Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

MangoJim90

Пользователи
  • Постов

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    MangoJim90 получил реакцию от Павел в Шоссейная групповая гонка (RR) "Золотая осень - 2019"   
    А мне как просто участнику ооооч понравилось)) особенно дождь с градом))))))))))))))))))) но там потом так обдувало ветерком, что высох быстро, кроме кедиков xDD
     
    На следующий год резинку под 26" дюймов шириной 28мм найду, опробую     
     
    А Пал Санычу пасиба за организацию, и ваще всем!)
  2. Upvote
    MangoJim90 отреагировална пост Павел в Шоссейная групповая гонка (RR) "Золотая осень - 2019"   
    1. Тёзка, ну что у тебя часто нытьё какое-то звучит?! То это тебе не так, то то тебе не нравится.
    2. Эпичная сочная фотка от Сергея Туманова - тройка отрыва приближается к месту ливня

  3. Upvote
    MangoJim90 отреагировална пост Павел в Шоссейная групповая гонка (RR) "Золотая осень - 2019"   
    Вот официально и закончился гоночный Велосезон-2019 вчерашней групповой гонкой (Road Race) по Московской трассе, прошедшей из-за погодных условий в стиле Hardcore. Когда субботним солнечным-прохладным утром 21.09 к 11 час. на условленном месте из 17 предварительно заявленных участников собралось лишь 8 самых отчаянных бойцов (остальные решили излишне не испытывать свою судьбу, наблюдая за невдохновляющими сводками гисметео) в начале 12-го судьёй соревнования Сергеем Тумановым был дан старт. После традиционной "проверки паспортов" на первых 2-х затяжных подъёмах произошла селекция пелотона и в отрыве оказалось трое: Александр Пересада (ВШВК "Лидер"), Андрей Кусмарцев (Волгоград), Павел Горбачёв (ВШВК "Лидер"). Доблестный волгоградский ветеран Валерий Певнев и стремительно набирающий гоночную форму Сергей Чур парой шли как преследователи отрыва, а уже за ними с ощутимыми просветами между собой по одиночке крутили остальные гонщики: Владислав Плужников, Алексей Сысоев, Дмитрий Кузнецов. Всё шло замечательно, но где-то посредине трека до разворота в месте перекрёстка на Грачи-Кузьмичи нас резко накрыло сильным дождём и всю оставшуюся дистанцию пришлось ехать под ним, фрагментами он чуточку стихал, но затем снова начинал капать. Весь асфальт был покрыт слоем воды, мы были промокшими насквозь, в туфлях аш хлюпало, но тем не менее все мужественно продолжали борьбу. На обратке после Гумракского разъезда на бугорке из лидерской тройки Александр Пересада рывком ушёл в свой длительный сольный отрыв, принесший ему очередную яркую победу (1:32:30), а Андрей Кусмарцев и Павел Горбачёв парой доехали до второго затяжного тягуна, где между собой разыграли оставшиеся 2 призовых места. В итоге Андрей пересёк финишную черту вторым (1:34:26), а Павел, соответственно третьим, проиграв Андрею лишь 4 сек. (1:34:30).
    После тройки отрыва финишнули:
    - пара преследователей лидеров - Валерий Певнев и Сергей Чур с одинаковым результатом 1:43:05
    - Владислав Плужников - 1:50:00
    - Алексей Сысоев - 2:00:15
    - и восьмым замкнул протокол Дмитрий Кузнецов - 2:24:00 (он ехал не на шоссейнике, а на каком-то гибриде с широкой резиной)
    По итогам финальной гонки "Золотая осень" Сезона-2019 была проведена церемония награждения, где так удачно сложилось, что абсолютно все 8 участников получили свои заслуженные-выстраданные награды.
    Итак, призёры в своих возрастных категориях:
    * ЭЛИТА (24-39)
    1 место - Пересада Александр (ВШВК "Лидер")
    2 место - Кусмарцев Андрей
    3 место - Кузнецов Дмитрий
     
    ** МАСТЕРС (40-50)
    1 место - Чур Сергей
    2 место - Плужников Владислав
    3 место - Сысоев Алексей
     
    *** ВЕТЕРАНЫ 50+
    1 место - Горбачёв Павел (ВШВК "Лидер")
    2 место - Певнев Валерий
    -------------
    Выражаем слова благодарности всем восьми отважным гонщикам за участие и Сергею Туманову за качественное судейство и автомобильное сопровождение.


  4. Upvote
    MangoJim90 отреагировална пост Павел в Шоссейная групповая гонка (RR) "Золотая осень - 2019"   
    После оперативных переговоров решено пока не отменять гонку, волжане в 10 выезжают, к 11 собираемся у Метро и там на месте всё окончательно решаем. Давайте уже немного все напряжёмся и проведём гонку. 
  5. Upvote
    MangoJim90 отреагировална пост nader в Что у нас с газом?   
    Не читай новости!
  6. Upvote
    MangoJim90 отреагировална пост karavai4eg в Железные дороги против... спортивного инвентаря   
    Ездили по  четверо, трое  и  двое в  кубрике, размещали соответственно по  2,3,4 велосипеда  на  верхних богажных полках. Ничем не  крепили.  Возможность запихнуть  два  велосипеда  на  одну  полку  обеспечивается его правильной  разборкой  перед  поездом. Брали багажные  билеты на  велосипеды. Ездили так и в  2015 и  в 2016 году никакихз вопросов от  проводников не было.
  7. Upvote
    MangoJim90 получил реакцию от dimazik в Об играх со временем или как правильно было бы   
    Утром кататься лично мне очень нравится, больше времени будет. Чуть нужно мне раньше лечь и вскакиваешь в 5 утра. И вечерами меньше фигнёй маяться не мешало бы мне ещё
  8. Upvote
    MangoJim90 отреагировална пост GarikS в гуляющий ротор =(   
    нифига не обязательно, если втулка изначально кривая, то спицевали обод в любом случае так, что бы он на станке ровно ходил, так что мимо
    Проверить кривая ли втулка очень просто - ставишь колесо правильно в дропауты, надёжно зажимаешь эксцентрик, диск при этом снят с колеса, затем берёшь карандаш какой-нибудь, и подводишь его ко втулке, к месту крепления диска, упирая карандаш в дропауты. Вот так сразу будет видно, кривая она, если расстояние от карандаша до поверхности крепления будет изменяться, или нет.
  9. Upvote
    MangoJim90 отреагировална пост Leo в Зимнее фигурное вождение велосипеда 5.01.16   
    Дорогие друзья!
     
