Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

bike-discount.de Некорректная работа


Рекомендуемые сообщения

Ребята, что происходит с этим магазином?

28 февраля сформировал и оплатил заказ на bike-discount.de

На пятый день (5 марта) пришло сразу три письима с пдф-ками (инвойсы), но все три разные и все три не мои заказы.

Кто что думает по этому поводу?

Что делать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что надо это писать в службу тех поддержки. Тут тебе могут только посочувствовать. 

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платил через пай-пал?

Через карту газпром.

Но заказываю и оплачиваю этой картой в этом магазине уже не первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что надо это писать в службу тех поддержки. Тут тебе могут только посочувствовать.

Мне эти письма и отправили после того, как я написал письмо в службу поддержки с просьбой прислать трек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ппц...

Мне посылку похоже так и не выслали.

Я в службу поддержки пишу каждый день, а в ответ мне присылают извинения, мол подождите, скоро всё будет

нормально.

Но письма шлют одни и теже, только приветствие меняют.

Вот последнее письмо:

 

"Добрый день,

Уважаемые клиенты и друзья велосипед!

Благодаря системе, и мы в настоящее время пытаются работать до Измените магазин любые стартовые трудности. Так как объем заказов, а также по электронной почте запросы огромны, мы хотели бы извиниться за то, что падающие проблем и задержек на вас.

В настоящее время мы вернулись в ситуации, как обычно, ваши заказы на работу на полную мощность!

Пожалуйста, поймите, что не все почтовые запросы остались без ответа. Через изменения системы, электронные письма неисправны и получать в различных дубликатов с нами. Поэтому мы хотели бы попросить Вас прислать нам свои запросы снова, это должно не были обработаны или еще не решили проблему.

Мы благодарим вас за понимание и поддержку!

Ваша команда Байк-Скидка!"

Изменено пользователем ВЕЛИКан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Уважаемые клиенты и друзья велосипед! Благодаря системе, и мы в настоящее время пытаются работать до Измените магазин любые стартовые трудности. Так как объем заказов, а также по электронной почте запросы огромны, мы хотели бы извиниться за то, что падающие проблем и задержек на вас. В настоящее время мы вернулись в ситуации, как обычно, ваши заказы на работу на полную мощность! Пожалуйста, поймите, что не все почтовые запросы остались без ответа. Через изменения системы, электронные письма неисправны и получать в различных дубликатов с нами. Поэтому мы хотели бы попросить Вас прислать нам свои запросы снова, это должно не были обработаны или еще не решили проблему. Мы благодарим вас за понимание и поддержку!

Оффтоп. Выкладывайте оригинальный ответ, а не эту абрукадабру. Нормально переведу здесь с/на английский/немецкий. Хотя, в принципе все ясно и так. Заказов у них наверняка немало, а код из-за нового дизайна-переезда работает криво. Вручную же не справляются. Вот и результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, скопировал оригинал:

 

Guten Tag,

Liebe Kunden und Bike Freunde!

Aufgrund der System- und Shopumstellung versuchen wir zurzeit jegliche Startschwierigkeiten aufzuarbeiten. Da sowohl das Bestellaufkommen, als auch die Emailanfragen enorm sind, möchten wir uns für die angefallenden Probleme und Verzögerungen bei euch entschuldigen.

Ab sofort sind wir wieder in der Lage wie gewohnt eure Bestellungen mit Vollgas zu bearbeiten!

Bitte habt Verständnis, dass nicht alle Emailanfragen beantwortet werden konnten. Durch die Systemumstellung sind die Emails fehlerhaft und in mehrfachen Duplikaten bei uns eingegangen.  Daher würden wir euch bitten, uns eure Anfragen nochmals zu schicken, sollten diese noch nicht bearbeitet bzw. das Problem noch nicht behoben sein.

Wir danken Euch für euer Verständnis und eure Unterstützung!!

Euer Bike-Discount Team!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день любимые клиенты и велодрузья!

В настоящее время мы пытаемся ликвидировать затруденения в работе, возникающие каждый раз [при посещении сайта] вследствие перехода на новую систему и торговую площадку. Нам бы хотелось извиниться за внезапно возникшие проблемы и задержки как при поступлении заказа, так и при запросах на е-майл.

