Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Электровелосипеды


ushva_ap

Рекомендуемые сообщения

каждый сможет прокатиться на моем эвелике а так же эвелике моей супруги и понять дорогая игрушка или следующий этап эволюции велосипеда..

вы никак не можете понять одной простой вещи, о чём я писал в первом сообщении после вашего и о чём так или иначе почти все тут тоже говорили. Электровелосипед, по-крайней мере в понимании идейного велосипедиста, никакой не этап эволюции, это другое! Отсюда и ваше непонимание нашего непонимания :)

Велосипед в классическом понимании-машина на мускульной тяге. Электровелосипед по предназначению находится в ряду скутеров, мопедов, мотоциклов. То есть, сходство с велосипедом лишь в двухколёсности, но цели использования совершенно разные в общем случае. Абсолютное большинство здесь присутствующих имеют и автомобили, причём зачастую небюджетные, у кого-то есть и скутеры и мотоциклы. Но на велосипеде они ездят потому, что только он, без всяких бензиновых или электродвигателей, даёт то чувство свободы и лёгкости, недостижимое на других транспортных средствах.

А электровел это именно транспортное средство. И если и является этапом развития чего-то, то уж никак не велосипеда, а скорее мопеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:озадачен: Есть люди которые переделывают велосипеды в электро байки до неузнаваемости и эти эвелосипеды можно ставить в один ряд со скутерами мотоциклами и тому подобному.. А мои велосипеды можно эксплуатировать без использования электропривода.. Я вчера велосипеды перегонял на зимовку из квартиры и прекрасно едут с установленным МК но на мышечной тяге и еще раз повторюсь разницы кроме дополнительного веса МК нет. Так же едет как и с обычным колесом.. Что теперь его нельзя назвать велосипедом? :потрясен:

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже с практической точки зрения,нашел применение твоей чудо-технике.Например "заброску" багажа для отдыха, на дальние расстояния.Ведь если нас частично разгрузить ,то даже наши девчата смогут дальше уехать от Волгограда,не тащя на себе баулы.

С чисто практической точки зрения грузоподъемность электровела ничем не отличается от обычного, а если уж быть совсем точным - даже чуть меньше (аккумы тоже вес имеют). :) Грузоподъемность велосипеда определяется прочностью багажника, рамы, колес.

И в качестве средства "заброски", а тем более на дальние расстояния, он решительно не годится, это не авто.

Для перевозки грузов у меня уже установлен баул хороших размеров по этому на борт могу взять много груза.

Ну и объем велорюкзака, разумеется, значение имеет, а это с электроприводом никак не связано.

Что теперь его нельзя назвать велосипедом?

Велосипе́д (стар. фр. vélocipède, от лат. vēlōx «быстрый» и pēs «нога») — колёсное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (крайне редко) через ручные рычаги. Наиболее распространены велосипеды с двумя колесами, но бывают также одноколёсные и трёхколёсные велосипеды, а также велосипеды с большим количеством колёс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос а сколько может выдержать велосипед в кг???? а то когда на мой велик садятся друзья с немалым весом я всегда переживаю как бы чего не сломали... Да и сам вешу 90кг....

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои велосипеды можно эксплуатировать без использования электропривода

У-фф :roll: На самом деле - все украдено до нас ... это "новое слово" было реализовано давным-давно в виде мотовелосипеда

В электроварианте сменился только тип двигателя, сложности эксплуатации в вело-режиме никуда не делись.

прекрасно едут с установленным МК но на мышечной тяге

В свете этого не совсем понятны предыдущие жалобы на свою якобы "дохлость" :озадачен:

Что теперь его нельзя назвать велосипедом

Можно ... он так и называется - "электрический велосипед" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я возможно не корректно выразился в начале темы когда писал что совсем дохлый... Я на ашан байке проезжал 5км с двумя остановками на отдых и почти со скоростью пешехода... По скольку опыта эксплуатации других велосипедов не было я решил что все велосипеды так едут... Но когда купил новый относительно хороший велосипед для своих денег понял что велосипед ашан байку рознь.. по скольку в первый же день проехал 10 км и даже не устал.. Перед зимой проезжал по 20-25км в день после работы и усталости не чувствовал. Зато друг теперь на своем ашан байке не хочет со мною кататься по скольку я качусь накатом а он во всю мощность крутит педали что бы не отставать..

