Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

BWind

Пользователи
  • Постов

    178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Активность репутации

  1. Like
    BWind получил реакцию от AVRORA в Что дальше?   
    Среднегодовой объем потребляемого сахара у меня - 20 кг на закрутки и 1 кг на прочее потребление. Коробка рафинада лежит уже 4й год. Пусть хоть по 150 рублей, главное чтобы оптовые цены не росли и не провоцировали рост других сахаросодержащих продуктов, коими являются почти все продукты производства.
  2. Upvote
    BWind получил реакцию от Кубаноид в А есть кто сейчас катает?   
    Глаза боятся, а ноги делают. Помню в прошлом году кидали фотку, как какой-то шоссер по снежной каше заезжает на Лукойл) Вот где отчаяние от сидения дома:) А то, что мы там потихоньку куда-то катимся на своих ржавых байках - это всё суета:)
  3. Upvote
    BWind получил реакцию от gven в Велосипедный алиэкпресс: мелочи и приблуды   
    @gven, В народе пчеложопа называется. Не знаю почему. Неплохая штука. 
  4. Upvote
    BWind отреагировална пост mev в Идеальный. Первый. Бревет 200 (11.09.21)   
    ... (продолжение)
         
    Долгожданный день настал. На старте собралось 54 участника. Говорят, это много для 200. Я волновалась. Встретила много знакомых. Особенно обрадовала встреча с Сашей. Мы с ним познакомились в конце августа на одной из покатушек. И вскользь поговорили, что хотелось бы катнуть 200, но опыта нет ни у него, ни у меня. В общем, я воодушевилась, что он тоже решился, и я не одна такая.
     
       Когда стартанули, первая мысль была не упасть. Вот готовишься к 200 км, а потом думаешь, как бы не упасть на первых 10 метрах. Рельсы, контакты. Уселась на колесе парня в оранжевом. Знаю, так делать некрасиво без разрешения. Когда я только начинала катать далеко (20 км – смешно вспомнить), первое, что я научилась делать – это сидеть на колесе. Полезный навык в бреветах. Но парень внезапно остановился, а я поехала дальше. Спасибо тебе, добрый человек, что провез через весь город. Впереди увидела Лешу, Витю и Сашу, и довольно далеко. Я решила попытать счастье и их догнать. Упоролась, но догнала. И они стали моей семьей на следующие 10 часов :-)  Как это классно ехать в группе! Со всех сторон поддержка, и моральная, и физическая. Ехать в группе, если ты не первый, сильно легче. Умные люди говорят, что 30% экономии энергии. Мы менялись. Я не знаю, как у спортсменов принято меняться, у нас было по-разному. Я старалась не халтурить, тоже выходила первой. Вот когда едешь первой, понимаешь, как тяжело было бы ехать одной. В таком темпе можно ехать 15-30 минут, но не все расстояние. Как приятно было догонять других участников и осознавать, что мы смогли это сделать, потому что мы – команда. Кто-то потом ехал с нами, кто-то отставал, кто-то отдохнув, уезжал вперед.
     По питанию и питью на трассе. Пила простую воду каждые 10 минут по 2-3 глотка (по часам). На трассе в нескольких местах стояли организаторы с водой, т.е. проблем с водой не было. Я наконец выработала правила своего питания. Каждые 30-40 минут перекус на ходу: либо пюрешка (детское питание, с максимальным содержанием углеводов), либо батончик (не белковый, а углеводный), либо банан. Через один или два таких перекуса спортивный гель (высокоуглеводный с солями). Вот так проехали 100 км, и никакой слабости и головокружения. В Луговой Пролейке отметились на КП (в магазине). Отдых и поесть. У меня хлеб, плавленные сырки, сок. Сырки залетали как семечки. Отдыхали долго, минут 40.
     
       На обратном пути к нам присоединился парень из Ахтубинска (они целой группой приехали поучаствовать в бревете). Ему удалось отдохнуть только минут 10, наверно. Ехал тяжело, но держался. И вот уже нам навстречу едут те, которые только «туда», а мы уже «обратно» и отдохнувшие. Примерно на полпути обратно еще одно КП, там нас покормили арбузами, поинтересовались самочувствием, дали с собой сахарок. Забота придает сил.
     

