Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Непоследние новости-2010


Рекомендуемые сообщения

На недавнем велофестивале «Угличская верста» (как впрочем, и в предыдущие годы) Сергей КОНДАКОВ играл заметную роль – он был одним из самых активных организаторов всех фестивальных мероприятий. И это неудивительно: Сергей несколько лет серьезно увлекается велосипедом, вступив в ряды Угличского клуба велосипедистов, участвовал во многих велопробегах и соревнованиях и даже в эстремальных турах. Почему велоспорт и велопутешествия так захватили его? Об этом мы и беседуем с Сергеем.

 

– Велоспорт – ваша единственная привязанность в спорте?

– Нет, конечно. Что правда, то правда: к спорту я никогда не был равнодушен. В юности увлекался лыжами. Позже это как-то забылось, но задуматься о важности здорового образа жизни меня заставила болезнь. В 38 лет врачи поставили диагноз «межпозвонковая грыжа». Запретили практически все «радости жизни»: физически не напрягаться, не переутомляться, любые сильные эмоции противопоказаны. Началась депрессия, лежал на диване и ничего не хотел вообще. Потом все же заставил себя собраться и поехал в санаторий. Именно там, слушая рассказы больных о том, сколько тысяч тот или иной заплатил за врачевание у очередного чудо-доктора или бабки-знахарки, понял, что медикаментозное лечение – не выход для меня. Если хочешь победить болезнь – нужно искать силы в себе, как бы ни было трудно и больно.

Неслучайно, думаю, друг подсунул книгу Поля Брега – единственного человека, который победил ту же болезнь без хирургических вмешательств. С тех пор пытаюсь жить по его правилам. А правила просты: физический труд и спорт на свежем воздухе, положительные эмоции, общение с природой, правильное питание, ограничение в потреблении спиртного. Постепенно почувствовал в себе силы победить не только болезнь, но и вернуться к спорту.

– Вы увлеклись велосипедом?

– Доктора рекомендовали плавание, но бассейна в Угличе тогда, несколько лет назад, еще не было. И опять свою роль сыграл случай, хотя сейчас кажется, что все это было почти предопределено. В руки попалась «Угличская газета», а в ней бросилось в глаза объявление с приглашением всех желающих в Угличский велоклуб, незадолго до этого организованный с помощью немецкого города Идштайна. И вот весной меня приняли в велоклуб, выдали «трофейный» велосипед, я взял отпуск и поехал. Кстати, заниматься велоспортом врачи как раз настоятельно не рекомендовали. Но я не послушал и буквально в первые четыре дня накрутил на велосипеде 650 км. Может, это и покажется безумием, но я просто сел и поехал. Останавливаться совсем не хотелось, ехал, наслаждался красотой природы и музыкой в плеере. И на душе было замечательно!

Проехал Углич, Калязин, Дубну, Тверь, Некоуз. Вернулся и понял: это мое.

– С тех пор вы постоянно крутите педали?

– Да, с тех пор ... Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Криминальные события произошли прошлым летом 15 июня. В тот день семья новосибирского фотографа Сирин Соболь была в Горном Алтае. Родители и трехлетняя малышка приехали в Республику не за экстримом. Хотели просто отдохнуть среди живописных гор, побывать в легендарных местах. Но первые легенды, которые услышали в урочище Кыралу-Ак, были посвященным недружелюбным нравам местного населения. Туристы не придали значения этим рассказам и беззаботно разбили палатку на берегу горной реки.

Вечер был просто идеальным: семья любовалась полнолунием и чистым звездным небом. Легли спать, а ночью из сна вырвал оглушительный звук выстрела. Буквально через мгновение закричала дочь. Отец выскочил на улицу, мама, которая сама была в ужасе, принялась успокаивать малышку.

- В дочку попала пуля – ей прострели ножку. А после этого стрельба продолжалась – было еще два выстрела, - описывает ночной кошмар Сирин Соболь. – Мы не могли понять, что происходит. Но когда все стихло, стали искать возможность поехать в больницу.

Обладатели автомобиля, которые отдыхали рядом, вести незнакомцев к врачу отказались: мало бензина. Так что трехлетнюю Иру доставили в клинику только к утру – на попутке. Можно сказать, повезло: ранение было очень болезненным, но не опасным для жизни. Кто его причинил, кому понадобилось обстреливать туристов – было неизвестно: милиция тогда не смогла отыскать неизвестного «охотника».

Лишь спустя месяцы выяснилось: в палатку стрелял местный подросток. Зачем – он сам не смог объяснить. Просто слонялся по округе с ружьем, а увидев палатку, решил поупражняться в меткости.

 

http://www.nsk.kp.ru/daily/24522/670313/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курьезное ЧП случилось в Первомайском районе.После обеда пенсионеру стало скучно сидеть дома, он решил отправиться на прогулку и для поднятия настроения выпил бутылку крепленого вина. Доза была привычной, но уличная жара дала о себе знать, и эффект от выпитого стал не предсказуем. Так как идти пожилой мужчина уже не мог, он решил домой уехать. Возле магазина стояло два велосипеда, он решил угнать один из них. Взобравшись на «двухколесного друга», он порулил домой, сообщает ГУВД Мингорисполкома.

Молодая пара, когда вышла из магазина, была в недоумении: на несколько минут оставили велосипеды, и один из них уже успел исчезнуть. Молодой человек принялся объезжать окрестности, по пути расспрашивая прохожих о пропаже. Одна из женщин подсказала, что несколько секунд назад в соседнем дворе наблюдала абсолютно пьяного велосипедиста, выписывающего замысловатые фигуры.

Когда парень догнан пенсионера, тот не успел доехать до дома и лежал на земле вместе в угнанным велосипедом.

На пенсионера-угонщика возбуждено уголовное дело по статье «Кража». Ему грозит 3 года лишения свободы.