Трасса Ростов - Волгоград виляет в некоторых местах можно срезать или отклониться от нее для просмотра достопримечательностей..

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трасса Ростов - Волгоград виляет в некоторых местах можно срезать или отклониться от нее для просмотра достопримечательностей..

Смотрю сейчас на карту ... единственное место, где реально можно срезать 1,5-2 км - это Калач. Все остальные "срезания" только удлинят маршрут. Хотя, конечно, дело хозяйское :)

 

Возник такой вопрос а сколько может выдержать велосипед в кг

Зависит от ободов, спиц и багажника.

По-любому, больше 30 кг везти на дальнее расстояние уже напряжно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот и я смотрю на карту не могу понять где друзья на внедорожниках срезали сразу за Калачем что у них выходило 80-100.. Правда они выезжали у аэропорта...

 

Цитирование!

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я смотрю на карту не могу понять где друзья на внедорожниках срезали сразу за Калачем

Скорее всего, после Прудбоя, оттуда есть прямая грунтовка.

что у них выходило 80-100..

Это, наверное, по автомобильному спидометру ... некоторые из них мамериканские мили показывают :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересный экземпляр эвелосипеда.. Хотя его очень сложно назвать велосипедом..

Технические характеристики:

Максимальная скорость: 104км/ч

Двигатель: CroMotor

Мощность двигателя: номинальная 3000Вт, реальная долговременная 10000Вт, и до 20000Вт кратковременно до 30секунд.

Вес мотора: 10кг

Напряжение системы: 99,6 вольт.

Аккумулятор: Литий-полимерный (LiPo) Turnigy 24S4P, итого: 100в 20ач. (реальная емкость 1776 Втч) позволяет брать токи до 400ампер долговременно.

Вес аккумулятора: 24 штуки по 500 грамм, итого: 12кг.

Контроллер: Infenion 18FET4110 100в 100a

Дальность пробега: 200+км в режиме ребята я типа тоже велосипед, 100+км в режиме ребята я типа тоже мотоцикл, и 70-80км в режиме я самолет а вы идите все лесом я один на дороге big_smile

111.jpg

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электровелосипед по предназначению находится в ряду скутеров, мопедов, мотоциклов.

Ты разве тырчиков не застал уже? Надер дал ссылку, но немного не на то.

В совдепии производился комплект для наколенной переделки обычного дорожного ПВЗ или аналогичного. Моторчик на 1,2 л.с. (если не путаю), колесо (или только втулка? не помню уже), моторная цепь и то, что мы теперь называем "система".

Главное отличие тырчика от полноценного мопеда - у него две цепи. Одна от системы, другая от движка, который располагался в треугольнике рамы.

 

Тут вот Боря ошибается:

В электроварианте сменился только тип двигателя, сложности эксплуатации в вело-режиме никуда не делись.

В электроварианте этого безобразия с двумя цепями нету. Безобразие заключалось в том, что на тырчкЕ ты был вынужден крутить ногами неотключаемую моторную цепь. Ибо только так можно было завести движок - исключительно с толкача.

А "систему" надо было менять на тырчкОвую, с маленькой звездой, ибо на стоковых 48 зубах ты хрен все это железо провернешь.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты разве тырчиков не застал уже?

смутно, припоминаю, видел пару раз в живую. То есть, натурально велосипед типа Суры/Украины с прикрученными к раме проволокой/хомутами бачком размером с дихлофос и моторчиком)

Но тем не менее, Толь, ты не понял. Помещая электровел в ряд с мопедами, скутерами и мотоциклами, я в первую очередь имел в виду их предназначение, а не конструктив. В данном случае, условно экологически чистая альтернатива скутерам в городе, то есть для поездок на работу в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты разве тырчиков не застал уже?

смутно, припоминаю, видел пару раз в живую. То есть, натурально велосипед типа Суры/Украины с прикрученными к раме проволокой/хомутами бачком размером с дихлофос и моторчиком)

 

Вот она наша молодость.Слева тырчик,справа мопед.

