Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Борисыч сказал:

как изгибается крыло самолёта в полёте? А оно так изгибается в течение десятков лет и не ломается

Так самолёты потому и собирают на заклепках, не от хорошей жизни, а чтобы выдерживать вот это всё. К слову, замена этих заклёпок, как износившихся, так и выпавших - обычное дело. 

2 часа назад, Борисыч сказал:

И что палка с Али, что палка с Чейна условного, будут из одного сплава.  Завод выплавляет одинаковые сплавы по стандартным рецептам, никто не станет перестраивать производство и делать специальный говносплав для изготовления говнорулей специально для Али. Последующая обработка может отличаться. У брендового изделия анодировка может быть толще (а может и не быть) чем у дешёвого, механическая обработка может быть лучше. На прочность это никак не влияет, лишь на эстетику. Если говорить про руль условный, то что палка за стопицот денег с автографом Армстронга, что копеечный с Али, будут одинаковой трубой из одинакового алю сплава.

Мне не даёт с этим согласиться тот факт, что у меня в гараже валяется два гнутых мотоциклетных руля Rental с али, которые неотличимы от оригинала ни визуально, ни по весу, ни по толщине стенок, однако же даже с моим абсолютно матрасным стилем езды они выдержали по 2-3 падения мотоцикла примерно. Потратив 2х4 т.р. купил в итоге оригинал за 13, который успешно пережил с десяток падений, пока я не уехал. Так что какая-то разница всё же есть, наверняка не в 100% случаев, но вот мой опыт такой. Ну и да, в случае обычного велосипеда для обычного катания без экстрима всем этим можно пренебречь, нагрузки на руль считай что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, incognito сказал:

Так самолёты потому и собирают на заклепках, не от хорошей жизни, а чтобы выдерживать вот это всё.

это да. Но вот возьми условный кусок крыла, цельный кусок. Кмк, даже он всё равно испытывает нагрузки всяко выше дроческопной рамы. Во всяком случае рамы из под ездока-покатушника, который неспособен согнуть стальной вал каретки или растянуть цепь. Ну и кроме обшивки крыла в самолётике ещё стопицот алюминиевых элементов, десятилетиями испытывающих чуть ли не круглосуточные динамические нагрузки.

Моему Оловянчу через месяц стукнет 17 лет. Причём, последние лет 5 она ездит в несвойственном режиме электромопеда, это гораздо сильней её убивает, нежели покатушки по парку. И эта рама меня переживёт вне всяких сомнений.

Просто надо было продавать морально устаревшие стальные рамы, как пластинки, радиолампы или компакт-кассеты. Тысячи подобных примеров. Вот и выдумали историю про срок жизни алю рам в 5 лет.

12 часов назад, incognito сказал:

Мне не даёт с этим согласиться тот факт, что у меня в гараже валяется два гнутых мотоциклетных руля Rental с али, которые неотличимы от оригинала ни визуально, ни по весу, ни по толщине стенок, однако же даже с моим абсолютно матрасным стилем езды они выдержали по 2-3 падения мотоцикла примерно.

ну что ж, значит я не совсем прав. Но не исключён вариант, что после двух сломанных рулей ты таки стал реже въезжать в стройку)

1 час назад, Иисус сказал:

Представляю, что начнется, если спросить про карбон с Али :popcorn:

хех, ладно с Али. Зачем вообще он сдался? Ну, кроме понтов. Я понимаю титановый фреймсет это равно двухподвесу 200/200, но углепластик? Или он тоже так же хорошо гасит микровибрации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Борисыч сказал:

хех, ладно с Али. Зачем вообще он сдался? Ну, кроме понтов. Я понимаю титановый фреймсет это равно двухподвесу 200/200, но углепластик? Или он тоже так же хорошо гасит микровибрации?