 

http://kp.by/online/news/702176/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото - мужчина размахивает флагом на огромном велосипеде во время восьмого этапа велогонки «Тур де Франс», начавшегося в Station des Rousses и закончившегося в Морзин – Авориаз.

 

velik.jpg

 

http://reporter-ua.com/2010/07/13/fotof ... r-de-frans

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном небольшом наручном устройстве прячется и фитнес инструктор, и кардиолог, и часовой механизм. Речь идет о наручных часах Oregon Scientific SE833 с возможностью мониторинга и анализа физического состояния человека во время тренировочного процесса.

Для контроля над процессом используется датчик, считывающий показатели частоты сердечных сокращений со специального водонепроницаемого нагрудного пояса. Все данные о физическом состоянии человека (частота сердечных сокращений, количество потраченных калорий и сожженного жира) и информация о нагрузках (скорость и преодоленное расстояние, время занятий) сохраняется в памяти часов, а потом беспроводным способом переносится на ПК.

 

Oregon_Scientific_SE833.jpg

Для удобной работы в комплект включен USB-переходник для беспроводной связи с ПК, специальное ПО для обработки данных, подготовки статистики и разработки собственной программы тренировок. Того, кто предпочитает велопрогулки, порадует наличие крепления для часов на руль велосипеда.

 

http://www.technofresh.ru/technics/news ... SE833.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работу или учебу на велосипеде? Отличная идея, мэр Юрий Лужков каждую весну рекомендует горожанам менять четыре колеса на два. Но велодорожек (кроме как в парках) и велостоянок как не было, так и нет. Приходится велоэнтузиастам подгонять чиновников. В столице стартовал проект "Let's bike it!", который обещает бороться за комфортные условия для велосипедистов в нашей стране. С автором идеи - аспирантом Московской финансово-юридической академии (МФЮА) Владимиром Кумовым - встретилась корреспондент "Недели" Полина Потапова.

О старте проекта: Идея проекта "Let's bike it!" родилась, когда я был в Аргентине. Три месяца учился в Буэнос-Айресе. Там за два года весь центр города обустроили велодорожками по программе развития велодвижения. Я задумался: если там это смогли сделать с учетом затянувшегося финансового кризиса, то чем Москва хуже? Когда вернулся в Россию, начал продумывать детали, обсуждать с друзьями в блоге. Предложил проект Экологическому содружеству молодежи, и мы взялись его делать вместе. Финансово нас поддержал ректор МФЮА, дал необходимый минимум для старта проекта. Сейчас костяк нашей команды - 9 человек. Плюс еще несколько десятков регулярно идеи предлагают. Все - студенты и выпускники столичных вузов: МФЮА, МУМа, ГУ-ВШЭ, МГУ, МИЭТа и других. На это лето у нас много планов. Например, велопробег, который стартует в Санкт-Петербурге 16 июля и завершится в Лиссабоне. Он поможет нам собрать информацию о велодвижении в странах Европы и привлечь внимание к возможностям велотранспорта. А в России планируются всевозможные акции и флешмобы. Осенью ждите лекций специалистов в области градостроительства, имеющих опыт создания велосипедной инфраструктуры во многих городах мира. Это поможет разрушить стереотипы и подготовить людей. В общем, проект явно не на один год. Я считаю, что сначала нужно оборудовать велостоянки, рассказать и показать москвичам опыт других стран (поменять скептическое отношение к велосипеду), а уж потом - массово обустраивать велодорожки.

О проблемах велосипедистов: Отсутствие велодорожек вынуждает порой ехать по проезжей части, а это не всегда приятно - загазованность, пролетающие мимо автомобили, переезд крупных транспортных развязок или путей. Попробуйте, к примеру, перебраться на велосипеде через МКАД... Во всем мире есть подземные проезды под подобными дорогами: не с лестницами, а с плавными спусками. Кстати, далеко не все переходы в центре оборудованы специальными спусками - приходится велики на руках таскать. А еще запрещено перевозить их в метро, что очень усложняет жизнь. В других странах есть даже специальные вагоны для велосипедистов... Бордюры в Москве и Питере убрали, но не везде - приходится прыгать на них. Вот поэтому некоторые считают, что езда на велосипеде в Москве - это для безумцев.

О выборе и ценах: Велосипеды в Москве продаются разные, но выбор не такой большой, как в других странах. Нормальный городской велосипед можно купить тысяч за 5-10. Это вполне приемлемо, я считаю. Есть, конечно, варианты и за 100 тысяч, но это уже на любителя. Моды на велосипеды особой нет, каждый подбирает под свой стиль, а некоторые даже сами собирают. Есть совершенно удивительные варианты. Велосипед ведь как одежда - позволяет подчеркнуть свою индивидуальность. В Москве пока больше обычных горных велосипедов - их и в продаже больше, но появляются уже и красивые городские.

Об обещаниях чиновников: В Москве еще пару лет назад обещали поставить велостоянки в центре города - но до сих пор их нет. Правда, появляются велодорожки в парках, но они там и не особо нужны, если говорить о развитии городского велодвижения. Нужно развивать инфраструктуру во всем городе, чтобы было легче доехать на работу или учебу на велосипеде, чем в метро или по пробкам на автомобиле. Мы этот вопрос сейчас тоже прорабатываем. Начали с вузов - предлагаем установить велостоянки для студентов. Например, в МИЭТе и МГТУ им. Баумана велопарковки уже есть, и студенты приезжают каждый день на велосипеде на учебу. В МФЮА, МУГУ, МАСИ было принято решение об их установке - велопарковки там появятся до конца июля. Другие вузы тоже, думаю, подключатся. Это же несложно сделать. К тому же нас поддержал Всероссийский студенческий совет. А чиновникам, мне кажется, нужно показать, как много людей выбирают велосипед, тогда процесс пойдет. Дмитрий Медведев в Копенгагене сказал, что хотел бы видеть больше велосипедистов на улицах, в том числе чиновников. Осталось только подать пример.

