Перейти к содержанию
Велосипедный форум

Нужен ли велотуристу велоприцеп?


Рекомендуемые сообщения

,

 

Браво. Верю. Согласен. Итого: 1-е применение -  велопутешествия в евро-стиле. 2-е применение в велотуризме (на грани пересечения стилей кун-фу) смешанном с водным туризмом.

каждому своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут подумал... А ведь велоприцеп (или трёхколёсный велик) вполне может произвести революцию в велотуризме.

Как?

Поясняю. Чем ограничен дневной пробег велосипедиста? Банально временем, не может человек 24 часа подряд педали крутить, ему нужно спать, жрать, отдыхать.

А если у него есть сменщик, как у водителя дальнобойщка? А если у него два сменщика?

Три велосипедиста по очереди могут хоть круглые сутки крутить.

Для сомневающихся - тренированый индийский велосипедист легко катает двух человех хоть весь день, и, довольно быстро:

1dcc154s-960.jpg

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Belka205,в деталях ответить не готов, гуглить лень, но прошлым летом была шумиха - некие импортные велосипедисты катили через всю Россию за рекордное время, меняясь посменно... Только везли их во время отдыха на автобусах.... А так - да, вполне реально...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Австрийский велопробег, претендующий на самое быстрое пересечение России, прибудет в Читу 9 августа в Читу прибудет австрийский нон-стоп велопробег «Гонка через всю Россию-2013», участники которого планируют попасть в книгу рекордов Гиннеса за самое быстрое пересечение России.

Об этом ИА «Чита.Ру» сообщили 8 августа в пресс-службе губернатора Забайкальского края.

«Около 9,7 тысячи километров команда «AusTriaTeam» из четырёх велогонщиков планирует преодолеть на гоночных велосипедах за 14 дней. Пробег будет продолжаться 24 часа в сутки,как минимум, один из велосипедистов всегда будет находиться в пути. Велогонку будут сопровождать представители книги рекордов Гиннеса, поскольку австрийская команда запланировала самое быстрое пересечение России на велосипеде и новый мировой рекорд», — уточнили в пресс-службе.

По информации организаторов пробега, гонщики также стремятся укрепить дружбу и взаимопонимание между народами Австрии и России, а также уменьшить дистанцию с помощью непосредственных контактов.

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А так - да, вполне реально

Я надеюсь, разницу между "рекордом" на шоссерах с пересменкой и перевозкой хотя бы одного пассажира объяснять не нужно?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


объяснять не нужно?
Че эт вдруг?(С)

Или лень букывы набирать?

Борис,Книга рекордов Гиннеса какой только фигни не содержит.... Вдруг кому-то в голову взбредет пересечь Урал, например, не слезая с велосипеда, вдвоем, на веле с прицепом? И это можно будет осуществить, если задаться целью, я думаю... 

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или лень букывы набирать?

Я с чужого планшета пишу, не очень удобно  :pardon:

 

 

это можно будет осуществить, если задаться цель

Мы как бы речь ведем о регулярном применении прицепов, а не о дурацких рекордах для книги Гиннеса? С рекордами-то этими все понятно   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис, как мне кажется, мы уже давно тут безбожно оффтопим... Не? С  туристов скатились на дачников, потом на обсуждение конструкции прицепа...

Изменено пользователем O-Witte

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С  туристов скатились на дачников, потом на обсуждение конструкции прицепа

Надо же тему поддержать   :D

Дачный или, например, твой вариант с инструментами - это все-таки осмысленное применение прицепов. Пусть и различных по конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглохла тема-то... все уже обсосали...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, разницу между "рекордом" на шоссерах с пересменкой и перевозкой хотя бы одного пассажира объяснять не нужно?

Ну мы же не о рекордах, мы о жизни реальной.

Вот, пусть велорикша не всё время пассажиров катает. а половину своего рабочего времени тупо дрыхнет, тогда:

Даже если его рабочий день равен 8 часам, часа 4 из них он народ катает, со скоростью быстрее, чем я могу бежать, то есть, минимум 16 кмч, а на прямых участках он выдаёт и 20+.

То есть один рикша за день легко проезжает 16*4 = 64км, три рикши по очереди проедут 3*64=192 км.

Разве это плохой результат?

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Плохой.

