Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Осторожно! Девушка)


Рекомендуемые сообщения

Фух, я уж думала тапками закидают)

Вообще, очень разумно взять недорогой вел, чтобы определиться, что же вам нужно. И нужно ли что-то вообще :)

 

А если он и развалится через полтора года (обычно хозяйка не балует свою технику уходом...), то к тому времени вы уже точно будете знать, будете ли ездить, и, скорее всего, будете знать, КАК вы будете ездить, и где.

 

Вот тогда, уже со знанием дела и с опытом, и выберете себе такой вел, который действительно подходит именно вам. А этот, глядишь, можно будет продать, пусть и недорого.

Или подарить кому-то, кто еще не определился, будет ли он ездить.

Дай поцАлую :)

посоветую для начала попросить кого-нить проверить затяжки-настройки. выноса,посадку педалей, регулировку конусов во втулках,затяжку каретки,часто на бюджетных моделях со сборкой беда,

шатуны часто недотянуты и квадрат разбивается,втулки перетянуты и шары крошатся,руль с бордюра проворачавается и все такое,материалы там "пластилин" ,требуют обращения,хотя и могут неско лет ходить.

Вроде как мальчики, которые собирали настроили всё)

А велик кстати вот этот: http://www.forwardvelo.ru/products/bike ... flash_861/ ?

 

И что за интернет-магазин где так быстро доставляют?

Да, этот велик)

сайт этот http://velo-volga.ru/index.php?page=sho ... &Itemid=29

Кстати, и привезли бы ещё быстрее, просто я раньше не могла. Единстенное только такой цвет, я с цветом рамы - серебро хотела.

Поздравляю:)

Уииииииииии))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Подходящий (но не более) вел для озвученных топикстартером целей.

Также имеет хороший вес для совершенствования физического развития барышни.

По фото немного смущает видимый размер (ростовка) вела и и обозначенная в спецификации длина подседельного штыря (300 мм).

Есть шанс ездить на нем с сильно согнутыми ногами. Или менять подседел.

Но этот так, мелкие замечания. Не обращайте внимания, эксплуатация (катание на веле) все покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем основной серьезный недостаток - всего 6 скоростей. Надо было доплатить тыщу и взять на 18.

 

Насчет покрышек, готов поспорить на шоколадку, что каждая весит не менее килограмма.

 

Взять что ли какой нибудь 6кс на форварде пройти :)

6кс на 6ск :)

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6кс на 6ск :)

Ну вот ригидку ты уже поставил - ибо достаточно.

Ну и сколько передач ты реально используешь?

ИМХО

1-1, 1-2 в горку и по песку

2-3,2-4 по грунту

3-5, 3-6 по асфальту

все остальное крайне незадействованные передачи из разряда погоняться за шоссерами или подборка под конкретный кусок дороги.

 

Было дело пришлось от Новогригорьевской до Калача на синглспиде ехать :D А тут целых 6 скоростей - мечта.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Я использую все передачи. И в последнее время, когда опять стал много кататься в группе, заметил, что 24 не хватает. Можно конечно и на 24, но не очень комфортно. Но это такой оффтопик, что лучше его здесь не разводить :)

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только обнаружила эту интересную тему, захотелось тоже влезть с советом со своей колокольни. Но педантично дочитала до концу - а отвечать уже поздно.

 

Blonde, ты не теряйся, держи нас в курсе, раз уж заинтриговала. Советую (ага, таки влезу с советом :D) начать новую тему (блог?) под лозунгом типа "Освоение вела в 26 лет" и рассказывать нам, как продвигается обучение катанию, какие впечатления от нового вела, как от недели к неделе растет километраж - а там, глядишь, и втянешься в местное сообщество, будет поучительная история для новичков, а то и для старичков тоже.

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как мальчики, которые собирали настроили всё...

Придется мне тебя, Blonde, не то чтобы огорчить, а припугнуть малость, что ли... или, скорее, предупредить.

Чтобы вел жил долго и щястливо, обязательно нужно сделать несколько вещей. Пока он новый.

doc. их уже перечислил, а я немного разверну и поясню.

 

Предельно кратко:

1. Все железки, которые в веле крутятся, сидят на шарикоподшипниках. Эти подшипники можно регулировать - затягивать и отпускать.

2. Долго будет жить только правильно отрегулированный подшипник.