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тем не менее, Толь, ты не понял. Помещая электровел в ряд с мопедами, скутерами и мотоциклами, я в первую очередь имел в виду...

Эт с чего это ты взял, что я не понял? :все путём: Тут я с тобой согласен полностью. Именно - транспортное средство а-ля тырчОк. Разве что не трещит и не воняет. А так - жоповозка банальная (прости, Г-ди - как ты любишь добавлять :) )

 

Я всего лишь уточнил.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот она наша молодость.Слева тырчик

Да-да-да-да... У тырчика крышка магнето снята, как же, как же, помню. :все путём:
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот Боря ошибается:

Я этот девайс вживую помню смутно, такие гибриды ежа с ужом никогда не впечатляли :pardon:

В электроварианте этого безобразия с двумя цепями нету

Повышенная нагрузка в вело-режиме все равно останется, нет?

 

условно экологически чистая альтернатива скутерам в городе

Примерно так :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышенная нагрузка в вело-режиме все равно останется, нет?

 

В редукторном исполнении по ощущениям как будто слегка приспущено колесо. А в DD где прямой привод как будто тележка с весом в 200кг прицеплена. Крутить можно но очень тяжело.

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот и я о том же: в походе эти "кг" будут совершенно лишними. Да и в любой дальней поездке Бомбора гарантирует :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ставит DD МК те уже для себя решили что педали им не нужны. По этому я выбрал редукторный мотор.. Да и вес у редукторного 2-3кг а DD от 8кг.

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм увидел цифру про запас хода в 200 км. и сразу возник вопрос, а на сколько эта цифра снизится после подъема например на СХИ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм увидел цифру про запас хода в 200 км. и сразу возник вопрос, а на сколько эта цифра снизится после подъема например на СХИ?

Я так предполагаю что есть много факторов для расчета расстояния но самый большой расход тока идет когда давишь газульку по полной и чем выше скорость тем больше расход а так же если ставить слабое МК и ехать на полном газу в гору то МК может перегреться и сгореть. Я на полном газу ездил по не зтяжным горкам и по асфальту мне свинцовых АКБ хватило на 25км пути но если не гнать в полную мощность а ехать 15-20 км\ч и по прямым то хватит на 40-50км.

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если не гнать в полную мощность а ехать 15-20 км\ч и по прямым то хватит на 40-50км.

А есть ли смысл ехать на электровелосипеде со скоростью 15-20км/ч, если ее можно абсолютно не напрягаясь поддерживать и на обычном? Причем не только по прямой, но и в умеренную горку. И запас хода намнооооого больше) Это ж совсем ленивым надо быть :D

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В жару под +40 я думаю особого желанию крутить педали особенно в горку нет не у кого. :озадачен: На фирменных электро велосипедах вообще скорость ограничена до 25 км\ч и не как не увеличить..

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На полном газу это как, в смысле в кмч, да и понятие горок у всех свое. Я например поднимаясь по азисбекова с 18 км\ч под конец сдыхаю, а кто то и не заметит как вкрутил. В любом случае не думаю, что электовеника хватит преодолеть горку подобную подъема на схи, более чем пару раз за зарядку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В жару под +40 я думаю особого желанию крутить педали особенно в горку нет не у кого

Вот я и говорю - все упирается только в лень :) Уверен, на форуме найдется много людей, которым неоднократно приходилось и в горку по жаре ездить, и сотню-другую км против ветра в одну харю :D Если ездить регулярно, то форма набирается весьма быстро, и это уже не кажется чем-то особо тяжелым.

К слову, могу привести пример из своего опыта. На велосипед сел в прошлом июне, через 2-3 месяца 150-200 км за день по жаре проезжались достаточно легко.

 

А по поводу ограничений скорости электровелосипедов - вообще этого не понимаю. Ведь на мой взгляд, смысл его в том, чтобы добираться из точки А в точку Б быстрее, чем на обычном, что ставит его в один ряд со скутерами, к примеру. Ну а если такая возможность искусственно ограничена, то он становится лишь транспортом для ленивых, ибо для тех же 25 км/ч и напрягаться-то особо не приходится.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...