Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Работа с пульсометром


Рекомендуемые сообщения

Прошу поделиться своим опытом "Работы с пюльсометром" в данной теме, либо вносить замечания и изменения для достижения оптимальной формы... ;)

http://www.wigglestatic.com/images/offers/head-banners/Brands/Colnago-banner-2011.jpg

Четыре колеса возят тело, два-душу... "Шоссейник - это не религия, это - секта."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот что мне удалось найти по этому поводу:

Как правило есть 4 диапазона работы на пульсе:

Если у Вас порог (максимальный пульс без кислородного голодания) 180 уд.мин

1 зона. 180-162 уд.мин

2зона . 161-144 уд.мин

3 зона . 143- 126 уд.мин

4 зона . 125-108 уд.мин.

Для наката объёма следует накатывать в 3 и 4 зоне.

Для силовой работы в гору во 2 зоне. 4-5 мин 53х14-16

Скоростная работа в 1 зоне не более 6 мин. но по 3-4 отрезка.

Тренировки должны быть разбиты на категории: скоростная, силовая, и тренировка на выносливость.

Эффективно если не смешивать тренировочные процессы в одну тренировку

http://www.wigglestatic.com/images/offers/head-banners/Brands/Colnago-banner-2011.jpg

Четыре колеса возят тело, два-душу... "Шоссейник - это не религия, это - секта."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу в основном, как тут написано во 2 и в 3 зоне. выше 160 стараюсь не ездить. максимальный пульс у меня не высокий(около 175). но с чуть увеличенным сердцем и хорошими легкими, высоким гемоглобином(природным), мне почти всегда хватает воздуха. когда еду в горки пульс повыше, достигает максимального.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
конкретно ваш пример...

http://www.wigglestatic.com/images/offers/head-banners/Brands/Colnago-banner-2011.jpg

Четыре колеса возят тело, два-душу... "Шоссейник - это не религия, это - секта."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если отвлечься от нюансов конкретных моделей. То "механизм " работы простой: с помощью теста определяешь свой максимальный пульс, берешь его за 100%. И дальше в процентном отношении определяешь свои тренировочные зоны. Зон обычно выделяют 5. ну и далее уже проделываешь конкретную работу в зависимости от тренировочной задачи в определенной зоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

с помощью теста определяешь свой максимальный пульс

Если не секрет, что за способ?

В прошлую зиму купил себе пульсометр, и решил по книжке "7 недельная программа подготовки Лэнса Армстронга" померить пульс на станке.

После ухода за 200 уд\мин, остановился на отметке 203 уд\мин (стало страшно). Посчитал его за 100% и тренировался по нему.

Месяца через 2 решил перемерить, взял велик вышел на заснеженную улицу и прокатился. Придя домой офигел от максимального пульса - 228 уд\мин.

В книжке по кардиологии пишут что максимальный пульс это 240-250 уд\мин, дальше уже беспорядочная фибрилляция.

Так как же наверняка узнать максимальный пульс, кто что думает?

Мой канал на YouTubehttp://www.youtube.com/user/AlexSolodkov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пульсомер нормальный? Что за модель? Тот тест что в книге Кармайкла про Лэнса вполне нормальный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была сигма, попроще только. Иногда бывали проблемки: показывал явно заниженный или явнозавышенный пульс, но я это сразу понимал тогда я поправлял датчик и все проходило. Еще можно съездить в кардиоцентр на велоэргометрия и на коммерческой основе (не сильно дорого) потеститься и попросить их опредилить макс. пульс. Я так делал пару лет назад. К тому же в принципе бывают уникальные люди (и часто) со своими уникальными особенностями касательно макс. пульса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

@Sanemaster,

офигел от максимального пульса - 228 уд\мин.

У меня было такое поначалу. Но потом научился пользоваться. Дело в том, что видимо плохой электрический контакт с телом. В инструкции рекомендуют мазать обе резинки датчика токопроводящим гелем. Но мне что то лень стало заказывать его в магазине. Я, как и большинство, смазывал слюной, но всё равно иногда датчик некоректно работал. Теперь добавляю на смоченые слюной токопроводящие резиновые контакты немного обычной соли и всё стало отлично работать.

То есть получился обычный токопроводящий электролит.

P.S. А в датчик не могла попасть вода?  Лечится сушкой и герметиком.

Изменено пользователем pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С датчиком вроде все в норме. Токопроводящие гели не пробовал, обычно смачиваю датчик и кожу теплой водой.

Мой канал на YouTubehttp://www.youtube.com/user/AlexSolodkov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно не датчик смачивать, а резинки по разные стороны датчика. Они изготовлены из токопроводящей резины. Если на одной из них не будет мокрого контакта с кожей, то датчик будет некорректно работать. И обязательно посыпь солью. А ещё в месте крепления резинок к корпусу есть металлические выводы, которые прижимаются к резинкам с помощью самореза. Эти контакты я смазал токопроводящей алюминиевой пастой.(продаётся в автомагазинах)
Ещё заметил, когда едешь против ветра, то пот успевает высыхать и соответственно датчик тоже, что приводит к некорректной   работе, а развернувшись и проехав некоторое время  по ветру, датчик намокнув снова начинает работать. так что видимо гель нужен. Но его можно и приготовить самому. Нужна то только солёная вода и желатин. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нужно не датчик смачивать, а резинки по разные стороны датчика.

Я их и смачиваю, sorry что не уточнил ранее  :) . А вот насчет металлических контактов на сочленении с датчиком не знал, буду исследовать  :crazy: .

Мой канал на YouTubehttp://www.youtube.com/user/AlexSolodkov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@BoDy, первой зоной считается зона с меньшим пульсом, обычно пульс делится на пять зон, пятая, максимальная, до 185 (у меня).

 

мои зоны как пример

 

пульс покоя 80

зона 1 - 133-143 уд/мин (50-60%)

зона 2 - 144-154 уд/мин (60-70%)

зона 3 - 155-164 уд/мин (70-80%)

зона 4 - 165-174 уд/мин (80-90%)

зона 5 - 175-185 уд/мин (90-100%)

можно конечно и выше поработать до 200, но очень кратковременно. 

 

по ссылке полезно почитать что такое ЧСС и как расчитать свою зону, и в какой зоне работать.

http://adidas.lifehacker.ru/2013/09/12/chto-takoe-chss-i-kak-rasschitat-svoyu-celevuyu-zonu-pulsa/

 

про проблемы с датчиками могу сказать одно, хреновые видимо датчики, не разу не имел проблем с кривостью показаний на гарминовском датчике, батарейку меняю раз в полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

 

 


можно конечно и выше поработать до 200, но очень кратковременно.

100% это максимально возможное количество ударов на практике. Получается у тебя есть ещё одна зона шестая 185-200.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После длительной "зимовки" наконец вылез на мост, и теперь даже при небольшой нагрузке пульс улетает под 180! Неужели наступила такая "разтренировка"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...