Иисус
-
Постов
199 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
11
Активность репутации
-
Иисус получил реакцию от Борисыч в Выбор велосипеда
Это обсуждение, наверное, можно было бы вынести в отдельную тему, так как не касается напрямую вопроса выбора велосипеда.
Но по поводу Алиэкспресса категорически не согласен с тем, что там ничего не надо брать.
Во-первых, значительная часть всех товаров, которые продаются сейчас в РФ, произведено в Китае. И никакой разницы между товаром в официальном магазине и таким же товаром на Алиэкспрессе нет. Единственная разница в гарантии, которую вы можете получить в магазине, и которая формально отсутствует на Алиэкспрессе. Но даже там многие продавцы из-за нежелания портить репутацию возвращают деньги, если выявлен брак.
Во-вторых, по собственному опыту могу сказать, что брак при покупках у проверенных продавцов (!) на Али мне попадался всего пару раз. И всегда был возврат средств. А заказывал я там много и разного, в том числе и велокомпонентов, в том числе и оригинальных.
В-третьих, есть несколько простых правил, если следовать которым, можно свести практически к нулю возможность нарваться на некачественный товар на Алиэкспрессе. Зато выгода стоимости, в сравнении с тем же товаром в обычном магазине может быть на порядок.
-
Иисус получил реакцию от Борисыч в Выбираем снаряжение для пешеногового похода
Ох, ну раз воскресили полумертвую (или полуживую:)) тему, отпишусь и я.
За прошедшие три года я успел сходить в пару походов на Кавказ. Так что есть некоторый опыт в тестировании той снаряги, что я описывал в 21 году.
Начну с недостатков.
Как я писал ранее, потаскав на себе комфортную двушку, решил приобрести ультралегкую однушку. Выбор мой пал на Ланашан 1 про. Когда я её первый раз держал в руках, не мог поверить, что в таком объеме и весе умещается целая палатка! Как будто мешочек с запасным бельем держишь. Но за малый вес и объем приходится чем-то платить. А ещё я решил с ней пойти сразу в 30 маршрут! В общем, к концу похода у меня было стойкое желание от неё избавиться)). Возможно, в летних не горных походах в ней будет достаточно комфортно. Но в горах лично для меня такой экстрим - перебор. Конкретные проблемы следующие:
Однослойность - дикий конденсат. Но к этому я был готов, так что сильно не страдал. Однослойный домик - задувать при ветре будет со всех сторон. И единственный выход хоть как-то решить эту проблему - уменьшить высоту с помощью трекинговой палки, на которой она стоит и прижать камнями полог. То, что она ставится на трекинговую палку - вроде бы плюс: не нужно тащить лишний вес в виде каркаса. НО! Если идешь в радиалку, то палатка лишается опоры, и все вещи, которые в ней остались, встречаются с конденсатом, накопившимся за ночь. Ну и ветер не даст ей просто лежать. И вот этот недостаток, как мне кажется, многие новоиспеченные владельцы палатки не учитывают. Причем он очень существенный. Двухслойный Ланшан будет лишен первых двух недостатков, но я теперь только за каркасную палатку. Тот выигрыш по весу, который дает отсутствие каркаса, не стоит всего геморроя при радиалках. Да и ставить каркасную палатку быстрее и проще.
В тот же поход я пошел не в горных ботинках, а в кроссовках, вот таких. И всё было классно, пока не начался спуск. Спуска было 2. Первый - с Фишта, а второй - знаменитый "Веселый спуск". Оба раза я очень сильно скучал по горным ботинкам. Не знаю, может виной тому спешка при покупке кроссовок (брал в последние дни работы магазина) - не выбрал то, что было бы действительно удобно. А может просто в кроссовках в принципе не будет такой фиксации, как в горных ботинках. Но факт в том, что пальцы на ногах не хотели продолжения похода.
Из положительных моментов отмечу, что рюкзак мой на 75л (которых оказалось вполне достаточно для современного снаряжения в горах) был комфортен. Конечно, есть мечта заменить его когда-нибудь на Оспрей, но в целом, я им доволен. Остальное снаряжение тоже не вызывало проблем и менять я его не планирую.
Прикупил себе пуховый спальник в Сплаве (был со мной в горах) - тоже доволен.