Ну я тут спорить не возьмусь, так как имею мало опыта в этом вопросе. Но те, кто давно катают на карбоне, ни в какую не хотят возвращаться на алюминий, несмотря на разницу в стоимости. Из аргументов: меньший вес, бОльшая ремонтопригодность, возможность менять упругость в зависимости от направления воздействия и отсутствие того пресловутого накопления усталости.

И тенденция идет к тому, что век алюминиевых рам подходит к концу. Осталось только дождаться, когда технологии производства карбоновых деталек подешевеют настолько, что они станут дешевле алюминия))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Иисус сказал:

век алюминиевых рам подходит к концу.

Ага, щас прям :D На наш век алюминия хватит, надеюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2024 в 22:03, Борисыч сказал:

У брендового изделия

Вот есть у меня ботинки Лова. Взяла бы такие же, но нет в продаже. Если кроссовки, то адидасы или найки, только оригиналы. Были у меня с али, продала это подобие кроссовок. Конечно, есть лайнинги. Но цена на них выше, чем адидасы с Европы. Купила себе тут кеды российского производства. Давно такого *овна не носила. Надо продать назад :да:

Далее викторинокс ни в какое сравнение с пластилиновым мультиножичком с али. Скорее всего есть хорошие складные ножи в Китае. Но либо их у нас не продают, либо стоимость не ниже викторинокса. 

В общем, я не верю в велосипед с алиэкспресса, который реально на порядок дешевле велосипеда из Триала, и при этом не будет разваливаться на ходу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gelingen сказал:

 

В общем, я не верю в велосипед с алиэкспресса, который реально на порядок дешевле велосипеда из Триала, и при этом не будет разваливаться на ходу.

Ну чтоб прям на порядок это ещё поискать надо, и такое действительно покупать не стоит, но в масс-маркет сегменте просто за бренд смело накручивают 2-3 конца, а на всякие там бутиковые "илитные" марки ещё больше, хотя технологичности там больше ну чуть-чуть. И что у вас там за котание такое, что вы велосипеды на ходу разваливаете? Может, другой тип велосипеда нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Gelingen сказал:

Вот есть у меня ботинки Лова. Взяла бы такие же, но нет в продаже. Если кроссовки, то адидасы или найки, только оригиналы. Были у меня с али, продала это подобие кроссовок. Конечно, есть лайнинги. Но цена на них выше, чем адидасы с Европы. Купила себе тут кеды российского производства. Давно такого *овна не носила. Надо продать назад

есть что ответить на это, но то не для этой темы. Я же не про велосипеды в сборе с Али писал, а про некоторое навесное оборудование, отдельные рамы и всякое такое. А этого там есть немало годного по вменяемой цене, от замочков для цепей до рам и вилок.

13 часов назад, Gelingen сказал:

Далее викторинокс ни в какое сравнение с пластилиновым мультиножичком с али. Скорее всего есть хорошие складные ножи в Китае. Но либо их у нас не продают, либо стоимость не ниже викторинокса. 

Капитан Очевидность и Адмирал Ясен Х написали рапорты об отставке. 

Вот уж чего, а ножей в этом мире больше, чем чего бы то ни было ещё. На любой вкус и кошелёк. В том числе китайские. Нож, это всего лишь пластина подходящей стали, термообработанная, заточенная и воткнутая в рукоять. Сейчас уже не средние века, когда даже посредственная сталь стоила баснословно дорого, а выковать годный ножичек из неё мог не всякий ремесленник. 

С мультитулами конечно посложней, но тоже не фатально.

13 часов назад, Gelingen сказал:

В общем, я не верю в велосипед с алиэкспресса, который реально на порядок дешевле велосипеда из Триала, и при этом не будет разваливаться на ходу.

Лень лазить, но думаю да, вела в сборе, в котором годное будет всё, на Али не будет. Но, см. выше :)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2024 в 01:19, incognito сказал:

Может, другой тип велосипеда нужен?

У меня есть все типы велосипедов, необходимые на сегодняшний день. По компонентам с Китая не знаю. Надеюсь, будет возможность покупать из Европы. Пока так и делала, качество устраивало. А про обувь могу сказать однозначно, никаких китайских горных ботинок не надо, аналогов и т.д. Купила один раз удачно то, что мне подходит, хочется сменить на такие же новые.

