Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Электровелосипеды


ushva_ap

Рекомендуемые сообщения

Чета дорого выходит. Вложения в никуда.

Изменено пользователем Doctorfrolov

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно, как слово "лопата" - тоже часто к слову приходится.

 

Вот человек придёт и ужаснется - о чем 16 страниц? Недержание флуда(

Изменено пользователем gven
ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Спать уже хочу) да и не всегда приятно читать такие посты о женщинах.

Знаете, для чего, на буденновке носик длинный?) шоп пар выходил.

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа... Пока я спал тут постарались на 2 стр.. Модераторы можете почистить форум? 

Занимаюсь переделкой АКБ отпоял 2 ряда элементов было 7 стало 5 и увеличил ряды с 13 элементов до 16.. Жду когда почта заработает что бы забрать партию лития и добавить к нижнему ряду и полностью собрать батарею.

 

Было-

 

Технические характеристики
  • Емкость: 18200 мАч
  • Напряжение: 48.10 В
  • Долговременный ток: 28.00 А
  • Максимальный ток: 37.80 А
  • Масса: 4277 гр
  • Габариты, мм: 114 × 70 × 241
  •  Примерный пробег при скорости 23-27км/ч без педалей:79.6 км

Станет-

 

Технические характеристики
  • Емкость: 15600 мАч
  • Напряжение: 59.20 В
  • Долговременный ток: 24.00 А
  • Максимальный ток: 32.40 А
  • Масса: 4512 гр
  • Габариты, мм: 98 × 70 × 296
  •  Примерный пробег при скорости 23-27км/ч без педалей:84.0 км

 

20150331_103331.jpg

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ushava_ap

а ты их паешь что ли?

вроде нельзя, там из за перегрева какая то защита срабатывает и акумы приходят в негодность.

у нас тут товарищ ушатал обычным паяльником новый комплект.

точечная сварка нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@P_D_Zilla, 80% продвинутых электро велосипедистов собирают сами АКБ при помощи паяльников и правильных рук! И не у кого пока что не было проблем. Если перегреть литиевый элемент то он может потерять часть своей емкости но что бы его перегреть нужно постараться да и как показывают опыты теряется совсем незначительная часть емкости..

 

Точечная сварка хорошо но она дефицит!


 

 


я не ошибся, вы паяете их с канифолью? 

Ага канитель и все дела... По старинке.. 


На фото видно как часть АКБ спаяна точечной сваркой а часть переделывается по старинке.. Точечной выглядит куда лучше чем паяльником махать..

Изменено пользователем ushva_ap

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это делается у меня не первый раз и вреда элементам не какого не было причинено! Есть конечно вариант отправить все специалистам в Москву или Томск... Только возникает много НО! 1- Не потеряется ли в пути 2-стоимость пересыла 3-стоимость работы специалиста такая что проще новую готовую батарею купить...

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точечную сварку, товарищ как-то сам на коленке собирал.

вред от преерегрева не в падении емкости, а там какой-то элемент разрушается предохранительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


точечную сварку, товарищ как-то сам на коленке собирал. вред от перегрева не в падении емкости, а там какой-то элемент разрушается предохранительный.
Есть 2 типа литиевых элементов 1- просто элементы 2- элементы со встроенной платой управления они стоят дороже но при перезаряде или разряде отключают питание. Но они применяются в основном для фонариков! Их паять вообще не вариант по скольку плата очень хрупка и внутри элемента.

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил на почте новые элементы для переделки АКБ... 

Для любителей посчитать в руб почти 4000р

20150331_132657.jpg

20150331_134329.jpg

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А почему выбор пал на литий-ион? А не фосфат? Фосфатные по цене одного цикла заряд-разряд дешевле.
Дешевле не значит качественнее!

У лифера слишком много минусов!

-тяжелый

-большой

-взрывается и горит когда захочет

Для любителей ездить не только на МК он не лучший выбор.. А вот если собирать электро мотоцик как на фото ранее то это идеальный вариант..

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что литий-железо-фосфат взрывается и горит когда хочет - прям новость. Откуда такое. Общался в Питере года два назад с электросамодельщиками, от них и наслушался про фосфат, его температурно-токовые характеристики. В два раза по массе хуже простого лития и в пять-десять раз лучше по числу циклов заряда разряда. И на электротранспорте особого крика про взрывы и пожары не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из электричек мне эта контора нраца

http://www.haibike.de/produkte_detail_en,72221,21185,detail.html

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Да ну! Можно взять аццкий кредит, зато в итоге такая экономия на проезде)

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

6800 евро
За вот тот недотырчик с пидальками?!  :facepalm: Так-то для справки, например: https://www.avito.ru/samara/mototsikly_i_mototehnika/honda_goldwing_1500_535345785

И там еще обмыть останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки это топ,да и бюргеру-дальнобойщику месячной зарплаты не него хватает.

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прослущал передачу очевидное невероятное (я в мп3 слушаю). Речь шла про маховики. Приехал, посчитал, если 2 кг распределить на расстоянии 30 см от центра и раскрутить до 1000 Гц, то энергии запасенной будет больше, чем в моем аккумуляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще интересно, все про двигатель Стирлинга вопят, на форумах и пр, но чет ни одного нормального видео, где-бы ватт хотя бы 100 с него брали, нету. Есть только огромные агрегаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все говорят, говорят, но в реале, чтобы подключили генератор и выдали на гора 100 ватт мощности, хрен. Все показывают, вот крутится и все. Или к авто или лодке приделают большую хрень и еле еле двигаются. На многих форумах народ с энтузиазмом начинал строить эти движки для получения энергии хотя бы ватт30, но так года через три темы и умирали.

А на рен тв про нефтяное лобби против машин стирлинга ботают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё вполне логично и закономерно. Зачем городить двигатель внешнего сгорания, если есть отработанная технология ДВС, где и мощности, и экономичности, и всех плюшек в избытке? Разве что ради фана и лулзов, чем все, собсна, и занимаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...