    Велоклуб ОРИОН приглашает всех желающих на соревнование по зимнему фигурному вождению велосипеда, которое состоится 5-го января в Центральном районе Волгограда на территории Комсомольского сада
    (площадка рядом с новогодней елкой в Горсаду).
    Регистраия, знакомство с трассой в 10:30. Старт в 11:00. 
     
     
     
    Организатор и Главный судья соревнований - Владимир Анатольевич Медведев. Положение по соревнованиям будет опубликовано чуть позже.
    3-го января будет производится подготовка  и разметка новой площадки. Желающие помочь приглашаются! 
    Победителям соревнований  будут вручаться грамоты и кубки от Комитета по делам молодежи гор. Волгограда.
    Стартового взноса не будет. 
  10. Upvote
    MangoJim90 получил реакцию от Мистер в Сальники enduro seals   
    Я как-то чуваку заказывал на фоксу с этого сайта, виль перебирали - пришли черные полностью.
    Контактирую с ним частенько - говорит, всё хорошо работает, его полностью устраивает
  11. Upvote
    MangoJim90 получил реакцию от dimazik в Велосипедист в городе   
    Вспомнилось прошлогодний видосик, записанный мною ещё на SJ, момент на 1:30 =) Еду близко к припаркованным машинам и тут дверь открывается) 
    Либо повезло, либо водитель видал меня и вовремя открыл
     
    Тогда ещё тестировал манетку заднего переклюка с креплением на раму, по своему задорное было время...!)
     
    https://www.youtube.com/watch?v=XZiHMws6fwc&list=PLP_Jxv-OuwZTmwcIk-NsduTAUcH3lBroz
  12. Upvote
    MangoJim90 отреагировална пост Che_Guevara в Велосипедист в городе   
    интересно на улицах в тумане – в одном месте встречаешь незнакомого велосипедиста, выкатывающих новый вел из магазина, а в другом - знакомого, работающего в веломагазине…
     

  13. Downvote
    MangoJim90 отреагировална пост 027 в К вопросу о видеоуроках и соплежевании   
    Я уже говорил тут, как я не люблю всевозможные видетуториалы в тытрубе и подобных видеопомойках.
     
    Проблема, главная, в том, что аффтары, не имея ни малейшего понятия о минимальных принципах подачи метериала, подолгу жуют сопли, бормоча невнятно, умудряясь по нескольку минут не сказать по делу ни слова вообще(!)
    (потрясающие таланты)
    и беспрерывно вертят в руках предмет туториала, не давая ни на секунду его рассмотреть.
     
    Вот это вторая беда, если не первая. Круть-верть. Круть-верть. Круть-верть. Крутьвертькрутьвертькрутьвертькрутьвертькрутьверть, твою мать, как будто его щекочут!
    Дай же рассмотреть хото что-то, это поганого качества ролик, а не реал у тебя перед глазами!
    Ролик 10 минут, а полезной информации, если очень неспешно излагать, секунд на 30.
    Это, если повезет.
    А то и совсем нет.
     
    Учитесь, бестолковые.

  14. Upvote
    MangoJim90 отреагировална пост krasnii в krasnii день календаря ;)   
    Благодарю, друзья, приятно
  15. Upvote
    MangoJim90 получил реакцию от krasnii в Выбор дисковой механики или Если не BB7 то кто?   
    я как-то юзал Hayes MX-4 - мне очень понравились :> стопорило супер. Дополнение - вешу 53 кг ;>
  16. Upvote
    MangoJim90 отреагировална пост Amanita muscaria в Интересное веловидео!   
    Доку не показывайте.
  17. Upvote
    MangoJim90 отреагировална пост MoroZick в Велопутешествие. Волгоград - Шаумян - Туапсе 17-22.08.2015   
    ВОЛГОГРАД - ШАУМЯНСКИЙ ПЕРЕВАЛ - ТУАПСЕ. 850КМ ЗА 5 ДНЕЙ.
     
    Привет всем!  Небольшое предисловие. Идея путешествия была рождена в голове у моего друга Святослава еще весной, в общем мы вместе и отправились бы в путь, если не два обстоятельства, это кража велосипеда у него и перенос летнего отпуска на более поздние месяцы осени. В общем дружище мой отвалился. А я загоревшись путешествием не мог уже выпустить это из головы и даже был готов поехать один, проверить свои силы, силу воли и духа. Тем более по приезду туда было гарантированное бесплатное жилье и "завтрак-обед-ужин" у моей мамы и незабываемый отдых в горах и на море. Составил примерный маршрут с помощью интернет ресурса GPSies и составил график движения, который можно посмотреть по ссылке.
    http://1.bp.blogspot.com/-dbLt_pHH2_4/Veb9ZYVYrGI/AAAAAAAACGw/s7P6YWh5Xqg/s640/%25D0%259F%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2584%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258C.jpgПримерно три месяца раскатывался и затарился почти всем необходимым снаряжением. Когда пришло время двигаться в дорогу, ко мне присоединился Алексей Гуленков, который постоянно участвует в бреветах и в его силах сомнений не было, да и вдвоем веселей и подстраховка какая-никакая была в случае форс-мажора. В общем мы потратили два дня на сборы и двинули в путь.

