Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Непоследние новости-2010


Рекомендуемые сообщения

Очень интересный материал от медика и веломарафонца Алексея Юрьевича Болдырева:

 

Велосипед — это средство тройного назначения. Он может быть спортивным снарядом, этот вопрос находится вне моей компетенции и даже интересов. Потому, если вы занимаетесь велоспортом, все нужное лучше меня расскажет вам ваш тренер и врач спортивной медицины, а эта статья будет недостаточной и, возможно, покажется вам бредом. Лично я (автор статьи) считаю, что спорт вреден, хотя физкультура полезна. Если большинство спортсменов выглядят здоровыми, это вовсе не потому, что они спортсмены, но чтобы иметь силы на спорт нужно быть очень здоровым человеком. И из этого не следует, что спорт несет здоровье. Ведь если курильщик пока здоровехонек, вы же не станете утверждать, что курение ведет к здоровью? А спорт — это достижение максимально возможного среди множества тренированных людей результата, а значит, приходится напрягать все свои возможности и резервы, часто в ущерб здоровью.

Еще велосипед может быть средством развлечения. Так, если вы раз в неделю будете кататься вокруг своего дома, то удовольствие получите, но эта статья вам не нужна.

И, наконец, то, о чем это статья: велосипед — это полноценное транспортное средство. Да, это не самолет, и вы не уедете только на велосипеде в Америку, но многочисленные опыты доказывают, что из Питера в Москву доехать реально, да и мой опыт показывает то же — я не раз ездил (слова автора) к родственникам в деревню от Пскова на юг Псковской области своим ходом (около 200 км).

Итак, решаем задачу: едем в дебри какие-нибудь, есть 7 дней, есть велосипед, но прямо к этим дебрям никакой транспорт не ходит. Вот и получается, что можно разработать только такой маршрут, чтобы на велосипеде выполнить задачу за лимитированное время. И для этого приходится в день проезжать 100-150 км. Дороги, вроде, есть. Поэтому становится очевидным: чтобы велосипед был полезен как транспорт, мы должны уметь проехать 100-200 км в день и при этом не помереть.

 

Настоящая статья об этом.

Начнем с исходных положений. Главное: не помереть и получить от поездки удовольствие, а не чувствовать себя каждый день грузчиком в конце двухсменной работы. Также предположим, что вы — человек молодого или среднего возраста, то есть не ребенок и не старик. Замечаю это потому, что для этих категорий людей подобные нагрузки могут быть вредными или даже .... Прочитать полностью

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Недавно глава российского правительства ездил с визитом в Австрию, и, как писали местные СМИ, федеральный канцлер Австрии Вернер Файманн (Werner Faymann) долго искал идеальный подарок для своего спортивного коллеги.

В конце концов было принято решение остановиться на горном велосипеде КТМ Score. Этот подарок и соответствует спортивному духу гостя, и отражает альпийский профиль Австрийской Республики.

Где Путин будет кататься на КТМ, пока не сообщается, но вряд ли это станет проблемой.

 

new_5878_0m.jpg

 

http://www.motonews.ru/news.moto?id=5878

 

PS Что-то в последнее время лидеров государств потянуло на двухколёсные подарки, Бабраку Обаме недавно китайцы подарили электровелосипед, который они посчитали венцом развития китайских технологий. Менатилитет жителей Земля начал меняться?

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менатилитет жителей Земля начал меняться?

Если бы...Просто теперь наверно взасос не модно целоваться или часами меняться, решили великами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прямо праздник какой-то! Первый раз за много лет встретил на трассе Деревня - Красноармейск, ставшей уже родной, такое количество велосипедистов. Помимо одиночек (один дачник катил по встречной полосе, хулиган!), попалась целая колонна велотуристов, в полной боевой выкладке. Успел только поприветствовать, узнать, что они катят до Калача и пожелать им ветра в спину. Скорей всего это жители Волгограда, рванули по степным просторам на праздничные дни. Остаётся им ещё раз пожелать интересной поездки :)
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полноприводный велосипед «ДНЕПР» - является транспортным средством для бездорожья.

 

Днепр описание 06 05 10.jpg

 

У велосипеда оба колеса являются ведущими, используется цепь с радиусом поперечного поворота 500мм. обеспечивающая сцепление колес с поверхностью.

Манёвренность обеспечивается за счет наклона руля (6) в стороны перпендикулярно направлению движения велосипеда.

