Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Размышления у пробитого колеса. Взгляд провинциала.


Рекомендуемые сообщения

каждые 60км (по трассе) надо дозаправляться, ну и по деньгам получается очень дорого в сравнении с обычным транспортом.

Как-то попадался персональный сайт одного американского велолюбителя. У него тоже получалось, что если брать текущие расходы, то езда на веле получается дороже, чем что-то там. В частности, у него выше вероятность травм и неявки на работу, а следовательно финансовые потери. Так он высчитал вероятность возникновения инфаркта (и прочих сопутствующих гиподинамии заболеваний) у себя и у соседа-домоседа и стоимость операции и реабилитации. Получилось, что в долгосрочной перспективе жить ему в этом мире все-таки дешевле, чем соседу :)

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в долгосрочной перспективе жить ему в этом мире все-таки дешевле, чем соседу :)

Ну это уже спортивный аспект, но для улучшения здоровья не обязательно ездить на веле каждый день. Достаточно на выходных покататься.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот когда к губеру Калифорнии подошел паренек и сказал "хочу заниматься бодидилдингом и стать таким же как вы"..тот ему ответил "посчитай, сможешь ли ты заработать на этом столько, чтобы окупить лечение и лекарства" :(

Так что не все "йогурты" одинаково полезны ;)

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот когда к губеру Калифорнии подошел паренек и сказал "хочу заниматься бодидилдингом и стать таким же как вы"..тот ему ответил "посчитай, сможешь ли ты заработать на этом столько, чтобы окупить лечение и лекарства" :(

Так что не все "йогурты" одинаково полезны ;)

Gromozeka, это ты о чем? О полезности йогуртов? Я что то мысль твою не уловил. Ты ее спрятал наверное?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gromozeka, большой спорт калечит, с этим никто не спорит. Я писала о велолюбителе, а не о велогонщике.

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, PSV, как видишь, опытный медик "выковырит" мыслю, даже глубоко запрятанную в мозг...

Maja в очередной раз убеждаюсь, что есть на этом сайте люди, способные понять мои не всегда понятные рассуждения ни о чём :)

Чувствуется, что я в мире не одинок в своем мировосприятии...

Оффтопик

простите, если у меня с порядком слов непорядок...и тафтологии будут повторяться...просто я уже 5 часов перевожу с "промтовского" на русский :)

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maja в очередной раз убеждаюсь, что есть на этом сайте люди, способные понять мои не всегда понятные рассуждения ни о чём Чувствуется, что я в мире не одинок в своем мировосприятии...

Maja как всегда - молодчина!
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посыплю лекарство на незаживающие раны ярых оппонентов электровелосипедов :)

 

Электрические велосипеды создали серьезные проблемы в Китае

Статья в Wall Street Journal о том, что рост популярности электрических велосипедов создал серьезную проблему в Китае. Сейчас в Китае по некоторым оценкам насчитывается до 120 миллионов элекробайков. Они ответственны за 90000 смертей в год. Это 3% всех смертей на дорогах Китая.

Проблема в том, что электрические велосипеды разгоняются до очень больших для велосипеда скоростей, становясь неуправляемыми. Они находятся в «серой зоне» законов, что часто приводит к безответственному поведению их владельцев.

http://velorama.ru/blogs/34367

оригинал http://online.wsj.com/article/SB2000142 ... 51852.html

 

Ещё я вычитал в статье Wall Street Journal, что 95 % китайских электровелосипедов не так экологичны, как кажется, т.к. в применяемых при изготовлении аккумуляторов тяжёлые металлы не очень то благотворно влияют на окружающую среду, а их производство сильно загрязняет атмосферу.

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посыплю лекарство на незаживающие раны ярых оппонентов электровелосипедов :)

Электрические велосипеды создали серьезные проблемы в Китае

Читаю и думаю, что эта мысль тут уже мелькала.

Оказывается, аж на 13 странице. Ну, при такой длине темы повторы скорее всего неизбежны.

