Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Непоследние новости-2010


Рекомендуемые сообщения

МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ 16.07.2010. С приходом лета в Магадане увеличилось число велосипедистов. Это и послужило поводом для проведения велопробега. Организатор мероприятия - комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии Магадана. Всех любителей активного отдыха ждут в предстоящую субботу, 17 июля, в 18 часов, возле здания велопроката за Соборной площадью. Награждение победителей пройдет на Соборной площади во время концертной программы, посвященной дню города, сообщает МТК-Видео.

По слова заместителя руководителя комитета по физической культуре, спорту и туризму мэрии Магадана Антона Чуйченко, в соревнованиях будут 4 номинации: до 30 лет и выше 30 лет, среди мужчин и среди женщин.

Все участники получат памятные призы, медали, обязательно грамоты, подтверждающие эту медаль.

 

http://www.kolyma.ru/index.php?newsid=10008

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Город Мунгён (провинция Северная Кёнсан), расположенный посредине между Сеулом и Пусаном, являлся главным пунктом основной дороги в столицу во времена эпохи Чосон (1392-1910) и был известен благодаря перевалу Мунгён Сэчжэ. В городе Мунгён сохранилась традиционная культура Кореи, а вокруг древней дороги тут и там можно увидеть исторические памятники и культурные достопримечательности.

 

127596.jpg

Железная дорога, по которой 20 лет назад ездили паровозы, теперь стала трассой для необычного велосипеда. Велосипед движется по рельсам, а его колеса приводятся в действие с помощью педалей, которые крутят туристы. Во время такого необыкновенного путешествия по железной дороге вдоль реки открывается великолепный вид на окрестные пейзажи. Начать маршрут можно от станции «Чиннам» или «Пульчжон», а длина его составляет 4 км, что делает его довольно легким для прохождения. (Маршрут туда и обратно занимает около 50 минут, включая 10-минутный перерыв посредине), сообщает Московское представительство Национальной организации туризма Кореи.

 

http://www.vmdaily.ru/article/101097.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокат велосипедов и роликов организован во многих городских парках: Удельном, 300-летия Санкт-Петербурга, Александрия. Час катания на арендованном транспорте здесь оценивается в 150 - 200 руб., целый день - в 500 - 600 руб. Пункты проката велосипедов и роликов есть и в центре города. Некоторые компании в придачу к арендованному велосипеду дают карту с описанием маршрутов, а также организуют велоэкскурсии. Трехчасовая прогулка на арендованном велосипеде обойдется в 400 руб., сутки проката велосипеда стоят вдвое дороже. Заплатив 200 руб., можно заказать доставку арендованного велосипеда.

 

В центре активного отдыха Jet-Set, расположенном на территории Приморского парка Победы, во временное пользование можно взять ролики, велосипеды, сигвеи, самокаты, скейтборды. Прокат спортивного инвентаря организован в четырех стационарных пунктах, которые находятся рядом со станцией метро «Крестовский остров». Кроме того, по парку колесит мобильный пункт проката.

Стоимость аренды инвентаря: ролики - 480 руб. в час (залог - 5 000 руб. с документами, 15 000 руб. - без документов); комплект защиты (шлем, наколенники, налокотники) - 200 - 250 руб. в час (залог - 2 000 руб. с документами, 5 000 - без документов); велосипед - 400 руб. в час (залог - 8 000 руб. с документами, 16 000 - без документов); скейтборд и самокаты - 100 - 200 руб. в час (залог с документами - 1 000 - 2 000 руб., без документов - 2 000 - 4 000 руб.); сигвей - 300 руб. за 15 минут (залог - 5 000 руб. с документами).

 

http://www.chance.ru/news/?p42273i

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лето оказалось очень неспокойным для новомалыклинских велосипедистов. Сразу несколько жителей райцентра лишились своих двухколесных «железных коней». В селе объявился серийный похититель велосипедов, решили сельчане.

 

- Первое похищение произошло в ночь на 6 июня, - рассказали в областном УВД. - Неизвестный преступник проник в сарай около одного из жилых домов, откуда угнал новый велосипед «СТЕЛС НАВИГАТОР 200». Следующие две кражи совершены 15 и 16 июня: вор похищал велосипеды, легкомысленно оставленные хозяевами на улице.

 

Пострадавшие обратились за помощью в милицию. Но стражам порядка не сразу удалось выйти на след преступника. Под подозрение попал 47-летний житель села Новая Малыкла. У мужчины была «нехорошая» репутация, он злоупотреблял спиртным, и, по мнению односельчан, мог быть причастен к кражам.

 

- Мужчина был вызван на допрос, но свою причастность к совершению преступлений отрицал и ввиду отсутствия прямых улик был отпущен домой, - объяснили в областном УВД.

 

А 9 июля очевидцы рассказали стражам порядка, что новый велосипед появился у жителя села Александровка, что в 10 километрах от Новой Малыклы. Хозяин признался, что купил «железного коня» у неизвестного мужчины за две тысячи рублей. Милиционеры решили провести опознание, и устроили «встречу» с 47-летним новомалыклинцем. Житель Александровки подтвердил, что велосипед ему продал именно подозреваемый. А тому ничего не оставалось, как признаться в содеянном и указать, где он хранит похищенное.

 

Причина совершения преступлений оказалась проста: когда заканчивались деньги на спиртное, мужчина выходил на «промысел». Пользуясь беспечностью людей, он садился на велосипед и уезжал на нем в соседнее село, где продавал его за полцены. После удачно проведенной сделки возвращался домой пешком.