Не, ту ты сравнил гонщиков с перевозчиками.
Гонщики ежедневно так смогут гоняться? А рикша ежедневно людей катает, причём, часто более, чем двоих и часто с кучей всякого барахла.
Да и тачка у рикши не самая спортивная.
http://thumb9.shutterstock.com/display_pic_with_logo/62766/62766,1279136036,2/stock-photo-delhi-india-july-big-indian-family-riding-a-cycle-rickshaw-in-the-streets-of-delhi-july-57160159.jpg

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не, ту ты сравнил гонщиков с перевозчиками.

Какие, в пень, гонщики на двухсотке, ты на основную массу посмотри.

 

 

 


Гонщики ежедневно так смогут гоняться?

Как в выдуманном тобой примере? Конечно же можно выдумать такой пример с гонцами, что любой рикша обзавидуется.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задал вопрос человеку по поводу перевозки груза на прицепе - можно ли обосновать как-то теоретически разницу в усилии для перевозки груза:

 

 

Я для себя понимаю так. Из двух способов надо выбирать тот, у которого меньше трение. Трение в основном определяется степенью деформации покрышки. Деформация в свою очередь, зависит от нагрузки на колесо. 
И тут важно, какой вес груза. Если вес равномерно распределить по нескольким колёсам, получим у каждого небольшую деформацию. Если всё повесить на багажник - получим одну, но сильно деформированную покрышку. Крайний случай - при большой нагрузке колесо вообще ляжет на обод. Поэтому, например, велогонщики на узких покрышках используют большое давление. Иначе они просто на ободах будут ездить.
Рассчитать это весьма трудно, можно только проверить на практике. Понятно, что маленький груз лучше везти на багажнике, а большой - на прицепе. А где граница между ними - вопрос.
Может не очень понятно написал, попробую по-другому. При относительно малых нагрузках(когда деформация покрышки почти незаметна на глаз) трение пропорционально нагрузке. То есть увеличивая нагрузку например в два раза, получаем увеличение трения в два раза. В этом случае прицеп не нужен. Разделив вес груза на два колеса мы получим, что трение в каждом колесе уменьшилось вдвое, но колёс стало два, поэтому выигрыша нет. В сумме трение станет даже больше, потому что добавятся ещё подшипники.

А вот при больших нагрузках, когда деформация покрышки затрагивает уже и боковины, пропорциональность нарушается, то есть при увеличении нагрузки вдвое, трение увеличится больше чем в два раза. И тут использование прицепа безусловно полезно. Потому что два колеса, у каждого из которых например трение меньше в три раза в сумме дадут уменьшение трения.

Вот сейчас Володя жалуется, что у него Мираж не едет. Тут по-моему как раз такая ситуация, почти весь вес приходится на переднее колесо, на заднем только голова. Кроме того, покрышка узкая и диаметр колеса маленький. Поэтому покрышка деформируется очень сильно и трение резко возрастает.

 

Изменено пользователем O-Witte

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

В продолжении старой темы - сваял такой вот заказ в Екатеринбург, человек очень активный велотурист, захотел себе прицеп. 

ykb-k02qvac1.jpg

cg9NhkLhZz41.jpg

Планируется возить 70-литровый рюкзак-штаны

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда планирует возить не писал? Полагаю на дальняки по асфальту или укатанному грунту судя по колесу? Блог у него есть?

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно по конструкции. Колесо 1. Не будет ли это колесо с грузом давать дополнительный "завал" велосипеду? 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GarikS, насчет блога не скажу, но в ВК он часто поездки по Уралу описывает. Причем на фото у него велосипед весь в сумках - штаны на багажнике, боковые на переднем колесе, даже на руле сумка.  

aAOTYKtoBAs.jpg

Изменено пользователем O-Witte

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Amanita muscaria, думаю, если я с геометрией не накосячил, то гироскопический эффект будет такой же, как у велосипеда. Завтра проверю... 

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Планируется возить 70-литровый рюкзак-штаны

 

то есть к  тому  что  на  фото навешено на  несчастный  форвард  еще   прицеп  с рюкзаком на  70 литров?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


к  тому  что  на  фото навешено

Вот тоже интересно, или он просто хочет заменить вот это всё на один баул с прицепом? Выглядит вел крайне неповоротливо и как Франкейштейн. Можно ссылку на любой его отчётик/статью?

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@O-Witte,Олег, а сейчас заказы принимаете? Собственно велоприцеп уже есть, надо грамотно состыковать его с великом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берите трейлер сразу, зачем эти компромиссы)

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...