Основные узлы велосипеда:

1 – Передняя вилка с шарнирным креплением руля (обеспечивает боковые наклоны переднего ведущего колеса);

2 - Передние ведущее колесо;

3 – Рулевой стакан горизонтального расположения;

4 - Заднее ведущее колесо;

5 – Траверса наклонная с шарнирными креплениями;

6 – Наклонный руль с изменяемым углом «атаки» для преодоления затяжных подъемов.

 

http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=79278

 

PS Следующим этапом концептуального развития веловездеходов будут карбоновые гусеницы :)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, особенно если всмотреться в положение переклюка на переднем колесе:D При первом же обороте педалей его вырывает нафиг.

Та тош хохол учiв фотошоп...

А куда тросики ушли? На руле чей-то не видно...

Вобщем прикольная картинка :очень смешно!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12-летний мальчик выезжал из переулка, когда на него наехала иномарка "шевроле". Как сообщили в отделе областного ОГИБДД, ДТП произошло вчера вечером. 60-летний мужчина ехал по улице Березовой (Михайловка) и начал поворачивать в переулок Короткий. Как раз в это время из него начал выезжать 12-летний велосипедист. Пенсионер не успел затормозить и сбил ребенка. С сотрясением мозга и ушибами мальчика доставил в больницу.

 

http://www.vlg.rodgor.ru/news/tkrim/9364/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Швейцарии ежедневно 400 000 человек ездят на велосипеде на работу или на учебу. Один из таких спортсменов-любителей – федеральный советник Ули Маурер, министр обороны, защиты населения и спорта. 59-летний политик любит выходить из дома с восходом солнца, когда день еще скрывается в ночной дымке. Он надевает каску – в Швейцарии это обязательный элемент снаряжения велосипедиста, берет с собой специальный замок для того, что велосипед не украли (и такое случается, особенно страдает от велосипедных воров Женева). Велосипед мягко шуршит шинами по неасфальтированной деревенской дорожке, вдоль небольшого леса, мимо фермы, рядом с которой пасется несколько рыжих пятнистых коров… Далее

maurer_velo.jpg

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Париж, Севилья, Лион, Лозанна, Вена: что объединяет все эти города? Ответ прост: велосипеды как вид общественного транспорта. А почему бы и нет? Идея «велосипедов свободного пользования» появилась еще в 1970-х годах. «Пионером» стал французский городок Ля Рошель на берегу Атлантического океана, сделавший жителям и туристам спортивный подарок: 350 «желтых велосипедов», которые желающие могли взять напрокат на трех специально оборудованных станциях. Знаменитые «желтые велосипеды» существуют в Ля Рошель до сих пор, теперь в модернизированном варианте. Но, по несправедливости, далеко не все знают о том, что именно они были одним из первых экспериментов по превращению велосипеда в средство городского транспорта.

 

Copenhague_v__los.jpg

Новый виток история с велосипедами сделала в 1988 году, в Дании. Мортен Садолин и Вессунг Оле, выйдя как-то раз с вечеринки, обнаружили, что их велосипеды кто-то украл. Пришлось возвращаться домой пешком. Если верить легенде, по дороге они придумали систему «велосипедов общественного пользования»: такие велосипеды каждый мог бы совершенно бесплатно брать напрокат для перемещений по городу. Для воплощения идеи в жизнь понадобилось 7 лет и сотрудничество Нильса Кристиансена, который помог усовершенствовать проект. 30 мая 1995 года в Копенгагене торжественно открылись 120 новеньких станций Bycyklen: 1000 велосипедов в свободном распоряжении жителей города. Принцип «проката» - такой же, как для тележек в супермаркете: кидаешь монетку – отцепляешь велосипед, возвращаешь велосипед – получаешь назад монетку. Началось триумфальное шествие по Европе «велосипедов свободного пользования»: после Скандинавии, они завоевали сердца жителей Великобритании, Голландии, Германии ... Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители австрийской столицы охотно пользуются системой бесплатного проката велосипедов "Ситибайк".