 

С настоящего момента в данной ситуации ваши заказы как и раньше мы снова обрабатываем очень быстро [на полной скорости]. 

 

Пожалуйста поймите, что не все запросы по е-майл могут быть обработаны. Вследствие перехода на новую систему е-майлы могут поступать к нам ошибочно и неоднократно дублированными. Поэтому мы хотим вас просить прислать нам ваши запросы, которые должны быть обработаны, еще раз, или, соответственно, описать еще не решенную проблему.

 

Благодарим вас за понимание и поддержку!

Ваша команда Байк-Дискаунт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, помоги пожалуйста сформулировать грамотный запрос на немецком языке, который будет 

иметь примерно такой смысл:

 

"Здравствуйте! 

 

28.02.2014 я сформировал и оплатил заказ номер 280214........

С тех пор прошло десять дней, но посылку вы до сих пор не выслали.

Вышлите пожалуйста мою посылку как можно скорее. И пришлите трек-номер моей посылки."

 

Если я как-то не так сформулировал, подкорректируй пожалуйста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krasnii,  я им и пользовался, но помоему там получается совсем не грамотно. Попробуй сам перевести там то, что я написал на немецкий, а потом снова на русский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немцы поймут. каждый день такое получают. инфа 100 %.

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я им уже почти неделю отправляю подобные письма, но ответ получаю один и тот же (девятый пост) (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sehr geehrte Damen und Herren,

 

am 28. Februar 2014 habe ich meine Bestellung mit der Nummer 289214 gebildet und bezalt.

 

Seit zehn Tage haben Sie meine Bestellung nicht geschickt!

Senden Sie mir bitte meine Bestellung so schnell wie möglich und geben Sie mir bitte Tracknummer für sie.

 

Mit freundlichen Grüßen,

Фамилия Имя.

@krasnii,

очень дельный совет  :D . Не пользуйтесь этим г**ном. Так Вы еще больше разозлите фрицев  :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krasnii, действительно - пишите им по русски  пусть учат :)

Серьезно.

1. Гуглом можно  пользоваться, но  если вы  хотите  чтобы вас  поняли  верно. Пишите только   короткие предложения  и простыми славами. 

2. Когда я  крайний раз  ругался  с  БК, к  ним  попадали мои  письма в палку  на русском,  так  вот как миленькие переводили и  отвечали,   так  что  особо не  парься и  продублируй  свое письмо на русском  языке (ну типа текст ниже)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Когда я  крайний раз  ругался  с  БК, к  ним  попадали мои  письма в палку  на русском,  так  вот как миленькие переводили и  отвечали,   так  что  особо не  парься и  продублируй  свое письмо на русском  языке (ну типа текст ниже)

Там вполне на обработке ответов может сидеть выходец из СССР или России или, что не лучше, вообще турок. Так что "моя твоя понимай".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, мне тоже похожее письмо на нескольких языках пришло, в ответ на моё обращение, какого опять стоимость доставки задрали.

Цену доставки вернули на 19,95 евриков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, После отправления написанного тобой письма, немцы уже три дня молчат. После моих писем, ответ приходил на следующий день. Как думаете, что это значит?

А вообще, они могут посылку послать, а трек мне не прислать, бывает такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ВЕЛИКан, про трек ничего не могу сказать, не знаю.

Почему молчат тоже не знаю. Хотя версия моя уже была. Сидят на обработке какие-нибудь кони из России, например. Так вот как они тут работали, так и там. Поэтому и лажа.

, у Великана она пока светлая :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, получил ответ на твоё письмо!

 

 

"Dear Mr. Frolov,

in our system conversion is unfortunately a booking error in your customer account, occurred within our Enterprise Resource Planning system, which has led to the fact that you got by two packages that actually should go to another customer.
As far as I can tell, the packets do not arrive with you, please refuse the acceptance!
 
As a small compensation we want to give you a € 20.00 voucher, the code is: ................

Thank you for your understanding!

Sincerely yours

Best regards,
 
H&S Bike-Discount GmbH
 
Lars Steffes"

 

Смысл я примерно понял, но прошу тебя перевести грамотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переведу, но не сейчас. За грамотность не отвечаю, так как к языкам никакого отношения не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...