 

Кроме того, задержанный признался еще в одной краже велосипеда, совершенной 28 апреля 2010 года. По данным фактам возбуждены уголовные дела по статье «Кража». Ведется следствие. Новомалыклинцу грозит лишения свободы сроком до двух лет. А пока он находится под подпиской о невыезде.

 

http://ul.kp.ru/online/news/703292/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Екатеринбурге развивается рынок экспресс-доставки деловой корреспонденции и мелких грузов. Теперь курьерам на автомобилях придется делить заказчиков с велосипедистами.

 

Они обязуются доставить посылку в любую точку города максимально быстро. По центру Екатеринбурга велокурьер будет ехать не более часа, посылку в отдаленный район доставит за полтора часа, а поездка с одной окраины на другую не превысит двух с половиной часов. В условиях хронических екатеринбургских пробок использование двухколесных машин стало чуть ли не единственным способом доставить важную корреспонденцию адресату в течение четко обозначенного промежутка времени. Благодаря современной экипировке условия работы велокурьеров не меняются и в зимнее время.

 

Такие посыльные давно курсируют по улицам крупных европейских городов: они мобильны, их транспорт не наносит вреда окружающей среде. В России велодоставка начала развиваться относительно недавно. Родоначальник такого бизнеса, Санкт-Петербург, обзавелся первыми курьерами на двух колесах только два года назад. Аналогичная служба в Екатеринбурге родилась в июне прошлого года из сезонного бизнеса - проката велосипедов.

 

- Хотелось уйти от сезонности, - поясняет корреспонденту "РГ" руководитель курьерской службы Юрий Кукарских, - исключить зимний финансовый провал, тормозивший развитие предприятия и не позволявший решать кадровые вопросы. Опыт показывает, что велокурьерский бизнес в таком городе, как Екатеринбург, востребован. Знаменательно, что мы начали работать во время саммита ШОС-2009. Тогда центр города был перекрыт для автотранспорта, но только не для наших велокурьеров.

 

Екатеринбургские курьеры принимают к доставке корреспонденцию и деловые документы, заказные письма в почтовые отделения, посылки, рекламные материалы, образцы продукции, подарки, открытки и даже цветы, которые перевозят в специальном кофре. Главное требование: груз должен весить не более пяти килограммов и помещаться в объемном рюкзаке велосипедиста.

 

- Клиенты велодоставки делятся на три основные категории, - продолжает Юрий Кукарских. - Частные лица обычно отправляют цветы, подарки, письма, билеты. Представители бизнеса используют нашу службу для ведения документооборота. А интернет-магазины с помощью наших курьеров доставляют покупки своим клиентам. С двумя последними категориями заказчиков мы работаем на условиях договора подряда - с нашей материальной ответственностью и оплатой по детализации доставок за прошедший месяц.

 

В среднем шесть постоянных курьеров двухколесной доставки отрабатывают около семи-восьми рейсов ежедневно. Однако заказы поступают очень неравномерно. Иной раз велосипедисты и диспетчеры сидят без работы, в другой день клиенту может понадобиться разослать 50-70 персональных приглашений на мероприятие. В таких случаях привлекают курьеров, которые работают по совместительству.

 

Отсутствие расходов на бензин и автомобильную страховку дает велокурьерской службе финансовое преимущество перед конкурентами. Если за отправку срочной корреспонденции автомобилем из одного конца города в другой клиент заплатит не меньше 500 рублей, аналогичный вояж на двухколесном транспорте будет стоить почти на треть дешевле.

 

http://www.rg.ru/2010/05/06/reg-ural/velokuriery.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из важнейших для всего живого на Земле слоёв атмосферы деградировал до беспрецедентного уровня по не вполне понятным причинам.

 

Выявлена глубокая деградация одного из слоёв атмосферы Земли - так называемой термосферы, простирающейся в диапазоне высот 80-800 км.

 

Температура в термосфере может отличаться на порядок, меняясь в диапазоне 200-2000 К. Температура эта зависит от степени поглощения ультрафиолетового излучения Солнца в диапазоне высот 150-300 км, обусловленном процессами ионизации кислорода. Соответственно, состояние термосферы в значительной степени определяется активностью светила.

 

Как сообщает пресс-служба NASA, для исследования динамики термосферы исследовательская группа Военно-морской лаборатории США под руководством Джона Эммерта (John Emmert) проанализировала деградацию орбит 5000 спутников, обращавшихся в диапазоне высот 200-600 км на Землёй в период 1967-2010 гг.

 

Деградация эта обусловлена аэродинамическим сопротивлением термосферы.

Согласно данным NASA, в текущий, небывалый прежде провал в солнечной активности "коллапс" термосферы оказался в 2-3 раза более глубоким, чем когда бы то ни было прежде за всю историю космических полётов.

 

Более того - коллапс термосферы оказался более глубоким, чем можно было бы объяснить текущими её моделями. Высказывается предположение, что вклад в деградацию термосферы могли бы внести парниковые газы, однако в любом случае наблюдаемый эффект можно объяснить с привлечением всех мыслимых гипотез разве что на 40%.

 

Результаты исследования представлены в работе Global change in the thermosphere: Compelling evidence of a secular decrease in density, опубликованной в Geophysical Research Letters. Подробная текущая информация о процессах деградации атмосферы Земли будет рпегулярно публиковаться на портале Исследования и разработки – R&D.CNews.

 

http://rnd.cnews.ru/natur_science/news/ ... /16/401220

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью с патриархом маунтинбайка - Гари Фишером

 

"Ребята, здесь круче чем мне казалось", - говорит Гари Фишер, пытаясь забраться на крутой, каменистый склон. Тяжело поверить, что это тот самый Гари Фишер, который был у истоков горного велосипеда 30 лет назад.

