Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Электровелосипеды


ushva_ap

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! :hi: На форуме я не давно и мне стало интересно есть ли люди которые электрофицировали свои велосипеды? :озадачен:: Или я тут один такой...

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели не кто не ставил мотор колеса? У меня вот такое МК стоит..

20131119_200120.jpg

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрифицировал, но наоборот :) - установил динаму-втулку. Вот такую, только без фары.

После смены ориентации перехода на навигатор с батарейками оказалась ненужной.

 

Педали обычно сам кручу, мотору доверить не могу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе на велосипед поставил ксенонвую линзовую оптику и свет шикарный! Питается от акб от ибп 12в 9ач. хватает больше чем на 3ч (не разу не посадил акб). Смотрится на 3+ но светит на 5+..

20131205_134608.jpg

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ж таки электровел это утилитарная вещь по определению. То есть, именно средство передвижения на работу и тд. А в Волгограде с его вытянутостью велосипед вообще для большинства неприменим для каждодневных поездок, а электровел с его небольшим относительно запасом хода и тем паче. В этом качестве однозначно лучше скутер, мопед, мотоцикл.

Наверняка многие, кому интересны разные велосипеды-например я-не отказались бы собрать в стойло лишнего коня для полного натюрморта. Я вот и лигерад хочу и электровел и вел с планетарной передачей. Но по факту используется лишь один-подвес МТБ, как самый универсальный. У большинства людей денег не особо есть на игрушку эпизодического использования. Там же одна батарея аккумов тянет, насколько я помню, не на один десяток тысяч рублей. Я естественно про литий-полимерные аккумы говорю. Ну и МК плюс контроллер тоже бабла требуют.

Так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дальние поездки или в горку или что бы набрать быстро большую скорость мотор колесо суперская вещь! Всякие скутеры и мотоциклы такого же уровня что эвел стоят больше 100 000р... И весят очень много и в квартире не поставишь как эвел.. К тому же на эвеле можно ездить по тратуарам и пешеходным дорожкам.. В среднем электрофикация велосипеда стоит около 15 000р.. так что я не думаю что это на столько не подъемный бюджет. Я себе поставил форсированном МК мощностью номинальной 350в а максимальной 1000в на 48в пока тестировал на свинцовых акб скорость с педалями 35км\ч ускорение просто супер а пробег около 25 км на одном заряде акб.

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лето поставлю литиевую батарею которая даст возможность проезжать на 1 заряде акб около 100 км и будет иметь вес 2кг и размером чуть больше пачки сигарет.. А так же она изменит максимальную скорость до 45-50 км\ч и можно будет заряжать акб до полной зарядки около 4ч.. Еще хочу добавить что вес МК около 2.5кг и он не дает сопротивления качению.. Так что хочешь педали крути как на обычном велосипеде а хочешь на моторе езжай и если есть желание крути педали это добавит к скорости и расстоянию пройденному на акб..

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размером чуть больше пачки сигарет

Сэр! А Вы пачку с блоком не спутали?
Нет не спутал! Вот фото конфигурации АКБ 10S8P это 36в 24ач. этого хватит почти на 200км пути.. Многое зависит от скорости максимальной.. На 36в скорость максимальная 30-35км\ч

2.jpg

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так она как раз по объему пару блоков. Следовательно, вдвое менее емкая... ну, вы поняли. :D
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне непонятно, зачем собирать адовую батарейку из 18650. Ресурс у ней будет невысоким до первых замен банок. Надо же хотя бы из ёмких литий-полимерных кирпичей собирать S-сборки. Так мы хотя бы уходим от разброса внутренних сопротивлений параллельных банок, уже продлевая срок службы всей батареи и время работы на одной зарядке.

К тому же 18650 обычно более 1С не отдают в нагрузку даже новые, разве что дорогие брендовые, а я хз, что там с пусковыми токами этих бесколлекторных мотор-колёс.

Ну и да, пачка сигарет кагбэ поменьше :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, при восьми параллельных банках разброс емкостей будет нивелироваться. Когда только две впараллель, это да.

Народ такие строит из 18650, нормально работают.

К тому же 18650 обычно более 1С не отдают в нагрузку даже новые

Это если химия ICR. Для IMR и 10С не проблема, только емкость у них сильно ниже (где-то 2000), да и цена не радует. Li-Po для моторчиков наше все.

 

Хотя народ, вон, в шуруповертах активно ICR юзает, причем, бэушные из ноутбуков. И ничо, не мрут они там, как мухи.

 

на велосипед поставил ксенонвую линзовую оптику

Хоссподи, ужас какой... :D
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, при восьми параллельных банках разброс емкостей будет нивелироваться. Когда только две впараллель, это да.

Народ такие строит из 18650, нормально работают.

К тому же 18650 обычно более 1С не отдают в нагрузку даже новые

Это если химия ICR. Для IMR и 10С не проблема, только емкость у них сильно ниже (где-то 2000), да и цена не радует. Li-Po для моторчиков наше все.

 

Хотя народ, вон, в шуруповертах активно ICR юзает, причем, бэушные из ноутбуков. И ничо, не мрут они там, как мухи.