     
         Батончики, пюрешки и бананы уже порядком надоели. Среднеахтубинская трасса пролетела весело и незаметно. То болтали, то фоткали закат, то фоткались сами. Мысли о борще заставляли педали крутиться быстрее и отменяли трение.
     

     
         Финиш! На поляне радушный прием. Салат, борщ, чай с тортом (все-таки юбилей) и жаркий костер. Вопрос Натальи «Откуда узнали о бревете?» поставил меня в тупик. Мне кажется я уже родилась с этим знанием.
     

     
         Делились впечатлениями. И каждый из нашей группы отметил, что если бы не мы, то в одиночку он не смог бы так хорошо проехать. Мое время 45-е из 54. Неспешные разговоры на поляне, потом по дороге домой и уже дома, и на следующий день, продлевали мою бреветную эйфорию. Люблю, когда хорошее и приятное заканчивается постепенно, а не резко.
         PS. Спасибо Свете gven за идею написать об этом моем опыте. Запечатлев такие моменты «на бумаге», мы даем себе возможность в будущем испытать заново эти эмоции и волнение. Потому что не будет больше такого идеального и первого бревета 200. 
  5. Upvote
    BWind получил реакцию от gven в Идеальный. Первый. Бревет 200 (11.09.21)   
    На мой взгляд, бреветы как раз должны проезжаться в предел лимита времени ближе к самому концу этого лимита в последних местах. Гонка за места и "не последний" - это уже амбиции, которые требуют физической подготовки и упускают уникальную возможность остановиться в каких-то местах, посозерцать, возможно свернуть с пути и посмотреть места в округе если время позволяет. Это даст на мой взгляд существенно больше эмоций от заезда, чем простое преодоление дистанции. В пределах Волгоградской области безусловно есть на что при этом посмотреть, есть что попробовать в уникальных магазинах, есть различные музеи (по дороге до Знаменска например в Колобовке курень стоит), да и по любому маршруту находятся интересные места.
     