О стереотипах: Есть мнение, что велосипедом можно пользоваться только летом. Я раньше тоже так думал. Но потом увидел в финском городе Рованиеми на полярном круге людей на велосипедах. На улице было -27 по Цельсию! Или взять Копенгаген с Амстердамом: около 40% уличного трафика - велосипеды. И летом, и зимой, и в дождь, и в солнце. Еще один стереотип: велосипед - это спорт. Мало кто знает, что можно выглядеть элегантно на велосипеде. Девушки в красивых платьях, мужчины в деловых костюмах - типичная картина для многих велогородов. Прицепы-кабинки для детей очень популярны во многих странах. То есть велосипед - это еще и семейный транспорт. А как вам картина перед Рождеством: жители везут елки на своих велосипедах? Можно привести еще множество примеров.

 

О европейском опыте: В голландском Гронингене около 57% транспортных нужд жителей выполняют велосипеды - невероятное зрелище! Нидерланды вообще в этом плане очень продвинутая страна. Там велодорожки сделаны не только в городах, но и между ними. Велосипед в этой небольшой стране - такая же часть культуры, как, например, ветряные мельницы. В Париже можно взять велосипед напрокат за 1 евро в сутки, а в Барселоне - 32 евро за пользование системой общественных велосипедов в год! Вот такое в Москве сделать хорошо было бы. Захотел доехать от метро "Авиамоторная" до "Академической", подошел к специальной велопарковке, взял велосипед, потом на такую же велопарковку на месте назначения поставил и пошел по своим делам. Нужно куда-то еще проехать - снова на велосипед. Очень удобная система. Я недавно в Питере был, взял велосипед на трое суток, заплатил 1600 руб. Это больше, чем в Барселоне жители за год платят.

 

О прогнозах: В Копенгагене, который активно развивает велодвижение, есть цель - свести количество автомобилей в городе к 5% от транспортных нужд жителей, чтобы остальное выполняли велосипеды и общественный транспорт. Москве, конечно, такое и не снилось. Мы, если нас поддержат, лишь лет через 10 приблизимся к их нынешним показателям. Хотя наш проект поддержал Йенс Ворнинг Сёренсен, генеральный консул Дании в Санкт-Петербурге, сказал, что может нас с нужными людьми познакомить во время велопробега Санкт-Петербург - Лиссабон, так что опыт можно будет перенимать быстрее

 

Личный опыт

 

Певец Дима Билан:

 

- Я катаюсь на велосипеде только для собственного удовольствия. К сожалению, заменить им автомобиль не удается. Хотя я столько раз об этом мечтал, стоя в пробках. Конечно, в Москве нет условий для комфортной езды на велосипеде, но пробки в конце концов доведут москвичей, и они начнут пересаживаться на велики. Чего я всем желаю. Такая ежедневная зарядка сделает нас здоровее и стройнее. Да и для экологии польза. Но даже если велопрогулки люди будут совершать только в качестве фитнес-нагрузки, уже неплохо. Я люблю кататься по своему району. Жаль, с моим графиком удается это нерегулярно. Меня не тяготит внимание людей, но в этом плане велосипед - полезная вещь. Только тебя заметили, а ты уже уехал...

 

Власти обещают парковки

 

Еще в октябре прошлого года Василий Кичеджи, глава департамента транспорта и связи города Москвы, пообещал горожанам поставить парковки для велосипедистов возле станций метро летом 2010 года. Но пока что их нет.

 

- То, что парковки появятся, - точно, - сообщили "Неделе" в пресс-службе департамента. - Решаются организационные моменты. Работы по установке начнутся во второй половине 2010 года. Стоянки расположат на транспортных узлах и возле выходов из метро. Защита от угонов пока не предусмотрена. Владелец велосипеда сам должен будет позаботиться о его безопасности.

 

http://www.inedelya.ru/reportings/article11298

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://velorama.ru/blogs/31937 - Ежегодно календарь Cyclepassion и бессменный фотограф проекта Даниэль Гейгер (Daniel Geiger) доказывают, что профессиональные спортсменки различных велосипедных дисциплин бывают вполне привлекательными.

З.Ы. Вот наткнулся в интернете ;) Если что, удалите сообщение...

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://velorama.ru/blogs/31937 - Ежегодно календарь Cyclepassion и бессменный фотограф проекта Даниэль Гейгер (Daniel Geiger) доказывают, что профессиональные спортсменки различных велосипедных дисциплин бывают вполне привлекательными.

З.Ы. Вот наткнулся в интернете ;) Если что, удалите сообщение...

Юра, ну зачем удалять таких симпатяшек :)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Интереснейшая встреча на дорогах соседнего Усть-Калманского района произошла у нашего земляка Вадима Зиновьева – с велотуристами из Англии. Семейная пара – Джон и Николя Баджетт путешествуют по миру на велосипедах уже 11 месяцев», - пишет петропавловская районная газета «Ударник».

Голландия, Польша, Украина, Сирия, Азербайджан, Узбекистан, Казахстан, Монголия и, наконец, Россия. Джон и Николя ездят без спонсорской поддержки, на собственные средства, ни от кого не зависят. При первой возможности выходят в Интернет, сообщают близким, где они находятся, либо посылают СМС-сообщения. Быт – самый что ни на есть простой, груза с собой – минимум. В день преодолевают по сто километров, иногда задерживаются, как в Усть-Каменогорске, знакомятся с достопримечательностями. Главная цель велопутешествия – испытать себя.

Вадим Юрьевич преподаёт английский язык в школе, поэтому ему было легко общаться с английскими экстремалами. Он пригласил их в гости в дом родителей, где заметно подуставшие Николя и Джон попарились в русской бане, отведали наваристого борща и хорошенько выспались. Гостеприимная семья Зиновьевых получила приглашение в Англию, а путешественники отправились в дальнейший путь, через Солонешенский район.