 

gf.jpg

Гари на Фишере Рамблфише 29" 2010 года ведет меня по "классическому кольцу" в его любимых холмах, покрытых золотой травой. Мы в Фейрфаксе, Калифорния. Хотя бы попытаюсь понять, каково оно было в старые времена.Сейчас Гари 59. Он повидал практически все в мире маунтинбайка, но его страсть не угасла. Это видно в глазах - как минимум, когда он снимает свои темные квадратные очки. Многие считают Гари и его образ "сумасшедшего профессора" изобретением маркетологов Трека. На самом деле, Гари просто живет велосипедами. Он всегда был таким, и, судя по тому, как он штурмует очередной подъем, всегда будет. "Я катался на трехскоростном Рэлее в шестом классе. Мы ездили 25-мильные разделки и даже 85-мильные тренировки, когда мне было 12 лет", - рассказывает Гари о своем приобщении к веломиру. "Первый год я был вторым в местном чемпионате, но и участников было всего четверо! " - продолжает он. Когда я начал искать встречи с легендами маунтинбайка, Гари в течении часа ответил безоговорочным согласием на интервью, совмещенное с поездкой. Любой повод выехать по-прежнему используется на сто процентов. По дороге от его дома в Сан-Франциско он подхватил меня у приятеля в Марин Каунти. Это место обычно считают родиной МТБ. По мере того, как мы отъезжали от двери по одной из немногих официально размеченных троп, меня грызла мысль о том, что велосипедистов не пускают на многие из маршрутов, которыми богат этот район.

 

Добро пожаловать в Марин

"Марин - совершенно особый случай", - поясняет Гари перед рассказом о попытках клуба Сиерра и общества Аудюбон предотвратить рост населения Марина до 1.4 млн человек, как предполагалось по плану. Сегодня население составляет всего 260 тысяч. "В целом, они сохранили наши горы, и мы этим пользуемся. В 60-х здесь было много хиппи, которые закрывали ворота на цепи. Без велосипеда было не добраться. Это было круто. Но потом их всех повыгоняли. Вот к чему это привело." Наверху Гари показывает исторические ландшафты - горы Пайн, гору Тэм, хребет Болинас, перед тем как с ветерком спуститься по каменистой и сыпучей джиперской тропе. Я пытался сохранить моего провожатого в поле зрения когда он с заносом входил в повороты, ровно в футе от кромки. Это было вполне в стиле классических фотографий гонки Рипэк - первого соревнования по МТБ. "В те годы клуб Сиерра имел вес в обществе. Сейчас все наоборот. В Марине нет нормального человека, который не знал бы кого-нибудь из маунтинбайкеров". Все-таки без респектабельности спорт не будет принят обществом. Это проблема общества: с одной стороны, никто не хочет никоим образом мешать. Но после получения всех этих правил об ответственности желание что-то делать сразу пропадает. Проблема в том, что мы все знаем, что велосипед безопасней большинства обычных видов спорта. Дети во всех семи школах катаются в клубе, и их родители просят у городских властей кантрийную трассу. И им отвечают, что все будет. Мне кажется, что Гари с его слегка неземной внешностью не похож на политика, но его настойчивость в борьбе за все велодела позволяет его так назвать. В то время как он рассказывает про родителей, требующих трассу, я вижу его заботу о забитых машинами городах по всему миру, о том, как решить эти проблемы с помощь велодвижения и как донести эту мысль людям.

 

gf2.jpg

Гари в политике

Поддержка велодвижения и местные проекты этой тематики занимают значительную часть времени Гари. Также он активно продвигает велосипед как транспорт и верит, что сотрудничество с городскими властями может быть успешным. "Надо переделать всю транспортную инфраструктуру города и помочь местным политикам выглядеть правильно на веле и не пугаться дождя и машин. Я пытаюсь научить правильно одеваться и подбирать вещи, решать ежедневные проблемы. Мы выдали электровелосипеды Trek, чтобы приезжать на работу в относительно свежем виде в пиджаке и галстуке. Я стал кем-то вроде советника, и это прикольно. Много лет назад я был невдалым шоссейным гонщиком и все время долбался с железяками, правилами и командной тактикой. Возможно, это природная склонность?" Гари ухмыльнулся, достал Айфон и начал показывать фотографии прототипа нового электровелосипеда. Мы пьем чай с тортиком, но Гари весь в себе. Он не замечает, что тортик вкусный, и рассуждает о заговоре Дженерал Моторс, Файрстоуна и Стандард Ойл в 30-х годах, который был направлен на уничтожение железнодорожной сети США. Живо, но без привкуса лекции продолжает: "Смотри - мы можем восстановить всю систему железных дорог по цене одной иракской войны, и жить станет безопасней. В Японии скоростной поезд проходит 520 км из Осаки в Токио за 2 часа, и поезда идут каждые 15 минут. Не было ни одной жертвы с момента открытия системы в 1955 году. Это правильная технология. А мы - американцы - идиоты ". Наконец Гари добрался до тортика и сменил тему на нефтяной кризис в 70-х, который увеличил продажи велосипедов в США с 4.8 до 15 млн в год. И это были помойные 10-скоростные велосипеды. Треть города должны занимать парки, а еще одну треть - пешеходные и велодорожки. Из 11 городских наблюдателей 7 регулярно катаются, так что идея им понравилась. Я пытаюсь заразить людей этой идеей. Идеи должны быть готовы на случай кризиса. Гари пытается реализовать хотя бы некоторые свои проекты, это огромная работа. Но кроме этого есть еще и собственные велосипеды. Гари называет себя инженером. Сложно сделать вещь, которая всем нравится. Когда дело доходит до разработки, самое главное довести все это до продажи.