    И да, нормально видео и фото к сожалению поснимать не удалось ввиду плотного графика движения, и большими затратами времени чтобы достать камеру и положить её обратно в баул. Очень жалею что не было GoPro камеры....) а снимать ведь было что..но будем уповать на мой рассказ с фотками и ваше воображение, иногда читать полезно чем смотреть.
     
     
    1 день. Волгоград - Котельниково. Дистанция 190км.
     
    Начну с того, что даже при раскатке я не проезжал такой километраж, да катал часто, но максимум по 100км, а тут предстояло двигаться пять дней подряд по +180км, поэтому установку себе дал на боевой дух, лайтовое движение, стараясь особо не давить без надобности. Утро 7:00. Скажу что перед выездом я почти не спал, волновался. Я жду Леху чтоб рвануть уже наконец. Настроение отличное, чего не скажешь о пасмурной погоде. В общем Алексей подъехал, мы сфоткались и поехали.

    http://2.bp.blogspot.com/-SHzpfx7-6TY/VecBcdbeFuI/AAAAAAAACHE/h9IiL1z8fIQ/s640/VT%2B%25281%2529.jpg http://1.bp.blogspot.com/-rcKQGvHBOtI/VecBdepAJCI/AAAAAAAACHQ/G6IHKSwMCbk/s640/VT%2B%25284%2529.jpg
    http://4.bp.blogspot.com/-7oKw22evdpA/VecBdm2PjVI/AAAAAAAACHU/iNYROMesstw/s640/VT%2B%25285%2529.jpgПервый этап пути пролегал через "профик" до п. Солянка, где на развязке нам нужно было повернуть в сторону Абганерово выйдя на трассу. Решили останавливаться каждые 20км по плану чтобы попить воды, пару минут отдохнуть и двигаться дальше. Перлы начались уже в Больших Чапурниках, где на посту нам дпс'ы сказали включить хотя бы фонари) После начались убитая дорога, первые подъемы по убитым дорогам и встречный ветер, а пасмурная погода только сгущала краски и все это только в начале пути. Доехали до первого переезда где обитали собаки, тут я решил испытать свой электрошокер, удивительно, но наши Волгоградские собаки в отличие от собак из других регионов практически вообще не среагировали на него, но к нам не подходили после щелчка. 
    Далее мы доехали до поворота на "котлы" и тут мы растаяли, поскольку следующие 70км мы ехали по ветру. Пейзаж не радовал практически, единственные красивые места были на отрезке Абганерово - Аксай. Перед Абганерово молодая пара на машине предложила нам остановится на завтрак, но поскольку считай мы только тронулись, то вежливо улыбнувшись проехали мимо Перед Абганерово пошли первые поломки, у Лехи лопнула спица, мы потратили время на ремонт. На переезде в Абганерово, пропускали скопившейся хвост, в нем было два байкера медленно проехавшие мимо нас покивав головой в нашу сторону с позитивной пафосной улыбкой, как у Сталлоне. Меня этот перл срубил, нам оставалось в ответ также покивать головой в их сторону)) Пропустив весь хвост мы двинули до п. Аксай, попутно Леха два раза проколол колесо. За поселком мы остановились на обед. Восстановив силы поехали вперед, но не успев проехать и километра Леха третий раз прокалывает колесо, мне смешно и грустно, а у Лехи скрипят зубы от злости)) Я дал Лёхе новую камеру, чтоб не тратить время на заклеивание и наконец то мы поехали нормально, но за поворотом ветер который дул нам в спину сменил курс и стал встречно-боковым. Если мы в среднем за 1 час проезжали 20-25км, то следующие 25км до Октябрьского мы ехали 2,5 часа. После поселка трасса снова лежала в юго-западном направлении и мы ехали почти по ветру. Вскоре на отрезке Октябрьский - Котельниково я начал уставать, решили остановится в единственном поселке Чилеково, заодно заехали на шиномонтажку залатать проколы Алексея. Отдохнули, пообщались с народом на шиномонтажке, те были очень удивлены когда узнали куда мы едем, набрали воды там же и собрав последние силы двинули до Котельниково, оставалось каких-то 50км до первого кемпинга, нужно было нагонять потерянное время. Единственное о чем я думал в тот момент, приехать, поставить палатку, поужинать и лечь спать! Дорога становилась всё у'же, ближе к "котлам" стали появляться ямы, кочки и большие колеи. На спуске перед "котлами"случилось то, что могло закончить путешествие в первый же день...Я упал на скорости примерно 37км/ч...видать случился синдром "Дианы Клейман") (Девочка вечно падающая на ровном месте) Уходя от встречной машины, которая шла на обгон, я наскочил на колею и упал прямо на проезжую часть. Отбил и содрал левый бок, руку и колено со ступней. Мне дико повезло, слава богу сзади не было машин, и я ничего не сломал, и велосипед практически не пострадал. Но в каждом минусе есть плюс - шок и адреналин в крови открыли второе дыхание, залатав раны, доехали до "котлов". Там искали аптеку и салон сотовой связи, но безуспешно, всё закрыто. Плюнув поехали искать место ночевке по карте, предстояло проехать 15 км. Ехали по трассе уже в темноте и найти место, которые не видели ни разу в темноте оказалось задачкой еще той. Кое-как нашли ориентиры, и двинулись до лесополосы. Пришлось становиться ночью, да так чтоб еще нас чтобы с трассы не увидели, первый раз страшно так ночевать, но мне после падения было уже все равно, не знаю хорошо это или плохо. Разбили лагерь, поужинали, полюбовались чистым звездным небом и вечно летающим самолетом над нами. Легли спать..Спали плохо, очковали с непривычки, реагировали на каждый звук и проезжающие мимо автомобили.. В целом итог первого дня был неутешительным: три прокола, усталость, спица и жесткое падение, ведь ехать с травмой еще сложнее, я знал что я проснусь с утра и не смогу разогнуть колено...и это только первый день, а предстояло еще четыре дня двигаться с еще большим километражем..
     
    http://3.bp.blogspot.com/-wRZQZQiMaZw/VecVf504o6I/AAAAAAAACHo/fjnloseRbNg/s640/VT%2B%25286%2529.jpg 
    2 день. Котельниково -Сальск Пролетарск. Дистанция 145км.
     
