Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Электровелосипеды


ushva_ap

Рекомендуемые сообщения

Для меня до сих пор остается загадкой как люди по песку ездят В КОНТАКТАХ.

Если ты про педали - то это вопрос техники. А если про соцсеть - там многие вообще никуда не ездят,не то что по песку. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня до сих пор остается загадкой как люди по песку ездят в контактах.

Постоянно падают.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[cite]А если про соцсеть - там многие вообще никуда не ездят,не то что по песку.[/cite]Ты мне сейчас моск взорвал :очень смешно!:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня до сих пор остается загадкой как люди по песку ездят в контактах.

А в чем собственно проблема ездить по песку в контактах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я новичок и не знаю что такое контакты.. Педали как педали кручу да кручу но самое ужасное это ехать по перепаханному песку.. Один раз попал так там около 2 км ехал-шел больше часа... Специально сделали так вокруг зоны что бы легко не сбежать..

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[cite]А в чем собственно проблема ездить по песку в контактах?[/cite]У вас их никогда не было?

Кого? Проблем езды по песку или контактов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем конечно, на песке как бы никогда не знаешь когда придется остановится.

Я даже не задумываюсь чтобы отстегнуться, все это как то на уровне рефлекса делается :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте. Как раз по песку в контактах ехать легче многократно, нежели на топталках. Поскольку вязнешь и останавливаешься в песке на простых педалях именно в момент, когда шатуны в "мёртвой" точке. А в контактах этой мёртвой точки нет. Тоже самое и при въезжании в торчки, в рыхлом снегу и прочих условиях, когда внезапно не хватает нескольких градусов оборота педалей.

Мне запомнилась одна покатушка, кажется в конце февраля 2012-го года. Была приличная толпа, что важно для статистики :) Ещё было полно снега, но была и грязь и лужи и пески в тот раз. И было на пути пару торчков, склоны которых были изрезаны колеями, частично обледенелые, частично в жирной грязи. Так вот въехали в те торчки только "приконтаченные". Может, за исключением одного-двух "топтальщиков". Но те просто умели хорошо ездить.

Я однажды даже дурачился, когда ехали на Бакалду. На песчаной дороге включил передачу ещё более пониженную, чем было достаточно и ехал с пробуксовкой колеса, поднимая фонтан песка из под заднего колеса, как на моторизованном транспорте :)

 

Да, разумеется важны нормальные педали. Кто-то конечно не падает и на Шиманах, выстёгивается всегда. Но даже при врождённой неуклюжести типа моей, на Крэнках шанс упасть по сравнению с "топтальщиком" практически равен нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но даже при врождённой неуклюжести типа моей, на Крэнках шанс упасть по сравнению с "топтальщиком" практически равен нулю.

Значит я еще более неуклюжий. Катал за бакалдой по песчаным дорогам и пляжам в контактах, за одну покатушку упал раз двадцать, замучался считать :)

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Получается, я должен каждый раз падать на песке, как завязну. Надо подумать над своим поведением.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толь, не передёргивай. Я не зря выше упоминал, что кто нормально ездит-он и без контактов проедет лучше, ну уж не хуже точно, проблемное место. Но при прочих равных приаттачивание велосипедиста к велу даёт преимущество в данном случае. Которое (преимущество) и снижает многократно риск завязнуть в песке.

Поэтому мне непонятно, как в контактах можно в песке падать чаще, чем без них, когда всё с точностью до наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[cite]Поэтому мне непонятно, как в контактах можно в песке падать чаще, чем без них[/cite]Не знаю я один раз по побывал штурмом взять песчаные дюны и медленно, но верно шлепнулся. Переднее увязло полностью, а задним я рыл пока не шлепнулся, после этого у меня появился панический страх перед дюнами :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ден, у тебя какие контакты?

Крэнки. И шимановские сандальки. Один из сандалек выстегивается ну очень плохо. Катал в ботинках, такого не было.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому мне непонятно, как в контактах можно в песке падать чаще, чем без них, когда всё с точностью до наоборот.

Ну легко же. Я еду, пока окончательно не завязну. Велик начинает наклоняться.... и я ставлю ногу. В контактах можно попробовать протянуть момент еще, выкатить даже из стоячего положения. И вот я тяну этот момент, пока не станет уже совсем поздно. А тут эти долбаные шимановские сандальки еще помогают упасть. Плохое выстегивание.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крэнки. И шимановские сандальки. Один из сандалек выстегивается ну очень плохо

Ослабь пружину в педали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Крэнках ничего не регулируется, ибо они идеальны:)

Ден, да, проблемы с тапками бывают, подтверждаю. У меня бюджетные гоночные Шиманы встёгиваются, выстёгиваются прекрасно. А треккинговые (условно) Экзустары ощутимо хуже. Толи протектор глубже, толи они свободнее на ноге сидят, хз. Впрочем, на падения это особо не влияет.

Но в любом случае у тебя что-то не так. Крэнки, особенно когда пройдут достаточно долго и чуть просядут пружины и подотрутся шипы-выстёгиваются божественно в любых условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Крэнках ничего не регулируется, ибо они идеальны:)

:D

Шиманы встёгиваются, выстёгиваются прекрасно. А треккинговые ощутимо хуже

Если это происходит в одних и тех же педалях - виноваты только непритертые шипы :pardon: Всегда ваш Кэп :)

Ну а если эти педали еще и не регулируются - неприятно, точнее - неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как ведет себя в песке электровелосипед? Мощности двигателя там явно не хватает, наверно крутить и еще раз крутить приходится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как ведет себя в песке электровелосипед? Мощности двигателя там явно не хватает, наверно крутить и еще раз крутить приходится.

Мне мало довелось ездить на МК но я немного прокатился по песку. На педалях когда я начал застревать то дал газу на МК и колесо началось ускоряться и вытаскивать велосипед из песка. МК имеет очень большой крутящий момент из за чего в разы быстрее велосипед ускоряется чем на педалях. И это при условии того что у меня не мощное МК и был АКБ не ахти..

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще:

http://habrahabr.ru/post/212343/

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9103/43441103.17/0_93579_285bc5bb_orig.jpg

 

И чего только люди не сделают, лишь бы не покупать мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...