 

http://asfera.info/news/one-41596.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челябинская милиция из-за жары начала патрулирование городского парка и прилегающего к нему реликтового соснового бора на велосипедах.

Длительная нестерпимая жара, в ходе которой резко возросло количество лесных пожаров, причиной которых, чаще всего, становились не только костры, но и небрежно брошенные окурки прохожих, вынудила дежурных патрульной службы механизировать работу и принять меры быстрейшего реагирования на возникновение пожаров, чтобы огонь не успел разбушеваться, рассказали ИТАР-ТАСС в городском УВД. "Мои подчиненные с помощью техники за смену покрывают теперь до трех раз большую площадь, чем прежде пешком, и на ЧП успевают быстрее", - отметил командир городского патрульного полка Юрий Иванов.

На последнем оперативном совещании в городской администрации отмечалось, что количество возгораний в челябинском реликтовом бору заметно уменьшилось. Не исключено, что по завершению начатого эксперимента на велосипеды посадят и патрульных других парков миллионного города.

Парк культуры и отдыха и сосновый бор в 2007 году получили статус особо охраняемой природной территории как уникальный ботанический памятник лесостепи ледникового периода.

 

http://www.vesti.ru/doc.html?id=377312

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соленое озеро Эльтон и гора Улаган

 

Месторасположение. Палласовский район, поселок Эльтон.

 

Что посмотреть? Эльтон - это не просто самое большое соленое озеро в мире, это еще и озерные мелководья, пляжи, солончаки,

живописные дельты впадающих рек, балки, овраги, долины. Эльтон покорит вас своей необычной красотой: среди пустынной заволжской степи раскинулась огромная чаша озера с водой золотисто-розового оттенка, которая окаймлена широкой полосой сверкающих кристаллов соли. А когда солнце склоняется к закату, вода и вовсе приобретает пурпурный оттенок, переходящий в золотой. Вдоль берега лежит соленая грязь, которая славится лечебными свойствами. Так что валяйтесь на здоровье! Кроме озера, стоит посмотреть и на гору Улаган с соляным куполом, соответствующим впадине озера. Гуляя по ней, с легкостью можно найти окаменелости древних моллюсков. Так что вполне можете почувствовать себя археологами.

 

Как добраться? Автобусом от Центрального вокзала Волгограда. Отправление ежедневно в 11.30.

 

Личным транспортом по трассе от Волгограда 400 км. Для экстремалов есть путь короче - всего 170 км, но проехать можно на только на джипе. Волгоград - Ленинск - с. Заря - х. Степной, а оттуда еще 100 км по степи с помощью навигатора.

 

Где остановиться?В поселке Эльтон можно снять квартиру. Это стоит примерно 250 рублей в сутки с человека. Есть гостевые комнаты - 200 рублей в сутки. Двухместная палатка в сутки - 300 рублей.

 

ГУ «Природный парк «Эльтонский» расположен в п. Эльтон, на ул. Пушкина, 45/1. тел.: 8 (84492) 5-66-01, 5-60-59. Там можно взять в прокат снаряжение. Например, палатку, велосипед, лодку и другой инвентарь.

 

Цимлянское море

 

Месторасположение. Природный парк «Цимлянские пески». Чернышковский район, хутор Попов, в 60 км от Чернышков.

 

Что посмотреть? Цимлянское водохранилище образовалось в результате перекрытия Дона плотиной ГЭС. Его площадь 2700 квадратных километров. Из-за крупных размеров и песчаного берега его называют Цимлянским морем. Места очень живописные и, кроме того, идеальные для рыбалки. А еще там можно увидеть множество уникальных растений и животных.

 

Как добраться? Автобусом с пересадкой Волгоград - Чернышки; Чернышки - хутор Попов, либо Чернышки - хутор Тормосин, где находится администрация природного парка. Отправление от вокзала до Чернышков ежедневно в 16.25, 14.45.

 

Личным транспортом: Волгоград - Суровикино - Чернышки - х. Тормосин (около 240 км от Волгограда)- х. Попов (еще около 20 км).

 

Где остановиться?

 

Можно остановиться прямо в природном парке. Взять на прокат в администрации вагончик на 4 места, где есть газ и душ (600 рублей в сутки). Можно остаться в палаточном городке на берегу «моря» напротив хутора Попова за 50 рублей с человека. Ночлег в х. Попове или в х. Тормосине обойдется в среднем 100 рублей в сутки с человека. ГУ «Природный парк «Цимлянские пески» находится в х. Тормосине, тел. 8(84474) 6-31-94.

Природный парк «Донской»

 

Месторасположение: Иловлинский район, станица Трехостровская, правый берег Дона.

 

Что там интересного? Помимо прекрасной природы, там раздолье для рыбака. Ведь все знают, что таких огромных сомов, как в Дону, нигде не поймаешь. Там есть чем полюбоваться, например, уникальными меловыми горами, Донской грядой. Вас поразят меловые утесы вдоль берега Дона, обрывающиеся уступом высотой 70 - 100 м к Дону - самые высокие в Европе, где к тому же можно наблюдать захватывающее зрелище - кружение орлов-белохвостов. С вершин меловых гор открывается впечатляющий панорамный вид на Дон, его острова, заливы, старицы и притоки.

 

Как добраться? Автобусом от Волгограда до Иловли. Потом на такси от Иловли до ст. Трехостровской. Автобусом Волгоград - Иловля ежедневно в 8.45, 10.00, 12.50, 14.50,17.00.

 

Личным транспортом: от Волгограда по московской трассе. Не доезжая до Иловли, свернуть у с. Качалино налево. И ехать в сторону станицы Трехостровской. Переправа через Дон в летнее время работает с 6.30 до 19.30 каждые 20 минут. Стоимость с человека - 7 рублей, с легковой машины - 80 рублей, микроавтобус - 130 рублей.

