Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Велоралли «Юбилейная осень». 18-19.09.2010.


Рекомендуемые сообщения

Ни оценки рельефа, ни планирование "лучшей дороги". Один только плюс: ориентирование по легенде можно поставить на "пятачке" 10 Х 10 км. И его не стоит "отметать" полностью. Но за основу для таких соревнований брать все же карту или космоснимок.

Сергей, какой рельеф ты собрался планировать в пойме? И какую такую лучшую дорогу при заданном маршруте? Что касается космоснимка, то как раз прошедшие соревнования показали, что народ там ничего в упор не видит.

 

Согласен с теми, кто считает, что Тактика является хорошей тренировкой к планированию походов, и проводится она, конечно, должна по реальным картам, а не по легенде.

Для маршрута в пойме хорошо отрисованная легенда намного информативнее, чем карта. Бо на карте нет и десятой части тех дорог, дорожек и тропинок, какие есть на местности.

Тем, кто не верит, могу напомнить ралли 2007 года, когда добрый десяток команд полчаса болтался в 50 м от КП. А также этап ориентирования на этом ралли - рельеф конечно остался, а вот дорогу срыли нафиг.

Я уже не касаюсь деталей контроля прохождения заданного маршрута.

А впрочем, что я всем пытаюсь объяснить? Попробуйте сделать, я с удовольствием приму участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 201
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Совсем не так. "Ископаемое" - в смысле непопулярное и немодное. Например, в эту субботу состоятся соревнования, типа наших в Москве. О них прописано на главных приключенческих сайтах. А собирают они до 100 чел. Тогда как Bike-off-road - до тысячи.

Оля, я так и не понял общей идеи твоего страстного монолога. С одной стороны "за упокой" - мы занимаемся "детскими шалостями". С другой за здравие... Не вижу цели в видоискателе!

Немного статистики: 1500 участников на 15 млн. населения Москвы и 60 участников на неполный миллион Волгограда дают вполне сопоставимый процент. Если будем считать только велосипедистов - большой разницы тоже не случится.

 

Уверена на 100%, что выдумать и провести качественные соревнования могут только те, кто не раз участвовал и продолжает ездить на другие, смежные соревнования. Их называют - дизайнеры трассы, а заодно и гл.орги. Они постоянно должны приобретать новый опыт и быть в шкуре участника, чтобы хорошо выдумывать свое.

С "выдумать" согласен, насчет "провести" - можно и поспорить. Хороший участник и хороший судья - это совсем не одно и то же. Задачи у них разные.

Личный опыт участия - без вопросов - вещь нужная и полезная. Я вот усиленно занялся обновлением опыта участия. Если кто-нибудь будет ставить соревнования, с удовольствием продолжу. Много у нас желающих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не так. "Ископаемое" - в смысле непопулярное и немодное. Например, в эту субботу состоятся соревнования, типа наших в Москве. О них прописано на главных приключенческих сайтах. А собирают они до 100 чел. Тогда как Bike-off-road - до тысячи.

Оля, я так и не понял общей идеи твоего страстного монолога. С одной стороны "за упокой" - мы занимаемся "детскими шалостями". С другой за здравие... Не вижу цели в видоискателе!

 

Я веду к тому, что будущее ралли надо видоизменять (постепенно). Или другой вариант - параллельно ставить другие соревнования. Типа твоих 100 км. Вчера прочитала отчеты по Зеленому Кролику в Саратове, которая прошла 18 сентября (куда я тебя агатировала летом) - жутко завидовала всем участникам. Они ставят фантастические дистанции! Силами пяти-шести человек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз просили отзывы - пожалуйста:

1. велолегенда - в горном туризме есть аналог карта хребтовка, оттуда она пришла или нет не знаю но это и не важно, вы бы еще повозмущались где это в походах на деревьях привязаны карандаши и требуется в маршрутке отметки сделать. единственное предложение по велолегендам с определенной периодичностью следует делать маркировку на местности и отмечать ее в легенде дабы команда могла сверится там ли она, маркировка имеющаяся должна соответсвовать легенде, а то точка справа от тропы а маркирвока на дереве слева. ну и собственно если уж весь этап разбит на 3 куска то наверное стоит предусмотреть как команда окажется на 3 куске если скажем заблудилась на втором. а то сорвался один раз а полетел до самого дна... где самостраховка? :)

2. Однозначно скоростной этап следует маркировать так чтобы ниодно команда за маркировку не вылетела и снимок никакой не нужен фактичсеки получилось что этап скорсть был четвертым этапом велоориентивраония подряд. собственно об этом говорилось на судейке но орги не вняли просьбам.

3. Ориентирование либо следует начинать с места базового лагеря либо отсечку времени следует делать с точки начала ориентирования.

4. Линии старта финиша (особенно на этапах) особенно в базовом лагере, особенно когда там заканчивается куча этапов в однмо месте нужно либо совмещать либо четко маркировать. Фразы оргов на скроростном этапе давай давай проезжай финиш там где ГАЛЯ да да вон там где куча людей к участникам которые плохо сображать начали еще пару часов назад выглядят очень забавно. так же неплохо бы судьям какойнить отличительный знак, манишку или бант на голову :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем физкультпривет!

Прежде чем высказываться о том что хорошо, что, возможно, не очень. хочется поблагодарить организаторов и их помощников – о том сколько сил/времени/нервов было потрачено на подготовку и собственно на проведение можно только догадываться… но надо полагать дело это непростое –СПАСИБО!!!:)

Я не часто принимал участие в подобных мероприятиях – поэтому прошу отнестись к моей точке зрения как к мнению простого «ламера»… Написано уже более чем достаточно, но хотелось бы еще раз повторить некоторые моменты:

- чтобы все большее количество людей могли ОСОЗНАННО принимать участие в этапах типа езды по легенде – наверно есть резон выдавать легенду каждому участнику – сразу скажу, что особого энтузиазма перед стартом я не испытывал – по легенде катался всего пару раз – не очень удачно, отчасти из-за того что в легендах как потом выяснялось бывали некоторые неточности, в результате чего «правильно» найти дорогу было делом случайности…. (к счастью в этот раз все было на высоте). итак зачем легенда каждому – в первую очередь чтобы тем кто слабо в этом разбирается мог научиться эту самую легенду читать – сей труд был всецело доверен капитану, но как это было часто и раньше – мы сразу же начали «плутать» - я в этих легендах практически ничего не понимал, как и наш третий участник – в итоге мы часто совещались и как ни странно, но находили верный путь – при этом уходило очень много времени. поэтому единственной целью на этот момент было просто научиться понимать/читать легенду – на места мы явно не претендовали:)… пока я не взял на себя эту неблагодарную миссию «чтеца» я вообще слабо представлял куда и почему мы едем – легенду я видел зачастую лишь когда мы понимали, что приехали куда-то не туда:). как оказалось не так страшен черт… сначала очень медленно и вдумчиво пытался всматриваться/осознавать, ехали очень медленно – нужно было тупо научиться – и через 5-6 «квадратиков» понимание все-таки начало приходить . конечно и дальше было несколько «возвращений» на исходную, но буквально за 20-30 минут я научился ехать практически не останавливаясь для раздумий – лишь для того чтобы обнулить километраж и подождать участников – команда за мной еле успевала:) – КОРОЧЕ: легенда нужна каждому в первую очередь чтобы научиться ее читать, во вторую очередь - одна голова хорошо, а две… бывает же просто капитан отвлекся и не увидел очередной отворот, в третьих – нет ничего более приятного для одних и неприятного для других как тупая езда за капитаном – мне например в кайф ехать и глазеть по сторонам (в походе/покатушке), но здесь это чертовски скучно!!! нет азарта, нет адренолина – время тупо тянется и тянется – и мысли в голове «ну когда же это кончится».