 

Взгляд вблизи

Как и в давние времена, когда Гари Фишер и Чарли Келли основали компанию "Маунтинбайк", понятна страсть Гари скорее к глобальным решениям, чем к деталям. Но интересно, что же заставило его выйти из привычных рамок и заняться концептами наподобие фирменной геометрии G2? "Чтобы сделать лучший байк", - не задумываясь отвечает Гари. Идеи геометрии G2 применялись довольно долгое время, например регулировка вылета вилки у мотогонщиков. Это самый заметный фактор, влияющий на управляемость мотоцикла или велосипеда. Мы закончили 80-е годы с крутым углом рулевой. Потом угол начал уменьшатся, но вылет вилки оставался прежним. Почему? Похоже, на это все забили - для изменения вылета надо хорошо финансово вложиться в производство вилок. У нас это получилось, и люди задумались о том, что можно улучшить управляемость. Гари активно продвигает тему велосипедов на 29 дюймовых колесах (найнеров) , и это получается. 12 моделей продаются отлично. Журналисты начали обсуждать это только сейчас, через 10 лет после начала. Поводом к этому послужило то, что 7 мест из 10 в кубке США по кросс-кантри заняли именно на найнерах. Гари худой и длинный, и его 29ер выглядит на его фоне как обычный мтб. Гари ездит как обычный кантриец: быстро и плавно, шоссейная юность дает о себе знать. Как инженер-самоучка, Гари скорее видит возможности, чем проблемы, которые надо решить. Проблем с 29 дюймовыми колесами быть не должно, просто всем нравятся стандартные 26 дюймов. Маркетинг пока проходит не слишком успешно, но прогресс есть. Пионеры собирают все шишки, следовать за кем-нибудь намного проще. Любой идее надо время, чтобы ее приняли. Когда Рейнольдс разработал баттированные стальные трубы, к этому отнеслись с подозрением. Также было и с алюминиевыми рамами, титаном, амортвилками, найнерами. Это заняло 10 лет.

 

 

Послеобеденные беседы

Такое давнее знакомство со спортом обеспечило Гари кучу приглашений на всякие мероприятия, причем не только связанные с велосипедами. "Я был в Индии и разговаривал с программистами. Они рассказывали о том, сколько проблем и возможностей существует в мире, как они переходят друг в друга. Эволюция маунтинбайка - один из примеров такого изменения. Надо помнить, что до 1983 года, когда МТБ пошел в массы, во всем мире было всего 1500 или 2000 горных велов. " Странно слышать сугубо маркетинговые речи из уст такого брутального гонщика-ветерана, как Гари Фишер. Но он этого не стесняется. Он увидел возможность в 80-х продвинуть маунтинбайк по всему миру и удачно воспользовался ей, работая напрямую с японскими производителями для снижения цены. Дальше был кризис, и Гари хорошо усвоил его уроки. Когда я спросил про покупку компании Треком в 1993, он честно рассказал о полученных в результате этого преимуществах. В любом случае, Фишер использует многие смежные разработки Трека после слияния. Например, подвеску ABP и карбоновые технологии для рамы. Конечно, роль Гари Фишера в делах фирмы изменилась за эти годы. Он больше не босс, но остается активным деятелем и воспринимает изменения с юмором. "Я все время что-то придумываю. Мы приглашаем лучших специалистов, даем им задачи и вдохновение. Я скорее художник, чем дизайнер. Мне нравится работать с металлом и я могу отлично сварить раму, это у меня получается лучше всего. Но мне хочется покрыть землю велосипедами, и делать их самому по одной штуке - не лучший способ."

 

http://www.birota.ru/texts/2010/june/gf.php

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как вы, а я не в состоянии представить столицу универсиады и "спортивную столицу России" без самого, пожалуй, народного вида спорта - велосипеда, а точнее - без развитой велосипедной инфраструктуры - дорожек, стоянок, "шаговодоступных" пунктов проката. Ничего этого в Казани нет вообще. И, насколько понимаю, нет даже в планах развития городских территорий. И судьба велосипедистов, которых становится все больше, незавидна: либо нарушать правила дорожного движения, то есть ехать по тротуару, либо рисковать жизнью, двигаясь крайними в правом ряду. Отметим, что в дождь и слякоть по краю правого ряда двигаться вообще нереально - будешь весь залит грязью. И если водилы друг друга "просто" люто ненавидят, то каких-то там велосипедистов вообще не принимают во внимание: крути педали, пока не дали. А ведь велосипедист - это полноправный участник движения.

 

Нам говорят: давайте разгрузим город от автомобилей. Давайте. Я знаю немало людей, которые с удовольствием бы ездили на работу, учебу или за покупками на велосипеде. Но - не получается. В контору с велосипедом в подавляющем большинстве случаев не пустят, велостоянок нет, а оставив "коня", прикованным замком, например, к забору, рискуешь найти его изуродованным вандалами.