    А что же касается амбиций - ТТ велосипед с идеальным байкфитом и годы тренировок, дорогущая экипировка и будете всегда в первых местах  (в горной местности легкий шоссейный простой)
  6. Upvote
    BWind получил реакцию от Olegator в Владельцы SHULZ, объединяйтесь!   
    Всем владельцам стальных рам (не важно хромоль/hi-ten) иногда хотя бы раз в месяц менять положение подседельного штыря во избежание проблем с прикипанием, ну или хотя бы повернуть его внутри. Сейчас решил себе заменить стоковый подседел и не могу его вытащить никак. Весь изуродовал как будто в ДТП попал, но так и не вытащил. Когда появится время проверки ещё метода нагревания штыря, после - только высверливание. Проблема есть как с алю штырями так и стальными. 
  7. Upvote
    BWind отреагировална пост Кубаноид в Велокомпьютер   
    Теперь совсем крамольная вещь - совет брать именно велопульсометр, а не просто велокомп. Разумеется, это совет тем, кому он совершенно не нужен, и кто категорически об этом не просил ))))   
    Если вы просто катаетесь, то вам вообще не нужны эти девайсы и велокомпы. Они только мешают  наслаждению от велопоездки. Но если вы таки решили взять велокомп  - значит вы уже встряли, так как вам зачем-то он нужен.)))
    Для начала я бы обратил внимание на смартики, которые у всех давно есть. Качаешь бесплатную версию стравы, или мэпс ми условный, чтобы тупо маршрут проложить и экономите немного денег. Крепление смартика на руль дешевле стоит чем велокомп. А функционал смартика  сильно выше.  Но если вы таки хотите относительно не зависеть в каких нибудь неоднодневных поездках от необходимости заряжать смартик повербанками или тупо склонны к падениям с вела (с велом), то наверное есть смысл брать велокомп.
    Зачем с пульсометром?
    1)...ну, тупо, всякие суунты, гармины, полары производяящие велопульсометры чаще всего более УДОБНЫ, более НАДЕЖНЫ, и в б/у варианте или с рапродаж  часто могут быть даже ДЕШЕВЛЕ чем что-то почти мусорное. Об этом кагбэ выше. Вообще, у нормальной вещи,обычно наступает момент когда она подешевела чрезвычайно, так как давно оказалась за пределами внимания маркетологов, но хуже она от этого ведь не стала...(Недавно, брал знакомому топовый НОВЫЙ  бинокль никон за 200 баксов. в 90-х он был на нолик дороже. Но какое современное г-но можно купить за эти деньги сейчас -  даже писать не хочется)
    2) Раз вы катаете достаточно для того чтобы вам интересна была  информация о поездке, то наверняка вы захотите поехать в какие-нибудь пойменные барбаши или громки, имея хороший накат в конце сезона, и вдруг внезапно обнаруживате, что у вас кончились силы и вы тупо устали на обратном пути. Я вам скажу, что при правильной нагрузке в конце сезона устать на таком маршруте невозможно. Просто вы незаметно для себя зашли в зону нагрузки и забили мышцы или поймали голод опять-таки из-за того что перегрузились. Или вы едете в какой-то поездке и у вас кончилась жратва, а до магаза далеко. Ресурсы организма таковы, что ему в режиме работы на жирах несколько дней можно катать чуть ли не на воде.Но опять же - только в определенной пульсовой зоне. А вдруг вы захотите похудеть и сбросить вес - а вместо этого обнаруживате что растут ваши мышцы, а вес не сбрасывается. Все логично: вы катаете с большей нагрузкой чем нужна. Или, вот, еще вы едете во главе  группы на покатушке, но народ недоволен и говорит, что вы  ехали 20 км/ч и все всех устраивало, а тут вы едете  25 км/ч и  вообще у вас скорость прыгает и вы не умеете водить и т.п. Но если у вас есть пульсометр, вы понимаете что  вы едете равномерно с одинаковой нагрузкой, (на одном пульсе) а скорость прыгает из-за рельефа, ветра и особенностей грунта.    Другой пример: вы едете в группе походников и до запланированного места вам еще прилично ехать, и народ который посильнее вас ускоряется. Вы едете в первой зоне - да, ускоряйтесь, вы можете!!!! но вот у  вас уже пульс выходит в третью зону.Все.  Смело посылайте все призывы ускорится куда подальше:  и это в интересах самой группы. Все это чревато не только возможными остановками и голоданием, но и полностью скомканым  завтрашним днем, если вы серьезно перегрузились. Или вот еще: у вас новая группа и вы не катали со многими. Насколько далеко можно заехать, с какой скоростью ехать и т.п. Да фиг его знает. но ведь можно попробовать ехать в вашей первой зоне. Группа рвется вперед - это ни о чем не говорит, в начале у всех есть силы. Может и стоит прибавить. Но если они не тянут даже вашу первую или вторую зону - далеко с ними точно не стоит уезжать.
    Ну и в конце наглядно вчерашнее. Специально не тренируюсь уже несколько лет, а последний раз на веле в в апреле сидел. Но вдруг захотелось в горный лес,  и чтоб без пробок. На шоссейнике в Краснодаре это можно за пару часов, и даже быстрее чем на машине. Выехал. с собой термос со сладким чаем. остальной перекус как выясняется, забыт дома. с картой в станичных магазах не всегда расплатишься, да и с мобилы на карту продавцу не всегда сбросишь.  В общем приходится строго держать пульс на случай нехватки еды. должно сработать. Пульсовые зоны давно уже установлены - это не проблема. Хочется ехать быстрее - сил валом. Нет!!! Так как давно не катал - очень большой риск перегрузится и огрести проблемы на обратном пути. Но еще больший риск поймать голод. Потому ни шагу за пределы. По пути зацепил в лесу с пяток грецких орехов. Теперь точно  можно проехать и 100+. Меньше неинтересно,так как все начинается только после сорокового километра. а 40 туда - это уже 80 как минимум. Наконец начинается дубово буковый лес, новейший асфальт и горки, отличные виды. Хороший адреналин говорит: пора встать на педали и поймать драйв. Но вот он писк пульсометра. Значит стоп.  На обратном пути тяжелее: пульс уже подкатывает к  границе, а скорость медленная. По ощущениям нужно прибавлять до привычной скорости, да и силы есть. Не. Нафик. Ощущения вещь сильно ненадежная. Ехать еще прилично. ..
    Все закончилось благополучно и чрезвычайно скучно. Не было не только голодания, но и на сегодня никакой забитости ног. Эх то ли дело раньше... ))))) Сорян за длинный текст. Но вдруг кому пригодится )))
     П.с. совсем приличный велопульсометр подразумевает беспроблемное использование с несколькими велами, что избавляет от покупки нескольких велокомпов (выбор велика с его размерами колеса и прочими пробегами, необходимыми ,например, для "пора проверить цепь на износ" делается одним нажатием кнопки) и совместим даже не с велами (бег, пеший поход, лыжи и т.п.) 
  8. Upvote
    BWind получил реакцию от gven в Судьба форума   
    С точки зрения практичности Чат вероятно не нужен. Он засирает форум, и информация при этом всё равно дублируется где-то в других чатах. Нужен просто блок ссылок вступление в существующие в ВК чаты и всё. Особенно учитывая то, что реализация этого чата никакущая.
  9. Upvote
    BWind получил реакцию от pasha в Шоссейные гонки с раздельным стартом (ITT) сезон 2021   
    Как оказалось, некоторые ребята всё-таки черпают объявления с форума. Действительно важно и здесь всё публиковать))
  10. Upvote
    BWind отреагировална пост nader в Шоссейные гонки с раздельным стартом (ITT) сезон 2021   
    Результаты разделки 9 июня

