Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Железные дороги против... спортивного инвентаря


GarikS

Рекомендуемые сообщения

@karavai4eg, пусть лучше оттуда не всегда адресные вещи присылают чем нас проводники  :) хотя отчего то не верится в позитивный исход 

С другой стороны - раньше, в те далекие времена когда провоз вела на электричке стоил столько же сколько и человека (20р) я его до города "катал", а потом стал в оба конца своим ходом - так или иначе придется измудряться и приспасабливаться - то есть эволюционировать- а это в каком то смысле позитивно. Нет можно конечно долго рассуждать как это плохо и неудобно но блин так хочется хоть что то позитивное найти в этом телодвижении ржд по отношению к туристам

 

В самолеты тоже - либо платить либо извращаться, можно одно с другим соединить (упаковку в поезд и самолет имею ввиду) - и укладывать вел по возможности так чтобы никто не докапывался, хотя возможно для этого обычный горный вел уже не годится, человек вот с подвесом совсем другое дело :) http://omskvelo.ru/index.php?/topic/11226-%d0%bf%d0%be%d0%bf%d1%8b%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%be%d1%80%d0%b8%d0%b3%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be-%d1%83%d0%bf%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%be%d1%81%d0%b8%d0%bf%d0%b5%d0%b4/

Снимок экрана 2011-05-04 в 2.48.24.png

Это же совсем другая песня, правда на сборку разборку времени уйдет прилично, но зато как там у Маяковского

 "Я волком бы выгрыз бюрократизм. К мандатам почтения нету. К любым чертям с матерями катись любая бумажка....Я достаю из широких штанин.." ну или действительно искать альтернативные пути заброски, глядишь к ХХ?? году и наш замечательный аэропорт порадует нас чем то эдаким:) если чемпионат нас стороной не обойдет...чего то оптимизм так и прет - к чему бы это?:(

 

... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так хочется хоть что то позитивное найти в этом телодвижении ржд по отношению к туристам

 

Не  ну  так  оно  конечно да....

Скажем  вот  я  еще  не собрал  велик  после  перелета  из  Таджикистана  и на  досуге   поэксперементировал с этим  тетрисом....

Так  вот ВАУ можно положить  БОЛТ на  РЖД  ибо в  180 я  таки  уместил  велосипед.

Габариты   получаются  90х60х30. 

Полагаю  что  производители  сиесктеров  забашляли  РЖД  -  так  как  нанеры  и 27,5   так точно не  сложишь.

 

Но надо снять:

вилку,

багажник,

руль, 

вынос,  

диски тормозов - ( появляется еще  один + вибрейков. )

задний  каллипер

покрышки с колес

желательно  еще  скрутить касету снять шатуны.

 

 

Я всерьез  рассматриваю складной ашанбайк в  качестве походного велосипеда  для мест  куда  нельзя  добраться  самолетом. Цена  двухподвеса  такая  что  думаю  мне  выгоднее лет  5  будет  полетать  туда  куда  можно  на  поезде.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


заброска на авто

Одно из неудобств - кольцевой маршрут. А ещё ограничение на количество участников.

каждому своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я еще не собрал велик после перелета из Таджикистана

слава Богу, а то мне уже стыдно как-то было что с месяц стоял в чехле )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно. Если прочесть  эти правила  то.

 

103 Каждый пассажир имеет право бесплатно провозить с собой на                    1 проездной документ (билет), кроме мелких вещей, ручную кладь весом не более 36 кг (для вагонов с 2-местными купе (СВ) – 50 кг), размер которой по сумме            3 измерений не превышает 180 см. К ручной клади относятся вещи пассажиров, перевозимые ими при себе, независимо от их рода и вида упаковки, которые по своим размерам помещаются в пассажирских вагонах на местах, предназначенных для размещения ручной клади, исходя из конструктивных особенностей вагона.

 

108. Допускается перевозка в качестве ручной клади за дополнительную плату электронной, бытовой, видео- и аудиотехники, которая по сумме трех измерений превышает 180 см, независимо от наличия у пассажира ручной клади, не более одного предмета на проездной документ (билет), во всех вагонах (кроме жестких вагонов с местами для сидения (общих вагонов)) поездов дальнего следования и пригородного сообщения.

За каждый перевозимый в поезде дальнего следования указанный предмет, независимо от его веса, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг. Оформление этой перевозки производится в билетной кассе по квитанции «багаж на руках». Если перевозка указанных предметов осуществляется на дополнительно купленный проездной документ (билет), то дополнительная плата по тарифу багажа весом в 30 кг не взимается. Ручная кладь должна быть размещена так, чтобы не ухудшать условия проезда других пассажиров.

За каждый перевозимый в поезде пригородного сообщения один предмет, размеры которого по сумме трех измерений превышают 180 см, независимо от его веса взимается плата.

 

Итого  у меня  может быть как миниму  два  баула габаритами  в  180см  и  весом  в  36 и 30

И  одна  из них  платная.  Итого  правила  становятся  приближенные к  авиационным.

 

 

Но самое  главное  что велосипед поедет  со мной вместе,  а не неизвестно где.

Остается  детально изучить габариты  багажных мест этих новых  вагонов. Ну и полагаю что велочехлы должны  эволюционировать.