 

Где остановиться? На левом берегу Дона недалеко от х. Вертячего (вниз по течению) расположено восемь баз отдыха разного уровня комфортности. Цены от 600 рублей в сутки с человека без питания. Здесь же, на левом берегу, вы можете найти ночлег в частном секторе. В хуторе Байбаеве, селе Качалино, хуторе Донском - от 300 до 700 рублей с человека, часто в стоимость включено питание.

 

На правом берегу Дона (где и расположен природный парк со всеми его достопримечательностями. - Прим. автора) можно остановиться в палаточном лагере за 50 рублей с человека в сутки. Взять на прокат инвентарь и заказать экскурсию можно в офисе: п. Иловля, ул. Лямина, 21, тел.: 8(84467) 5-27-66, 5-94-49.

 

http://www.volgograd.kp.ru/daily/24523.4/670474/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые пермяки считают, что снаряжение, взятое в прокате, возвращать не надо. Однако такие действия подсудны, и рано или поздно мошенники оказываются поцманными.

Последнее время участились случаи мошеннических действий в отношении пунктов проката спортивного инвентаря, сообщает УВД по Пермскому краю. Схема проста до неприличия – велосипед или другое снаряжение берется в прокат и не возвращается обратно. Один из случаев произошел совсем недавно: на улице 9 мая в фирме, занимающейся прокатом туристического и спортивного снаряжения, неизвестная девушка взяла велосипед «Форвард», но так и не вернула обратно. При проведении оперативно-розыскных мероприятий сотрудникам уголовного розыска 13 июля удалось установить и задержать подозреваемую.

Ей оказалась ранее не судимая пермячка 1983 года рождения. По факту мошеннических действий возбуждено уголовное дело.

 

http://properm.ru/news/incident/18431/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В США любительское видео, выложенное в интернет, помогло наказать полицейского, который два года назад толкнул велосипедиста, а в суде сказал, что тот ехал прямо на него и ему пришлось защищаться. В итоге с пострадавшего были сняты все прежние обвинения, а полиция выплатила ему компенсацию, пишет The Daily Mail.

Инцидент произошел два года назад в Нью-Йорке во время велопробега Critical Mass (Критическая масса), когда велосипедисты собираются в условленном месте и организованно проезжают по городским улицам. На ролике, появившемся в интернете, видно, как двое полицейских стоят в середине проезжей части и следят за движением.

В какой-то момент один из них - Патрик Погэн - внезапно срывается с места, идет наперерез участнику акции Кристоферу Лонгу и выталкивает его на обочину. В результате молодой человек, пытавшийся объехать стража порядка, падает на землю с велосипеда.

Официально полицейский объяснил тогда свой поступок совсем иначе. По его словам, Лонг ехал прямо на него и ему пришлось толкнуть велосипедиста, чтобы тот в него не врезался. Позднее Погэн заявил, что пытался заставить Лонга остановиться, так как должен был выписать ему штраф за то, что тот не держался за руль во время езды. Однако в ответ на это велосипедист возразил, что не слышал от полицейского никаких требований.

После появление свидетельского ролика в Сети с Лонга были сняты все обвинения в нападении на стража порядка, а полиции пришлось выплатить потерпевшему 65 тысяч долларов в качестве компенсации. Между тем Погэна уволили из полиции и привлекли к ответственности за дачу ложных показаний. Ему грозит до четырех лет тюремного заключения, однако, вероятнее всего, его приговорят к условному сроку.

Стоит отметить, что это не первый конфликт между полицией Нью-Йорка и велосипедистами из движения Critical Mass. Так, в 2004 году разразился громкий скандал, когда более 260 участников велопробега были задержаны сотрудниками правоохранительных органов.

 

http://www.newsru.com/world/15jul2010/cyclist.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авария произошла сегодня, 15 июля, в два часа дня на улице Победы, рядом с домом № 10. Подросток на велосипеде в нарушение всех правил дорожного движения мчался прямо по трамвайным путям. А потом, не убедившись в безопасности своего маневра, резко повернул налево. Водитель «Нивы», увидев, что перед ним неожиданно выскочил велосипедист, нажал на тормоза, но было поздно. Автомобиль все-таки сбил 15-летнего парня.

К счастью, никаких переломов велоэкстремал не получил. Но сотрясение головного мозга все-таки заработал. Врачи отвезли пострадавшего в ДТП в больницу.

В ГИБДД считают, что в этой аварии нет вины водителя «Нивы».

- Водителям велосипеда, мопеда запрещается поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении, - прокомментировали в пресс-службе ГИБДД Екатеринбурга.

 

http://ural.kp.ru/online/news/702717/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе Чебоксары Чувашской Республики проходит Чемпионат России по велосипедному спорту маунтинбайку. Соревнования продлятся до 17 июля, сообщает Министерство спорта, туризма и молодежной политики Чувашской Республики.

Борьбу за титул чемпиона и победителя первенства страны по горному велосипеду ведут около 250 сильнейших спортсменов из более 20 регионов России. Трасса гонок расположена в Парке культуры и отдыха им. 500-летия города Чебоксары.

Чемпионат России среди горных велосипедов проводится в рамках федеральной целевой программы "развитие физической культуры и спорта в России на 2006-2015 годы". Организаторами соревнований выступают Министерство спорта, туризма и молодежной политики России, Минспорттуризма Чувашской Республики, Федерация велосипедного спорта России.

В первый день Чемпионата России 14 июля пройдет "эстафета", после который состоится награждение победителей. Также в этот день велосипедисты посоревнуются на Первенстве России в гонках "кросс-кантри" среди юниоров 13 и 16 лет. 15 июля пройдут гонки "кросс-кантри" среди спортсменов 18 и 22 лет. 16 июля 23-летние женщины и мужчины оспорят призы Чемпионата.

Маунтинбайк (горный велосипед) - один из самых молодых олимпийских видов спорта. Еще в конце XIX века велосипед стал повальным увлечением жителей всего Земного Шара, что и сыграло решающую роль в получении велосипедом олимпийского статуса.