  11. Upvote
    BWind получил реакцию от pasha в Шоссейная групповая гонка (RR) "Жаркий август - 2020"   
    Паш, а у тебя рога с креплений лежака на руль не снимаются? Я уже забыл что-то этот момент. Ведь достаточно снять только выступающие рога, а крепления уже не мешают.
  12. Upvote
    BWind получил реакцию от Gelingen в Оплата хранилища форума   
    @Комедиант, никто просто не будет размещать тут рекламу. Из всего продаваемого здесь по статистике 0% продано именно с форума, 90% авито и 10% ВК. Охват нужен больше
  13. Upvote
    BWind получил реакцию от Olegator в Оплата хранилища форума   
    @Комедиант, никто просто не будет размещать тут рекламу. Из всего продаваемого здесь по статистике 0% продано именно с форума, 90% авито и 10% ВК. Охват нужен больше
  14. Upvote
    BWind отреагировална пост Павел в Шоссейные гонки с раздельным стартом (ITT) сезон 2020   
    Фотки с вчерашней разделки от Марии Жилиной 













  15. Upvote
    BWind получил реакцию от Valery22 в Вилка, давление в колесах.   
    Наверное следует начать с регулировки отскока, если таковая в вашей вилке присутствует. Если поставить более медленное реагирование при отскоке, то наверное это решит проблемы определенно. А вообще вопрос привычки. Кому-то битье руля за счет сильной раскатки по грунтам вообще не мешает.
     
    Про Rockshox вашей модели могу сказать только приятное. Разница между пружинно-масляной вилкой просто огромная.
  16. Upvote
    BWind отреагировална пост Павел в Шоссейные гонки с раздельным стартом (ITT) сезон 2020   
    В следующую Среду, 8 ИЮЛЯ, как обычно с 18:30 час. на неизменном месте старта-финиша (автобусная остановка хутора Бобры под Волгоградским мостом) будет проводиться 3 этап ITT. Дистанция - 3 круга (22,5 км). По результатам данного заезда будут подведены суммарные итоги 1 цикла (три этапа), а сразу после проведения 4 этапа (1 круг) 22 ИЮЛЯ из объёма набранного призового фонда мы проведём торжественную церемонию награждения троек победителей по 4 возрастным категориям, отметим памятными призами этих 12 велоспортсменов, набравших наибольшее количество баллов за 1 полный цикл трёх гонок.
    По-прежнему, для более безопасного проведения заездов ОЧЕНЬ НУЖНЫ ВОЛОНТЁРЫ (2-3 чел. как минимум).
    Готовьтесь, друзья, и ждём всех на старте 8 июля.
  17. Upvote
    BWind отреагировална пост cepera в Шоссейные гонки с раздельным стартом (ITT) сезон 2020   
    Сердечная благодарность Борису и Павлу за организацию и проведение, за все ваши труды! Всем участникам шлю поздравления!
     
