Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

N6260

Пользователи
  • Постов

    523
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

N6260 стал победителем дня 9 мая 2020

N6260 имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о N6260

  • День рождения 10.11.1975

Контакты

  • Телефон
    906-408-50-82

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Откуда
    Волгоград
  • Велосипед
    Pride Domut 6.1, Kemo Ke-M5
  • Интересы
    Самые разнообразные.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения N6260

  1. Все происходит в группе в ВК. На этом форуме все настолько ленивы...
  2. За вилку ничего сказать не могу, не было такой. Возможно нормальная вилка, возможно гавно. Правильно настроить важно. Кроме вилки: 1. Посадка. Бывает что ездун сидит так, что руки прямыми палками в руль упираются и все удары принимают "в кость". 2. Жесткие грипсы тоже влияют на ощущения от езды. 3. Давление в шинах зависит не только от калькуляторов, но и от самой покрышки. Бывают такие дубовые покрышки - что как давление не меняй, все равно деревянная. Сам имею байки с амовилкой, и с ригидкой. Давненько уже пришел к выводу что мне амовилка нужна на гонке или совсем жестком походе. В остальных случаях ригидки за глаза. Но я на относительно хорошей резине катаю, с небольшим давлением (если смотреть калькуляторы) и весьма толстыми (гоночный 2.25, полуфэт 2.8, фэт 4.0). Вес 84 мой, качаю гоночный 35 Psi, остальные не больше 15 (зависит куда еду). Пы.Сы. Вилку из чугуния я хз. А вот из карбония (который неплохо амортизирует) я бы себе поставил. Сейчас у меня хромоль на полуфэте и на фэте стояла сталюка китайская.
  3. Бери тот велокомп, который нравится и на который есть деньги. Качество в любом случае останется на совести производителя. Было много разных... Идеальных нет. Одни глючили. Другие помирали. Третьи жрали батарейки.... Мой опыт показывает, что самые беспроблемные велокомпы - это беспроводные (простота монтажа) средней ценовой категории. Без лишних наворотов. Проводные обычно малофункциональны для меня. Последние проблемы с компами: топовый старый 800й полар перестал держать настройки и распознавать датчики (поддержка меня мягко послала найух), правда он отработал довольно много. Относительно простая сигма на каденс/скорость перестала видеть датчик каденса. Недавно был неслабый головняк с используемым сейчас Wahoo мини. Приложение для настройки никак не хотело считывать QR-код с экрана компа. Еле победил. Сейчас комп стоит только на гоночном веле. Для остальных есть страва. Мое мнение по необходимости велокомпьютера: Велокомпьютер (окромя основных общих функций): Для упоротого спортсмена - датчики каденса, скорости (физический, не по gps), пульса, мощности + возможность отрисовки трека в страве. Для спортсмена - датчики каденса, скорости (физический, не по gps), пульса + возможность отрисовки трека в страве. Для продвинутого любителя, участвующего в гонках - датчики на личный выбор + возможность отрисовки трека в страве. Для туриста - температура, опционально отрисовка трека в страве. Для покатушника следящего за здоровьем - датчик пульса, опционально отрисовка трека в страве. для покатушечника - самый простой велокомп, но чаще достаточно стравы на смарте, который лежит в кармане/рюкзаке. Например покатушечник может заменить велокомп умными часами (самый дешевый вариант) амазфит - там есть трек, пульс, скорость и прочая. Или, еще более дешевый вариант, браслет типа Ми Бэнда, при том же функционале, кроме трека. Но в случае часы/браслет не факт что будет импорт в страву. Страва по сути несет две основные функции - отрисовку/возможность импорта треков и общую статистику тренировок. Чего нет в относительно простых велокомпьютерах. ИМХО.