Идея пересадить австрийцев с автобусов, трамваев и частных автомобилей принадлежит частной фирме "Гевиста", которая начала свою оздоровительную кампанию еще в 2002 году. Финансировался проект с помощью рекламы, размещенной на этих же велосипедах, а также средств, выделенных городскими властями. Всего в Вене за минувший год услугой воспользовались почти 400 тыс. человек. Чтобы воспользоваться "Ситибайком", необходимо сначала зарегистрироваться с помощью специальных терминалов, заплатив первоначальный взнос в 1 евро, затем приложить к специальному считывающему устройству свой мобильный телефон или банковскую карточку для списания залога со счета. Если вернуть велосипед на стоянку в течение часа, этого времени вполне достаточно, чтобы проехать через полгорода, то залог возвращается. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

 

http://elvisti.com/node/89762

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошедшую пятницу по Хайфе прокатилась «Критическая масса», в рамках которой десятки велосипедистов проехали по улице Мория, напоминая тем самым о возможностях велотранспорта в пределах города. «Критическая масса» — это велосипедное празднество, проходящее в последнюю пятницу каждого месяца в Амстердаме, Нью-Йорке, Париже, Москве, Минске, Вильнюсе и сотнях других городов по всему миру. «Критическая масса» напоминает градоначальникам о существовании большого числа поклонников велосипедов — теперь и в Хайфе .... Далее
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой "складной мечтой велотуриста" можно в любом переполненном вагоне, автобусе разместится, да и цена адекватная:

 

Легкий и прочный — его можно запихнуть в HMMWV, сбросить с парашютом или просто выпихнуть с вертолёта с небольшой высоты. Алюминиевая монококовая рама с ячеистой структурой способна выдержать не только вес бойца с полной выкладкой, но и существенные повреждения от огня противника. Привести сложенный велосипед в боевое положение можно менее чем за полминуты. Навесное оборудование велосипеда — стандартное, выбранное из соображений максимальной надежности и простоты.

 

Краткая ТТХ:

 

Амортизационная вилка: пружинно-эластомерная RST XCT V2

Обода: двойные алюминиевые

Переключатели: передний Shimano, задний SRAM X.5

Количество скоростей: 24

Тормоза: механические дисковые (в версии 2010 года), ранее устанавливался задний ободной тормоз

Педали: с двойной металлической кромкой «медвежий капкан», возможно — складые

Цвет: тёмно-зелёный, песочный, серый

Вес: около 13 кг (29 фунтов)

Размер в сложенном состоянии: 92 см x 71 см x 30 см (36«x28„x12“)

Время складывания-раскладывания: около 20 секунд

Велосипед разработан и выпускается „The Paratrooper®“ компанией Montague, есть и гражданские варианты аналогичной конструкции.

Цена вопроса — 879 долларов.

 

ParatrooperOpenlrg.gif

fparatrooperlg.jpg

2250817294_faa563b399_o.jpg

 

Остальные подробности на Велораме

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя исследования не раз демонстрировали, что мужчины лучше ориентируются в пространстве и на картах (географических), новая работа показывает, что в некоторых обстоятельствах женщины справляются намного эффективнее.Довольно остроумный эксперимент на эту тему провели мексиканские ученые во главе с Луисом Пачеко-Кобосом (Luis Pacheco-Cobos). Они сопровождали местных крестьян, сборщиков грибов из одной небольшой деревни в штате Тласкала, выходящих на промысел в течение двух дождливых сезонов. Каждый исследователь имел при себе GPS-навигатор и пульсомер, что позволяло фиксировать маршрут и интенсивность нагрузки – а если добавить к этому вес собранных грибов, то в определенном приближении можно говорить и о степени эффективности всех перемещений.

Итак, результат показал, что вес собранных и мужчинами, и женщинами грибов был в среднем одинаков. Однако если учесть траты энергии, которые потребовались тем и другим (которые можно вычислить исходя из данных GPS-навигатор и пульсомера), то оказывается, что мужчины затратили на это, в среднем, на 70% больше.

Если же оценивать саму траекторию движений, то можно сказать, что женщины уверенней выбирают направление и места остановок, обращая внимание и на небольшие грибницы – тогда как мужчины предпочитали поиски грибных «семеек» побольше.

Интересно, что более ранние исследования показали, что мужчины и женщины вообще по-разному ориентируются в пространстве. Первые стараются создавать мысленные карты местности и затем представлять собственное местоположение уже на ней. А вторые больше полагаются на запомнившиеся по ходу движения объекты и приметы, на память о пройденном маршруте.

По распространенному мнению, это связано с тем, что в ходе сотен тысяч лет ранней эволюции нашего вида мужчинам и женщинам приходилось решать разные задачи: мужчины уходили на охоту, в плохо изученные места, тогда как женщины, оставаясь в окрестности первобытной стоянки, занимались собирательством на знакомой местности. Скорее всего, эта разница в стратегиях стала проявляться еще в Плейстоцене, примерно 2,5 млн лет назад, и обеспечивала максимальную эффективность добывания пищи и мужчинами, и женщинами.

