Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Рыжло

Пользователи
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Рыжло стал победителем дня 8 сентября 2016

Рыжло имел наиболее популярный контент!

Информация о Рыжло

  • День рождения 04.10.1985

Контакты

  • Сайт
    http://www.strava.com/athletes/7221628

Информация

  • Имя
    Рыжло
  • Велосипед
    Cannondale Trail 7 (29")

Достижения Рыжло

  1. спасибо Фалалеевым за организацию активностей
  2. ну наконец-то! хоть чей-то отчет фоточек еще бы они там все лето? Я в интернетике читала, что они только в июне
  3. да, если это не касается писькомерства (катания на скорость) нужен был хард-подъем (мы его получили) и последующий спуск (тоже получили, когда катили до Майкопа со средней около 30)
  4. Решили мы, значит, съездить в нормальный горный велопоход, чтоб немного испытать себя и понять, можем ли мы потянуть пацанские нагрузки суровых велотуристов. И взята была с собой полная раскладка на 10 дней с тушенкой и консервами. А вызвана эта необходимость, во-первых, любопытством, на что же мы способны, во-вторых, нужен был опыт планирования веломаршрутов, ну и в-третьих, особенностями веложизни Волгограда. Здесь почти нет обычных середнячковых велосипедистов, что не удивительно, учитывая местные природно-климатические условия. Есть либо малоездящие пляжно-жрущие субъекты, либо лоси, катающие 4-5 к.с., у них своя тусовка, и непонятно кого они с собой не зовут. Бойтесь своих желаний, как говорится. Сначала выбрали направление - Кавказ. С Крымом решили подождать, пока сделают мост, ибо долго добираться, да и масштабы не те. Далее нужно было определиться с маршрутом. В моем долгом ящике лежал Всесоюзный туристический маршрут № 30, но как пеший, а тут гугл мне начал выдавать фразы типа: "велотрадцатка", "да понятно уже, что можно проехать тридцатку на велосипеде", "предлагаем снова проехать тридцатку". Поэтому подумалось, раз ленивая коммерция может там проехать, то нам раз плюнуть. И было решено пройти этот маршрут наоборот, от моря в горы, чтоб вначале пройти хардкорный подъем дня на 2-3, а потом спускаться. И так, поехали! День 1. Высадка в Лоо в 5.30. Уже с утра было нечем дышать и была жуткая влажность. Думали позавтракать на прощание вредной курортной едой, но не тут-то было. Все злачные места работают с 9-10, даже Магнит. Пришлось перекусить рулетом и кефиром, и двигать. Небольшой подъемчик к водопаду Райскому. Водопад так себе - струйка, но само место очень красивое. Пустили нас бесплатно, поскольку в такую рань был только обслуживающий персонал. Далее я почему-то запланировала не возвращаться на главную, а проехать до конца дороги по местному переулку. Нам еще сказали, что дальше дороги нет. Но кто ж будет слушать местных, когда под рукой умный навигатор. Ахренели-вспотели, пока взобрались на эти 100 м местной "дороги". Вывод №1: дороги и подъемы в горах совсем не такие, как в городе. Дальше дорога заканчивалась и мы должны были попасть на трассу Дагомыс - Солохаул. При планировании маршрута выбор пал на лесную дорогу. Казалось так будет и короче, и красивее. Встали на развилке: либо по малозаметной заросшей тропке, либо по хорошо накатанной дороге, которая еще и обозначена как туристический маршрут. Руководствуясь логикой, что между селами обязательно должна быть проездная дорога, выбор был очевиден. Шикарно прокатились по этому маршруту, налюбовались царством мха и плесени, искупались в местной "ванне молодости" и все, дорога закончилась. Дальше шла пешая тропа, которая уходила круто наверх. Затолкали по очереди велики. Потом опять затолкали, и опять. Потом устали, разгрузились и начали носить: велосипед-баул-велосипед-баул. А тропа все сужалась и сужалась. Под конец мне казалось, что она совсем исчезнет, потому что заросла малиной, об которую мы художественно исполосовали свои ноги. И дышать было нечем. И мы все потели и потели. Естественно, что рулетик с