  4. Буквально сегодня нашел у себя свой первый насос Zefal. Пластик. Полноразмерный. Однокамерный. Вставлял его под верхнюю трубу своего старт-шоссе. Проблем с накачкой колес старт-шоссе вроде не было. Манометра на нем нет.
  5. Суть: Знакомый переехал в Питер по работе. Катает на велосе довольно активно. Наши есть в Питере? Или хотя бы помогите с вменяемыми ресурсами. Дабы человек мог с кем нибудь из велосипедистов организоватся. Понятное дело, сейчас карантин и все такое. Но это вопроса не снимает.
  6. Что бы понять что надо от фэтбайка "под себя" надо на нем покатать. Слишком много мелочей, из-за которых фэт может "не зайти" (включая цены на компоненты). Поэтому считаю что фреймсет для начала слишком рискованное и дорогое мероприятие. Хотя, конечно, все зависит от доходов. За коническую вилку - можно и переходник. Но костыли, они и есть костыли. Плюс опять же сейчас на рынке имеем следующее: коническая рулевая - относительно хорошая рама. Рулевая 1 1/8 - нечто на уровне ашана со всеми вытекающими. Исключения будут, но... И да - я не считаю фэтбайк плохим типом велосипеда. Он мне нравится. Но вдруг кто-то прочтёт и сможет не совершать мои ошибки
  7. Ваяю дополнение к первой статье о фэте. Если кратко получается так: 1. Купил дешевый фэт - не апгрейдь. Мучайся так. Ну разве что поменять тормоза (если стиль требует), седло и герметоса в камеры налить. Особые извращенцы могут сварить цепь в парафине. 2. Хороший фэт = дорогой фэт (причем дороже одноуровнего байка не менее чем на 20%). Обязательно к наличию на новом фэте: коническая рулевая, оси. Иначе ничего из компонентов приличного не найдете. 3. Прайды - рукожопые кАзлы. Вилка сварена через то место, откуда у них руки растут. Сломал. Восстановление дороже вилки. 4. Для любителей апгрейда и генерации идей фэт просто подарунок. 5. Знакомство с фэтом с покупки фреймсета НЕ НАЧИНАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! На сегодняшний день в моего Пончика вложен мешок денег, родного от производителя там остались шатуны, рама, вынос и подседельный штырь. Я отдельно молчу про переделку рамы под ось 12мм. И я не жалуюсь, я констатирую факт, что фэт это черная дыра для денег. Практически любой специфический компонент +50-100% стоимости к такому же компоненту от найнера.
  8. Соревнования, к сожалению, отменили. Орги написали в ВК.
  9. Шип болтается в педали - развалились туфли... Как это взаимосвязано - неизвестно. Пример? Или так, лишь бы ляпнуть?..
  10. Ценителям обычных станков + ютуб https://www.youtube.com/watch?v=hld4uaO1MDE&t=7504s
  11. Немного разрядки в тему: Самый позитивный лежак
  12. 1. Датчик у смартфона точен, насколько точен GPS в целом (а погрешность у него есть всегда). Например у меня разница в страве и велокомпьютере бывает почти всегда (по расстоянию и скорости) но не значительная обычно.2. Garmin Edge 200 - не пользовался, сравнить не могу.3. Чистый андроид теоретически менее проблемен, то бишь без оболочек от производителей. Это Pixel от гугла, серия А Life от Сяоми и несколько других линеек от других производителей.4. Strava не единственное приложение для имитации велокомпьютера на смартфоне 5. Автономность смартфона в режиме навигатора/велокомпьютера зависит от ёмкости батареи, размера экрана, типа экрана, яркости экрана, включенного интернета. Думаю при батарейке в 4к мА можно рассчитывать часов на 5-8, но это можно будет проверить только экспериментально.6. Велокомп более автономен в любом случае. И будет иметь лучшую защиту от внешних воздействий.7. Сейчас есть смартфоны со встроенным сервисом Ant+. Например, у меня самс А50 дружит с внешними датчиками через Ant+ (на данный момент датчик пульса, каденса + велотренажер)8. Но ввиду (возможно) хитрости производителей (дабы мы покупали все только у кого-то одного) не все датчики и не все пульсометры/смартфоны/велокомпьютеры можно подружить с друг другом. 100% гарантии, думаю, никто не даст.
  13. Ожидаем отчета из© Индии
×
×
  • Создать...