 

Давайте, в конце концов, посмотрим на чужой опыт. По планам, велодорожки должны опутать весь Санкт-Петербург. Юрий Лужков призвал москвичей обзаводиться двухколесными конями, пообещав обеспечить владельцам велосипедов все условия для передвижения по городу. В Перми, как заявлено мэром, велодорожки свяжут все микрорайоны, торговые и культурные центры, а также учебные заведения. Упомяну уж и американский опыт. В Миннеаполисе стартовала программа по сокращению использования автомобилей. В городе будут 65 киосков с 700 оборудованными (во избежание угонов и потерь) электронными чипами велосипедами, которые жители могут взять напрокат за 5 долларов в сутки. Оставить велосипед можно в любом удобном киоске, который открывается магнитной карточкой. Затраты на реализацию программы - 2,75 миллиона долларов. Такая же система начнет действовать в Вашингтоне с пригородами. Аналогичный проект реализован в Денвере. На очереди - Нью-Йорк, Бостон и Чикаго.

 

Вот вам, пожалуйста, национальная, республиканская или городская программа - велосипедизация населения. Помимо очевидных выгод - пользы для здоровья, экологичности, удара по пробкам - можно выделить и такой момент: больше времени проводя на улице, человек по-другому начнет относиться к своему городу, к соседям по общежитию. Это и отличная пропаганда культуры вождения - несомненно, велосипедист за рулем более внимателен к пешеходам и другим участникам движения. К тому же любой, кто видел европейские города, скажет, что велодорожка - это еще и красиво, она придает улице особое изящество, а городу - уют.

 

Так что велосипед - это не только спорт, отдых и средство передвижения, но и серьезный культурный прорыв. По плечу ли он Казани?

 

http://www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-article-33789.htm

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На велосипедах – по стоянкам древнего человека. Сегодня из Астаны отправилась необычная научная экспедиция. Пятеро велосипедистов намерены объехать знаменитые на весь мир Коргалжынские озера, где на зимовку останавливаются розовые пеликаны и фламинго. Затем по старому речному руслу Нуры экспедиция собирается добраться до самого центра Казахстана – предгорий Улытау. Здесь исследователи сфотографируют наскальные рисунки и мавзолеи Алаш-хана и старшего сына Чингис-хана - Джучи.

В составе группы немецкий ученый-орнитолог, музейный работник, фотограф, писатель-этнограф и даже системный администратор. Экспедиция серьезно экипирована – ведь им предстоят ночевки в степи. К тому же они вооружены фотокамерами и ноутбуками с возможностью выхода в Интернет. В планах велосипедистов не просто посетить заповедные места, но и составить маршрут для экотуристов. Два года назад они уже совершили похожее путешествие по Карагандинской области – изучили места стоянок человека эпохи бронзы. В итоге в путеводителях для зарубежных туристов появился новый маршрут «Бронзовое кольцо Сары-Арки». Исследователи дикой природы надеются, что когда-нибудь подобные проекты найдут поддержку и у казахстанских чиновников (сейчас их финансирует Госдепартамент США), ведь для развития экотуризма не нужны ни новые дороги, ни современная инфраструктура. Для иностранных туристов - любителей природного экстрима - важны не пятизвездочные отели и комфортабельный отдых по-европейски, а как раз-таки необжитые места и наиболее приближенные к реальной жизни условия. Таким образом туристы рассчитывают больше познать культуру и особенности быта местных жителей.

 

http://www.ktk.kz/art/?id=9111

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отрудники уголовного розыска отдела милиции № 1 Великого Новгорода, находясь в засаде, задержали с поличным 28-летнего, ранее судимого новгородца, промышляющего воровством велосипедов. Веловор успел лишь перекусить тросик велосипеда стоимостью в 5000 рублей и собирался укатить его.

 

По данному факту УВД по Великому Новгороду возбуждено уголовное дела по статье 158 УК РФ «Кража». В ходе расследования установлено, что на счету задержанного как минимум пять краж велосипедов, совершенных в центре Великого Новгорода и возле Политехнического университета НовГУ. Как стало известно корреспонденту ИА «Великий Новгород.ру», в настоящий момент подозреваемый в серии краж велосипедов по решению суда заключен под стражу.

 

Всего за первые две недели июля по сообщению пресс-службы УВД по Новгородской области зарегистрировано 25 краж велосипедов, в июне их было почти 90. За весь нынешней велосезон у новгородцев украли 160 велосипедов. Велосипеды крадут из дворов, из секций общежитий, из подъездов домов, даже оборудованных домофонами. Пользуются спросом двухколёсные средства передвижения, оставленные возле магазинов. Кражи происходят в любое время суток — и вечером, и ночью, и в разгар рабочего дня. Очень многие воры пользуются тем, что хозяева оставляют свои велосипеды, совершенно не заботясь об их безопасности, даже не пристёгивая тросиком. Изобличить веловора очень непросто, ловкие воришки в мгновение ока перекусывают тонкие тросики плоскогубцами и исчезают с добычей, а свидетелей преступления часто не оказывается.

 

В этой связи, УВД по Новгородской области в очередной раз напоминает:

 

– Не оставляйте велосипед без присмотра. Помните, что даже велосипедное противоугонное устройство (трос) не является гарантией защиты велосипеда от кражи. Трос легко перекусывается кусачками. Если же вам приходится оставлять свой велосипед без присмотра, выберите прочное запорное устройство, которое злоумышленник не сможет легко перекусить или разломать.

 

– Ни в коем случае не оставляйте свои велосипеды в подъездах, особенно в ночное время и надолго, даже если подъезд оборудован домофоном. Ведь по статистике около половины похищенных велосипедов были украдены именно из подъездов многоквартирных домов.

 

– При покупке велосипеда требуйте от продавца выдачи инструкции по эксплуатации и гарантийного талона, а также заполнения их в установленном порядке (заполнение граф «наименование», «серийный номер рамы», «дата покупки», «печать фирмы продавца», «подпись продавца»).

