Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Ребята, осторожней пожалуйста!


Рекомендуемые сообщения

 

 


Это фобия или реально присутствует?

Ответ в другой плоскости: заведи пенопластопую шапочку.
В глазах водил это даст тебе +30 км\ч и они начнут с тобой считаться.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


заведи пенопластопую шапочку

Гугл предложил только такие chepchik_dlya_kupaniya1_0.jpg

Мне больше всего понравилась http://img3.imgbb.ru/c/c/6/cc642927b714188bf6515ecc6757ad48.jpg

Или поля к шлему надо приклеить, чтобы он на шляпу стал похож? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Собственно  к  чему  это видео.
так велосипедиста видно, авто затормозило и велосипедист дав поворот влетел в авто... 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые  две секунды  пока  велосипедист в  темной  одежде едет в тени его  не  видно, и   его видят только когда  он уже  фактически выехал на перекресток, имеено  когда  велосипедиста  заметили  -  машина и  остановилась.

То что велосипедсит  вильнул и  налетел  на  машину  это иллюзия, водитель  уже  пересек  линию  его движения левым  передним  крылом  машины , велосипедист  увидев  препятсвие  попытался  увернуться  но  не успел  и по траектории впоролся в  правое переднее крыло  машины.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Или поля к шлему надо приклеить, чтобы он на шляпу стал похож?

Не, ну цель не в том, чтобы озадачить водителя маршрутки, цель в том, чтобы с первого взгляда он понял, с кем связался.

А для этого достаточно  стандартной пенопластовой велопанамки.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно  стандартной пенопластовой велопанамки

Неее, вон та для плавания - лучше. Тогда водитель ТОЧНО поймёт, с кем связался.
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 


на спуске с моста на Комсомольской (примерно напротив жд вокзала) из ограждения торчит какая-то металлическая полоса
проезжая сегодня (вчера вечером точно всё нормально было; посматриваю на неё, когда еду мимо) на автобусе, видел, что эта хрень опять вылезла (правда, из-за того, что загибал её, уже не под таким страшным углом торчит)
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, что маршрутчики такие. Не все, но многие. Они почему то уверены, что велосипедист будет нормально реагировать на минимальный боковой интервал. На чем это у них основано?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А перекрестки более опасны, чем я про них думал. Начнем с того, что каждый момент времени мы себя контролировать не можем. Если бы это было так, то наша жизнь превратилась в ад. Навскидку, могу вспомнить спор с одним из знакомых по поводу внезапного открывания правой двери авто перед велосипедистом. Доказать, что это бессознательная реакция, невозможно, они *пииииии и все. Ну это затравка.
.

Много десятилетий работа перекрестков была устроена по простому принципу, загорается красный, большой такой, значит это сигнал авто стоять, пешикам можно идти. Зеленый наоборот. Были, конечно, и светофоры для пешеходов, с перевернутой на 180 градусов работой, но они всегда были маленькими, закрашенными краской, а человечка не всегда на солнце видно, да и не всегда они работали. Так что нейронные связи за десятилетия сформировались по автосветофорам. И тут пришла беда, откуда не ждали (про нее я уже писал), изменили алгоритм работы светофоров. Теперь вполне горящий красный на противоположной стороне вполне горит только для противоположной стороны, а вот как раз для ближайшей полосы в данный момент горит зеленый, которого не видно, так как светит он влево от столба. 

Ну так вот, периодически торможу порыв начать переходить перекресток, когда на противоположной стороне загорается красный, зная, что слева поток не имеет красного сигнала, но дерганье туловища вперед вполне есть. Так вот ситуация, переезжая перекресток по прямой сегодня вдруг прямо по середине дороги осознаю, что справа летят авто, которые явно не подтармаживают перед светофором, а значит.... гляжу на светофор и понимаю, что я среди дороги выехал на запрещающий мне. Шок, гудки авто, маты - это все заслужил, да. Но еше шок от того, что я считаю себя законопослушным велосипедистом (кроме моста у Европы), всегда останавливаюсь на перекрестке даже если нет авто ночью и я понять не могу, как такое произошло? А все очень просто - светофор на противоположном конце смотрит не на меня, а под углом в 45 градусов и мозг видя, что зажегся красный, основываясь на многолетнем опыте, посчитал этот светофор для потока машин перпендикулярного и чего стоишь то, ехать надо.

 

А теперь смысл поста. По Эхо Москвы есть передача Доехали, которую ведет Михаил Горбачев, автогонщик. И он постоянно повторяет, что при подъезде к перекресткам, а тем более к зебрам всегда нужно сбрасывать скорость, и что в городах максимально допустимую скорость нужно уменьшать до 40 км в час. А теперь уважаемые автовладельцы, я описал один из случаев, когда перед вами может, вот с нихрена, возникнуть помеха.

Изменено пользователем andrey_9999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один очень уважаемый следователь дубовского района в телефонном разговоре сказал: ,, выезжая на проезжую часть ты должен руководствоваться ПДД"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Комедиант, а еще должен быть мир во всем мире, дружба и жвачка. Нас учили так - система, основанная на человеческой надежности, потенциально ненадежна.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А теперь уважаемые автовладельцы, я описал один из случаев, когда перед вами может, вот с нихрена, возникнуть помеха.