- что касается «тактики» - у нас особых проблем не было, но если делать привязку к «туристической» направленности – конечно логично было бы делать это по карте а не по легенде (ведь именно так и планируется маршрут и дневной пробег?) – но сдается мне качество обычных карт (тех по которым было ориентирование) не позволяет это сделать нормально – они «немного» устарели. Возможно, это можно делать по спутниковым снимкам – но наверно их тоже надо немного дорабатывать – добавить масштаб, ориентир север/юг – чтобы с ними можно было работать, а не просто глазеть:) (еще раз повторюсь – возможно, есть люди, которые и так легко ориентировались по спутниковому снимку на скоростном участке, но сдается мне это было не ориентирование – а улавливание ленточек..) Почему спутниковые снимки – по крайней мере именно при помощи них строят маршрут походов отдельные личности - и зачастую они дают возможность здраво оценить реально существующее положение вещей в той местности где ты не был никогда или очень давно:). И еще может я неправ, но если исходить именно из туристической направленности – можно было бы выкладывать подобные карты/снимки например накануне, а не за 10-20 минут до старта - чтобы те, кто в этом что-то понимает действительно занимались вырабатыванием тактики, - хотя может это бред. Мы, например, просто тупо приняли некую среднюю скорость перемещения и исходя из километража получили некие цифры, потом прибавили какое-то время на непридвиденные моменты - может кто то подскажет как «правильно»?

- что касается скоростного этапа – скажу честно – ориентироваться по снимку не получилось – через 100-200 метров стало понятно, что ленточки которые встречаются то тут то там неспроста – по ним и ехали – Скажите, кто-то действительно ехал по снимку?

- про систему подсчета ничего не могу сказать достоинств/недостатков других систем не знаю – нам вроде было все равно, а для кого-то «провал» на одном этапе стоил многого.

а теперь о «+»

- легенды было достаточно точными и напечатанными (о ручном копировании некоторые до сих пор помнят – когда некоторые копии оказывались не совсем точными:)и без явных косяков – подтверждение тому, то что я как человек в этом не разбиравшийся добрался таки до финиша:)

- Водичка на промежуточных кп/питание на финише – очень в тему!

-выдача номеров с крепление и указанием контактных телефонов - мелочь но удобно…

-доставка «груза» до базового лагеря.

есть и другие позитивные моменты – в первую очередь возможность увидеть /пообщаться с друзьями/знакомыми… жаль костры жечь нельзя:)

но это первое что приходит в голову:)

В целом впечатление от мероприятия сугубо положительное!!!

... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, какой рельеф ты собрался планировать в пойме? И какую такую лучшую дорогу при заданном маршруте?..... Для маршрута в пойме хорошо отрисованная легенда намного информативнее, чем карта. Бо на карте нет и десятой части тех дорог, дорожек и тропинок, какие есть на местности.

Конечно не только рельеф, но и тропы , плохо проходимые места и т.д. :) А лучшая дорога получается не при заданном маршруте (стрелками), а при заданном взятии КП.

В отношении качества карт, т.е. полноты указанных на них антропогенных объектов, могу возразить - для планирования походов (и просто "покатушек") приходится использовать те же устаревшие в этом отношении карты. Бо, других нет. И ведь получается. Правда, приходится чуть больше "включать" голову. ;)

В противовес карте, по легенде (хорошо отрисованной) ехать намного легче. По не очень хорошо отрисованной-уже сложнее, приходится ставить себя на место постановщика.

Что касается космоснимка, то как раз прошедшие соревнования показали, что народ там ничего в упор не видит.

Тем, кто не верит, могу напомнить ралли 2007 года, когда добрый десяток команд полчаса болтался в 50 м от КП.

Так надо повышать уровень умения ориентироваться народа . А чтоб не заблудились, делать "запасные аэродромы". ;)

А впрочем, что я всем пытаюсь объяснить? Попробуйте сделать, я с удовольствием приму участие.

ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаю форум и удивляюсь...оказывается много нелестных отзывов о езде по легенде... мы когда читали условия соревнований вообще не знали что это такое, только догадывались... потом на старте нам дали листики с "какими то рисуночками"... а потом еще и заставили придумать время прохождения этих самых рисунчков... со временем справились так себе, ибо не учли время на возможные поломки, а они у нас случались часто - сначала прямо перед финишем первого этапа. участник добегал, а не доезжал последние метры. на 10-ти минутном перерыве выяснилось, что колеса напоминают ёжика, а запаски не подходят по размеру - вместо 26 - 24. кое как натянули камеру на обод, одели покрышку... и... тут же услышали шипение - остался незамеченным шип((( стали осматривать второе колесо - нашли штук 10 колючек( отчаявшись выехать хотя бы с 10-ти минутным опозданием стали думать что делать... пока одни зубами выдирали колючки из покрышек, другой заново снимал - надевал камеру... на второе колесо нормальной камеры не хватило, Оля, спасибо ей, предложила свою. пока мы соглашались, Кирилл натянул еще одну "двадцатичетвёрку", решил ехеть на ней... в общем пока мы разбирались с колесами время убегало... на старт вышли с опозданием минут в 30. первую часть второго этапа прошли без поломок, но стоило выйти на вторую... на очередном повороте снова обнаружился прокол(( уже не надеясь никуда успеть, стали лениво менять камеру. лениво - потому что запаски закончились и нужно было клеить. заклеили. где то всё равно спускает, но не сильно. решили забить и ехать дальше периодически подкачивая колесо. так добрались до финиша второго участка. в третий отрезок времени уложились - благо обошлось без проколов.

так вот, про легенды. по ощущениям нам ехалось очень комфортно. заблудились один раз - по чистой невнимательности. стрелка была направо, а мы почему то втопили дальше прямо. по закону подлости впереди оказался такой же поворот дороги как был обозначен на рисунке, но затем сходство терялось, и следуя главному правилу ориентировщика мы вернулись на исходную точку. тут же поняли свой косяк и втопили, теперь уже правильно. практически сразу наткнулись на 2 команды застывших в нерешительности на перекрестке. у нас он вопросов не вызвал - был до безобразия похож на то, что изображено на листе. в итоге обе команды рванули не в ту сторону, мы же, помахав им ручкой, поехали своей дорогой.

то, что легенда была одна на троих немного напрягало. в конце каждого участка останавливались, сбрасывали километраж, бросали взгляд на легенду - запоминали расположение дорог и ехали дальше. бокомые дороги-тропы отсчитывали все вместе: -вон, вон!!! сзади видел??? налево отрицательный поворот?!!! -Ага!!! это был раз!!!... вот так и до катились в общем то без проблем до финиша... а дальше было примитивное ориентирование, на котором мы, к сожалению, так глупо засыпались - участник заблудился по дороге к финишу, после чего был найден в поселке Рассвет)))

очень не понравилось, что отсечка времени в лагере, а старт в фиг знает скольки километрах от него. "в фиг знает скольки" - потому что несколько раз разворачивались, думая что свернули куда то не туда - не укладывалось у нас в голове, что так далеко ехать))

"По коням!!!"- сказали рюкзаки и мерзко захихикали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PSV на вас не было :) , он бы научил "свободу любить", млин, к сожалению сам не участвовал, но среди зевак был, поразило насколько многие приехали неподготовленными в техническом плане, то и дело, то там то сям кто-то что то переставлял, наспех (не поворачивается язык назвать смазывал)

заливал цепи, а по поводу проколов, ну еще три недели назад, во время триатлона стало ясно, что без герметика ловить нечего, так что делайте выводы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ху из герметик и с чем его едят?! регулярно слышу о нем от Юры Белова, но... ни как, ни где, ни сколько стоит так и не выяснили :(

к слову, ляс купила зимой, каталась и по гололёду, и по снегу, и по грязи, и по городскому асфальту - ни единого прокола. летом сменила вел, катаюсь так же часто, но по прежнему ни единого прокола... тьфу, тьфу, тьфу...