3. При регулировке его можно перетянуть или недотянуть. В первом случае он перегружен и быстро дохнет, во втором он болтается и разбивается. Но перетянутый подшипник дохнет в десятки раз быстрее, чем прослабленный.

4. С завода подшипники почему-то чаще всего идут перетянутыми.

5. Ребята, которые собирали тебе вел, туда гарантированно не заглядывали :(

 

Эрго: надо отрегулировать подшипники во втулках колес, педалях, каретке (ось, на которой крепятся передние звезды и шатуны с педалями). Если каретка собрана на стандартных промышленных подшипниках, ее регулировать не надо.

 

Рулевая колонка, к которой крепится руль и передняя вилка, тоже вращается в подшипниках. Но ее регулировать надо иначе, чем всё остальное. Рулевую колонку лучше чуть перетянуть, чем прослабить. Таковы особенности ее работы. Но если перетягивать - то чуть-чуть!

 

Сама ты этого, скорее всего, не сделаешь, ибо - женщина :) Хотя порой случаются удивительные вещи...

Поэтому найди мужика, кто захочет и сможет тебе в этом помочь.

 

Дальше. Тормоза.

Важнейшая вещь: тормозные колодки - резиновые штуковины, которые прижимаются сбоку к ободу колеса, - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не должны цеплять покрышку!!!

Иначе она протрется и может лопнуть на ходу. При этом вел перестанет слушаться руля, и ты можешь въехать прямиком под колеса. Или в стену...

Поэтому тормозные колодки надо выставить так, чтобы, когда они прижаты к ободу, между колодками и боковиной покрышки был зазор не меньше миллиметра.

Я не уверен, что твои сборщики сделали все как надо. Тормоза - это здоровье, а то и жизнь.

 

Седло. Его надо выставить так, чтобы нога при вращении педалей полностью распрямлялась. Иначе твои ножки очень быстро станут сначала деревянными, а потом ватными.

Если длина подседельного штыря недостаточна, его придется заменить на более длинный.

 

Это главное.

Может, кто-то что-то добавит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чего можно было опасаться, не случилось - это не двухподвес :)

хуже двухподвеса за 6 тыр- может быть только двухподвес с двухкоронкой за 6 тыр,

вот если за 6 тыр нерублей,то да,как в лучших домах.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tRIDENT, напугал ты деушку, теперь она может и на вел побояться садиться.

И добавлять тут нечего, все равно главный совет в данной ситуации прозвучал у Tessa.

Просто нужен рядом живой грамотный "мальчик". Хоть из магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратить внимание на затяжку одноболтового выноса,установку ограничительных винтиков на зад. переключателе(можно наматать),колодки выставить аккуратно с грязевыми зазорами к резине,с винтиками подвода пружинок на недорогих вибрейках(ободн тормозах) аккуратнее,срываются легко.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто нужен рядом живой грамотный "мальчик". Хоть из магазина.

Зайти в "Байк", раз уж от него три шага, положить на стойку, за которой Стас сидит, то, что было тут продемонстрировано на фото, и, думаю, все сделают в лучшем виде.

С уважением, Александра Журавлева
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю сюда свои 5 копеек. Жители Ворошиловского района, наверное, помнят магазин Спорттовары на Циолковского 19, сейчас называется Мотомаркет. Там адекватный мастер, собирает недорогие велосипеды, и на заказ.

Forward 1412

"I'm a nutty rider )))"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну шо? Поехала? Метров 100 по прямой получается?

Проверил, к исполнению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седло. Его надо выставить так, чтобы нога при вращении педалей полностью распрямлялась. Иначе твои ножки очень быстро станут сначала деревянными, а потом ватными.

да вот ни в коем случае не должна нога полностью распрямляться. Это хорошо только для следом едущей особи велосипедиста мужского пола, ибо при этом у сабжа нещадно раскачивается вправо-влево попа, что доставляет :D При этом, у седока с полностью распрямляемой ногой "вырываются" коленные суставы, что приводит к болям в колене. Я уж молчу про мелочь вроде большей натираемости задницы.

Пишу это не просто так, на себе проверено, а именно-на Большой Медведице опустил седло ниже, чем до этого ездил. А потом и на шоссере тоже самое сделал.

Разумеется, не должны быть ноги и чрезмерно сильно согнуты, как это бывает у почти всех ашанобайкеров и некоторых новичков.

 

Но если ездить мало, то пофиг, слишком высоко седло или слишком низко.