кефиром быстро прогорел и пришлось сделать привал на обед где-то в ебенях, вместо запланированного Солохаула. В этот день силы меня начали покидать, была жуткая слабость и уже начиналась паника от бесконечного подъема. Это был самый тяжелый момент за весь поход. Вывод №2: не сокращать расстояния, если ты на велосипеде. В итоге выпали мы на трассу к вечеру. Шикарно прошуршали по ней до заветного села - начала маршрута. Съели там по мороженке и нужно было искать место для ночевки. Доехали до ближайшей вип-стоянки: она находилась на горке и поэтому ее не было видно с дороги, там никого не было, был столик с лавочками и вид на маленькие водопады, в которых мы покупались. В эту ночь нас посетил ежик и понадкусывал наши хлебцы. День 2. На утро оказалось, что малиновые заросли оставили след не только на наших ногах, но и на шинах велосипеда. Заклеились и поехали. Это была самая шикарная дорога за все это время. Забетонированная, без подъемов, с водопадами с одной стороны и горной рекой с другой. По пути встретили местных егерей, которые сказали, что пропуска нужно было покупать в Сочи и в заповедник нас никто не пустит. Уже почти расстроились, я мысленно начала переписывать маршрут. Доехали до кордона. Оказалось, что пропуска выписывают чуть дальше, на стоянке Бабук-Аул и нас пустили под честное слово. Напоследок нас спросили, есть ли у нас сигнальная ракета. Моему удивлению не было предела, когда я узнала, что в подобных местах водятся медведи! Почему-то они у меня ассоциируются только с севером (Алтай, Камчатка и т.д.). И нам показали видео на телефоне в подтверждение своих слов. Но я отбросила эти мысли, мало ли что бывает. И вот мы добрались до начала подъема. Я подафигела, много раз переспросила Диму надо ли оно нам, смирилась с мыслью, что мы можем не попасть на обратный поезд, обнадежила себя, что наверху отличное плато и мы все наверстаем. И мы поперли. Все еще нечем было дышать, потели как в сауне, и я думала высохну до вечера до состояния мумии. Часто хотелось сесть - отдышаться, но нам не давали комары. А к вечеру царапины от малины покрылись многочисленными укусами. Солнце начинало садиться и мы наконец добрались до стоянки Холодный родник - половина адового подъема. Эту ночь мы провели с ежиками и шакалами, которые окружили нашу палатку и издавали кричащие звуки. День 3. Начиная с этого дня мой мозг осознал, что нет пути обратно и нас ждет трудный день. Утро не дало нам расслабиться. Оно началось с отработанной схемы: я перетаскиваю велики, Дима - баулы. После очередного подъема я вдруг слышу фразу: "Смотри, медведь". И я почти обгадилась, когда увидела мохнатую коричневую жопку. Благо он испугался, увидев нас, и убежал. Самыми адовыми были несколько последних метров подъема. Там и пешком не комфортно было бы подниматься, не то что с лишними 15 кг. Выбрались на поляну Стадника - конец подъема, пообедали и думали, что это конец наших мучений. В некоторых местах даже можно было ехать, но не долго. Очень часто попадались большие корни деревьев и водопадики, на которых приходилось балансировать, чтоб не скатиться вниз. Лес заканчивался, начинался перевал Черкесский и камни. Много больших камней. Дима качал дельту, закидывая и таща переднее колесо, я работала на бицепс и пресс, поднимая зад с баулом. Так мы добрались к балаганам, где нам предложили место для ночевки. В домиках отдыхали люди, от которых я узнала о новом виде туризма - конном. Они все пешие маршруты проезжают на лошадях. А у местных было развлечение: каждый вечер они высматривали медведя, который приходил к ним на мусорку около полуночи. Но к сожалению в этот вечер мне было не до этого. От нестандартных физ. нагрузок меня начало морозить, потом тошнить, а потом поднялась температура. Это не говоря о боли в мышцах, которая не давала нормально лежать. Пару таблеток анальгина помогли мне заснуть. День 4. На утро меня немного тошнило, но в целом я была в форме, и с полной уверенностью, что самое сложное позади. *злобное хихиканье*. Через пол часа скаканий по камням я поняла - мы обречены. Если вкратце, то никакого плато нет и проезжаемых частей тоже. Благо хоть не было крутого подъема и каждый мог тащить свой велосипед сам. По крайней мере, в основном мог тащить сам. До конца пути мы так и продолжали качать свои дельты и бицепсы, благодаря каменистой почве. В общем я прошла все 4 стадии велосипедиста на пешем маршруте: 1. Гнев. 2. Отрицание. 