Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

bike-discount.de Некорректная работа


Рекомендуемые сообщения

, а я был уверен, что ты лингвист :)

И ещё бы маленький ответ написать  :roll:

Вроде того: "Хорошо, сделаю так, как вы сказали"

Изменено пользователем ВЕЛИКан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karavai4eg, конечно оплатил, в первом посте это написал.

Деньги мне не вернули.

 

Вчера получил письмо, что якобы они по ошибке отправили мне две чужих посылки и просили что бы я от них отказался. И прислали ваучер на 20 евро в качестве компенсации.

Но на счёт моей посылки ни слова.

Изменено пользователем ВЕЛИКан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы  пиши  им  типа  прошу  вернуть  мои деньги я  сделаю  заказа  позже   когда  у вас исправится  ситуация с  планированием.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-русски напишите, что Вы от них хотите.


Перевод (приветсвия-прощания и так понятны): 

из-за смены нашей системы к сожалению произошла ошибка при заказе с вашего счета клиента [с вашего акккаунта], случившаяся в нашей системе проектирования, которая привела к тому, что вы получили две посылки, которые фактически должны были уйти к друкому клиенту.

Поскольку я могу сказать, что посылки не прибыли к Вам, пожалуйста, откажитесь от получения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, спасибо за переводы!

Сегодня прислали хорошую новость:

 

"Dear Анатолий Фролов,

your order will be dispatched on monday. I've also reduces your current order for 20 Euro.

We are very sorry because of the delay!
 
Best regards,
 
H&S Bike-Discount GmbH
 
Lars Steffes"

 

А вот кривой, но перевод:

 

"Уважаемый Анатолий Фролов,

Ваш заказ будет отправлен в понедельник. Я так же уменьшает текущую заказ на 20 евро.

Нам очень жаль, из-за задержки!

С уважением,

Н & S Байк-Discount GmbH

Ларс Steffes"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот теперь в магазине нет в наличии двух позиций. Надеюсь все позиции моего заказа в резерве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немцы мурыжат меня по полной программе!
В субботу прислали мне письмо со словами, что вышлют мою посылку в понедельник.
Вчера был понедельник, от них тишина. Сегодня решил им о себе напомнить.
Спросил, выслали ли они мне посылку?
Приходит ответ, который меня прямо скажу подкосил:

"Sehr geehrter Herr Frolov,
vielen Dank für Ihre Bestellung bei Bike-Discount.de
Ihr Auftrag 280214.......... wurde storniert.
Wir würden uns freuen, Sie bald wieder als Kunde begrüßen zu dürfen.
 Mit freundlichen Grüßen aus der Grafschaft"

Перевод:

"Уважаемый г-н Фролов,
Спасибо за Ваш заказ на велосипед Discount.de
Ваш заказ 280214.......... был отменен.
Мы были бы рады приветствовать Вас в ближайшее качестве клиента снова.
С уважением из графства"

Что это???  :потрясен: 

Пишу им ответ:

"Warum Sie meine Bestellung storniert 280214..........?
Er hat bereits bezahlt worden.
In diesem Fall, das Geld zurück"

Перевод:

"Почему вы отменили мой заказ 280214..........?
Он был оплачен.
В таком случае верните деньги."

Приходит ответ:

"Dear Анатолий Фролов,
your tracking Number is (тут указан 12-ти значный цифровой номер посылки, но не трек), but the tracking service from DHL doesn't work well at the moment.
Best regards,
H&S Bike-Discount GmbH
Lars Steffes"

Перевод:

"Уважаемый Анатолий Фролов,
ваш отслеживая номер является ........................................, но службы отслеживания от DHL не очень хорошо работает в данный момент.
С уважением,
Н & S Байк-Discount GmbH
Ларс Steffes"

Так как обстоят дела на самом деле?

Может кто подскажет, что ещё мне им написать? Мои нервы на исходе... :(

Изменено пользователем ВЕЛИКан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЕЛИКан,  карточка у  тебя  мастеркарды?  Еще  можно им  нажаловаться.

 

Написать следующее.   такогото  числа  я  оплатил  заказ в таком то магазине -  № транзакции БАНКОВСКОЙ

Далее по  техничексим  ошибкам  продавца  не могу  получить достоверную информацию  о  том  отправлен или  отменен  мой  заказ.

  Прошу    помщи и гарантий по  возврату   денег в случае  отмены    заказа.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ВЕЛИКан, раз заказ отменен - требуй деньги взад. Платил через PayPal? Если да, то открываешь там диспут и спокойно возвращаешь деньги.

Мастеркард как платежная система здесь ничего не сделает. Покупатель добровольно перечислил деньги продавцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, карточка мастер кард. У меня на карте подключена услуга телекард, тоесть приходят уведомления о всех операциях с картой. 

И я совсем забыл сказать, сегодня после первого моего письма немцам на счёт посылки, мне пришла смс:

 

"Телекард;

BIKE-DISCOUNT; отказ. Недостаточно средств".

 

За что они хотели деньги содрать, за те две ошибочно высланные мне посылки? 

Но они мне пока не пришли и треков у меня на них нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве крайней меры можно обратиться в банк-эмитент карты и заявить о мошенничестве. Типа, я оплатил, а они мне ничего не шлют и бабло не возвращают, сделайте что-нибудь!!111. Но это очень долго, очень геморройно и совсем не факт что прокатит.

12-значный трек у тебя есть? Это вроде бы трек DHL, потом при пересечении границы он преобразуется в нормальный, привычный нам формат. Вроде как-то так было.

Оффтопик
Что ж такое... Сначала 100 спорта, но с этими все понятно - русский интернет-магазин, бессмысленный и беспощадный. А тут вроде немцы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для  начала  я  бы на твоем месте  все таки   завалился в  интренет банк и поднял  всю  историю  банковскихз операций и  особенно  посмотрел на остаток  средств на счете.

  Просто поверь что не на все операции приходит СМС.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что ж такое... Сначала 100 спорта, но с этими все понятно - русский интернет-магазин, бессмысленный и беспощадный. А тут вроде немцы...

Как раз  ничего  удивительного.  Различны  причины. У русских  -  пофигизм к проблемам клиента. А у немцев  невозможность разобраться в  системной  ошибке.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

трек DHL они мне выслали.
Ну раз трек есть, то и посылка есть. Отозвать посылку невозможно, так что рано или поздно что-нибудь тебе придет. Тогда, может быть стоит дождаться ее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@incognito, похоже мне ничего кроме как ждать и не остаёться. Буду ждать. Будут новости, отпишусь. 

Спасибо вам за поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера выслали посылку :)

А сколько обычно проходит времени, что бы появился трек, который CL.........................DE, вообщем который можно отслеживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-3 дня обычно.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"...И первый раз  сходил  Великан на почту  -  и  пришла  ему  чужая  посылка..."

 Бедные  работники почты  России   разрыв  шаблона  им гарантирован. :)

А  в  чем причина  отказа  палки  регистрировать твою карточку? Она какая? Виза электрон?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...