Горный велосипед впервые появился на Олимпиаде в Атланте в 1996 году. К тому моменту этому виду спорта исполнилось примерно сорок лет, если принимать за дату его рождения первую попытку обычного студента университета покорить холмы на велосипеде.

 

http://www.rian.ru/fcp_news/20100715/255087972.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фейк. Но прикольный. http://omega.gorod.tomsk.ru/index-1273074184.php

Удалите, если ужо было :все путём:

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите, если ужо было

Всё путём! :)
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это невыносимо... Ходить пешком — утомительно, ездить в метро — смерти подобно. Следуя детским привычкам и моде, мы пересаживаемся на велосипеды. Несмотря на отсутствие специальных дорожек и пандусов ...

 

http://expert.ru/printissues/russian_re ... transport/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из самых простых вариантов сезонного заработка — организация проката велосипедов. "Если сравнивать со сдачей в аренду других видов транспорта (авто- или мототехника), то велопрокат характеризуется самым низким порогом вхождения в бизнес. На старте потребуется около $5 тыс., — рассказывает Евгений Будаев, владелец прокатного магазина ExTravel (Севастополь). — Так, для первого сезона будет достаточно 10–15 велосипедов разных размеров и назначения (город, кросс, горы). Лучше всего приобретать велосипеды с мягкими спицами — они более износостойкие". Оптимальная стоимость — $250–300 за единицу. "Я съездил в Харьков и купил свои первые 5 велосипедов за 60% от их цены в Киеве, — говорит Максим Воробьев, менеджер столичного пункта "Вело Прокат". — Дешево закупать велосипеды можно также оптом в Одессе". Наиболее популярные веломарки среднего ценового сегмента — Giant, Kellys, Merida, Mongoose, Trek, Scott, Bergamont. Срок их службы в прокате — 4–8 месяцев. Более дешевые ($150–200) китайские аналоги, которых тысячи разновидностей, изнашиваются за 3–4 месяца.

 

Дополнительной прибылью для вело- и мотопрокатных пунктов может стать сдача в аренду экипировки и туристического инвентаря

 

Один велосипед окупается за 3–5 недель. "В день при хорошей погоде можно заработать 100 грн на двухколесном (при цене проката 20 грн/час). Также примерно раз в месяц некоторые компании берут у нас велотехнику для своих корпоративных выездов (около 15–20 велосипедов). В этом случае бизнес окупается даже меньше чем за сезон", — делится опытом г-н Воробьев. Зарабатывать прокатный пункт может также на ремонте чужих двухколесных коней. "Ведь в любом случае в штате понадобится один мастер по ремонту. Он же может вести и прокатные работы", — считает Евгений Будаев. Дополнительно можно сдавать в аренду экипировку (шлемы, наколенники) и инвентарь для отдыха (палатки, мангалы).

 

Организовывать пункт проката лучше всего вблизи городских парков, заповедников, зон развлечения и курортов. Помимо цены за время проката с клиентов нужно брать залог в размере стоимости велосипеда или документ. "Это предотвратит кражу и небрежное отношение к средству передвижения", — поясняет г-н Будаев.

 

Организовать продажу велосипедов более сложно. "Велоспорт в Украине развит слабо, — объясняет Виталий Власенко, администратор прокатного пункта Xdriver (Киев). — Нет специальных дорожек для велосипедистов, нет даже велоразметок на трассах. Магазины и офисы не оборудованы велостоянками. Это основные препятствия для того, чтобы люди массово пересели с авто на велосипеды". К тому же на рынке очень большая конкуренция. И готовиться к старту продаж нужно начинать с конца зимы. "Нужно заранее искать где, на каком рынке дешевле закупать оптом велотранспорт, а после ждать несколько недель, пока товар доставят (например, кораблем из Китая — до 1 месяца). Также на старте понадобится бюджет не менее $15–20 тыс. Ведь только на витрине должно быть около 20–30 разнообразных велосипедов и еще не менее 30–40 — на складе", — рассказывает Олег Лукьянчук, менеджер интернет-магазина extremewear.com.ua.

 

http://gigamir.net/news/economy/business/pub63874/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2010−07−14 На одометре 330 км. результаты осмотра:

заметка в основном для себя. Но не исключаю, что это будет интересно и другим владельцам продукции Веломоторс и не только..

Ослабли оба тормоза. были подтянуты.

Ослаб болт крепления седла. был затянут

Педали в порядке

На неровной дороге на скорости появляется стук в рулевой колонке.

todo: Найти ключ нужного размера разобрать и посмотреть в чем дело. Возможно даже перестать гонять по пересечённой местности :(

Слегка выгнулась дужка успокоителя цепи. сегодня цепь периодически сваливалась с нижнего ролика. была поправлена в походных условиях.

todo: Завести в бардачке плоскогубцы. пальчиками выпрямлять было очень неудобно.. приходилось стучать рукояткой шестигранников :(

 

Цепь в порядке. но с наружных сторон расплющило шляпки штифтов об рамку успокоителя, но сами шляпки ещё целые. На одном звене ...Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАЛЛИН, 15 июл - РИА Новости, Николай Адашкевич. Премьер-министр Эстонии Андрус Ансип, известный своей приверженностью к спортивному образу жизни, в четверг отправился в велопробег из Таллина в свой родной город Тарту, расстояние до которого составляет 195 километров.

Как сообщил корреспондент РИА Новости, Асип выехал в Тарту прямо от дома Стенбока в центре Таллина, где работает эстонское правительство. Премьер переоделся в спортивную форму и в сопровождении также одетых в спортивные костюмы полицейских на велосипедах, отправился в путь.

Глава правительства уже не в первый раз совершает такой велопробег. В прошлом году он доехал до Тарту менее чем за 6 часов. "Посмотрим, сколько времени уйдет сегодня. Конечно, очень жарко, но ничего, мы справимся", - сказал Ансип журналистам.