    Немного фоток:
     
    https://drive.google.com/file/d/1Jzs2YwRFecYXTgmRuejkzDliuco1kJci/view?usp=sharing
     
    Поделитесь, пожалуйста, фотками, если у кого на телефоне завалялись. А то с этой г-стравы только в лупу разглядвать.
  18. Upvote
    BWind получил реакцию от Valery22 в Выбор вело-шорт   
    В нашей глуши только интернет магазины, но важно знать размеры своего тела. Со спортивной формой намного проще, чем с простой одеждой. Большинство такой формы тянется, а значит немного ошибиться с размерами не критично.
    Более конкретно посмотри из отечественных магазинов
    veloodejda.ru
    bike-centre.ru
    Из импортных в складчину с ребятами на форуме, чтобы не платить доставку можешь заказывать, либо всегда есть алиэкспресс. Я пока тестирую одежду китайских магазинов. По качеству сложно сказать что-то плохое. Она живет меньше, но сшита на мои габариты по крайней мере нормально, по нормальным лекалам. Импортное (именитых брендов) служит долго, но стоить может в 2-3-n раз дороже
  19. Upvote
    BWind получил реакцию от Valery22 в Выбор вело-шорт   
    @Valery22, памперс должен быть вообще в основном только в зонах соприкосновения с седлом. Остальное сильно уменьшает циркуляцию воздуха, последствия не очень хороши как для тестикул, которые не стоит перегревать, так и для общего перегрева организма, ведь лишняя циркуляция воздуха вообще не помешает при езде в жару. Правда не пробовал МТБ шорты, но скорее всего там все то же самое.
  20. Upvote
    BWind отреагировална пост Erelen в Смартфон вместо велокомпьютера   
    Первую держалку телефона (HTC Desire) на руль купил в конце июня 2011 - https://files.melda.ru/hidden/2011-06-30.jpg (кстати, за полтора месяца до представления публике Garmin Edge 200 С тех пор всегда - и по городу, и по лесам, и в автономки на несколько дней - езжу с телефоном на руле. За это время сменились HTC Desire, HTC Sensation, Samsung Note 2, Samsung Note 4 и сейчас - Samsung Note 9. Супруга по городу каталась с Samsung S6, сейчас - S9 (за городом навигирую обычно я). Все телефоны ушли на пенсию без нареканий (они все были одновременно и "основным телефоном" и навигатором на велосипеде), в полностью рабочем состоянии (исключение - у Note 2 разбился экран, но с велосипедом это не было связано и, помимо трещин на экране, телефон в порядке).
     
    Даже у HTC Desire, который был выпущен в 2010 году, точности GPS более чем хватало для практических задач навигации. Да и нельзя с казать, что с тех пор что-то принципиально улучшилось (нет, ни несколько спунтиковый систем, ни "двухчастотные GPS" реально какой-то значимой прибавки точности не дают).
     
    Разница по скорости и расстоянию будет всегда - как при сравнении GPS с подсчётом оборотов колеса, так и при сравнении двух измерений по GPS. Немного вот тут рассуждал на эту тему: https://angara.net/forum/t119722?p=0#1370247. Ещё немного наглядных расчётов, а так же всё про "а этот навигатор считает длину трека с учётом высоты или нет" и про калибровку велоспидометра лазерными дальномерами - вот тут: https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=210573&st=7220&do=findComment&comment=86967878 (надо сперва зарегистрироваться на форуме, иначе увидите 404).
     
    До недавнего времени питал телефон всегда банкой, которую клал в переднюю сумочку: https://files.melda.ru/hidden/2015-02-23.jpg (видна и сумка, и телефон, и провод). Сейчас Note 9 хватает при непрерывной записи трека и включениях экрана по необходимости на весь ходовой день (хоть пеший, хоть на велосипеде). Так что за городом заряжаюсь ночью, в палатке.
     
    Игры в версии Android почти ничего не дадут на фоне потребления от работы GPS и включенного / регулярно включаемого экрана. Разве что смена версии обычно сопровождается hardreset`ом, от которого с телефона уходит куча понаставленного пользователем софта, и пока пользователь сам не понаставит весь этот хлам, телефон работает бодрее и дольше Так что если телефон переходит из статуса личного телефона в статус навигатора - можно просто сделать hardreset и поставить после этого необходимый минимум.
     
    Навигация, запись трека - всё Locus. Вот так выглядит настроенный под себя маршрутный компьютер Locus`а: https://melda.ru/locus/images/dashboard/dashboard-full.png, а вот оно же с пояснениями где что: https://melda.ru/locus/images/dashboard/dashboard-desc.png. Но вообще в Locus`е всё это можно настроить как угодно - вывести ещё какие-либо элементы (включая каденс, снимаемый по ANT+), произвольно расположив их на экране.
     
