты населения и спорта, также ежедневно ездит на велосипеде на службу

Если мы будем почаще освещать перспективы и проблемы велосипедного транспорта, то у нас может всё

перемениться к лучшему.

 

PS Высылаю несколько фотографий веломанифестаций.

 

333.jpg

 

P1210675.jpg

P1210681.jpg

P1210696.jpg

P1210770.jpg

P1210835.jpg

все.jpg

Копия DSC_8711.JPG

Мимо политеха.jpg

 

 

Если у кого то будет возможность продвигать материал об этом событии в СМИ, сделайте это и только не говорите, что это всё зазря - зря даже кошки не родятся :)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российская «Катюша» – лидер мирового велорейтинга!

Сегодня, 1 июня, Международный союз велосипедистов опубликовал измененный мировой рейтинг после решения спортивного арбитражного суда в Лозанне дисквалифицировать на два года испанца Алехандро Вальверде (Caisse d'Epargne). По результатам иследования ДНК было признано применение испанцем кровяного допинга в 2006 году. Любопытно, что все достижения до 2010 года за ним сохранили, а все очки, набранные с 1 января 2010 – аннулировали. После перераспределения очков российская команда «Катюша» впервые в истории поднялась на первое место, опережая итальянский Liquigas-Doimo на девять очков, казахстанскую «Астану» – на 50. Команда Вальверде Caisse d'Epargnе спикировала с первого места на девятое. Об этом сообщает Агентство спортивной информации «Весь спорт».

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 самых дорогих велосипедов нового сезона - по версии Forbes. Умопомрачительные цены, умопомрачительные технологии, карбоновое помешательство и роскошные, стильные велосипеды от Chanel. При покупке велосипеда не забудьте застраховать транспортное средство :)
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орфография полностью сохранена!

 

Один турыст написал:

Этим летом, в Крыму, я пользовался светодиодным фонариком, встроеным в зажигалку. производство- китай. видно метров на 5. стоит 50 центов. светил недели 2.Ну не все время, а так,по надобности. купил случайно. хватило с головой. в кармане другой фонарик лежал. так ни разу не достал. отя считаю,что фонариков надо брать несколько.

Другой ответил:

Он вроде от тряски заряжается. У меня уже года 2 лежит и работает (в поход правда не беру, так иногда проверяю) . Зажигалка давно кончилась, светодиод отрезал от нее. Суперлегкая вещь. Но мощность света все же важна. Однажды было дело - жил недалеко от деревни, посидели с дачниками до поздна у речки, выпили) Пошел к своему лагерю, фонарик пецль е-лайт. Не нашел, так замаскировал на склоне, что сам не нашел))) Света хватает только до одного ближайшего дерева и все. Походил вокруг да около, а потом плюнул, надел термобелье (НЗ в рюкзачке всегда с собой) и лег прямо под ближайшее дерево спать до рассвета. Как посветлело встал, нашел свой гамак и лег досыпать.

 

http://legkohod.com/forum//index.php?t=84

 

PS Братцы, почаще трясите китайские зажигалку со встроенным светодиодным фонариком, эдак раз в неделю, в течении двух лет, чтобы в темноте, за пять метров, при свете отрезанного светодиода от неё, всегда найти место обустроенного ночлега и меньше пейте с дачниками, тогда не надо будет носить с собой в качестве НЗ термобельё и спать в нём под ближайшими деревьями, после встречи с ними :)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техническое состояние 7-километрового моста через Волгу в Волгограде после резонансных колебаний соответствует строительным нормам. К такому выводу пришли в результате проведения комплексной проверки специалисты Научно-исследовательского института гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России.

По данным пресс-службы ГУ МЧС по Волгоградской области, проверка включала в себя динамические испытания мостового перехода (основной вид исследований), прочностные и геометрические измерения, томографию конструктивных элементов.

По словам ведущего научного сотрудника института Геннадия Нигметова, которые цитирует пресс-служба, "динамические испытания моста позволяют сделать предварительный вывод, что техническое состояние моста после динамических колебаний не пострадало, соответствует нормам. В ходе проведения исследований дефектов обнаружено не было".

Ранее после проведения визуального осмотра специалисты также не нашли каких-либо дефектов в конструкциях моста.

 

http://rnd.cnews.ru/tech/news/line/inde ... /03/394229

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На компанию Google подала в суд жительница Калифорнии Лорен Розенберг - а все потому, что она доверилась приложению Google Maps, установленному на ее смартфоне BlackBerry, честно выполняла все указания карты и в результате попала под машину. Дело в том, что по указаниям Google Map ей нужно было выйти на хайвей, - почему-то его посчитали безопасным для пешеходов. Поверив программе больше, чем собственным глазам, дама-таки вышла на это шоссе. Результат никого особо удивить не должен - ее сбила машина. Теперь она подала в суд на Google, требуя возмещения убытков на 100000 долларов, сообщает PC World. Прав был Козьма Прутков - если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим (и если тебе скажут, что высокоскоростное шоссе – как раз то место, где неплохо бы прогуляться пешочком, тоже не верь.

 

http://allnokia.ru/news/41279/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...