3. Депрессия. 4. Принятие. Вывод №3: не верьте тому, что пишут в интернете Так мы взобрались на перевал Белореченский, а в итоге добрались до приюта Фишт. Это была одна из самых красивых стоянок, на которую хочется вернуться еще раз и покорить вершины Фишта и Оштена. И все было прекрасно, кроме того, что это был последний проплаченный день в заповеднике. На приюте пропуска не выдавали и пообещали нам большие проблемы на пути к Лаго-Наки. Вывод №4: лучше заплатить лишних 300 р./чел, чем потом платить штраф 4000 р./чел. Там было очень много палаток. И стало понятно, как большинство проходит "тридцатку": от Лаго-Наки к приюту Фишт и обратно. Видя нас с велосипедами, люди говорили: "Ну ничего себе", "Ну выдаете", "Волгоград - город-герой", а на лице было написано: "Долбанутые". День 5. Красивый вечер превратился в красивое утро. Неспешно покорили перевал Армянский. Когда люди нас спрашивали куда мы идем, мы говорили, что по плану на Лаго-Наки. Одни из попутчиков посоветовали лучше пойти в сторону Партизанской поляны, там начало асфальта ближе на 10 км. Это заставило пересмотреть наши планы. Поскольку мы и так уже не вписывались, а дни посещения заповедника закончились, нужно было выбираться "в люди". И вот, на подходе к очередному перевалу, мы встретили их - охранников заповедника. Видимо мое лицо было не совсем радостное на подъеме на перевал Гузерипль, поэтому они просто спросили, есть ли у нас пропуска, и поверили на слово. Фартануло. День подходил к концу, мы спустились в лес, оставались последние километры. Было так хорошо, что мы уже решили прикрутить педали к велосипедам, но нет. Легко добраться - это не про нас. Опять хард-подъем. Потом переход через речушку в виде бревна, потом огромные камни, через которые мы опять прокачали свои мышцы. На выходе мы таки встретили местного охранника, но он нас только пожурил, взял денег за билеты и выпустил. Все! Мы возле асфальта! Там, возле кафешки, мы и заночевали, поужинав перед этим нормальной едой и выпив по бутылочке пива. Еще один местный подсказал нам идею доехать до Майкопа, а там сесть на электричку до Туапсе, куда нам и нужно было. Этот вечер мы провели с мошками, укусы которых чешутся до сих пор. День 6. С утра нас ждал долгожданный асфальт! И спуск длинною в 20 км. Уж не знаю какую скорость там можно было развить, если не зажимать тормоза. И казалось наши тяготы закончились, но нет. Где-то за Хамышками начала портиться погода. Вокруг было все мокрое, а впереди темно. Мы поняли что рано или поздно догоним дождевой фронт, поэтому зачехлились. И тут он начался. Мгновенно. Как из шланги. Промокли насквозь за 2 минуты. Думала, ну раз промокли, то нечего переживать, нужно ехать и поскорее проскочить эту тучу. Но видимо небесную канализацию прорвало, потому что видимость упала до ноля, хотелось протянуть руку вперед и раздвинуть поток. Решили остановиться в ближайшем кармане. Рядом останавливались машины по той же причине. Где-то рядом начали сходить сели. Мы достали и укрылись велочехлом. Уж не знаю из чего его делает Пик-99, но за пол часа этого потока на нас не просочилось ни капли. Подождали еще пол часа пока дождь совсем прекратится и начали выжимать одежду и переодеваться, потому что за это время я насквозь промерзла. Проезжающие мимо говорили, что в соседнем селе даже град был. Так что нам оказывается еще повезло. Вывод №5: штормовки от кавказских дождей не спасают, нужно искать качественный дождевик и тестировать его дома под душем. Кое-как доехали до с.