Эстонский премьер увлекается лыжами и велосипедным спортом. Он регулярно участвует в различных соревнованиях по этим видам спорта. В апреле 1996 года во время велотренировки Ансипа сбил автомобиль. Три месяца он был прикован к постели, затем некоторое время мог передвигаться только в инвалидном кресле. Лишь через полтора года Ансип смог вернуться к работе.

 

http://www.rian.ru/world/20100715/255168868.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велотуризм, стремительно набирающий популярность среди россиян, как раз тот редкий случай, когда удовольствие от отдыха гармонично сочетается с пользой. И это неудивительно: отправляясь в подобное путешествие, можно не только посетить новые места и провести время на природе, но и поддерживать себя в отличной спортивной форме.

Для того чтобы принять участие в несложном велотуре, достаточно иметь необходимый навык езды на велосипеде. Длительные походы, рассчитанные на 7–14 дней, требуют более серьезной подготовки, которая в первую очередь заключается в том, чтобы турист смог выдержать определенный темп езды. При этом организаторы подобных путешествий, как правило, стараются сделать все, чтобы поездка была максимально комфортной, поэтому вне зависимости от продолжительности маршрута туристов всегда сопровождает машина, которая перевозит основной багаж. Впрочем, это не значит, что на протяжении всего путешествия его участники будут передвигаться налегке: в некоторых случаях особенности местности не позволяют сопровождающему транспорту повсюду следовать за группой, поэтому минимальное количество вещей придется возить с собой.

Собираясь в поход, особое внимание стоит уделить соответствующей экипировке. И если для коротких путешествий вполне подойдет любой спортивный костюм, то в более длительных турах без специализированной одежды не обойтись. Она должна быть не только влаго- и теплонепроницаемой, но и удобной. Кроме того, желательно, чтобы экипировка была со светоотражающими вставками, которые издалека видны даже в сумерки.

Большинство российских велотуристов предпочитают не выезжать за приделы нашей страны и это неудивительно: география интересных маршрутов здесь настолько обширна, что исследование всех направлений займет немало времени. Поэтому в арсенале специализированных турагентств имеется целый каталог всевозможных направлений, где потенциальный турист сможет найти для себя наиболее приемлемый вариант как в своем регионе, так и вне его. Как показывает практика, самими популярными маршрутами остаются поездки на Алтай, Урал, Прибайкалье и экскурсии по средней полосе. Разумеется, к месту начала путешествия туристы добираются на самолете или поезде, поэтому принять участие в каждом велотуре может любой житель России, было бы желание.

Одной из самых увлекательных поездок, не требующих особой подготовки, считается освоение Золотого кольца. Она, как правило, рассчитана на 10 дней, поэтому у туристов появляется возможность не только вволю покрутить педали, но и насладиться архитектурой древних русских городов вроде Углича, Владимира или Суздаля.

Более длительная и насыщенная программа ожидает туристов на Урале. Для того чтобы совершить подобный марш-бросок и повторить путь, проторенный когда-то золотоискателями и кочевниками, участникам экспедиции потребуется не только изрядное мастерство, но и подходящие велосипеды, рассчитанные на езду по пересеченной местности и способные преодолеть горные перевалы.

Еще более экстремальными считаются алтайские комбинированные маршруты, во время которых туристам придется передвигаться не только на велосипедах, но и на автомобилях, лошадях и даже рафтах. Впрочем, как утверждают сотрудники турфирм, оно того стоит, ведь впереди путешественников ожидают сплавы по горным рекам, осмотр алтайских хребтов и котловин и археологических памятников разных лет.

При этом особой популярностью пользуются туры на Байкал. В арсенале организаторов подобных путешествий огромное количество увлекательных маршрутов, которые так или иначе связаны с этим озером. Здесь и покорение таежной зоны Приморского хребта, пересечение степи и посещение близлежащих озер и островов.

 

http://www.newizv.ru/news/2010-07-09/129592/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочетание жаркой погоды, низко висящих высоковольтных линий и старого велосипеда может привести к удару током, напоминающему укол.

В эти жаркие дни жительница Тюри Катрин при поездке на велосипеде из Тюри в Вяэтса каждый раз получает удар током в одном и том же месте под высоковольтными линиями. «В первый раз я немного испугалась, во второй раз думала лишь о том, чтобы быстрее проехать этот участок, а теперь уже ожидаю удара», - объяснила она.

Катрин сказала, что удар током был похож на укол иглой и не вызвал плохого самочувствия.

Поскольку коллеги отказывались верить ей, пугая грозовой погодой, то Катрин взялась за телефон, чтобы найти объяснение этому явлению.

«Сначала я спросила в магазине, где продают велосипеды, не обращался ли кто-нибудь с подобной проблемой, но там лишь усмехнулись и развели руками, - вспоминала Катрин. - Затем я позвонила в Eesti Energia. Там меня соединили с диспетчером фирмы Elering, который спокойно и подробно объяснил, почему я всегда получаю в том месте удар током, и подтвердил, что такое действительно возможно».

Начальник службы диагностики фирмы Elering, управляющей электросистемами Эстонии, Николай Дороватовский пояснил, что, проезжая на велосипеде под ЛЭП, можно ощутить небольшое воздействие электрического поля. «Воздействие зависит от сочетания нескольких параметров, но прежде всего — от влажности воздуха и атмосферного давления», - рассказал специалист.

По словам Дороватовского, определяющими являются также напряженность поля, зависящая от степени напряжения воздушной линии, нагрузки на этой линии, т.е. силы тока и расстояния ЛЭП от поверхности земли, т.е. от человека. «Также может играть роль состав или толщина велосипедных покрышек», - добавил он.

Дороватовский рассказал, что ощущения от такого импульса могут варьироваться, они зависят от индивидуальных свойств кожи человека. Разница между новым и старым велосипедом может заключаться в составе или толщине покрышек, которые по-разному заземляют возникший заряд. «Это явление безопасно для человека», - заверил он.