 

Итого: нога должна оставаться слегка согнутой в нижнем положении. Насколько-подгоняется индивидуально, это сложно, буквально в пределах 3-5, максимум 10мм нужно регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно как ноги должны быть! Тут на первом этапе главная задача - выжить!)) Хоть как седушку опустя :)

Мой результат:

2 синяка, 1 ссадина, болит задница, руки, икры и да, я чуть не родила пока затащила велик на 5й этаж.

Какие 100м, прогресс максисмум метров 5 :cry:

А ещё руль проворачивался по своей оси и постоянно его поправляла, щас подкручу) Люда - веломеханеГ! :D

 

ЗЫ: хорошо, что сейчас в моде платья и юбки в пол, хоть прикрою увечья)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 синяка, 1 ссадина, болит задница, руки, икры

Перчатки то есть? Если нет, в Байке их продается на выбор... Хотя бы ладони защитить.

 

чуть не родила пока затащила велик на 5й этаж.

Карбон, 10 кг

http://www.bike-discount.de/shop/k1831/ ... n-6-0.html

 

Всего в 10 раз дороже купленного форварда.

 

А если серьезно, то через месяц ежедневного затаскивания станет проще. Можно еще попробовать: вносить разными способами (по-разному держать руки), вкатывать с упором правой рукой за подседельник (левой рукой приподнимая руль), вкатывать по несколько ступенек, с использованием тормозов, основную работу делая ногами. Может еще что-то можно придумать. В любом случае это не сравнится с втаскиванием наверх груженого вела, можно себя этим утешать. Хотя для этого надо хотя бы раз попробовать втащить наверх груженый вел.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 синяка, 1 ссадина, болит задница, руки, икры и да, я чуть не родила пока затащила велик на 5й этаж.

Надень для начала хоть строительные перчатки, побереги ладошки. Затаскивание - правой рукой за вертикальную трубу пониже, около переднего переключателя, левой за руль / за рулевой стакан, т.е. не держи руки согутыми - так легче. Или если сможешь - раму на плечо, около подседельного штыря.

 

Груженый вел - эт да.. да после длинной трассы... Да на пятый этаж.. Фигура стройнеет на глазах! ;)

Проверил, к исполнению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или если сможешь - раму на плечо, около подседельного штыря.

Ну, а это что-то на грани фантастики вообще)

Можно еще попробовать: вносить разными способами (по-разному держать руки)

Ооооо, какие замысловатые позы и движения я только не использовала)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще попробовать:

про эксплуатацию чужой физической силы забыли

 

Девушку поздравляю, почитала, посмотрела. Плюнула и сама выбрала что подошло на первое время)

Конечно немного смущаеют пропорции, но туда-сюда подстроит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blonde, ты не теряйся, держи нас в курсе, раз уж заинтриговала. Советую (ага, таки влезу с советом :D) начать новую тему (блог?) под лозунгом типа "Освоение вела в 26 лет" и рассказывать нам, как продвигается обучение катанию, какие впечатления от нового вела, как от недели к неделе растет километраж - а там, глядишь, и втянешься в местное сообщество, будет поучительная история для новичков, а то и для старичков тоже.

Если пальцы будут целы и будет чем чепятать, опишу это дело :)

А по поводу блога, ээээ...эта тема чем не блог?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу блога, ээээ...эта тема чем не блог?)

Просто есть у нас на сайте такая опция - блог. Отличается тем, что принадлежит конкретному автору, который сам определяет, про что писать. А тема все же посвящена одному вопросу. Если обсуждение уйдет от исходно заявленной темы, можем и порезать. Но в принципе данная тема может работать как блог. Название у нее позволяет :)

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот ни в коем случае не должна нога полностью распрямляться ... у седока с полностью распрямляемой ногой "вырываются" коленные суставы, что приводит к болям в колене. Я уж молчу про мелочь вроде большей натираемости задницы.

Пишу это не просто так, на себе проверено

...

Итого: нога должна оставаться слегка согнутой в нижнем положении. Насколько-подгоняется индивидуально, это сложно, буквально в пределах 3-5, максимум 10мм нужно регулировать.

Видимо, у нас с тобой различная анатомия :)

А еще вероятнее, мы с тобой по-разному понимаем "полностью выпрямленная". Мне, пожалуй, надо было написать "практически полностью выпрямляется".

 

И потом, я пишу исходя из своего опыта. Ты пишешь, исходя из своего. ТС подберет себе то, что ей подойдет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...