    Начали просыпаться с Лехой от звуков падающих капель дождя, тут я подумал что наши беды закончились вчера, но на самом деле они продолжаются и для полного счастья не хватает только дождя. Выйдя из палатки, было довольно прохладно, тело болит, колено еле гнется. Пока завтракали, подбегает собака, держится на расстоянии 10-15метров, электрошокер в палатке, в случае если собака кинется, достать электрошокер я не успею, да и под рукой ничего нет.. В итоге она убежала, но вскоре прибежала с хозяином. Мужик поинтересовался откуда едем, удивился что путешествуем на велосипедах, говорит видит палатки, а машин рядом нет, безусловно что-то не так)) Сказал что молодцы, искренне пожелал удачи и удалился в неизвестном направлении. Доев завтрак, собрали лагерь и снова в путь, пришлось одевать дождевик и штаны из-за легкого дождя, который то идет, то не идет.. Ехать в такую погоду в дождевике и в штанах очень душно, пришлось ехать в шортах и в дождевике, золотая середина)) И не прогадал, поскольку дождь становился всё сильнее и лил он все 70км от первого кемпинга до самых Зимовников. Лёхе особенно было в удовольствие ехать, у него вместо нормального дождевика был дождевик/пончо и смотря на него почему-то вспоминался стих "Белеет парус одинокий, в тумане моря голубом" Подъезжая к п.Семечный началась Ростовская область и радости не было предела, дорога стала просто божественной! Несмотря на легкий дождик, настроение просто прорвало на позитив, как мало для счастья надо, всего лишь отличная дорога) Контраст с Волгоградскими дорогами, особенно после падения, просто небо и земля. Да и пейзаж живой на протяжении всей дороги присутствовал, везде люди, трактора, кто-то что-то пашет, кто-то что-то продает, бахчи, подсолнух, арбузы, дыни и многое другое. Заряженные позитивом едем вперед, появились силы, усталости нет, колено в постоянном движении перестало болеть. Ветер все еще нам в спину, но не сильный. В таком духе мы доехали до п.Зимовники, на пути встречались мимо летевшие байкеры-путешественники, которые тоже решили остановиться в том же поселке пообедать и переждать усилившийся дождь. Мы же с Лехой остановились на безымянной остановке, и там решили поесть. К нашему удивлению, как только мы поели, дождь закончился. Ну и мы думаем: "Че ждать когда снова ливанёт, ай-да в путь!". За маленьким посёлком Грушевка решили остановится и попробовать местную дыню и немного отдохнуть заодно. Дыня словами не передать - клавиатурой не напечатать. Сказать вкусная - не сказать ничего. 
    http://4.bp.blogspot.com/-oT0tSecGAII/VecgBSKkhcI/AAAAAAAACIA/xWZtRdcAxX8/s640/VT%2B%252810%2529.jpg
    http://1.bp.blogspot.com/-BEEIdctAlxo/VecgBeml8aI/AAAAAAAACIQ/jX-z2FYq3RE/s640/VT%2B%25287%2529.jpg
    http://3.bp.blogspot.com/-HbQ3U4nqkkY/VecgBS_L8LI/AAAAAAAACIE/bEt4uSwSHxI/s640/VT%2B%25288%2529.jpg До Сальска оставалось 100км, очень сильный ветер в спину, мы полетели по трассе словно мотоциклисты) Средняя 35-40км/ч, местами на спусках разгоняли 60-70км, особенно на живописном участке сразу за п.Орловский большой затяжной поворот/спуск вниз в долину, это было шикарно. В таком темпе мы неслись почти без остановок, пили сидя на велосипедах, проехали 60 км от п.Грушевка за два часа, оставалось 40км до Сальска, а на часах всего лишь 15:00, мы обгоняли график. И только нам показалось что наконец все наладилось, хорошая погода, нужный ветер, высокая скорость, как на одном участке у Лёхи лопается покрышка вместе с камерой. Прикол в том, что запасной покрышки нет, есть только камеры.. Я уж хотел Лёху после этого посадить на поезд до Волгограда) Да и Лёха приуныл, мы начали терять время. Мы решили двинуться до п.Пролетарск и там купить покрышку, вопрос был в том что мы не знали поселок какого типа и есть ли в нем веломагазины, потому что если бы не было, то до Сальска пешком 40км это минус один день, возможно можно было бы сесть на автобус до него, но получилось так как получилось. Мы дошли до поселка, благо от того места где Лёха сломался было 2км пешком до Пролетарска. Но увы, магазины все закрылись в 16:00, а на часах было 17:00. Была еще одна проблема, нужно было найти место для ночевки, недалеко от Пролетарска, чтобы с утра не теряя времени купить покрышку, поставить её и мчаться дальше. Отошли от поселка примерно на 3-4км и между рекой Чепрак, а точнее её поймы, и памятником первой конной армии нашли место где можно разбить лагерь. правда пришлось пробираться сквозь дебри кустарника, сорняка, колючек и борщевика, впрочем в последний я все таки влез и оставил пару ожогов на ногах. Если Лёхе в техническом плане не везло, то мне в биологическом. http://1.bp.blogspot.com/-glb0Mejhd3s/Vecm3RF29WI/AAAAAAAACIg/FHPGxFoM4LQ/s640/126.jpg Фотка не моя. Взял на просторах гугла.
     