 

– Знайте серийный номер своего велосипеда. Кроме того, вы можете сами нанести на свой велосипед отличительный знак, чтобы вам легче было опознать его. Если ваш велосипед всё-таки украли, сообщите об этой особой примете сотрудникам милиции.

 

– В случае кражи велосипеда незамедлительно сообщайте об этом в милицию по телефону 02 или с мобильного номера 112.

 

http://www.velikiynovgorod.ru/news/16-07-2010.htm?25512

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут добавить к заголовку? Ехал в своём кампусе с горки (примерно 30 км/ч), перед перекрёстком со знаками «стоп» с четырёх сторон притормозил до 15 км/ч, огляделся, и не увидев ни одной машины на перекрёстке, дальше начал крутить педали. Но, я не разглядел, что машина приближавшаяся к перекрёстку была полицейской… Дальше была погоня метров 50 с включённой «люстрой», останов, и выдача штрафа в размере 50 $ + 25 $ (типа налог).

Отакэ!

Кого-то ещё штрафовали за нарушение ПДД на велосипеде? Как с этим сейчас в стране вашего проживания?

В США только в одном штате приняли какой-то закон, не обязывающий велосипедиста полностью останавливаться на знаке «стоп».

 

http://velorama.ru/blogs/39420

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ePowerBikes.ru: Как обычно вы используете электровелосипед?

 

Алексей: Практически ежедневно (по погоде) езжу на работу (10км туда и 10км обратно) и по работе по всей Москве (до 70км в день). Заряжаюсь дома. Рама лигерада изготовлена самостоятельно из обычного стального профиля. Покрышки: 28” на 38. Планируется поставить пошире – 28×47. Электропривод — китайское заднее мотор-колесо 1000вт. Контроллер внешний, 15 тразисторов, переделан до 100в.Напряжение системы: 48В. Источник питания: LiFePo4 аккумуляторы пакетиковые емкостью 40Ач. На текущий момент реальная екмкость 35Ач. Зарядное устройство на 5А осуществляет полный заряд за 7 часов.

 

750__300x_c10p06p1.jpg

752__300x_c10p06p3.jpg

751__300x_c10p06p2.jpg

 

ePowerBikes.ru: Какая максимальная скорость?

Алексей: На плоскости без ветра 55кмч.

 

ePowerBikes.ru: Как ускорение?

Алексей: Вяленькое, на уровне среднестатистического АМ, т.к. аппарат тяжелый.

ePowerBikes.ru: Средний пробег на одной зарядке?

Алексей: Выходит порядка 80...100км, т.к. всегда езжу “тапка в пол”.Вес электролигерада: 60кг Со времени создания аппарата (май 2010) пробег составил около 1200 км.

ePowerBikes.ru: Во сколько обошелся аппарат?

Алексей: Ох уж и задачка. Самое точное значение – много. Мотор 11тыр, акки 30тыр, веложелезо (колёса, тормоза, амморт, вилка и пр.) 20…25тыр., инструмент, оснастка, металл, и пр. – незнаю.

 

ePowerBikes.ru: Где покупали?

Алексей: Повсюду, ebay, chainreactincycles, bike24.

 

ePowerBikes.ru: Были ли какие-либо поломки?

Алексей: Серьёзных не было, так по мелочи. Однажды в ливень залило разъёмы – один окислился, отгорел.

 

http://epowerbikes.ru/archives/1556

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно вы используете электровелосипед?

 

Serg: На работу, по делам, покатушки.В качестве донора выбран Schwinn Stingray Ispoiler. Обода Custom alloy 20" x 100mm wide rear, 24" front — Black 36H. Покрышки Sting-Ray Boa 20" x 4-¼" rear, 24" x 2.0" front. В заднем колесе установлена 3-скоростная планетарная втулка. Велосипед электрифицирован с помощью комплекта Cyclone 1200Вт. Контроллер внешний, Cyclone 36в 35А. Напряжение системы: 48В. Источник питания: LiFePo4 аккумуляторы емкостью 8.2Ач от PSE. Зарядное устройство на 3А осуществляет полный заряд за 3 часа. Максимальная скорость 60 км/ч, чуть в горку.

 

753__300x_c10p07p1.jpg

757__300x_c10p07p5.jpg

 

ePowerBikes.ru: Как ускорение?

Serg: «Крепче за шоферку держись, баран»

 

ePowerBikes.ru: Средний пробег на одной зарядке?

Serg: 25км с редким педалированием. Для измерения электрических характеристик используется прибор Turnigy Watt Meter. Электровелосипед создан в 2009 году.Не включая стоимость донора, в проект вложено уже 45.000 рублей и, по утверждению владельца, это только начало. Место покупки электрооборудования: ePowerBikes.ru.

 

ePowerBikes.ru: Были ли какие-либо поломки?

Serg: Родная двойная звезда с обгонной муфтой сломалась сразу же, не рассчитана на такую мощность

 

http://epowerbikes.ru/archives/1558

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авария произошла вечером в хуторе Вертячий Городищенского района области. 40-летний мотоциклист сбил 7-летнюю девочку. Школьница каталась на велосипеде неподалеку от дома. На перекресте пострадавшая поворачивала направо. Именно в этот момент ее решил обогнать подгулявший мотоциклист.

 

- Произошло столкновение. От сильного удара девочка упала с велосипеда, а мужчина сбежал с места происшествия. Аварию видели местные жители. Они сообщили родителям пострадавшей и вызвали «скорою». Сейчас девочка с многочисленными ушибами в больнице. Виновника аварии тоже нашли. Он пришел извиняться к семье школьницы. От медосвидетельствования мужчина отказался. Сейчас проводится проверка,- рассказал Дмитрий Мордвинцев, и.о. начальника СО при Городищенском ОВД.