Даховская. "Кое-как" потому что ездовые мышцы после пеших нагрузок никак не хотели включаться, адски болели и даже на не крутых подъемах приходилось спешиваться. Решили пообедать вкусной кафешной едой и не ошиблись. Это было самое вкусное жаркое в моей жизни и чай из местных трав, собранных работниками. Дальше ехалось легко и быстро, но... Опять начали сгущаться тучи. Я уже думала все, если еще раз промокнуть, то сухой одежды не осталось, а значит можно было таки перемерзнуть и заболеть. Спасибо Росавтодору за его шикарные остановки, где мы и зависли еще на один час ливня где-то на подъезде к Майкопу. В итоге мы проехали 100 км и на вокзал Майкопа мы успели затемно, наша электричка была рано утром, поэтому планировали тусить ночь на вокзале или в комнатах отдыха, но... Это был первый вокзал в моей жизни, который закрывается на ночь. И тусить с местными алкашами и гопниками как-то не радовало. Слава яйцам, рядом была мини-гостиница Депо. После всех скитаний это был рай. Горячий душ и мягкая постель - достойное завершение наших приключений. Дальше был Туапсе, скала Киселева, ночной енотик, потом просто пляж с кукурузой, арбузом и пивом. Жизнь наладилась, пока мы не сели в поезд. Проводник-зануда, пассажиры-мудаки, из-за которых пришлось плясать пол ночи с велосипедами, чтоб положить их удовлетворительно для них. Видимо когда велосипедистов много, они боятся открывать свой рот, но когда нас оказалось двое... Я не знаю, что такое багажный вагон, но уже мечтаю им воспользоваться. Ну и в довершение всего память моего старенького телефона заполнилась, я решила почистить оперативку обычным способом, который никогда не создавал проблем. И именно в этот момент с кэшем улетели и наши записанные треки... Спасибо моему велосипеду, что выдержал все это. Спасибо мужу, который присекал на корню мои паникующие нотки. Мы хотели испытать себя и сделали это на все 200%. Оказалось я могу больше, чем представляла. Теперь я знаю как правильно спланировать маршрут и рассчитать время. Буду с нетерпением ждать следующего велосезона
  5. нормальный такой бюджет а с кем? какой-то организатор или на собственном энтузиазме?
  6. неужели хоть кто-то из опытных это сказал! а то задолбали эти теоретики-задроты
  7. я бы умерла от инфаркта, если б мой велосипедик так "упаковали"
  8. и я, и я вставлю свои 5 коп.: Выдержки переписки перед поездкой: Н: (после моей негативной реакции на фото с грязью по пояс) Таня, это они так запугивают лишь бы поехать поматрасить И: (про планы) выкинуть свою жопку у моря, и вдоль моря кататься Пятница "Уроки упаковки": Приехали на вокзал, удивительно, но без приключений (моя дырявая карма решила дать мне отдохнуть в этом походе). Все собрались и пошли в здание. Далее идет набор действий, который повторялся 3 раза и чем-то напоминает игру в пятнашки на скорость: снять баул - положить на рамку - провести через рамку велосипед - объяснить охране, что светиться на мониторе цепь и большая батарейка - забрать баул - повесить на велосипед - подъехать к поезду - снять баул - снять педали и переднее колесо - прикрутить руль скотчем - всунуть вел в мешок - затащить его в поезд - разместить на третьей полке (а с 29 колесами тот еще гемор) - занести баул - вынести баул - вынести велосипед - прикрутить педали и переднее колесо - повесить баул на велосипед. У бывалых это все происходило легко и непринужденно, в отличие от нас. В итоге теперь у меня эксцентрик на переднем колеcе закручивается только с одной стороны. Итого: 16,7 км и 67 м Суббота "Бесконечное утро": Краснодар - это хорошие дороги, чистый воздух, вид на горы и невменяемое количество велосипедистов. Так вот: выгрузились, залатали Тори колесо, из-за чего Игорь намекнул, что мог еще поспать, и поехали к ним в гости. Нас встретили обнимашками, накормили божественной творожной запеканкой и мы поперли на электричку до Абинска. Выпав из