    Хотя погодка была такая же)) Но опять таки, был и плюс, мы больше по времени отдохнули, засветло поставили лагерь, поужинали. Погодка распогодилась, ну мы и легли спать. Палатки стояли на высокой густой траве, спать было просто одно удовольствие, мягко и тепло, пока нас не разбудил шторм с грозой.. И опять, как только более менее всё становится хорошо, начинается какая-то хрень)) Молнии, сильный гром, сильный ветер и не менее сильный дождь потрепал нам нервы, этот час был экстримальным вполне, там от нас ничего не зависело, бежать некуда было. Проблема была еще в том что я палатку поставил под деревом и молния вполне могла ударить в это дерево, но это дерево с другой стороны немного спасало от дождя, палатка у меня туристическая, такой сильный дождь не выдержала бы. Немного все таки меня залило, но мне было плевать, я отключился и проснулся утром, не знаю как Алексей, но я наконец-то выспался..
     http://3.bp.blogspot.com/-MTg80GWCrU4/VecpU0OhieI/AAAAAAAACIw/FdKimFoEIiQ/s640/VT%2B%252811%2529.jpg  3 день. Пролетарск - Тихорецк. Дистанция 210км. Очередное утро, снова всё болит, колено снова не разгибается, завтрак, сушка промокших спальника и палатки. Погода нормальная, ни холодно ни жарко, хотя с утра  грелись у костра. Размялись, собрались и двинули пешком к 8:00 в Пролетарск в обратном направлении. Дошли, но магазины начинали работать с 9-ти часов, решили не ждать и прогуляться до рынка, нам подсказали что там работает отдел с 8-ми часов. Пролетарск в целом очень позитивный и красивый посёлок, очень чистый и ухоженный, хорошие отзывчивые люди. Нашли магазин на рынке, Лёха купил покрышку, начал ставить на колесо. Я за 40руб. хотел купить пирожок с повидлом, даю продавцу деньги, он мне пирожок, не успел я отойти, он зовет меня обратно и говорит: "А чё ты один пирожок взял, 40р. типа вся упаковка стоит". Упаковка - пять пирожков, Ну я такой: "Ништяк, спасибо", подошел к Лехе и начал точить их. Тут подъезжает нормальная такая иномарочка, выходит мужик, сначала разглядывает нас, потом велосипеды, потом подходит с вопросами "откуда-куда?". Ну и как всегда искреннее удивление на лице после услышанного ответа. Мужик решил помочь, купил Лёхе и мне запасные камеры. дальше больше подъезжает дед, тоже с вопросами и удивлением, не каждый день встретишь путешественников на велосипедах и хотел уже было привезти покрышку, которая завалялась у него где-то у кого-то)) В общем людям огромное спасибо и настроение подняли и пообщались! Пролетарск мы точно не забудем  Но дорога ждала, и путь был не близкий. Мы выехали не пол восьмого как обычно, а примерно в 10:00 из Пролетарска и за ближайшие 10-11 часов должны были преодолеть 210 километров. Дальше особо рассказать нечего, поскольку были заняты вкручиванием педалей, как ни хотелось ехать на лайте с самого начала, всё путешествие прошло вполне в спортивно-походном темпе, на подъемах приходилось вкручивать еще сильней и работать всем телом, на прямых и спусках не ленились и тоже старались ехать очень быстро. Время пролетело до обеда очень быстро и уже в 13:00 т.е. примерно за три часа мы доехали от п.Пролетарск до п.Песчанокопское это примерно 80км. Я неожиданно для себя начал удивляться тому что на третий день можно так ехать. В Песчанокопском мы остановились в придорожном кафе, мы соскучились по борщу и заказали себе с Лёхой две тарелки борща! Это были мгновения счастья и радости. Хозяйка кафе удивилась тому от куда мы приехали куда едем, даже разрешила пополнить запасы воды. Пока Лёха наливал воду, ко мне тем временем подошел дальнобойщик и тоже поинтересовался куда  и откуда путь держим, улыбнувшись сказал что путь держит туда же, пожелал удачи) Мы собрались и тут какой-то армянин за столом с теми же вопросами к нам)) Сказал что мы цитирую: "Вы уникальные люди, тут в машине устаешь ехать по трассе, а вы пять дней..." Я думаю он хотел вместо слова "уникальные" что-то другое сказать, но под впечатлением скреативил) Нам оставалось преодолеть еще 130км, поэтому не стали отдыхать после обеда и сразу двинули. Вскоре въехали в Краснодарский край. http://2.bp.blogspot.com/-N8GZQB3oYEg/Vec4oaspAUI/AAAAAAAACJU/VsF3Scnkhv8/s320/scnmvvI6TtM.jpg По дороге остановились в п.Новопокровская попить местного квасу. Скажу так, наш квас вкусней. Но сервис у них круче, крутые стаканчики)) Ехать было в удовольствие наконец-то, ландшафт красивейший, такое ощущение что ты находишься уже в горах, жаль не могли остановится сделать фотки...всё еще нагоняли график, дабы успеть засветло на точку кемпинга. Но увы засветло мы не успели. Въезжая в пригород Тихорецка были уже сумерки, мы остановились пополнить запасы провизии в местной "пятерочке", пока покупали подошел "бывший" байкер поинтересоваться откуда-куда-как-где-зачем-почему) Ответили уже стандартным набором фраз поехали искать нужное поле. Путь пролегал через дачные массивы "Парковый", "Западный", "Пригородный", "Краснооктябрьская" реку Челбас. Мы уже знали что ориентироваться ночью сложно, но деваться было некуда, началась грунтовка, а значит были на верном пути, мы должны были найти озеро как ориентир, за которым должна была быть дорога ведущая в поля. Озеро мы нашли, нашли дорогу, картина была неописуемая, это надо видеть, мы выехали на эту тропу значит, нам на встречу проехали две машины подняли пыль - все было как в тумане. С одной стороны растет толи кукуруза толи камыш и с другой, получается коридор с поворотом, стоит пыль, ночь, мой фонарь потух, я достал фонарь-шокер, свечу вперед, с правой стороны кукуруза кончается и появляется крест, а за ним еще больше крестов....кладбище..атмосфера просто нереальная...очень символично нам казалось на тот момент очутиться в конце третьего дня на кладбище))) Я осветил это место, дабы убедиться что здесь нет живых и можно ехать дальше Лёха донимал меня постоянно когда типа уже приедем, и вроде бы нашли нужный просвет в лесополосе, заезжаем на поле и перед нами табличка с надписью "охраняется мобильной группой", оглянувшись по сторонам забили, отошли в поле и примерно в 22:00 поставили лагерь рядом с лесополосой, поужинали и легли спать. Спали напряжно, во первых место якобы охраняется, в лесополосе постоянно кто-то шумел толи лисы толи ежи с зайцами толи все вместе взятые, а может какие-то насекомые. Приходилось на каждый звук вылазить с фонарем и смотреть. Во-вторых земля вспаханная, булыжники мешали спать в комфорте, а разровнять ночью место сил уже не было. Так и провели ночь. Но утром мы для себя обнаружили вполне красивый вид на поле, чего не разглядели ночью. http://1.bp.blogspot.com/-2FeDlY6xyfo/Vec9WwEoF9I/AAAAAAAACJk/p_BwCcBqUic/s640/VT%2B%252814%2529.jpg