 

http://www.popmech.ru/article/7086-po-gribyi/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В День велосипедиста (Landelijke Fietsdag) все население Нидерландов садится на велосипеды и отправляется в путь.

Велосипеды распространены на территории Королевства Нидерланды практически повсеместно. Они необычайно многочисленны, чему, помимо благоприятных климатических условий, способствует развитая инфраструктура (сеть специальных велодорог, велосипедные светофоры и т.д.). Обычный житель Голландии держит в своем доме несколько велосипедов.

В Нидерландах велосипеды часто крадут. Часто — не то слово! Это уже практически превратилось в один из национальных видов спорта. Кражи велосипедов настолько обычны для этой страны и настолько многочисленны, что полиция устраивает регулярные (раз в две недели) смотрины того, что ей все-таки удается найти. Находит полиция, конечно же, малую часть, но и эта малая часть весьма велика: задача пришедших на полицейские смотрины — доказать, что приметы велосипеда, описанного в протоколе, совпадают с чем-либо имеющимся в наличии. К пропаже велосипеда голландцы относятся философски.

Рассказывают, что во Вторую мировую войну немцы сильно обидели голландцев, посягнув на их велосипеды. Разные версии этой истории сильно расходятся в деталях. По одной версии немецкие патрули, устав гоняться за не подчиняющимися новому порядку голландскими велосипедистами, стали изымать велосипеды у всех горожан. Отобранные велосипеды якобы утилизировали, бросая в ближайший канал. После этого иногда на вопрос о глубине амстердамских каналов голландцы отвечают: «Три метра воды и метр велосипедов». По другой версии немцы просто прихватывали велосипеды с собой при отступлении — видимо, чтобы не отступать пешком. Как бы то ни было, голландцы пропажи велосипедов не забыли, и во время футбольных матчей между Голландией и Германией часто скандируют: «Верните наши велосипеды!». То же самое молодой голландец, который по возрасту никак не мог владеть в то время велосипедом, может заявить и просто заезжему немецкому туристу.

На велосипеде у среднего нидерландца проходит добрая половина жизни, причем если ты в седле, то это еще не повод отказывать себе в небольших радостях. Не прекращая езды на велосипеде, голландцы могут есть, флиртовать, держать зонтик от дождя и т.д.

В Нидерландах на велосипеды пересела даже полиция. Для приезжих открыты специальные пункты проката. Представьте себе: вечер, красные фонари, девицы в окнах, и вокруг все на велосипедах. Во многих городах и селах Нидерландов велосипедисту всегда открыта «зеленая улица». Молодые девушки и роскошные дамы, бритоголовые отцы семейств и длинноволосые рокеры — все колесят на тяжелых, старомодных велосипедах.

 

http://www.calend.ru/holidays/0/0/415/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представьте себе: вечер, красные фонари, девицы в окнах, и вокруг все на велосипедах.

 

Вот. Я где то на велофорумах в новостях читал, что одного велолюбителя из Нидерландов судили за прелюбодеяние с велосипедом на улице. Вот это настоящие велолюбители! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. Я где то на велофорумах в новостях читал, что одного велолюбителя из Нидерландов судили за прелюбодейство с велосипедом на улице. Вот это настоящие велолюбители! :D

:очень смешно!: Страшно теперь велосипед на улице привязанным оставлять, а то вдруг веломаньяк к нему подкрадется :очень смешно!:

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... судили за прелюбодейство с велосипедом на улице

Пора вводить официальный медицинский термин - велофилия :)

 

А вот само неординарное событие с участием велофилика-шизофреника (конченного идиота, если по простому):

 

Суд Великобритании вынес приговор 52-летнему шотландцу Роберту Стюарту, который публично занимался сексом со своим двухколесным другом. Веломаньяк уже не впервые попадает на скамью подсудимых за подобное правонарушение.

Суд города Эйр приговорил извращенца к 7 месяцам тюремного заключения за неприличное поведение в общественном месте. Основная вина осужденного состоит даже не в том, что он надругался над своим велосипедом, а в том, что за этим процессом наблюдали две 16-летних официантки.