электрона, было ощущение, что прошло пол дня, хотя было всего 11 часов. Далее была карусель под названием "брод-подъем". Ожидание (выдержка из переписки): "в первый день кстати куча бродов планируется". Реальность: слово "куча" у меня ассоциируется с количеством 10-20, а не каждые 10 мин. Первый брод многие разбулись-обулись. Я изначально решила забить и наслаждаться чистыми горными речками, поэтому на мне были тапки, которые не жалко убить-утопить. "Через 100 м опять брод, опять разбулись-обулись." - этот кусок повторить раз 10. Пока не сдалась и Даша, видимо очень жалко было свои велотуфли. В конце концов все забили не только разбуваться, но и считать броды. А перед перевалом вообще шли по течению реки. Перевал - спуск. Некоторые узнали, что у них не очень с колодками. А некоторые и вовсе оказались без тормозов. После последнего брода опять латаем колесо Тори. Сразу после старта у Сереги ломается седло (уж не знаю, что он с ним сделал и чем придерживал , но нормально проездил до конца ВВД). Вечереет. Выезжаем к курортному Дивноморскому, закупаемся "и едем" - этот кусок повторять 3 часа, т.е. до 11 ночи. Половина пути была вверх с уклоном 12% (спасла индивидуальная карманка), половина - вниз с обмерзанием всех частей тела, особенно мокрых после бродов (спас виски). И закончилось это все ахренительным супом с овощами и свининой на берегу моря. Итого: 80 км и 1172 м Воскресенье "Техничное": Божественное утро на берегу моря с видом на скалу Парус. Людей еще нет, еще не жарко, тебя никто не будил. Что может быть прекраснее? Конечно же выезд в 12 дня . И обещания Игоря, что этот день будет проще . Преодолели перевал между Прасковеевкой и Пшадой, спустились по "техничному" спуску (так у велопоходников называется резкий спуск по пересохшему руслу с поворотами и огромными валунами, на котором сложно оттормозиться и хочется перекусить жопой раму), пообедали, проехались по асфальту, закупились где-то в Бетте. В общем ничего не предвещало приключений. И тут мы начали искать наш подъем вдоль моря. Оказалось это тропинка через старый санаторий, больше похожий на поселение бомжей. Из санатория эта тропинка выходила через узость между забором и каким-то строением, в которой руль-то не особо проходил, не то что баулы, но самое интересное нас ждало впереди. После узости резкий подъем между деревьев, где 29 колеса местами не вписывались и я визжала как сучка, чтоб не выпустить велосипед. Далее "дорожка" через лес изрытая грейдером. Я и так любитель асфальта, а с 29 неповоротливыми колесами, это был тот еще аттракцион-самокатинг. Одна кочка и твое переднее колесо летит в рандомном направлении. Залатали Диму. Потом еще пару подъемчиков и вот мы уже рядом с нужным местом. Всего лишь 9 вечера. Оставалось спуститься к морю. И конечно же это оказался обрыв с веревкой для людей с полотенцем, а не велосипедом. Когда Даша зависла над обрывом с малоуправляемым велом, ставшим на дыбы, на тропе остались пару моих кирпичей. Вечер был холодным, мы ночевали у таблички со знаками, что палатки ставить запрещено, костры разводить запрещено, пить и курить тоже, и много чего еще. Итого: 50 км и 1126 м Понедельник "Пора домой": Проснулись, доехали до Архипо-Осиповки, покупались, загрузились в машину и поехали в Краснодар. Съели пиццу у дома Сторчевых и сели в поезд. Ожидания: я себя особо хилой никогда не ощущала, но словосочетание "горный велопоход" вызывало во мне трепет и страх неизвестности. Справлюсь ли я? И мечталось об этом целых 2.5 года. Результат: конечно же я смогла и не ощутила ни разу предела своих сил. А это значит, что у меня есть шанс пережить "взрослый" поход. Пы.Сы. Спасибо Сторчевым за сбычу мечт, шикарные выходные, море и конечно же замечательную компанию в виде этих всех 9 человек. Почему-то только с этой компашкой у меня произошла полная совместимость личностей.
  9. можем проехать набери меня в 10 сориентируемся по времени и месту
×
×
  • Создать...