    http://3.bp.blogspot.com/-xuvUwY6YHRo/Vec9WisyGXI/AAAAAAAACJg/l04PBndGvo8/s640/VT%2B%252816%2529.jpg
    http://2.bp.blogspot.com/-3pQadZhRNbE/Vec9Wvr4FZI/AAAAAAAACJo/CUUYiUO68HY/s640/VT%2B%252817%2529.jpg  4 день. Тихорецк - Апшеронск. Дистанция 180км. Уже вошедшим в привычку подъем рано утром, завтрак, сбор лагеря, боль по всему телу, мы начали этот сложный в моральном плане день. Казалось бы худшее позади, график нагнали, силы есть, провизия вода есть, но предстояли очень изнурительные 180км. Это был тот день когда ветер был и встречным и встречно боковым большую часть пути, и дорога состояла практически из одних подъемов. Нам этот день показался вечностью, даже от кристально ровных дорог начало тошнить, нам просто хотелось доехать уже куда нибудь. Если первый этап от Тихорецка до п.Выселки ехать было вполне приятно, то второй этап начиная от развязки перед п.Выселки до Усть-Лабинска идет дорога направленная строго на юг и в подъем практически без поворотов на протяжении 40км.. Мы остановились на небольшой перекус в п.Кирпильская, там с нами пообщались люди из придорожной кафешки, по удивлялись, пожелали удачи и мы двинули дальше. Вообще приятно видеть людей, которые искренне удивляются таким вещам. На развязке в Усть-Лабинске дпс'ник увидев нас чуть не подавился сосиской или че он там ел, он спросил куда? Я ответил на Майкоп, он указал пешеходный переход по которому надо было пройти, мы так и сделали, и поехали дальше. За развязкой, был резкий подъем на мост через ж/д, а потом живописный затяжной спуск, к моему удивлению Усть-Лабинск стоит на высоком холме. Остановились у первой попавшейся кафешки пообедать, зашли, пошли мыть руки, взглянули на зеркало и офигели, я и так то худой, а похудел еще сильнее, себя еле узнал, Лёха так вообще скинул чуть больше 10кг за поездку. В общем поели и помчали дальше, до Белореченска нужно было проехать 50км, ветер встречно боковой весь этот отрезок, плюс проезжающие навстречу фуры создавали еще сильнее встречный поток, нервы просто на пределе, хотелось остановиться просто и послать все что можно послать, упасть куда нибудь прилечь и даже выпить баночку пивка.. Но нужно ехать, я знал что место кемпинга будет на берегу реки у леса, а на другом берегу реки живописная гора, и туда нужно было во что бы то ни стало добраться засветло.. Эта мысль поддерживала во мне силы, не знаю как у Алексея, тот хотел поставить палатку прям на трассе наверное)) В добавок у нас еще закончилась вода. В общем этот мучительный, медленный, тяжелый (у меня эпитетов не хватит описать этот этап) отрезок мы стараниями все таки преодолели... Белореченск....Белореченск был как оазис в пустыне, остановились у магазина купить воды, но из рядом стоявшего автосервиса(толи мойки) вышли местные, если не ошибаюсь, адыгейцы. И тоже с вопросами, с восхищением и гостеприимством) Говорят воды? Не вопрос наливай, душ, диван все дела) Пообщались немного, мы спросили как проехать дальше, поблагодарили и двинулись дальше. Началась ощутимое кавказское предгорье, но ехать было уже легче, ветер уже не был встречным, дорога была интересная со множеством поворотов с небольшими спусками и подъемами, оставалось примерно 30км до кемпинга. За Белореченском нас нагнали юные девушки на шоссерах в сопровождении автомобиля Это было неожиданно и приятно. Но они быстро нас обогнали, хотя мы не ударили в грязь лицом, будучи гружеными и на MTB байках ехали за ними еще несколько километров, но все таки они оторвались от нас. Мы к нашей радости добрались до места засветло, разбили лагерь под Апшеронском уже на готовом месте для кемпинга. И просто кайфовали, поужинали, записали видео немного, которое можно посмотреть в самом низу) Небо чистое, я часа два из палатки смотрел на звезды, это было круто. В палатку Алексея врезался какой-то зверек и чуть не снес её вместе с ним, очконул он тогда хорошо)) Я не заметил как отрубился и уснул. Утром местность затянуло тучами и небольшим туманом. http://1.bp.blogspot.com/-SWEpdre5aOM/VedMxBUxKMI/AAAAAAAACKA/bxqOyoAtv6o/s640/VT%2B%252818%2529.jpg
    http://1.bp.blogspot.com/-F_KwfRNV3uA/VedMxJ4T5MI/AAAAAAAACKE/Z748eNmZbjY/s640/VT%2B%252819%2529.jpg  5 день. Апшеронск - Туапсе. Дистанция 110км. Традиционно проснувшись с болью по всему телу, развели костер, позавтракали, собрали лагерь, убрали и сожгли мусор и поехали заключительный, самый живописный и запоминающийся этап этой поездки. Через горы, через перевал к морю. Бесконечные серпантины, по ним очень интересно ездить. Я понял что перед каждым поселком идёт длинный вьющийся змейкой спуск, а после такой же затяжной подъем, вариация которых от 6 до 14% и так раз за разом, километр за километром мы двигались к конечной цели. В конце первых 20км начался первый тяжелый подъем, было тяжело переключится психологически с темпа в котором мы шли первые четыре дня, на темп который применим в горах, мы не сразу поняли, что тут другие законы, казалось бы перед тобой спуск, а на самом деле подъем, и так бывает довольно часто. Местность очень обманчива. Но поднявшись на первую высоту мы полетели вниз по спуску и тут ты понимаешь весь кайф этих серпантинов, останавливаться не хочется вообще! Но фоточку нужно было сделать, вид с горы на п.Хадыженск захватывает дух, правда на фото мы спустились с нее метров сто. http://1.bp.blogspot.com/-Gyhv6hphHrQ/VedQCdLQyLI/AAAAAAAACNk/Bsi5b3sBUNQ/s640/VT%2B%252822%2529.jpg http://4.bp.blogspot.com/-oo9_5jofxs4/VedQCIm-4xI/AAAAAAAACKg/3hP4_4Iug7g/s640/VT%2B%252821%2529.jpg http://2.bp.blogspot.com/-6_NizvGuXqY/VedQD7Jq8dI/AAAAAAAACLk/wWSY3Lb0hZ4/s640/VT%2B%252825%2529.jpg До п.Хадыженск спуск примерно 7км. Но как говорится "любишь кататься - люби и саночки возить", в моем случае велосипед. После поселка начался снова подъем и очень крутой, так что мне пришлось слезть с вела и пройти пешком метров триста это единственная халтура за всю поездку)) Только после этого удалось прочувствовать местный темп езды. Так и ехали, то вверх то вниз. http://4.bp.blogspot.com/-meUVWJ8EZQo/VedQFe-MyHI/AAAAAAAACLA/KPKtN44vPOg/s640/VT%2B%252827%2529.jpg