Вспомнилась такая анология. В середине прошлого века большое распространение в Европе и нашей стране получили велосипеды с легким бензиновым моторчиком. В условиях послевоенной бедности это было неплохим решением транспортной проблемы. Закончился бензин - можно и педали покрутить. Но по мере роста благосостояния те, кто хотел ездить с мотором пересели на мопеды, мотоциклы, мотороллеры, а в дальнейшем на автомобили. А велосипед остался велосипедом для тех, кто выбрал такой способ передвижения. И все дальнейшие его усовершенствования были чисто велосипедные.

Тоже самое произойдет и с электровелосипедом.

Вот в Китае как раз такая ситуация. Похоже, статья в Wall Street Journal только подтверждает наблюдение Leo, что у электровелосипеда есть своя определенная ниша.

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читая про все эти извращения над велосипедом возникла мысль из разряда "если в слове хлеб сделать 4 ошибки, то получится слово ПИВО"...

Автомобиль - это тот же велосипед...руль, педали, седло, колеса (правда 2 дополнительных) и несколько скоростей, просто к нему приделали крышу и небольшой двигатель с акумом :) а так - Велосипед-велосипедом :очень смешно!:

Оффтопик

из разряда абсурда... а что, если в минивене каком-нибудь (с подходящим углом наклона руля) руль заменить на велосипедный? :D прикольные ощущения по ходу километрах на 120 в час испытаешь... (не обращайте внимания на мой бред...болею я :о) )

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Toyota Prius - это машина или троллейбус?

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Toyota Prius - это машина или троллейбус?

Во-о-от!!! и я о том же!!! давно уже пора сделать машинки (как на автодроме, кто помнит)...хвостик на провода троллейбусные закинул - и кати себе куда хочешь по городу...и абонементы продавать...ну на месяц, там, год или АНЛИМ ;)

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки? Если Prius - машина, то чем велосипед хуже? Почему бы не ввести систему рекуперации?

 

Ведь это уменшит выхлоп :D

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки? Если Prius - машина, то чем велосипед хуже? Почему бы не ввести систему рекуперации?

 

Ведь это уменшит выхлоп :D

Конечно!!! ведь ВЫХЛОП у велосипеда - это самое отвратительное качество!!! бывает так едешь за велосипедистом, а от него тако выхлоп!!! :очень смешно!:

Думаешь система рекуперации поможет? :удивлен:ops:

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поможет, особенно в горку! :D

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в Китае как раз такая ситуация. Похоже, статья в Wall Street Journal только подтверждает наблюдение Leo, что у электровелосипеда есть своя определенная ниша.

Разумеется, это чисто нишевой продукт, впрочем как и другие продукты тоже, будь то запонки с бриллиантами или портвейн "777" . Что произойдёт с электровелосипедом в нашей стране - даже страшно подумать! Россия, как всегда, пойдёт своим путём. Это будет электровелосипед с бензиновым моторчиком!!! Поясню: если китайцы решают при помощи электровела транспортные проблемы, европейцы - экологические, то русские будут решать свой извечный вопрос: "Что делать,чтобы быстро и холяв ... бюджетно ездить?". Ведь какой русский не любит быстрой езды! Закончился слитый у соседа бензин - перешёл на электротягу, а электросчётчик можно обойти, кто не сумеет стырить ведро электричества - будет крутить педали :)

 

PS Популярная фраза из к/ф "Бриллиантовая нога" (киностудия Urupinskсinema, 2016 г) : "Штоб ты до зарплаты на одной зарядке (велоаккумулятора, прим.ред) ездил! :)))

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и думаю, что эта мысль тут уже мелькала.

 

Вспомнилась такая анология. В середине прошлого века большое распространение в Европе и нашей стране получили велосипеды с легким бензиновым моторчиком. В условиях послевоенной бедности это было неплохим решением транспортной проблемы. Закончился бензин - можно и педали покрутить. Но по мере роста благосостояния те, кто хотел ездить с мотором пересели на мопеды, мотоциклы, мотороллеры, а в дальнейшем на автомобили. А велосипед остался велосипедом для тех, кто выбрал такой способ передвижения. И все дальнейшие его усовершенствования были чисто велосипедные.

Тоже самое произойдет и с электровелосипедом.

