Перейти к содержанию
Велосипедный форум

Размышления у пробитого колеса. Взгляд провинциала.


Рекомендуемые сообщения

Общественная концепция развития велотранспортной системы Москвы на период до 2025 года - разработана канд. техн. наук Налимовым Игорем Петровичем http://velotransunion.ru/konzepzia_velotransporta_mos Вот её краткое содержание:

..........

4.2. Использование велотехники, находящейся в личной собственности граждан

4.3. Велотранспорт и передвижение населения

4.4. Допуск к осуществлению велотранспортной деятельности.

4.5. Велотранспорт и рынок перевозок грузов.

4.6. Перевозки пассажиров на велотакси.

5. Основные принципы развития велотранспортной системы.

6. Комплекс предлагаемых мероприятий.

6.1. Основные задачи регулирования.

6.2. Задачи в области создания велотранспортной дорожной инфраструктуры.

6.3. Расширение рынка велотранспортных услуг

6.4. Задачи в области пассажирских велотранспортных услуг.

6.5. Задачи в области грузовых перевозок.

6.6. Задачи в области развития рынка велотранспортных перевозок.

6.7. Развитие информационного обеспечения на велотранспорте.

6.8. Научная поддержка развития велотранспорта.

6.9. Кадровое обеспечение велотранспортной деятельности.

6.10. Экология и велотранспорт. Задачи в области экологии.

.........

 

PS Серьёзный программный документ, который может быть взят за основу и переработан с учётом волгоградских реалий. Именно такой документ позволит стать отправной точкой в диалоге с местным отделением Единой России и местными властями. Что нужно бюрократам, чтобы привлечь их внимание? Документ, имеющий кучу авторитетных подписей, разных увесистых согласований с сурьёзными организациями, что потребует довольно много усилий. Протаскивание документа на свет божий через бюрократические дебри - увы, в наше время без этого не обойтись.

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нужно бюрократам, чтобы привлечь их внимание? Документ, имеющий кучу авторитетных подписей, разных увесистых согласований с сурьёзными организациями

Нужен документ федерального уровня.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен документ федерального уровня.

Не надо замахиваться на федеральный уровень. Слишком круто, можно немного упростить. Примерный алгоритм: члены велоклуба (те, кто способен работать с документами и вообще с текстовой информацией, имеют опыт работы с правовыми базами) тратят часть своего драгоценного времени на переработку и доработку документа в рамках клубных совещаний и советов. Получают первоначальный вариант, который публично можно (а нужно ли?) обсудить (представляю, какой балаган будет, наградные грамоты тому пример :) Уверен, что велоклуб способен создать вменяемый документ, чем подтвердит свою дееспособность, как организация. Официально (!) направляется в ЕР с просьбой о поддержке и претворении в жизнь города. Параллельно этот документ отсылается на имя мэра, с просьбой рассмотреть и принять меры по поддержке велолюбителей города. Официально (!), за подписью президента велоклуба и подписями других людей, которые имеют определённый вес спортивно-туристическом мире Волгограда (копии обращений в местные СМИ). Городская администрация, хочет она того или нет, будет вынуждена реагировать. Это не частные обращения Васи Хренова из деревни Гомосеково. Самое лукавство в том, что уже не имеет значение, что с ним будут делать дальше чиновники, отпишутся скорей всего. Скорей всего он просто бесследно сгинет в бесчисленных коридорах власти, если велоклуб не будет настойчиво напоминать об этом. Но определённые резонанс будет. А что ещё нужно, что бы привлечь внимание к велодвижению? Не вижу никаких препятствий для реализации вышеуказанного, если конечно не замусолить, не утопить в бесплодных дискуссиях и препирательствах.

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо замахиваться на федеральный уровень.

Федерального или нашего местного уровня. Московские местные документы нашим не указ.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федерального или нашего местного уровня. Московские местные документы нашим не указ.