 

на велосипед поставил ксенонвую линзовую оптику

Хоссподи, ужас какой... :D
Ничего ужасного! Ночью как днем! Я думаю делать акб из таких элементов LG 18650D1 (3000мАч) = 3.94$ или Samsung INR18650-20R 2000мАч (ток до 22А) (11С) = 5,9$. Для долгой жизни элементов подключают специальные балансиры BMS и срок службы элементов до 5 лет.

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего ужасного!

Да-да, я в курсе, в курсе... собенно "ничего ужасного" для встречных

(сейчас вы прослушаете сказку от светофетишиста про то, что он ездит только в парках, и никому не мешает. Ну просто никому-никому! http://monitorlab.ru/forum/images/smiles/haha.gif )

Ночью как днем!

И этот снег на голову нам знаком. Ужасное распределение света в круглой линзованной оптике успешно компенсируется ужасающе дурной мощностью 30-ваттного HID. Или у вас там евролуч внезапно? :все путём:

Для долгой жизни элементов подключают специальные балансиры

И об этом я в курсе, и fb03 в курсе. Батарея 10s без балансира просто не выживет, но к тому нюансу, что я для него уточнял, балансир никаким боком не относится.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(сейчас вы прослушаете сказку от светофетишиста про то, что он ездит только в парках, и никому не мешает. Ну просто никому-никому!)

А, не, не прослушаете. Вон оно в чем дело - человек в Суровикино живет. Там да, там можно. Шансов получить в дыню за колхозный ксенон намного меньше, чем в крупном городе.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Нет не спутал! Вот фото конфигурации АКБ 10S8P это 36в 24ач. этого хватит почти на 200км пути.. Многое зависит от скорости максимальной.. На 36в скорость максимальная 30-35км\ч...

Откуда такая информация? 200 км пути? Насколько пробовал катать и разговаривал с владельцами эвелов - 10-20 вт час примерно на 1 км пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересно, как правильно посчитать.

Вот, я помню из детства голубого, были у нас аналогичные тырчики мощностью 1-1,2 л.с.

1 л.с. ~ 750 Вт

Ладно, пусть будет 500 Вт для простоты расчета.

То есть на полной мощЕ, вышеуказанная батарейка протянет 36х24=864/500=1,7 часа.

За это время можно проехать в тепличных условиях... ну, допустим, 40х1,7=68 км.

Не, ну а чо. При грамотном педалирведении дел и двести протянуть можно.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что здесь только теоретики которые боятся новых технологий... На практике все получается гораздо иначе чем в ваших с потолка взятых расчетах и страха яркого света. Летом надеюсь приехать в город и поучаствовать с форумчанами в ПВД вот там и можно будет на практике показать что к чему..

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что здесь только теоретики которые боятся новых технологий... На практике все получается гораздо иначе чем в ваших с потолка взятых расчетах и страха яркого света. Летом надеюсь приехать в город и поучаствовать с форумчанами в ПВД вот там и можно будет на практике показать что к чему..

угу ) тут любят поумничать... :D :удивлен:ops:

Профессиональная видеосъёмка vkrasnii.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели на форуме нет больше людей которые электрофицировали свои велосипеды? :озадачен::

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели на форуме нет больше людей которые электрофицировали свои велосипеды? :озадачен::

тут в основном люди электрифицируют свои языки.

Сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg

Заказы вело-запчастей из Европы: vk.com/zakazrelaxa / Юридическая помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели на форуме нет больше людей которые электрофицировали свои велосипеды? :озадачен::

Я знаком с одним из первых владельцев электровела в Волгограде (а может и первым). Потом он сходил с нами в велопоход по Крыму, на обычном МТБ, конечно, и этот электровел забросил или продал, не помню точно, но больше я его на электровеле не видел, вылечился. :)

 

Каждый вел должен оправдывать свое назначение и занимаемое место в квартире. У меня в квартире уже стоят два, немного разные по своим возможностям, хотя фактически обхожусь одним.

 

Для чего мне нужен электровел?

Для походов он не годится, для тренировочных выездов - тем более. :)

Для езды по городу, на работу или в магазины? Причины, почему я где-то предпочту общественный транспорт или автомобиль, никак не связаны с тем, что нужно крутить педали. Так что и здесь он никаких проблем не решает, а наоборот, только создает дополнительный гемор с аккумуляторами и прочими электроприбамбасами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю почему дополнительный вес около 5 кг может мешать эксплуатировать эвел как простой велосипед? :озадачен:

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели на форуме нет больше людей которые электрофицировали свои велосипеды? :озадачен::

А зачем? Спрашиваю исключительно из любопытсва.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю почему дополнительный вес около 5 кг может мешать эксплуатировать эвел как простой велосипед? :озадачен:

Здесь нужно уточнить, в каких целях он будет эксплуатироваться. Если только комьютинг или матрасные покатушки по парку/до ларька/еще куда-нибудь, то не будет мешать. В походах лишние 5 кг уже будут играть большую роль. Даже в активной покатушке этот лишний вес будет прилично мешать. В гонках так вообще использование такого велосипеда неприемлемо будет.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...