 

http://www.volgograd.kp.ru/online/news/703744/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16-летний паренек из крымского села Знаменка (Украина) потерял дар речи после удара молнией.

Подросток в грозу мчался домой на велосипеде, когда он проезжал по железному мосту, в него ударила молния. На левой лопатке парнишки образовалось тёмное пятно. Кроме того, мальчик совсем не может говорить.

Сейчас пострадавший находится в районной больнице Красногвардейска. Врачи говорят, потеря дара речи – временное явление, передает УНИАН со ссылкой на пресс-службу крымского управления МЧС Украины.

 

http://pskov.kp.ru/online/news/703869/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стало известно «Фонтанке», сегодня около часа ночи в милицию поступило сообщение о том, что у дома 35 корпус 1 по улице Кораблестроителей собралась группа велосипедистов, примерно 50 человек, и нарушает общественный порядок.

На замечания сотрудников милиции, прибывших на место, двое молодых людей стали нецензурно выражаться, а при попытке задержания оказали сопротивление. В итоге один из сотрудников милиции, чтобы остановить молодых людей, произвел предупредительный выстрел в воздух.

По факту применения табельного оружия проводится служебная проверка.

 

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... msg_821794

 

PS На Велопитере стоит из-за этого несусветная ругань

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипед, как способ передвижения, не требующее природных энергоресурсов, верой и правдой служит человеку многие века. Он очень популярен почти во всех странах мира но особенно на азиатском континенте. В наше время, когда автотрассы мира заполнены миллионами автомобилей различных марок, когда иметь его стало повсеместно престижным явлением, велосипед отодвинут, особенно в городах, даже не на второй, а на третий план. А ведь все знают о больших минусах автотранспорта для здоровья людей. Это и отравление воздуха выхлопными газами, колоссальное количество которых мы вдыхаем ежечасно, и загрязнение атмосферы продуктами сгорания автомобильного топлива, и огромные, зачастую сравнимые с военными действиями, цифры погибших и искалеченных водителей и пешеходов на наших дорогах, и рост заболеваний в связи с резким ограничением двигательной активности. В то же время количество автотранспорта растет, и можно представить, какой еще больший кошмар будет на дорогах лет через десять. В то же время велосипед в городах стал крайне редким явлением, он поглощен морем машин; к тому ж ездить на нем по улицам, забитым автомобилями, стало крайне опасно, т.к. у нас велосипедисты едут в общем потоке автотранспорта, для них нет специальных трасс, стоянок и т. д.

В этом отношении нам давно нужно брать пример со стран Азии — Китая, Кореи, Японии, Малайзии, Вьетнама и т.д. там наряду с развитием автоиндустрии, автотранспорта и шоссейных дорог велосипед остался удобным и важным для укрепления здоровья средством передвижения для десятков миллионов людей. Отношение к велосипедистам самое уважительное. Для них созданы специальные многокилометровые трассы, велостоянки, техническое обслуживание. Широко пропагандируется роль езды на велосипеде для здоровья населения, а по всему этому неудивительно, что за рулем велосипеда здесь колоссальное количество людей от мала до велика.

Теперь о велоспорте. В Советском Союзе у велосипедистов были неплохие достижения. Сборная команда страны неоднократно выигрывала крупнейшее ежегодное соревнование велосипедистов ... Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся Эстония ездит на машинах. А если мы садимся на велосипед, значит мы занимаемся спортом или отдыхаем. Только в деревне еще используют велосипед по назначению — как средство передвижения.

 

file31937787_87505714.jpg

Не то в Копенгагене, столице Датского королевства: здесь велосипед — не спорт и не хобби, а равноправный и даже привилегированный транспорт, для которого построены дороги и оборудованы стоянки.

 

9563591_O2riXr.jpeg

Вдоль всех дорог в городе (кроме пешеходной улицы, да и там проезжают велорикши) между тротуаром и проезжей частью проложены велосипедные дорожки, по которым день-деньской едут все, кому надо куда-то добраться.

 

9563627_Zm6DeI.jpeg

Приехал, поставил коня на стоянку и пошел по своим делам или, например, спустился в метро, пересел на поезд. И никто велосипедов не ворует — у всех свои есть.

 

9563957_GyqbR1.jpeg

Говорят, есть и муниципальные велосипеды, их отличают по цвету и берут на стоянке за плату в 20 датских крон. Проехали, поставили велосипед и забрали свои деньги — как у нас с тележками в торговом центре.

 

И политикам не зазорно ездить на велосипеде, и кому угодно. А вот некоторым школьникам приходится ходить пешком: велостоянок не хватает, и если дитя живет в 10 минутах от школы, ему запрещают приезжать в школу на велосипеде. Такая вот замечательная страна Дания.

 

http://bublik.delfi.ee/news/varia/foto- ... d=31937511

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипедный бум в Израиле почти дошёл до своего пика. На сегодняшний день езда на велосипеде – один из самых популярных видов активного отдыха среди наших граждан. Через пару лет велосипед в Тель-Авиве будет таким же распространённым видом транспорта, как в Амстердаме и Копенгагене. Ведь велосипед не только экономически выгодное средство передвижения, но и необычайно полезный для организма тренажёр.