«Серьезным правонарушением было то, что неприличный акт происходил на глазах у двух девушек. Велосипед в данном случае не важен», - отметил шериф города Эйр Колин Миллер.

Он также признался, что никогда прежде не сталкивался с велосексуалистами.

По данным полиции, прежде Стюарт 10 раз появлялся перед судом за разнообразные правонарушения. А в ноябре 2007 года к британским полицейским обратились две уборщицы, оскорбленные тем, что мужчина имитировал перед ними половой акт с велосипедом.

Потерпевшие сообщили суду, что они долго стучались в номер Роберта, прежде чем открыть дверь в комнату, которую им предстояло привести в порядок. Когда они вошли, мистер Стюарт был абсолютно голым «от талии и ниже». При этом он «пристроился сзади к своему велосипеду и совершал движения бедрами взад-вперед, будто бы имитируя секс».

Сам обвиняемый настаивал на том, что был пьян, ничего не помнит, никого не хотел оскорбить, и называл полной чушью рассказы о том, что он якобы вступал в половой контакт с байком. На этом основании он отказался разъяснить суду мотивы своего поведения.

В итоге суд приговорил Роберта Стюарта к трем годам испытательного срока, в течение которых он может быть помещен под стражу, если совершит какое-либо противоправное деяние, связанное с непристойным поведением.

После суда шериф Колин Миллер признался: «За почти четыре десятилетия юридической службы я думал, что сталкивался с любыми извращениями, известными человечеству. Но этот случай поразил даже меня. Я никогда не слышал о велосексуалистах».

Общественный адвокат Джерри Тирни назвал своего подзащитного «грустным маленьким человеком», страдающим от пагубного пристрастия к спиртному.

«Когда уборщицы вошли, он просто решил их позабавить. Он не думал, что это – больше, чем забава», - отметил защитник.

Теперь же, два года спустя, курьез повторился. Только на этот раз в роли возмущенных зрителей выступали не уборщицы, а молоденькие официантки Cafe in Troon, под окнами которого совершалось надругательство над велосипедом.

Как установил суд, неприличное действо происходило прямо на лужайке под окнами кафе, а Стюарт еще и нанес наблюдавшим за ним девушкам оскорбление, сделав непристойный жест. Перед этим безработного выгнали из заведения, поскольку он стал выпрашивать у посетителей шоколадные конфеты.

При вынесении приговора суд учел, что Стюарт превратился в настоящего рецидивиста с сексуальными извращениями. Поэтому мужчине добавили к семи месяцам тюрьмы и новый испытательный срок длительностью 3 года.

 

http://www.segodnya.ua/news/14075458.html

 

Страшно теперь велосипед на улице привязанным оставлять, а то вдруг веломаньяк к нему подкрадется

Самое главное - не красить велосипедные спицы лаком для ногтей и не разукрашивать велораму губной помадой :)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажу честно – мне химия в школе не давалась. На пятерку я ее сдал. Как сдал не знаю. До сих пор секрет для меня.Ну началось все естественно со сплетней на пинк байке и после того как я увидел вот эту вот картинку. Вдаваться в детали того что я узнал особо не буду а скажу по существу и кратко что же это такое.

DLC – Diamond-like carbon – Алмазноподобный углерод – имеет многие свойства алмаза. Одно из этих свойств это трение. Коэффициент трения данного материала к полированной стали будет равен 0.05. Ну что представили?) Ух!) Я вот до сих пор не очень могу представить. Как я понял прочность данного покрытия будет все равно не «алмазна» и будет в 3-4 раза меньше алмазной. Коррозия, кислоты и соли не должны иметь вообще никакого эффекта на покрытие по словам некоторых источников интернета. Что интересно лично мне как райдеру – а что насчет царапин от песочка? У DLC в форме покрытия твердость измеряется в 1200-3500 юнитах Викерса. А у песка SiO2 (опять же песок разной структуры и тут среднее число) 1200 юнитов. В теории если покрытие будет иметь твердость выше то поцарапать его будет труднее. Пара слов про коэфицент трения. 0 – левитация (супер кондакторы). 1 – нужно применять постоянную силу для скольжения. Цена производства дешевле так как это синтезированное соединение. Итого – чудо юдо материал. Переплюнет ли кашиму? Kowa и их Kashima Coating не обладают ни чем сверхестественным кроме того что трение уменьшается тоже существенно. А так же их твердость всего 400 юнитов Викерса! Поговаривают что это мягче чем то покрытие что было на фоксах до этого. А не будет ли это значит что типичная проблема стирания ног фоксы от песочка и от убитых направляющих станет критичнее? Защита от коррозии у пленки Кашима тоже на высоте. Сами кашимовцы уверяют что технология сопутствует снижению веса компонента покрытия. ТРЕПИЩИТЕ лайтеры – покупаю фоксу 2011 вы можете сбросить вес эквивалентный 4 микрометрам пленки =D.