"По коням!!!"- сказали рюкзаки и мерзко захихикали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не только рельеф, но и тропы , плохо проходимые места и т.д. :) А лучшая дорога получается не при заданном маршруте (стрелками), а при заданном взятии КП.

Еще раз спрашиваю: при чем тут взятие КП? Тактику нужно было пройти заданным маршрутом.

КП брали на этапе ориентирования... по самостоятельно выбранной дороге :)

В отношении качества карт, т.е. полноты указанных на них антропогенных объектов, могу возразить - для планирования походов (и просто "покатушек") приходится использовать те же устаревшие в этом отношении карты. Бо, других нет. И ведь получается. Правда, приходится чуть больше "включать" голову. ;)

При планировании походов ты не крутишься на пятачке 5 * 5 км.

В противовес карте, по легенде (хорошо отрисованной) ехать намного легче. По не очень хорошо отрисованной-уже сложнее, приходится ставить себя на место постановщика.

Были какие-то претензии к качеству легенды?

Так надо повышать уровень умения ориентироваться народа . А чтоб не заблудились, делать "запасные аэродромы". ;)

Желая успеха в этом нелегком начинании!

Лично я много раз предлагал свои консультации. Никому не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, ты о чем? :озадачен::)

о том, что ты,как мне кажется, к любой покатушке основательно готовишься, не говоря уже о серьезных мероприятиях, своих ты еще за сутки "заряжал герметиком" :D , и я думал когда некоторые из вашей группы припоздали, они будут ехать с отрубленным пальцем, что бы ехать могли но что бы боль напоминала о их проступке...

мелочей не бывает, кто-то опоздал, кто-то покрыхи не поменял, кто-то не снял багажник или не смазался - в итоге в место концентрации и хладнокровной выработки тактики какая-то предстартовая суета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ху из герметик и с чем его едят?! регулярно слышу о нем от Юры Белова, но... ни как, ни где, ни сколько стоит так и не выяснили :(

к слову, ляс купила зимой, каталась и по гололёду, и по снегу, и по грязи, и по городскому асфальту - ни единого прокола. летом сменила вел, катаюсь так же часто, но по прежнему ни единого прокола... тьфу, тьфу, тьфу...

антипрокольная жидкость, заправляется в камеру, при образовании прокола заполняет отверстие, зайдите в Байк, у Стаса все есть, единственное что пока не придумали как заливать в камеры с велониппелем :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были какие-то претензии к качеству легенды?

Слава богу- нет. Только к себе :)

Так надо повышать уровень умения ориентироваться народа . А чтоб не заблудились, делать "запасные аэродромы".

Желая успеха в этом нелегком начинании!

Лично я много раз предлагал свои консультации. Никому не нужно.

А вот с этого места поподробней, пожалуйста.

Я тоже предлагал свои услуги. Никому не нужно.

Странно, что мы "не встретились" :озадачен:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я веду к тому, что будущее ралли надо видоизменять (постепенно). Или другой вариант - параллельно ставить другие соревнования. Типа твоих 100 км. Вчера прочитала отчеты по Зеленому Кролику в Саратове, которая прошла 18 сентября (куда я тебя агатировала летом) - жутко завидовала всем участникам. Они ставят фантастические дистанции! Силами пяти-шести человек.

1. Видоизменять ралли - что именно и в какую сторону? Кто это будет делать? На данный момент стандартную дистанцию у нас теоретически способны поставить три человека.

2. Зеленый Кролик здорово, но у нас 18 число как-то оказалось занято. :) Менять свое ралли на чужого Кролика я не хочу. Кроме того, Саратов - это время и деньги. И если вопрос с деньгами решить можно, то времени чаще всего просто нет. Похожая ситуация и в октябре с ОБР.