Причём здесь московские документы? Речь идёт о большой работе по СОЗДАНИЮ ЛОКАЛЬНОГО ДОКУМЕНТА на основе готовой программы Велотранспортного Союза "под нас", о возможном векторе развития, тут даже велосипед не надо изобретать. Всё на блюдечке с голубой каёмочкой. Den, опять читаешь по диагонали. Зри в корень :)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём здесь московские документы? Речь идёт о большой работе по СОЗДАНИЮ ЛОКАЛЬНОГО ДОКУМЕНТА на основе готовой программы Велотранспортного Союза "под нас"

Который (локальный документ) может оказаться никому не нужен, если я правильно понял, прочитав по диагонали.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который (локальный документ) может оказаться никому не нужен, если я правильно понял, прочитав по диагонали.

Вообще то, флагманом развития велокультуры в городе должен быть велоклуб. Какой у нас самый старейший и авторитетный велоклуб? Правильно, Орион. Создавая и продвигая такие программные документы, велоклуб получает неплохие дивиденты при любом развитии событий. Для особливо непонятливых нарисую три упрощённых до безобразия варианта развития инициативы велоклуба по развитию велотранспорта в Волгограде.

 

Вариант 1 (вероятность 97 %)

Муниципалы никак не реагируют на инициативу велоклуба, а ЕР, одобрительно покачав головой, после ознакомления с представленной программой, также успешно её забывает, не забыв при этом немного пропиарится на предложениях велоклуба. Как же она может пройти мимо такой здоровой инициативы по повышению качества жизни волгоградцев! ЕР должна держать руку на пульсе!

Что получает велоклуб в этом случае? Имидж социально активного сообщества, углубленный опыт общественной работы, повышающееся самосознание от того, что клуб не сидит сложа руки, а предпринимает общественно значимые реальные шаги по развитию велокультуры, более сплочённые ряды (людей могут обединять не только велопокатушки), ну и соответствующий рейтинг.

 

Вариант 2 (вероятность 2%)

Вялая реакция от муниципалов на инициативу велоклуба, т.е. просто отпишутся.

Помимо вышесказанного актив велоклуба ещё больше увеличивается, ведь местные власти отреагировали на его инициативу, что в даёт повод на дальнейший диалог с властями, в ходе которого велокулб укрепляет свой имидж общественной организации и привлекает в свои стройные двухколёсные ряды ещё больше адептов.

 

Вариант 3 (вероятность стремится к нулю)

Муниципалы прислушались к инициативе клуба и будут пытаться в будущем криво, кособоко, но что-то реализовывать.

Как раздуются активы клуба, можно только помечтать, но это уже из разряда фантастики :)

 

Вот теперь и думай, кому этот программный документ нужен в первую очередь :)

 

PS Я с огромным удовольствием поработал бы над созданием первоначального варианта Концепции. Допустим, она появилась бы, но что будет делать с ней велоклуб? Придумывать объяснения, почему она не нужна или всё же заинтересуется? Или велосообщества создаются только для того, чтобы вместе было веселей крутить педали?

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В клубе есть всего один человек, который давно и вполне успешно общается с представителями власти, это Комочков В.А. Вот с ним и надо такие вопросы обсуждать. Могу адресок скинуть в личку.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К нам приехал ревизор:

ny1.jpg

ny2.jpg

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паазвольте! Какая же это кульминация филиала? Судя по снимкам, эти люди достойны возглавить Совет любого клуба, не только Красноармейского. Дело за малым-узнать, кто же участвовал в этом грандиозном мероприятии, что они забыли под забором с одним только велосипедом, всего одной бутылкой водки и переносной елкой. А также почему у ревизора в руках ледоруб-наверное, готовится к переходу в горники? Таких людей теряем!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, только разглядел, что на фото елочка. Я думал-венок. Вообще же, глядя на последнюю фотку, представлялось, что это алкошабаш на кладбище. :D . Тем более при такой обработке фотошопом. Как говорится: Здравствуй, ж-а, Новый Год!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда-а-а..."НАС КРИЗИС НЕ КОСНУЛСЯ! ПРАЗДНУЕМ НА ПОЛНУЮ!!!!"