Объясняю.
В нашем городе есть такие светофоры, о которых ты говоришь, и их можно пересчитать по пальцам одного человека. И называются они наверно трёхходовые. Выучить алгоритм работы их не представляет сложности. Так что ты сам виноват. Рекомендую постоять возле каждого светофора до тех пор, пока не станет ясен план, по которому он действует. Вот и всё. Я наприммер, проезжаю все светофоры на красный в промежутках со стрелками и никому не мешаю и все довольны.

 

 


Нас учили так - система, основанная на человеческой надежности, потенциально ненадежна.  

Плохо учили. Нет ничего надёжней человека.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pasha, я уже попадал в такую ситуацию, чуть задумался и попал снова. И я себе не могу дать гарантию, что такая ситуация не повторится. А так как на миллион жителей не думаю, что я такой уникальный, то все таки перед светофором лучше притормаживать, а не как обычно, разгоняться, стараясь проскочить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нужно уменьшать до 40 км в час

У меня когда была рабочая машина на низкопрофильной резине, я больше 60 не гонял по городу. Обычно 45-50. А в дождь, когда ямы и трещины на дороге не видно, вообще 30 ехал по пустой дороге )))

Думаю, если б ты был на машине, то на светофоре бы не зазевался. Слишком уж чревато.

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что каждый момент времени мы себя контролировать не можем.

Но, оно и не надо ведь, чтобы непременно каждый?

Тупо берёшь список задач, при выполнении которых контроль желателен, добавляешь в него работу с болгаркой, кипящим чайником, если их там ещё нет, и, туда же добавляешь проезд и проход перекрёстков.

И тупо присваиваешь всему списку приоритет реалтайм.

Поскольку все эти задачи занимают максимум пару процентов твоего времени, никакого ада нет.

Ну разве что не получится слушать аудиокниги и тупить в мабилу при пересечении перекрёстков, но таки да, придётся потерпеть.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Эхо Москвы есть передача

Мне кажется, что причина кроется здесь, а именно в слушании эхамацы. Там априори нет ничего стОящего и подача материала способствует зомбированию и манипулированию нежным сознанием.

Ну разве что не получится слушать аудиокниги и тупить в мабилу при пересечении перекрёстков, но таки да, придётся потерпеть.

Думал, что я никогда не буду тупить в мобилу на ходу, но тут неожиданно обновил страву и теперь после выхода из приложения слетают настройки. И об этом узнаёшь когда едешь и вдруг тухнет экран. Так пару тренировок приходилось ковыряться в настройках на ходу, что при моей огромной скорости занимало 5 км и четыре светофора.

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И об этом узнаёшь когда едешь и вдруг тухнет экран. Так пару тренировок приходилось ковыряться в настройках на ходу,

Любой бы на твоём месте в этой ситуаци однозначно тупил бы на ходу в мабилу.

И, да, ты же не будешь обижаться на какую нибудь блондинку в красной машинке, которая догонит тебя потому, что у неё вдруг потух экран или напротив, вдруг загорелся, потому что внезапно пришел важный звонок или важное сообщение?

 

+

Хипстерского велокотика вам в тему:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=90&v=hPMYwcSi3eg

 

Прошу отметить, что веловодитель хоть и хипстер, но даже при наличии штурмана он в мабилу не тупит.

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне кажется, что причина кроется здесь, а именно в слушании эхамацы. Там априори нет ничего стОящего и подача материала способствует зомбированию и манипулированию нежным сознанием.

а мистер эксперт по сетке вещания? Прост вот представил, как передача про вождение автомобиля зомбирует. С этого года изменились правила работы автошкол, но мы то с вами, конечно, понимаем, что это все наследники тоталитарного совка придумывают, дабы лишить счастья грустных либертарианцев. 
Передача "Доехали" очень полезна для всех и для водителей, и для пешеходов, и что выходит она на богомерзком, антиправославном фуфу канале не делает ее плохой. Кстати, всем рекомендую ее послушать, выходит с 2013 года, архив передач есть.

ПС https://echo.msk.ru/programs/doehali/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Прост вот представил, как передача про вождение автомобиля зомбирует.

Легко. Например, в связках между технических обсуждений можно говорить о том что в рашке все плохо и никогда не будет хорошо, а вот в дивной америке ну просто рай на земле.

выходит она на богомерзком, антиправославном фуфу канале


Всё что против Бога, соответственно против совести Им заложенной в нас. Поэтому на ихнем канале безсовестные люди безсовестно врут про свою Родину, отрабатывая заокеанские гранды. И вот честно не понимаю зачем слушать понос?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, по-соседски подскажу: насколько я помню грамматику, в русском языке приставка "бес-" в исходном виде применяется только перед глухой согласной: бесстрашный.

Перед звонкой согласной она меняется на "без-": бездарный.

Перед гласными она всегда будет "без-": безобразный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, это сочетание букв людям, придерживающимся определённых мировоззрений, просто нельзя употреблять, например, чтобы никого нежелательного нечаянно не вызвать.

Соответственно, происходит минимально нарушающая смысл и звучание замена одной из.

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tRIDENT, да знаю я как пишется по правилам, которые, кстати, придумали люди, у меня на экзамене в ссср была твёрдая тройка. Правило, которое меняет смысл слов, думаю, что нормальному человеку не стоит придерживаться тем более что просторечия, которые раньше были не допустимы, сегодня используются в официальном языке, что говорит о том, что всё меняется со временем и правила видимо тоже. Так что дойдём скоро до этой злосчастной буквы "с" в приставке.

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...