Вот в Китае как раз такая ситуация. Похоже, статья в Wall Street Journal только подтверждает наблюдение Leo, что у электровелосипеда есть своя определенная ниша.
Наблюдение Leo (спецом выделил жирным) как раз утверждает, что у электровелосипеда нет своей ниши в условиях постпослевоенной бедности. Т.е. по мере роста благосостояния.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у электровелосипеда нет своей ниши в условиях постпослевоенной бедности.

равнозначно

у электровелосипеда есть своя определенная ниша.

Эта определенная ниша и есть условия бедности. Постпослевоенная ли, китайская ли.

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть понятие целесообразности. Назреет потребность в таких аппаратах в нашей стране: пробки, здоровье, экономия, престиж и мода в конце концов, будут их в "пятерках" продавать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна статейка про электровелосипеды.

http://www.3dnews.ru/news/elektrovelosi ... vechestva/

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Волгограде появится такси на мотоциклах http://34auto.ru/news/260845.html

« ... Насчет того, будет ли услуга пользоваться спросом или нет – пока сказать сложно, говорит руководитель филиала службы мототакси в Волгограде Виталий Будиков. – В первую очередь из-за стоимости услуги. В Москве она составляет 500 рублей, однако уже в этом году таксисты планируют в два раза увеличить стоимость поездки. Да и Москва уже давно стала городом пробок. В Волгограде же в этом отношении пока немного проще. Штат планируется набрать из числа местных байкеров, владеющих любыми тяжелыми мотоциклами, на которых спокойно можно перевозить и тяжелых людей, при этом поездка не будет доставлять дискомфорта ни водителю, ни пассажиру .....

 

PS K. Любопытна не сама новость, а прослеживающаяся тенденция к всевозможным способам уменьшения стоимости транспортных городских перевозок, повышению их удобства и коммуникационной гибкости. Первыми ласточками этих тенденций стали когда-то маршрутные такси. Можно предположить, что следующим логическим шагом станет .... нет, не появление велорикш, а курьерских мотослужб, которые в дальнейшем, для уменьшения издержек, могут включать в себя и велокурьеров, которые на коротких расстояниях будут значительней выгодней, нежели мотокурьеры.

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как загрузить растровую карту в навигатор Garmin (пошаговое руководство) http://www.ixbt.com/mobile/garmin-rastr.shtml

С туристической навигацией в России наблюдается некоторый диссонанс. Нам доступны самые навороченные GPS навигаторы, но у нас нет хороших туристических электронных карт. По ленинградской и московской областям есть неплохая картография от официального дилера Garmin, но когда дело касается отдаленных районов нашей необъятной, то простому туристу приходится довольствоваться «Евразией», масштаб которой оставляет желать лучшего. При этом существуют хорошие бумажные карты. Более того, среди активных туристов не редкость — засаленные ксерокопии «секретных военных карт», которые, в навигатор так просто не засунуть.

 

PS Хоть и не являюсь поклонником навигаторов, как устройств отдельного и недешёвого класса, но выкладываю ссылку, авось кому пргодится. Ну никак не могу понять, зачем пыжится и загонять в наигаторы растровые карты, предварительно "наплясавшись" с их наложением, когда можно взять смартфон, просто загрузить и использовать спутниковые снимки, как в онлайне, так и в оффлайне (при отсуствии GPRS) - загрузив их заранее. Смартфон с GPS приёмником - ну чем не вариант для непрофессиональных туристов и велочайников? :)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Ну никак не могу понять, зачем пыжится и загонять в наигаторы растровые карты, предварительно "наплясавшись" с их наложением, когда можно взять смартфон, просто загрузить и использовать спутниковые снимки, как в онлайне, так и в оффлайне (при отсуствии GPRS) - загрузив их заранее. Смартфон с GPS приёмником - ну чем не вариант для непрофессиональных туристов и велочайников? :)

Проблем с ним много: надо как-то подзаряжать, оберегать от влаги и грязи... А мы все туристы НЕпрофессиональные. Профессиональный тока Федор Конюхов! :D
Вечность торопит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...