    Для управления телефоном (в первую очередь включение-выключение экрана и изменение масштаба) - вот такой геймпад: https://files.melda.ru/Cycle-R1/. Гораздо удобнее, чем пытаться попадать пальцем в телефон даже на лёгкой трясучке. Эта модель геймпада сейчас что-то почти пропала с Ali (хотя ещё есть), но бывают и другие удачные для этой задачи.
     
    В Samsung S5, по данным сертификации, бывает ANT+, но только вот в этих моделях: SM-G9006V, SM-G9006W, SM-G9008V, SM-G9008W, SM-G9009M, SM-G9009W, SM-G900D-JPN, SM-G900F, SM-G900FG, SM-G900J-JPN, SM-G900L, SM-G900S,SM-G9009D,SM-G900I,SM-G900K, SM-S903VL.
     
    Кстати, часы (а, вернее, не сами часы, а метод измерения пульса просвечиванием сосудов) по своей природе менее точен и (!) гораздо медленнее реагирует на изменения пульса, чем нагрудный (а, вернее, снимающий пульс одноточечной энцефалограммой). Если с часами что-то не полетит (например, конкретный телефон не поддерживает ANT+) - на Ali легко купить нагрудный датчик, передающий по BT. Они там дешёвые и вполне себе адекватны по качеству.
     
  21. Upvote
    BWind отреагировална пост equinox в Смартфон вместо велокомпьютера   
    Вот хорошая статья по этой теме: https://melda.ru/2017/07/навигация-в-походе-телефон-vs-garmin/(там, правда, больше походные вопросы, но про точность тоже есть)
  22. Upvote
    BWind отреагировална пост N6260 в Смартфон вместо велокомпьютера   
    1. Датчик у смартфона точен, насколько точен GPS в целом    (а погрешность у него есть всегда). Например у меня разница в страве и велокомпьютере бывает почти всегда (по расстоянию и скорости) но не значительная обычно.2. Garmin Edge 200 - не пользовался, сравнить не могу.3. Чистый андроид теоретически менее проблемен, то бишь без оболочек от производителей. Это Pixel от гугла, серия А Life от Сяоми и несколько других линеек от других производителей.4. Strava не единственное приложение для имитации велокомпьютера на смартфоне 5. Автономность смартфона в режиме навигатора/велокомпьютера зависит от ёмкости батареи, размера экрана, типа экрана, яркости экрана, включенного интернета. Думаю при батарейке в 4к мА можно рассчитывать часов на 5-8, но это можно будет проверить только экспериментально.6. Велокомп более автономен в любом случае. И будет иметь лучшую защиту от внешних воздействий.7. Сейчас есть смартфоны со встроенным сервисом Ant+. Например, у меня самс А50 дружит с внешними датчиками через Ant+ (на данный момент датчик пульса, каденса + велотренажер)8. Но ввиду (возможно) хитрости производителей (дабы мы покупали все только у кого-то одного) не все датчики и не все пульсометры/смартфоны/велокомпьютеры можно подружить с друг другом. 100% гарантии, думаю, никто не даст.  
  23. Upvote
    BWind получил реакцию от pasha в Шипование настоящими шипами. (Не саморезы)   
    А вы сударь оказывается знаете толк в извращениях 
  24. Upvote
    BWind получил реакцию от Skyrider в Интересное веловидео!   
    @pasha, Я на таких обычно жалобы пишу на ютубе. Если сам дурак, то и фиг с ним, но здесь явная пропаганда такого стиля катания, его смотрят молодые ребята и берут пример. Я бы за такой контент банил, а автору впаял штрафы за каждое пересечение на красный свет. А если есть водительские права, то и их бы отнял.
  25. Downvote
    BWind получил реакцию от Олимпиец в Интересное веловидео!   
    @pasha, Я на таких обычно жалобы пишу на ютубе. Если сам дурак, то и фиг с ним, но здесь явная пропаганда такого стиля катания, его смотрят молодые ребята и берут пример. Я бы за такой контент банил, а автору впаял штрафы за каждое пересечение на красный свет. А если есть водительские права, то и их бы отнял.
×
×
  • Создать...