Опять же все эти технологии используются достаточно давно в мотокроссе – я имею ввиду кашимовские и остальные покрытия по типу Titanium Nitrade. Но вот DLC – походу что то очень крутое и новое в МТХ и МТБ. Мои 5 копеек – Если все что я тут наговрил правда =D то надо брать рок шокс чисто из за пафос поинтов этого материала. Разве что если он реально не стираемый то это реально аргумент. Ждем пресс релизов – так как существует 7 разных типов DLC ну и естественно толщина покрытия. Выше описанные свойства это 2 микрометра крутого для трения DLC. И опять же – химик из меня как из дворника трезвеник. Ну и как всегда прошу прощения. За грамматику, знаки препинания и так далее.

 

http://twentysix.ru/dynamic/2010/05/16/ ... -pokrytie/

 

p4pb5037640.jpg

 

PS Шиза иногда кроет ... через одного, двух, трёх челов, но всё таки накрывает - "беЗпощадно и беЗпросветно". ТРЕПИЩИТЕ лайтеры - надо брать рок шокс чисто из за пафос поинтов этого материала. Как-то мне не по себе, после этого ознакомления с "впрыском молодого подсознания". Нет, не туда нас ведут штурманы китайских танков :)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта новинка Eton Scorpion особенно понравится всем тем, кто любит часто ходить в походы ли просто проводить много времени на свежем воздухе. Кроме того, этот девайс очень пригодится дома, если у вас неожиданно отключат электричество – вы всегда сможете подзарядить свои гаджеты, при этом, не загрязняя окружающую среду. В этой новинке также есть еще несколько очень важных и полезных функций, которые могут пригодиться любому автомобилисту, например, открывалка.

Это невероятное устройство с оригинальным дизайном также отличается наличием AM/FM тюнера, радиоканала с прогнозом погоды и, конечно же, незаменимым фонариком. Для подзарядки ваших гаждетов в этом устройстве предусмотрено наличие коленчатого рычага и солнечной панели. Если же вы решили подзарядить само устройство перед тем, как отправиться в поход, вы вполне сможете воспользоваться входящим в комплект адаптером. Если у вас есть USB-совместимые устройства, их можно подзаряжать через USB порт этой новинки. Самое удобное, что эта новинка прорезинена и защищена от попадания брызг. Приобрести такое чудо-устройство можно за $50 на Eton.

 

etonscorpion-sg-300x156.jpg

 

PS Одна из самых важных и полезных вещей для автомобилиста, это конечно открывалка, несомненно :) Странный аппаратик однако, цена и функциональность привлекательная, но в спецификации я так и не нашёл, какой буфферный элемент питания встроен в само устройство. Ведь должен от чего то фонарик гореть или движение - жизнь?

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консульство Дании в Петербурге специально заказало красные датские велосипеды для Президента РФ и губернатора Питера.Такой велосипед понравился президенту во время визита в Данию

Организаторы велопробега, который пройдет в День города в Питере, решили, что властям нужно пересесть с дорогих автомобилей на велосипеды, чтобы сократить количество пробок в городе.

- Когда Медведев был в Копенгагене, ему безумно понравились датские велосипеды, - рассказывает сотрудник консульства. - Поэтому мы решили сделать президенту очень приятный подарок. Те велосипеды, которые подарят Дмитрию Медведеву и Валентине Матвиенко, - точная копия двухколесных "машин", на которых ездят обычные датчане.

Велопробег пройдет 27 мая, в День города, в самом центре Петербурга по Невскому проспекту. В нем будут участвовать сотрудники администрации и все желающие петербуржцы.

Свой подарок губернатор Валентина Матвиенко получит лично на том же празднике, а вот Дмитрию Медведеву придется прислать специальную бандероль в Москву

 

5c03152f378ecad2ab94a01c4cabf442.jpg

 

http://lifenews.ru/news/24937

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

New-tires.jpg

Jackshaft-alignment-and-installation.jpg

Disc-brake.jpg

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...