Как минимум должен повится  один  велочехол  исключительно для  рамы + возможность  понапихать все в разные там углы.

Ну и  велочехол  под колеса +  рюкзак.  Пока затрудняюсь как это совместить 

 

 

 

 

 

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая реакция РЖД

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5116#implements
В поездах ОАО "ФПК" разрешается провозить следующие предметы спортивного, туристического и охотничьего инвентаря (их размер по сумме трех измерений может превышать 180 см):
...

в) велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждый велосипед, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретной цифры нет. Тарифы разные по разным управлениям и еще пляшут "индексируются" в течение года.
Но хоть что-то.
Лично я предпочел бы платить за вел как за багаж и везти его рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

тариф разумный. Я уже три года вместе с билетом сразу покупаю багажную квитанцию  на 10 кг.

До Апатит это - 150 руб. (2800 км)

Т.е. в результате этой "реакции" всё осталось по старому.

А вы боялись!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не отменяет того факта, что РЖД - исчадие ада

то то, я смотрю, как все за это "исчадие ада" заволновались)))

плюнули бы на него и - воспользовались бы альтернативным транспортом.

Ан нет. 

ЖД - это афигенно удобно и , я бы сказал, приятно. Но долго.

Главное, чтоб пиво не кончалось и туалеты не закрывались.)))

Ну и в одно лицо ездить в поезде - моветон.  Команда  нужна...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это не отменяет того факта, что РЖД - исчадие ада и требует к себе всепоглощающей и нежной ненависти

Не отменяет :D
Если их периодически пинать, даже таким способом - начинают шевелиться  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туткак бы  это все  да.  Но как  говрится  есть нюансы.
 

 

которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам

 

Я так понимаю что  велосипеды  умещаются  реально только на  багажных полках  плацкартов.

В купе и СВ  это уже  не прокатит ,  ну толкьо если в купе  все свои.

 

И вот эти вот  новые  двух этажные  вагоны - там же  места  под багаж вроде  чуть больше  чем нету совсем? Есть вообще какаято инфа что там  за  полки и какого размера? Я ж праивльно понимаю  что  товарищи из  РЖД  планируют  заменить этими  вагонами все на кавказко-краснодарском  направлении?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказ очевидца:

 

с

 

Кстати, в тему. Катался тут, давече в двухэтажном купейном поезде. Общее впечатление - все модное. Сделано по последнему слову техники. Аккуратно, продуманно. Лесенки продуманные, подсветочка присутствует приятная. Всякие там лампочки для чтения со всех сторон - и нижних пассажиров не слепят, ручечки-лесенки аккуратные и там где надо, электронные ключи, и т.п. и т.д. Т.е. реально хорошо собранные вагоны. Мне даже понравились бы целиком, если бы не одно но. Проектировали это чудо инженерной мысли, вероятно, злобные гномы. Иначе сложно объяснить, почему мне на второй полке второго этажа с довольно-таки рядовым ростом 190 приходилось чуток поджимать ноги - иначе упирались они в потолок... т.е. в стену. которая переходит в потолок. Что касается размещения вещей - тут уж гномы порезвились во всю. Все, что осталось - это место под нижними полками. Т.е. даже стандартный чемодан на двоих, например, туда хрен влезет. Да что чемодан. Рюкзак один на 75 литров еле впихнулся под эту полку. Ни о каких лыжах-велосипедах в этих вагонах в принципе речи быть не может. Им там физически негде размещаться. Мало-мальский выход из положения - это покупка дополнительного места, а то и двух, для размещения всего негабаритного хабара. Так что при покупке билетов обращайте внимание на это двухэтажное чудо. Некоторое количество геморроя при перевозкепорт.инвентаря там гарантированно обеспеченно. Пока есть старые одноэтажные альтернативы - оно как бы предпочтительнее.

Riders On The Storm

ВелоКубань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Главное, чтоб пиво не кончалось и туалеты не закрывались.)))

 

вторая проблема уже давно решается между вагонами.

с первой если не затариться сразу - сложнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 


в) велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде,

 

то есть теперь размещение в велочехле нынешней комплектации отпадают совсем?

и необходимо будет отделять рулевую от вилку и снимать оба колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Планируется поездка, просматриваем варианты окромя автобусов - там с этим делом всё норм. Велочехлы имеются.

 

Как сейчас нынче с великами в плацкарте? Какие варианты, у кого опыт есть недавний?

 

Благодарю заранее!)

Мой канал на Youtube

https://www.youtube.com/user/TheKy39

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездили на поезде в 7 вел. Брали места, с расчетом, чтобы в каждом кубрике плацкарта было хотя бы два места наших.

На велы брали багажную квитанцию, на каждый. Велы грузили на 3-ю полку, кучей. Помещалось по 2-3 на кубрик, а может и даже 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездили по  четверо, трое  и  двое в  кубрике, размещали соответственно по  2,3,4 велосипеда  на  верхних богажных полках. Ничем не  крепили.  Возможность запихнуть  два  велосипеда  на  одну  полку  обеспечивается его правильной  разборкой  перед  поездом. Брали багажные  билеты на  велосипеды. Ездили так и в  2015 и  в 2016 году никакихз вопросов от  проводников не было.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...