 

Катание на велосипеде приносит нам немало пользы. Велосипедисты в отличие от людей, ведущих менее подвижный образ жизни, меньше подвержены болезням сердечнососудистой системы и органов дыхания. Общеизвестно, что велосипед даёт хорошую нагрузку на мышцы и «дыхалку». У велосипедиста лучше работают лёгкие и сердца, организм в целом закалённей и крепче.

 

Езда на двухколёсном безмоторном транспорте развивает мускулатуру нижних конечностей и отчасти пресса, что помогает мужчинам дольше оставаться мужчинами, а женщинам сохранять фигуру. Считается, что даже медленная езда со скоростью 15-20км\ч избавляет человека от нескольких сотен (до 500) калорий за каждый час пути. И, кроме того, (мало кто об этом знает) катание на велосипеде является профилактикой близорукости, поскольку в процессе езды мы постоянно фокусируем зрение на удалённых объектах и тем самым тренируем глазную мышцу.

 

http://potrebitel.israelinfo.ru/office/toys/4917

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тесте принимают участие три седла — от Sella Italia, Fizik и Brooks. К написанию этого сравнения меня сподвиг, прошедший марафон на 400 км. Который я проехал на новом седле (авантюра — без прикатки и сразу такая длиная дистанция). Только положительные впечатления и «отзывы»... Мне кажется, что седла от этой известной фирмы могут пригодиться «походникам», но и тем, кто занимется веломарафонами. какие плюсы и минусы есть у седла. Читаем дальше.
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под таким названием прошел в Приуралье велосипедный поход, в котором приняли участие педагоги из всех районов области. В том числе и самых отдаленных. Акция была посвящена Дню столицы и 50-летию детского туризма в Казахстане.

 

Стартовав в сельских округах, команды финишировали в Уральске. То есть маршрут строился по принципу звезды, что и определило название акции. Она была поддержана областным филиалом НДП «Нур Отан».

 

В областном центре участники велопробега возложили цветы к Вечному огню на площади Победы. Затем состоялись обучающий семинар и состязания по велосипедному ориентированию. Как рассказал директор областного центра туризма и экологии кандидат педагогических наук Виктор Фомин, заезду присвоена первая категория сложности. Ведь его участникам пришлось преодолеть по 250–300 км. Причем не только по асфальтированным трассам. Лучшими признаны команды Зеленовского, Акжаикского и Сырымского районов. Педагоги приобрели необходимые навыки. И уже в сентябре организуют велосипедные походы в своих школах.

 

http://www.kazpravda.kz/c/1279333457

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Перми задержан мужчина 1977 года рождения за то, что он взял в прокате велосипед, но не вернул, а продал его. То есть фактически украл. Случилось это еще 22 июня. Велосипед был взят в прокате на проспекте Парковый. Потратил мужчина на это 500 рублей, плюс паспорт в залог. Но преступник не начал заниматься спортом, а поехал к Центральному рынку, где этот велосипед продал за 2 тысячи рублей.

 

Но на беду мужика, милиционеры решили проверить у него документы. Их, естественно, у него не оказалось (паспорт в пункте проката). А тут еще хозяин проката принес заявление на кражу велосипеда. Тут все и срослось.

 

Мужик оправдывался, что ему не хватает денег на еду, а вот милиционеры считают, что все дело в наркомании, которой незадачливый велосипедист страдает. А может и не страдает в прямом смысле слова, но наркотики употребляет.

 

http://perm.kp.ru/online/news/698445/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце августа в Волгограде пройдет молодежный образовательный форум «Волга – 2010». Мероприятие проводится второй год подряд и уже стало одним из значимых событий в молодежной среде. Местом проведения форума вновь станет самый крупный речной остров Европы - Сарпинский. Планируется участие представителей около 40 регионов России, а также Абхазии, Чехии, Японии, Италии. Как отмечают организаторы, основная задача форума - выявить качественные молодежные проекты, с четкими промежуточными и финальными результатами, готовые к реализации на уровне муниципалитета. В роли экспертов выступят депутаты Государственной Думы, директора крупнейших предприятий и руководители ведущих фондов.

 

http://www.novostivolgograda.ru/obschestvo/33964.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы думаете, что компания Volkswagen специализируется лишь на выпуске автомобилей, то Вы ошибаетесь. Важная область деятельности компании – разработка велосипедов. Одну из новых моделей этого транспортного средства Volkswagen представил на международной выставке «Экспо-2010», прошедшей в Пекине.

 

big_534615_trnsport_korporatsii_technology.jpg

Велосипед работает от электричества и имеет складной механизм. По словам представителей компании, проектировщики сделали велосипед с учетом экологических факторов, а потому он безопасен для окружающей среды.

 

Складной характер данного велосипеда позволяет компактно складывать его и перевозить, к примеру, в багажнике автомобиля. В сложенном состоянии он напоминает запасное колесо.

 

Руководство компании Volkswagen отмечает, что в последнее время велосипедные путешествия становятся все более популярными, а потому неудивительно, что в Volkswagen активно работают над велосипедами.

 

http://newsland.ru/News/Detail/id/534615/cat/52/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Царицынский молодежный собор «За Веру и Отечество» обратился к губернатору Волгоградской области Анатолию Бровко и мэру Волгограда Роману Гребенникову с просьбой создать рабочую группу для изучения общественного мнения по вопросу возвращения нашему городу его исторического наименования Царицын. Как сообщил ИА «Новости Волгограда» председатель правления собора Константин Казанцев, они ратуют за следующее наименование – «Царицын – город-герой Сталинград», по аналогии с официальным названием северной столицы – «Санкт-Петербург – город-герой Ленинград».

 

http://www.novostivolgograda.ru/obschestvo/33974.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...