3. Повторяю вопрос из предыдущего поста: много у нас желающих ставить соревнования? Ключевое слово "у нас".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю вопрос из предыдущего поста: много у нас желающих ставить соревнования? Ключевое слово "у нас".

Я хотел. Даже вроде что-то ставил. И в этом году почти сделал ночное ориентирование, но не получилось - возникли некоторые напряги (кстати, кто хочет впрячься, покажу дистанцию). На ралли точно не потяну, и большое ориентирование пожалуй не осилю. Хочется чего-то простого и легкого. Велосипед для меня относится к средствам отдыха, поэтому не хочется особо заморачиваться. Да и не оценят "у нас", по разным причинам.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анализ проведенных соревнований действительно интересен.

По поводу нашего ралли - много мыслей. "Тактика" - это один из этапов ралли, который был давно прописан во всех положениях по велотуристкому многоборью Российского уровня. Наша команда много раз участвовала на Чемпионатах России и в Тактике мы были на высоте.

А почему всегда на высоте? Из-за таких вот соревнований, и особенностей их постановки. John Galt показалось, что косяков не было. А 11 квадрат на режиме? А 19-ый на тактике? Мозги на таких местах скрипят по-полной- а что же имели в виду постановщики? А что делать с нелинейной и извращенной логикой постановщика ориентирования- когда КП называется "горелый пень", а реально находится в нескольких метрах на вполне растущем и зеленом дереве?!!! Вот такие недостатки и есть продолжение наших достоинств- там, где другие теряются, Волгоград спокойненько переваривает ситуацию и идет вперед. Когда на последней "БМ" точнейшая легенда за 5 километров до финиша дала сбой именно мы вывели десяток человек на правильную дорогу. И интересовались потом у организаторов - "это вы сделали, что бы не так скучно было?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел. Даже вроде что-то ставил...

Оля как раз вела речь о масштабных соревнованиях. Типа ралли и выше. Я потому вопрос и задал - больно уж хлопотное это дело и дорогое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

John Galt показалось, что косяков не было. А 11 квадрат на режиме? А 19-ый на тактике? Мозги на таких местах скрипят по-полной- а что же имели в виду постановщики?

Макс, это ты зря - легенда была четкой. Ошибок не было, была как ты говоришь, "логика постановщика". Сейчас нет под рукой, дома вечером гляну указанные квадраты.

А что мозги скрипели, это хорошо - значит, есть чему скрипеть! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки были!

Вот бы после каждого соревнования с ориентированием проезжать дистанцию с одним из участников и пусть бы тот, кто ставил, объяснил свою логику или убедился в ошибке.

А то каждый раз потом постановщики уверены, что это участники тупили, на основании того, что кто-то все же выехал куда надо. А этот кто-то поднаторел в понимании "нелинейной и извращенной логики" и вывел попутчиков на путь истинный. Разве такое должно быть правилом?

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дистанцию по легендам после нескольких черновых обкаток проверяла я. Несколько квадратов перерисовывали. Я катала в жеском режиме, пару раз улетела на другие дороги. Как только километры не шли на следующей точке, возвращалась назад и рисовала квадрат. Легенда, особенно первый квадрат (я назвала его ежиком), сначала ввели меня в ступор. Толщина всех линий - одинаковая, комп не отобразил нужного изгиба дорог. Потом "въехала" в логику постановщика и уже не ошибалась.

Так что ошибок в расстояниях не было, в рисунке развилок тоже. А дальше - по наитию. Если есть претензии к качеству отрисовки - попробуй сама. Это очень трудно - качественно нарисовать путь, чтобы не получилось 148 квадратов на 10 листах легенды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки были!

Очень смелое заявление! Желательны примеры.
Желательны, понятное дело. Но не помню, много было квадратов и этапов. Поэтому и не писала об этом специально, пока эту тему не подняли, ну и не выдержала :) Тем более что по куче других параметров к организации не придерешься, наоборот, превзошло ожидания.

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...