 

http://rus.postimees.ee/?id=285418

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания GYROBIKE выпускает презабавные колеса для велосипедов — даже с одним таким колесом велосипед стабильно и ровно едет даже без велосипедиста!

Секрет — в гироскопе, вмонтированном в колесо. Встроенная в колесо батарея и электродвигатель приводят во вращение массивный маховик, который вращаясь выполняет роль гироскопа, помогающего велосипедисту поддерживать

равновесие.

 

gyrowheel.jpg

Двигаться вперед и назад на таком велосипеде ничуть не труднее, чем на обычном, а вот упасть набок из за потери равновесия — гораздо труднее, так как гироскоп изо всех сил старается препятствовать наклону своей оси вращения. Как вы уже догадались, это колесо, для самых маленьких велосипедистов, которые только осваивают езду на двухколесных велосипедах.

Как утверждает производитель, одного заряда хватит для работы их чудо-колеса в течении 4 часов на максимальной мощности.

 

http://velorama.ru/blogs/velovideo/39349

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень люблю кататься на велосипеде. И природу тоже очень люблю. Поэтому, когда назрел долгожданный отпуск, мне в голову пришла идея, на тот момент показавшаяся очень оригинальной. Я решила отправиться в велотур — совместить, так сказать, приятное с приятным. (Отметим, что туристического опыта у меня с гулькин нос — пара пикников за городом не в счёт. Какой-либо спортивной подготовки нет вообще. Уже это должно было меня остановить, но не остановило.)

 

Первый неприятный сюрприз ожидал ещё при поиске тура. Хотелось путешествовать по Челябинской области, идеальным был бы вариант с заездом на Аркаим. Однако, несмотря на то что многие туроператоры заявляют велосипедные поездки в качестве одной из своих услуг, на деле продуманных велопоходов по региону нет. Единственное, что удалось найти, — семидневный тур по Белорецкому району, организуемый одной башкирской компанией. По ходу маршрута туристам предлагалось посмотреть на старовозрастные лиственницы, золотые рудники и табуны мустангов. Огромный плюс — сопровождение автомобиля, то есть вещи на себе тащить не нужно.

 

Самое длинное расстояние, которое предстояло проехать за день, — 27 км. «Ерунда, раз плюнуть», — подумала я. Башкирию себе представляла по окрестностям Магнитогорска, то есть нескончаемыми степями и лугами, по которым можно без устали крутить педали. Мысль о том, что Уральские горы в Челябинской области не заканчиваются, мне как-то в голову не пришла. Поэтому, когда я оказалась наконец в Белорецке, где собиралась вся группа, меня стали томить неприятные предчувствия: горы здесь были ничуть не ниже, чем на Таганае или Уреньге. Уговаривала себя тем, что подниматься на велосипеде в такую высь никому и в голову не придёт. На базе выяснилось, что наш маршрут в принципе пролегает по горам. Упомянутые 27 километров стали выглядеть совсем иначе...

 

Третья неприятность — погода. Интернет-сайты, как один, обещали 20 — 25 градусов выше нуля. Но по факту в местности, по которой мы путешествовали, с мая стояла 30-градусная жара, не было ни одного дождя. Первые два дня тура с самого утра начиналось просто сумасшедшее пекло, ни облачка, ни ветерка. Речки обмелели, ручьи пересохли, просёлочные дороги превратились в пыль, в которой сильно вязли колёса велосипедов. Я в такую жару стараюсь не высовывать носа из дома, а здесь пришлось тащиться в горы... В общем, ничего удивительного, что примерно половину дороги не я ехала на велосипеде, а он на мне. Однако за то время, что мне удавалось посидеть в седле, я научилась действительно кататься на велосипеде: грамотно спускаться с крутых склонов, так, чтобы не свалиться и не отбить пятую точку, ездить по лесам, камням, пескам.

 

Турист из меня оказался никакой. Мало того что я плелась в самом хвосте группы, я забыла дома несколько важных вещей, мне было жёстко и холодно спать в палатке, я не научилась поддерживать костёр и готовить на нём еду. Когда семь дней нашего «турне» закончились, я одна светилась от счастья — остальные участники группы сожалели, что уже пора возвращаться домой.

 

Теперь, когда на мне зажили ссадины, царапины, мозоли и укусы, перестал шелушиться обгоревший нос, не болят перетруженные ноги, я понимаю, какое же интересное путешествие это было!

 

Башкирия — удивительный край. Только здесь можно увидеть столько табунов лошадей. Коренастые лошадки, коротконогие и выносливые, очень красивы, многовековая привязанность башкир к этим животным, к счастью, до сих пор не прервана. Хорошее впечатление осталось от деревень и сёл, которые мы проезжали. Местные жители очень трепетно относятся к внешнему виду своей малой родины. Например, палисадник стараются строить на одной линии с соседским. У каждой избы ставни со своей уникальной резьбой. Ещё одно этнографическое наблюдение — русские стараются баню поставить в огороде, её часто трудно обнаружить среди хозяйственных построек. Башкиры же ставят баню рядом с домом, «лицом» на улицу. Баня и изба выполнены в едином стиле — одинаково покрашены, одинаковые занавесочки на окнах, резные узоры на ставнях. Смотрится аккуратно, уютно, красиво.

 

Но ещё больше потрясает природа. Мы забрались в очень глухие места — до ближайшего человеческого жилья десятки километров. Видели ястребов, беркутов, тетеревов, следы медведей и волков, слушали соловьёв, сфотографировали занесённых в Красную книгу России бабочку аполлон и растение венерин башмачок, пили чай из можжевельника (очень кисло!), ели салат из сныти, искали горный хрусталь. Чистейшие речки Агидель и Кага, душистые альпийские луга, скалы хребта Большой Шатак... Жара и усталость забудутся, а это всё останется.

 

http://vecherka.su/katalogizdaniy?id=30858

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...