    http://2.bp.blogspot.com/-dg9RBjfxl6Q/VedQGBigqTI/AAAAAAAACLM/26UeANsl5Uw/s640/VT%2B%252828%2529.jpg
    http://2.bp.blogspot.com/-k0iOgKN_tLI/VedQHL-kqBI/AAAAAAAACLU/zrMU0n9FpKQ/s640/VT%2B%252830%2529.jpg
    http://3.bp.blogspot.com/-eGKeXxTylOY/VedQHa5dgHI/AAAAAAAACLc/oDYu8gRXLzI/s640/VT%2B%252831%2529.jpg Пока не начался перевал. Небольшая справка: Шаумянский перевал это участок дороги почти 8км по убитому грунту, да вы не ослышались и я не опечатался "по убитому грунту". Если машинам там может быть более менее комфортно за счет подвески и мягкого сидения, то для велосипедиста это ад. Подъем 12% на протяжении 4км по ямам, камням, булыжникам, с мимо проезжающими и поднимающими известковую пыль машинами, с риском обвалов и камнепадов. Но ведь блин там красиво очень! Для наглядности приведу несколько фотографий найденных на просторах интернета и своих.  http://3.bp.blogspot.com/-tcpF1mp-cf4/VedW6TP18KI/AAAAAAAACN8/5qBgy58hS8E/s640/259.jpg http://4.bp.blogspot.com/-dInTgJ7x67A/VedW6HQQTOI/AAAAAAAACOE/wddin3lI7_A/s640/538.jpg http://1.bp.blogspot.com/-qE8yUtEGz7I/VedW6aMYDyI/AAAAAAAACOI/5L99SVAwsKw/s640/348.jpg http://2.bp.blogspot.com/-rf6nHT__pFc/VedQIMtiybI/AAAAAAAACNs/EztE_a4RuK8/s640/VT%2B%252832%2529.jpg
    http://4.bp.blogspot.com/-Jq7t9xoVJwI/VedQIsyHKEI/AAAAAAAACNs/YK86_bew94o/s640/VT%2B%252833%2529.jpg Но когда забираешься наверх, на самый что ни на есть вверх, то открывается просто божественный вид на долину: 
    http://2.bp.blogspot.com/-hwBfTJ_TmjM/VedQJeJV7KI/AAAAAAAACL8/llCeq9AzoKk/s640/VT%2B%252835%2529.jpg А в дали виднее гора Индюк (на фото слева): http://1.bp.blogspot.com/-iji8k2zcMD0/VedQKW2sf7I/AAAAAAAACMM/Cm4syfOeplE/s640/VT%2B%252837%2529.jpg Ну и нас с Лёхой немного:  http://1.bp.blogspot.com/-_3PMf7GlYvc/VedQLtcgxAI/AAAAAAAACMc/nmdZSr9Z1eU/s640/VT%2B%252840%2529.jpg
    http://3.bp.blogspot.com/-6YjfG9GHrwQ/VedQMNbROqI/AAAAAAAACMk/ZYTL5mLD2ZM/s640/VT%2B%252841%2529.jpg
    http://1.bp.blogspot.com/-QpR8XGMK-WU/VedQOKi8TkI/AAAAAAAACM8/FBQYZrtV-BY/s640/VT%2B%252844%2529.jpg
    http://3.bp.blogspot.com/-vRjBVpf-cIo/VedQPvoksGI/AAAAAAAACNQ/XAkl3m2cFsM/s640/VT%2B%252846%2529.jpg Восхождение перестает казаться сложным когда входишь в темп на пониженной передаче, но он не становится от этого менее безопасным. Совет тем кто если захочет проехать здесь, дождевик от пыли, марлю обязательно и по хорошему шлем, которого у нас не было всю дорогу к нашему стыду Ну вот наверху мы решили пообедать, тут стоит знатное кафе "Привал"за которым находится верблюд по имени Туман, это местная фотомодель, фото с ним стоит 50р.) Я заказал себе суп харчо за 250р....такие харчи я никогда не ел, большая тарелка, целая куриная ножка, в общем дорого и много, голодным я точно от туда не уехал)) ну и так по мелочи пюрэ, сосиски, кофе. Пообщались с хозяином кафе и его женой, было приятно познакомится, те тоже приятно удивились нашему путешествию. Пообедав, нам предстоял 3км спуск по булыжникам, камням и ямам. Спустились довольно быстро, хотя разгоняться там опасно, но и медленно ехать мало приятного считать каждую кочку. Для DH там просто рай я считаю. Ну и по принципу "больше скорость - меньше кочек" мы спустились и начался асфальт. Небольшое отступление: "И опять после каждой трудности, такие мелкие мелочи, как просто ровная дорога, заставляют радоваться и получать удовольствие", наверное и в жизни, в любых аспектах должно быть так, кто знает) Возвращаюсь к повествованию: Начался асфальт, и я справа замечаю автомойку, вполне прибыльное место после пыльного перевала) решаем заехать на нее помыть велосипеды, а то грязных в электричку не пустят. Нахожу работника, такой бородатый джигит, диалог я урезал оставил суть, говорю ему: "Велы помоешь? И сколько возьмешь?" Он: "Я ни разу не мыл их". Я: "Назови цену, я сам с кёрхера помою", он: "Я не знаю сколько это стоит. Сколько дашь?" я: "по 100р. за вел". Тот согласился и помыл нам велики. Парень был реально озадачен ситуацией)) Ну в общем покатили мы вперед, сфоткали гору Индюк уже снизу: http://2.bp.blogspot.com/-CKqaWSX1BOg/VedQQFpi7WI/AAAAAAAACNU/gY2j5TEDgbI/s640/VT%2B%252847%2529.jpg Ну от одноименного поселка до Туапсе оставались 27км и в целом это был один большой спуск. местами на таких спусках разгонялись и до 85км/ч, средняя так вообще 40-60 км/ч. Лёха не рассчитывал пару раз скорость и вылетал на встречку)) Домчали до Туапсе быстро. Но там начался поток машин плотный, ехать в таком потоке по горам сложно. И как улитки мы приползли на центральный вокзал, купили билет до Макопсе, погрузились на ласточку как консервные рыбки и уехали туда где провели незабываемый отдых, о котором расскажу в следующем блоге.  http://4.bp.blogspot.com/-9ToVBLGxExg/VedQQbmBt_I/AAAAAAAACNY/6Hzc0FNBEqo/s640/VT%2B%252848%2529.jpg Спасибо за внимание и интерес к прочитанному. Бонус видео: https://youtu.be/CeT9yALckGY
  18. Upvote
    MangoJim90 отреагировална пост xDi в Экскурс на завод Stels   
  19. Upvote
    MangoJim90 отреагировална пост Константин_VLG в Покатушки по возможности 2015   
    В продолжении утра...
    Нежданный знак нам не помеха и далее по парковым аллеям в долину роз...
    Несмотря на то что всю ночь шел дождь, грунты и асфальт в норме, свежайший горный воздух и ароматы хвои и роз это что-то... плюс массовость белок - всё это заряжает таким бодрячком, что просто нет слов, одни эмоции.
    Обязательно хочу появиться и покатать тут зимой...
    Немного фото с утречка:

