Автору темы. Смотрите на авито Cube Analog. Отличная модель. Если постарше искать, то в 50 тысяч должны уложиться. Размер рамы вам нужен L или 18-20 (скорее 18). Колёса не принципиально, сама сейчас склоняюсь к 26, чтобы легче возить между городами. 29 тоже подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Gelingen сказал:

По компонентам с Китая не знаю.

ну как же не знаете, раз пишете, мол, всё что с Али, сразу разваливается и разлагается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Борисыч сказал:

ну как же не знаете, раз пишете, мол, всё что с Али, сразу разваливается и разлагается.

 

был у меня нож складной оттуда. Пластилиновый. Выкинула. Такая же история с кроссовками. А хорошие кроссовки порядка 100 долларов и выше. И смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут каждый прав по своему. С одной стороны, нельзя сказать, что всё, что продается на Али - хлам и брак. С другой стороны, есть некоторые категории товаров, которые не стоит брать в определенных магазинах. И это касается не только Алиэкспресса. У меня, к примеру, нет доверия к обуви из Декатлона. Хотя многих она устраивает.

На Али я бы тоже не стал брать обувь, но кто-то берет и доволен.

Изначально тема была про выбор велосипеда. И если исходить из этого, то, возможно, качественных велов в сборе там нет (не искал, так что утверждать не стану). Но то, что там продаются достаточно качественные компоненты, из которых при наличии прямых рук можно собрать вел, который будет дешевле магазинного - это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Иисус сказал:

качественных велов в сборе там нет (не искал, так что утверждать не стану)

Я искала зимой. По отзывам и стоимости пришла к выводу, что за 20± тысяч рублей лучше взять здесь новый алюминиевый стелс или что-то бу на авито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2024 в 13:20, Иисус сказал:

У меня, к примеру, нет доверия к обуви из Декатлона. Хотя многих она устраивает.

На Али я бы тоже не стал брать обувь, но кто-то берет и доволен.

у меня первые контактные тапки из Триала, бюджетные были, но какой-то фирмы ихней, не помню уже. Почти сразу отвалились резиновые протекторы на обоих подошвах. Потом были Шимано с Чейна, вначале всё было хорошо, но через год у них причудливо деформировались носы и стали давить так, что носить их стало невозможно. Потом купил безымянные в Декатлоне на распродаже. Они проехали больше всего, прошли поход, причём в течение всего похода они были непрерывно мокрыми, так как в день переходил по стопицот бродов,  немало километров прошёл в них по камням и болотам. Так вот они не лопнули нигде, все нитки целые, а протектор почти как новый. И при этом они оказались самыми удобными в носке, даже обычная обувь редкая могла с ними сравниться. И да, эти декатлоновские тапки не трекинговые, а обычные для КК, то есть с деревянной подошвой.

Ещё есть треккинговые кроссовки Quechua, не вело-, из Декатлона. Есть нарекания по форме колодки, но на момент покупки за свою цену это были безальтернативные кроссы по своим характеристикам. Почти полностью из сетки, но держат форму и ногу, благодаря жёстким вставкам где надо. Трёхслойная подошва (амортизирующий слой из ЭВА, пластиковый слой для ходьбы по камням, резиновый протектор) с дренажными отверстиями. Великолепная обувь.

Впрочем, что теперь вспоминать, просто забыть  и всё. Сейчас их можно купить только в ипотеку, с головняком и без возможности примерки. Теперь есть только два сегмента -- понтовые лакшери типа всяких Лова и прочих, которые и раньше были по неадкватной цене и компромиссные китайские бренды типа Humtto, которые хуже разве что из-за отсутствия анатомических стелек (которые можно купить отдельно), но и стоят столько, сколько должна стоить обувь. Так что Али и часть товаров с него на Озоне, теперь наше всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...