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как превратить велосипед из средства досуга в утилитарное ежедневное средство передвижения и не зависеть от плохого самочувствия, ветра и собственной лени? Электровелосипед! http://epowerbikes.ru/ Убедительная просьба, если кто нибудь видел в Волгограде такой самокат, поделитесь впечатлениями или подскажите, как можно найти владельцев такого велосипеда. Хочется пощупать и узнать, насколько целесообразно вкладывать 20-30 тыс.руб в переоборудование байка.
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто нибудь, как нибудь, отмечает День Рожденья своего велосипеда?
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как превратить велосипед из средства досуга в утилитарное ежедневное средство передвижения и не зависеть от плохого самочувствия, ветра и собственной лени? Электровелосипед! http://epowerbikes.ru/

Может в "технику и снаряжение" перенести? Там полезные ссылочки есть, например http://shop.ebay.com/i.html?_kw=electri ... pos=&gbr=1

 

Насколько я понял, полный комплект 250Вт на переднее колесо обойдется в 230 баксов с доставкой.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто нибудь, как нибудь, отмечает День Рожденья своего велосипеда?

В смысле День Покупки своего раба ;) ? День Рождения я не знаю...

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле День Покупки своего раба

О-о, Госпожа! Я плохо себя вел, плохой-плохой велосипед!

Я день варенья вела не отмечаю, но он мне друг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле День Покупки своего раба ;) ?

Это еще вопрос кто чей раб...

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в "технику и снаряжение" перенести? Там полезные ссылочки есть, например http://shop.ebay.com/i.html?_kw=electri ... pos=&gbr=1

 

Насколько я понял, полный комплект 250Вт на переднее колесо обойдется в 230 баксов с доставкой.

Боязно как то .... с буржуйскими аукционами связываться. Москва поближе: http://velomastera.ru/shop/show_cat2.php?grid=9

250 Вт маловато будет, хочется с ветерком! Это минимум 600 Вт + литий-фосфатный аккумулятор и получается электробайк весом всего около 25 кг. А если ещё солнечные панели прикрутить .... Мечта матрасника :) Только цена получается недетская. Поэтому и хочется "вживую" убедиться, как всё это работает. Не верится как то, что на полном "газу" с места велосипед на дыбы (заднее колесо) встаёт. Понятно только одно - что это транспорт будущего.

 

PS Наверно в разделе "Техника и снаряжение" будет уместней.

 

В смысле День Покупки своего раба ;) ? День Рождения я не знаю...

На рабах - в светлое будущее! Йехаааа !!! :)

 

Я день варенья вела не отмечаю ......

А подарки всё равно делаешь. Камеру там новую, смазку .... :)

 

Это еще вопрос кто чей раб...

Во-во! Иногда не собака крутит хвостом, а хвост собакой :)
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боязно как то .... с буржуйскими аукционами связываться. Москва поближе: http://velomastera.ru/shop/show_cat2.php?grid=9

250 Вт маловато будет, хочется с ветерком! Это минимум 600 Вт + литий-фосфатный аккумулятор и получается электробайк весом всего около 25 кг.

Это те же китайские моторчики, с местной наценкой. 250 ватт - это "ОТ", заявленные 500 не сильно дороже, только непонятно сколько там реальных. Про тип требуемой батареи не узнавал, зависит от контроллера, может можно литиевых напихать, они легкие.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел электровелосипед в Питере. Но это была не переделка, а фирменный. Аккумуляторы в раме. Ну я так понял, потому как нигде их более не увидел. Впечатляет. Но тяжеловат на вид. А зачем аккумуляторы. Можно на багажнике поставить небольшой ДВЗ+генератор. ДВЗ настроить на смесь спирта и бензина. Легче выйдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем аккумуляторы. Можно на багажнике поставить небольшой ДВЗ+генератор. ДВЗ настроить на смесь спирта и бензина. Легче выйдет.

дык, если есть бензиновый движок, зачем еще раз энергию преобразовывать, снижая КПД системы?

Да, единственное что на сегодняшний день сдерживает развитие электротранспорта-отсутствие достаточно емких и быстрозарядных аккумуляторов. Свинцово-кислотные нереально тяжелые, у них соотношение емкость/масса самое паршивое и заряжаются долго. Литий-ионные и литий-полимерные, пока слишком дороги, зато легкие и заряжаются относительно быстро. Есть конечно и иные источники, но они слишком специфичные и дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому как передача от ДВЗ напрямую на заднее колесо - это так топорно и согласование с педалями. А так - мотор колесо спереди, а сзади полноценный переключатель скоростей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...