  20. Upvote
    MangoJim90 отреагировална пост gven в Юмор   
    ,
    А по-моему, здорово, когда ты видишь цветные сны)
  21. Upvote
    MangoJim90 отреагировална пост incognito в Щелчки в каретке   
    @krasnii, http://enduroforkseals.com/id432.html
  22. Upvote
    MangoJim90 отреагировална пост krasnii в Щелчки в каретке   
    а где их взять, уважаемый? )
  23. Upvote
    MangoJim90 отреагировална пост Наталья в Контактные педали   
    Может слишком быстро ездил на первых порах? Контакты-это не панацея, у них тоже есть свои минусы.  Не везде на них можно проехать. Некоторые опасные и сложные участки лучше вообще проезжать ЗАРАНЕЕ выстегиваясь, и не рисковать лишний раз.  Пишу, потому что сама села на контакты только первый месяц. У меня двухсторонние педали (с одной стороны педаль, с другой-контакт, очень удобно). Первые 2 недели сложно привыкнуть, но падать теперь не боюсь, знаю что выстегнусь, если не я сама, то нога точно это сделает за меня. И балансировка на таких педалях отличается, к этому тоже надо привыкнуть и "срастись" с велосипедом в единое целое. Опыт владения велосипедом с такими педалями приобретается тоже со временем и накатом. (Но это только моё мнение, оно может быть ошибочным)
  24. Upvote
    MangoJim90 отреагировална пост rkromanrk в Романтичка - вдоль волжского моря.   
    Трек воскресной романтички как-то внезапно повернул обратно, пришлось срочно удлиняться 
     

     
    Обратный трек до основного маршрута:
     
    http://www.gpsies.com/map.do?fileId=svpxrvlerhicyxyr
  25. Upvote
    MangoJim90 отреагировална пост Belka205 в О правильной посадке...   
    Ну, это моя любимая ручка. Более того, у меня боль в запястьях обычная мышь вызывает, так что эта ручка мне в 50% случаев и мышь заменяет.
    Ну и да, я не пишу диктанты.
     
     
    Дык, у него геометрия не покатушечная ниразу.
    Регулярно замечаю. что когда я еду медленно и не торопясь, то рулю одной рукой, скособочившись.
    Если б я катал неторопливо и целый день, или, навпимер, на утреннюю дойку с по утрам и вечерам, я б тоже руль как эти кадры с первой фотки сильно выше поднял.
×
×
  • Создать...