Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Электровелосипеды


ushva_ap

Рекомендуемые сообщения

Ну так я про эти дороги направления и говорю.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По асфальту на скорости в 30 км\ч при долгой езде на моторе начинают отекать ноги и скучно сидеть, по этому начинаешь помогать педалями.

По грунту - лесной дороге на 30 км\ч страшно и риск падения высокий но интересно и дух захватывает. 

 

По асфальту на скорости в 50-70 км\ч при долгой езде на моторе начинают отекать ноги, педалировать нет возможности по скольку педали "в воздухе крутятся" и есть риск потерять равновесие. Но по нашим дорогам на такой скорости ехать не скучно постоянно в напряжении по скольку ямы везде и неадекватные водители..

Хотя в городе меня еще не кто не обгонял.

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Замерил токи потребления и, соответственно, пересчитал потребляемую мощность. Блин, думал меньше жрет. В итоге - при спокойной езде на скорости 25 км в час - 250-300 Ватт в час кушать изволит. При помощи педалями - 200 Ватт. Максимально при старте - до 800 Ватт. Удивило, что на холостом ходу (колесо в воздухе) ест 60 Ватт. После доработки Ватт метра замерю мощность для ездока 110 кг и 70 кг.

Изменено пользователем indo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Я такими глупостями не занимался по скольку эвел настроил для катания в свое удовольствие на мощность почти в 300% от номинальной. Моей батареи мне хватает за глаза.. Хотя и есть в моем арсенале ватметр (http://hobbycars.ru/ustrojstva-diagnostiki/175-vysokotochnyj-vattmetr-130-a.html) удобная штука, что бы точно настроить мощность, а для отслеживания расхода электричества  у меня руки не дошли по скольку разобрал его для доработок..

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а обратно через рынок Тулака и низами до депо Сарепта и далее

Совсем не в тему, но где ты низами Кировский проезжаешь?

Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где ты низами Кировский проезжаешь?

 

примерно так, это мартовский трек прошлого года. Только на нем я по Электролесовской ехал, у меня тогда покрыха взорвалась.

гггг.kml

Изменено пользователем indo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я такими глупостями не занимался

Для меня это не глупости, дабы на работу не опоздать, надо знать расход батареи. А от покупных Ваттметров отказался. Неудобны. Они в разрыв силового кабеля ставятся, а я доделываю на руль экран, а к нему тоненькими проводочками отвод идет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно так, это мартовский трек прошлого года.

 

Сам сегодня сидел кумекал как там после волгогрэса ехать, https://maps.yandex.ru/?l=sat%2Cskl&ll=44.527089%2C48.621690&z=12&rl=44.47944268%2C48.68821560~-0.00332594%2C-0.00248629~0.00233889%2C-0.00156287~-0.00621932%2C-0.00391437~-0.00435591%2C-0.00470388~-0.00183463%2C0.00050447~-0.00168166%2C0.00004864~-0.00230670%2C-0.00120790~-0.00817128%2C-0.00935449~0.00360489%2C-0.00095231~-0.00354052%2C-0.00572846~-0.00495672%2C-0.00948254~-0.00465631%2C-0.00637009~-0.00570774%2C-0.00840463~-0.00196035%2C-0.00541190~0.00266075%2C-0.00241810~-0.00251149%2C-0.00688977~0.00006532%2C-0.00773510~-0.00246763%2C-0.00024740~-0.00069201%2C-0.00174304~-0.00105782%2C-0.00153620~-0.00185609%2C-0.00004980~-0.00003219%2C-0.00183565~-0.00240326%2C0.00003558~-0.00106215%2C-0.00716975~-0.00004292%2C-0.00937986~-0.00066519%2C-0.00388625~0.00396967%2C-0.00209272~0.00676159%2C-0.00843043~0.00120163%2C-0.00149511~0.00205994%2C0.00049837~0.00311136%2C-0.00420073~0.00407696%2C0.00135282~0.00212431%2C-0.00159490~0.01105933%2C-0.01346474~0.00654459%2C-0.00794892~0.00139475%2C0.00025644~0.00357084%2C-0.00607188~0.00654459%2C-0.00605583~0.00461340%2C-0.00092625~0.00519276%2C-0.00277885~0.00815586%2C-0.00402689~-0.00084758%2C-0.00053445~0.00016093%2C-0.00071262~0.00460267%2C-0.00268665~0.00066519%2C0.00024943~0.00094414%2C-0.00048461~0.00072956%2C0.00007127~0.00553608%2C-0.00295050~0.01060657%2C-0.00556817~0.00523882%2C0.00010943~0.00015020%2C-0.00149686

вот примерно тож самое накидал но не ездил, в выходные свободен ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Для меня это не глупости, дабы на работу не опоздать, надо знать расход батареи. А от покупных Ваттметров отказался. Неудобны. Они в разрыв силового кабеля ставятся, а я доделываю на руль экран, а к нему тоненькими проводочками отвод идет.

