Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

9.8.8.


Комедиант

Рекомендуемые сообщения

@Skyrider,

Попрошу! Тут дамы. Попец)

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гентра ехала со скоростью 893 км в час

Ну что же. Небольшое но всё же превышение скоростного режима имеет место быть. Спасибо. В суде эта информация будет как никогда кстати

Изменено пользователем Комедиант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все из за того, что на нижнем белье британский флаг был, наверное.

Изменено пользователем andrey_9999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да, крайне неэтично садистки шутить про подвешивание над пострадавшим. И прочее.

Однако не признать, что Сергей мастер трагекомедии – нельзя. Непростой жанр.
 
2. Про 70 м – мы помним, что пациент не так давно из анабиоза (наркоз), потрясен организмом и главою, физически и психологически после инцидента, потому надо отнестись с сочувствием к нему, дистанционная информация, соответственно, тоже требует корректировки и уточнений.

 

3. 893 км/час… После этих цифр в воздухе чувствуется великолепная реклама Гентры и карбона. Интересно в расчете на каком этапе была учтена отстыковка основного болида с испытателем?

Изменено пользователем AnastaZiya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Но почему же сочувствие. Реальное расстояние показанное навигатором от момента столкновения до полной остановки велосипеда. Возможное моё тело и карбон отделились друг от друга и дальше разлетелись в разные стороны. Карбон и навигор остались при этом единым целым. То что остались нет сомнения страховой тросик остался не прорван.

3. Завтра постараюсь отправить фото с места трагедии

Да все из за того, что на нижнем белье британский флаг был, наверное.

Да. Мои любимые трусики были безжалостно уничтожены на операционном столе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

 


сочувствие
Ну, как есть.. Оно есть. Ты можешь его не принимать - твое право. Хотя ведешь ты себя тоже далеко не всегда красиво и приемлемо для меня.
2. Может, и протащило (ли), но тормозной путь 70 м... тоже большой.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сделать краш тест. Смоделировать модель , сделать только корреляцию на статичность карбоного двух колёса. Посадить макет массой 60кг. И запустить в попец машину. Все станет понятно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, карбон (и пользователь) проехался на капоте
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется ответ получен. Получается что водитель сбил. Пока понял что я на капоте потом нажал на тормоза.

Повреждение на левой ноге даёт понять что она находилась в заднем положении и по ней пришёлся удар. Меня развернуло в правую сторону бросило на копот( повреждена правый бок т правая сторона головы). Этим и объясняется разорванная правая туфля.

Теперь такой вопрос. Что есть на капоте машины что может проткнуть попу? И порвать ухо?

 

P.s. если возможно просьба модераторов сделать тему не доступную для незарегистрированных пользователей

Изменено пользователем Комедиант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может, и протащило (ли), но тормозной путь 70 м... тоже большой.
 
Большой, маленький, кого это сейчас интересует, покупай попкорн и наслаждайся спектаклем )))

 

 


Кажется ответ получен
Неа, не кажется. Тема не раскрыта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Комедиант, Один опасный краш-тест ты уже провел. У тебя уже конвейер карбонов? Что такая их целесообразность в физических краш-тестах? Расчетов достаточно)


Возможно, карбон (и пользователь) проехался на капоте

Не факт. Может, так, а,может, и нет. Также могло быть, что пользователь-испытатель проследовал своей траекторией в куст, а карбон проехался на капоте, под капотом... варианты есть.

По уже готовым расчетам тормозной путь и оценка скоростей: 
1. Расстояние, которое проходит автомобиль до принятия решения тормозить в зависимости от скорости (это не мгновенно): 18 м при V =96 км/ч, 21 м при V=112 км/ч
2. Расстояние после нажатия на тормоз: 55 м и 75 м соответственно.
Они суммируются.
Значения средние, согласно исследованиям
Т.е. получается скорость Гентры ~ 100 км/ч, чуть меньше..

 

Изменено пользователем AnastaZiya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и так. Тогда на остатках рамы надо искать вкрапления капота Джентры . хотя не ясно какая краска карбона на джентре или наоборот.

По крайней мере разведка местности восполнит более точную картину

Что такое корреляция на статичность?

 

Это значит что вместо движущегося велосипеда мы поставим постамент, при этом сбавим инерцию автомобиля путём снижения её скорости меньше 893км\ч

На самом деле во всей этой истории не ясным остаётся , что или кто пока я был в бессознательном состоянии покусилось на мою задницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попу проткнул дворник
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrey_9999,замени на слово ,,поправка,,. Возможно тебе станет проще

Попу проткнул дворник

 

 

Получается что и ухо я порвал дворником?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Попу проткнул дворник
он шел по сельской местности к ближайшему орешнику за новую меьлой )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чё там ещё на капоте? Форсунки омывателя. Может, какой-то деталью самого карбона; хз, как там во время удара организм извернулся
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока я был в бессознательном состоянии покусилось на мою задницу?

Таки стесняюсь спросить: так что с ней все же случилось?

Еще есть куст: в общем и целом, спасая тебя от гибели и тяжелых черепно-мозговых травм он разодрал тебе  ухо и остальное - такое бывает. Также именно процесс отделения от велосипеда мог быть травматичен в хвостовой части (ударный) - это наиболее вероятная точка приложения ускорения к испытателю

Изменено пользователем AnastaZiya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки стесняюсь спросить: так что с ней все же случилось?

 

 

В ней образовалось новое отверстие глубиной более 20мм., диаметром более 7 мм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В ней образовалось новое отверстие глубиной более 20мм., диаметром более 7 мм

о таком обычно молчат..недоброжелатели же могут воспользоваться, но эта тема все больше походит на приключенческий роман-автобиографию.. :stars:

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Комедиант, Ну, это скорее некий штырь, выступ. Или все же ветка.
@gven,  Фантазия недоброжелателей и даже доброжелателей может быть гораздо страшнее неприкрытой правды. Сударыня, вы его запугиваете?) Ни к чему)
Тем более, что основная информация о травме все равно была озвучена в начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Комедиант,у тебя регистратора не было, а в машине? Хотя, кто теперь сознается...
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...