Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

34Aleks

Пользователи
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Телефон
    89061721441

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Откуда
    Волгоград

Достижения 34Aleks

  1. @ushva_ap,@ushva_ap, как бы сидение посмотреть? сколько оно весит? модель какая?
  2. @Константин_VLG, Этот иван у меня электронабор покупал для своего вела)))
  3. @ushva_ap, ну у вас редукторный мотор и по этому динамика хорошая! правильно, что поднимаете напряжение!!! в вашем случае после поднятия напряжения можно ограничить ток и тем самым снизить потери энергии, мотору и акб станет легче и прохладней
  4. @ushva_ap, у моего знакомого стоит скоростной мотор 2000Вт при чем с магнитами 45мм. на 72В (80В фосфат)и батарейном токе 60А максимальная скорость 80 км/час, но нормальный разгон начинается после 35 км/час. когда едешь по пробкам редко получается разогнать больше 40 и мотор у него работает в зоне низкого кпд. у меня менее скоростной мк, на напряяжении 72В (80В фосфат) и токе 55 А примерно (лудил шунт и точный ток сказать не могу) максималка 65-70 км/час, но динамика разгона отличная!!! со светофора почти всегда ухожу первым, легко перестраиваюсь в любой ряд даже на подъемах и динамика сокраняется почти до 60 км/час
  5. @ushva_ap, прочность важна! даже малейшая упругость задних дропаутов в повороте на скорости меняет траекторию движения и возможны сюрпризы. что касается езды в городе, то тут важна больше динамика чем скорость. это значит нужно ставить не самые скоростные а чуть более тяговитые (с большим числом витков ) моторы с широкими магнитами, контроллеры с током 50+ ампер.
  6. @ushva_ap,у меня и есть миникрошка. рама это рама. маятник на промподшипниках, а какую вилку и задний аморт ставить решает каждый для себя. цена моей рамы в магазине 55000 руб. но так как я езжу на самом первом образце и принимал непосредственное участие в испытаниях, то имею скидку. думаю, что эта рама на сегодня самая прочная из тех, что делают в россии. близко знаком с разработчиком и производителем этих рам. есть еще не плохая рама "Грань".
  7. @ushva_ap, могу помочь с преобретением рамы как у меня со скидкой. так же есть у меня в наличии мотор-колесо 3000Вт. оставлял себе, но пока так и не определился поставить его или нет в тандеме с синосовым контроллером на 60А.
  8. , легализовывать ни чего не нужно. мой электровелосипед ПДД приравнен к мопедам так как имеет номинальную мощность мотора 2000Вт и не важно сколько я вкачиваю. нужны просто права любой категории. я вообщем то права не вожу, да и мотошлем сейчас не одеваю, жарко стало.
  9. @ushva_ap, да, конечно! у моего вела один аккумулятор 18 кг весит))). я себе еще три года назад собирал вел весом 19 кг. мк 350Вт переднее и акб литий 48В 10Ач. скорость без педалей была 41 км, так что я в вашем полку уже давно!!!
  10. , прокатиться дам без проблем. телефон в профиле. с весом электровела можно уложиться и в 20 кг. 3 кг мотор и 3 кг литиевый акб, ну и вел до 14 кг весом. скорость до 35 км/час получится пробег без педалей под 30 км будет.
  11. @incognito, я не отвечал на вопрос, а просто дал информацию. в машине езжу почти всегда один. но если даже умножу все на 4 получится дешевле. можно и с общественным транспортом сравнить. возьму путь до моей работы. 10 км пути и стоимость проезда в маршрутке 20 руб (наверно уже больше). ИТОГО выходит 2 руб за км.
  12. что касается стоимости поездки на моем велосипеде: акб фосфат 72В 20ач хэдвей обошелся мне в 40000 руб. количество полных циклов заряда разряда более 2000 (если не полный разряд, то до 8000 циклов) пробег на одном заряде при средней скорости 40 км/час (а быстрей и не получится, на машине средняя в нашем городе у меня 28 км/час) составляет 80+ км стоимость полной зарядки акб емкостью 1500Втч не более 6 руб. 2000 циклов х 80 км = 160 000 км и 12000 руб. с учетом стоимости акб выходит 52000 руб. 52000руб /160000км = 0.325 руб за км. грубо говоря 35 копеек. я сейчас учел только стоимость акб и электроэнергии. если сравнивать с машиной, то стоимость одного бензина на 160000 км пробега будет более 500000 руб. не считая масла, фильтров, страховок, налогов и стоимости ремонтов.
  13. , Нет, это рама не чоботарская. чоботарская менее прочная. главная особенность этой рамы жесткость и треугольная конструкция маятника
  14. , у меня есть машина, но я предпочитаю батарейки. электротранспорт безусловно дешевле, но главное преимущество-не нужно стоять в пробках!!! с красного до стадиона динамо доезжаю за 16 минут!!!
  15. ,мне нен ужно мощность экономить, ее хватает с избытком
×
×
  • Создать...