 

Я тоже хотел сделать экран на руле а саму плату в разрыв АКБ у АКБ но нужно 16 проводов вести к дисплею.. В итоге решил ватметр оставить у АКБ и когда нужно смотреть (а смотреть наверное раз в пол года). Каким образом вы меряете не в разрыв??? Что бы на работу не опаздывать нужно пару раз прокатится по маршруту и будете знать хватит АКБ или нет по скольку слишком много факторов влияет на пробег. Но для вашей скорости есть очень неплохой калькулятор. http://li-force.ru/battery-build/custom-battery.html

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фух, я уж думал, что чего-то про Кировский не знаю. А так то да, другой дороги вообще-то и нет.

Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем!

Случайно забрел на этот форум по электровелам. Сам катаю на батарейках уже 3 года. собирал велы себе и людям, привозил электронаборы и акб и не плохо владею этой темой. сейчас у меня электровелосипед с мотор-колесом  2 к Вт,  вкачиваю в мотор до 4 кВт. АКБ фосфат хэдвей 72В 20Ач. максимальная скорость около 70 км/час. пробег на масималке 60+ км. 

Велосипед.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее это уже электромотоцикл. рама специально разрабатывалась для этих целей. начинал я с 250Вт и вот дошел до 4 Квт


обошелся мне в 3500$, но собрал еще до падения рубля. ценник в рублях примерно 170000-180000 сейчас у него. это не реклама. живу на красном, могу и прокатиться дать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, нелинейная зависимость. Посадил за свой вел ездока 70 кг, так он почти в 2 раза меньше мощности тратит, чем я езжу. Реально, чтобы экономить, надо худеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня вся идея с электровелом закрутилась с различных вещей. Для начала я люблю смотреть на ютубе каналы про эко дома, альтернативную энергетику и прочие зеленые технологии. Затем взор на этих каналах упал на электровел. В 2013 году находясь в ННовгороде, разговорился с одним челом, который 1,5 года был в командировке в Китае. От него узнал, что в Китае бум эвелов. И сам он приобрел себе такой, но по возвращении продал его там. И тут я подумал, что живу я далеко от работы и почему не попробовать замутить. Главный критерий - поездка должна быть дешевле, чем стандартная поездка на общественном транспорте. Подсчитал. Получилось дешевле. 

П.С. как-то увидел на ютубе лекции профессора, популяризатора с СССР супер маховиков. Его фраза про будущее электротранспорта повергла меня в уныние. Он сказал, что совокупная мощность всех авто превосходит мощность всех электростанций, а кпд преобразования и передачи эл энергии будет проигрывать кпд бензо и дизедь движкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, у меня есть  машина, но я предпочитаю батарейки. электротранспорт безусловно дешевле, но главное преимущество-не нужно стоять в пробках!!! с красного до стадиона динамо  доезжаю за 16 минут!!!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Привет всем!

На фото - велосипед на чоботаровской раме?


 

 


Его фраза про будущее электротранспорта повергла меня в уныние. Он сказал, что совокупная мощность всех авто превосходит мощность всех электростанций, а кпд преобразования и передачи эл энергии будет проигрывать кпд бензо и дизедь движкам.

В Китае считали не так, а с точки зрения количества смога в атмосфере. Смотрела про современный Пекин - там дышать реально нечем, солнца не видно толком из-за дыма. Поэтому и ездят на электричестве. Наверняка.


 

 


могу и прокатиться дать

Приеду, если можно прокатиться, после 11 июня. Надо на такую вещь вживую посмотреть. Была у меня идея собрать эвел. Отпугнул бюджет мероприятия и то, что в квартиру его не поносишь каждый день. Пятый этаж и масса от 25 кг в лучшем случае.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Нет, это рама не чоботарская. чоботарская менее прочная. главная особенность этой рамы жесткость и треугольная конструкция маятника  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что касается стоимости поездки на моем велосипеде:

акб фосфат 72В 20ач хэдвей обошелся мне в 40000 руб.

количество полных циклов заряда разряда более 2000 (если не полный разряд, то до 8000 циклов)

пробег на одном заряде при средней скорости 40 км/час (а быстрей и не получится, на машине средняя в нашем городе у меня 28 км/час) составляет 80+ км

стоимость полной зарядки акб емкостью 1500Втч  не более 6 руб.

2000 циклов х 80 км = 160 000 км и 12000 руб. 

с учетом стоимости акб выходит 52000 руб. 

52000руб /160000км = 0.325 руб за км. грубо говоря 35 копеек. 

я сейчас учел только стоимость акб и электроэнергии. 

если сравнивать с машиной, то стоимость одного бензина на 160000 км пробега будет более 500000 руб. не считая масла, фильтров, страховок, налогов и стоимости ремонтов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...