-
Иисус отреагировална пост Борисыч в Выбираем снаряжение для пешеногового похода
Меж тем, прошло время, но я так и не оставил мыслей о пешеногстве. Распроданная снаряга едет вновь, правда несколько скорректированная, да и не вся, ещё обувь под вопросом, хотя одна модель тапков уже ждёт меня. В остальном всё собрано: рюкзак, ковёр, спальник, палатка. Да, палатка новая, популярная бескаркасная Ланьшань 1, не про. Про однослойная. лишние 150 грамм веса не стоят эбли с конденсатом на спальнике. Это минус 550-600 грамм, если сравнивать с моей нынешней палаткой. При этом моя нынешняя каркасная -- летняя, с внутрянкой из сетки. Ланьшань же имеет внутрянку из ткани, что несравнимо комфортней.
Ковёр тот же что и продал -- BlackDeer arheos light, такой же куцый минималистичный. Да, тесно на нём и особо не по ёрзаешь во сне, но уже спал и спать можно. Нех ёрзать, тащемта.
Рюкзак от Naterehike на 60+5 литров. Не легкоходный, но и не тяжёлый рюк с жёсткой рамой. Но без регулировки спины, или без вариации размеров как у Сплава, это дикий фейл со стороны производителя. Так что возможно в скором времени появится в продаже офигенный рюкзак по хорошей цене))
Снова та же горелка -- железный клон легендарной BRS-3000, на 20 грамм тяжелее, но вдвое дешевле.
Котелок новый. Вместо полуторалитрового Bulin, который я тут продал, к слову, единственного в мире котелка с идеальной ветрозащитой, взял 0,6-литровый от Файрмэйпл. В него под крышку можно залить 750-800 мл воды, это более чем и минус 100 грамм в сравлении с Bulin'ем. И самое главное минус сотни объёма.
В плане обуви окончательно определился -- кроссовки. Мои погнутые ноги, особенно совершенно плоская правая, не вынесут издевательства трек-ботинками. Тем более, что в горы с курумниками я не собираюсь. Как всё приедет, похожу по Сарпинскому и Ангарскому, а там видно будет. Пока есть мысли насчёт Башкирии в лайтовом варианте, или посложней если, то Рыбачий или окрестности Колымы.
Как всё приедет и я выберусь, опишу впечатления от снаряги.
-
Иисус отреагировална пост Борисыч в Фото, видео, навигационное оборудование для туризма.
@Иисус , я уже лет... 8-10 пожалуй, наличку ношу в паспорте пару тыщ на всякий случай. Даже если нет терминала, то принимают перевод. Интернет у нас есть даже в самой жопе.
-
Иисус получил реакцию от gven в Фото, видео, навигационное оборудование для туризма.
@gven Свет, ну я не буду тут описывать детали схем, чтобы форум не прикрыли)) Но ты же понимаешь, что если у кого-то будет доступ к твоей почте или сим-карте, то при определенных усилиях можно получить доступ к ЛК банка, ну а дальше сделать перевод куда угодно. Собственно, этим мошенники активно и промышляют.
-
Иисус получил реакцию от Gelingen в Фото, видео, навигационное оборудование для туризма.
@Борисыч да там из управления - одна кнопка. Один раз настроил через тот же сенсорный экран и забыл. А дальше - одной кнопкой включил, другой запустил запись. Или даже одной кнопкой оба действия.
-
Иисус получил реакцию от gven в Помогите составить маршрут на апрель.
У меня опыта в походах немного, но я бы выбрал первый вариант. Там и рельеф, и реки, и меловые горы, и какое-то подобие леса. Есть интересные места по пути. А второй маршрут - это чисто плоская пустыня. Из интересного на нем только сами озера - Эльтон и Баскунчак.
-
Иисус отреагировална пост Борисыч в Посоветуйте UST покрышку
Конкретную модель не подскажу, скажу лишь, что бескамерки это всё же не про снижение веса, а в первую очередь про стойкость к проколам и возможность ездить на низком давлении не боясь получить "змеиный укус". У меня Конти, настоящие UST, вес в размерности 26" при ширине 2,1 и 2,25... лень гуглить их, но что-то в районе 700 грамм и более. Есть конечно более лайтовые UST, есть что-то среднее между UST и TR, но совершенно очевидно, что более кондовая выдержит безболезненно более крупный инородный предмет. Хотите верьте, хотите нет, но свои Конти, а они кондовые, я так ни разу и не проколол, вообще, совсем. Ни нашими колючками, а так же ни разу не пробил об обод (а ободом звенел не раз) скача неделю по камням на гружёном веле.
Тьюблесс Реди колол, плюс они ссали через борта и требовали постоянного подливания латексного герметика. С установкой UST забыл про них как про страшный сон. Для себя сделал вывод, что если не для гонок, то только UST либо камерная резина.
И да, в Конти вообще ни разу не лил герметик, они девственно сухие до сих пор.
Тут бы ещё ободами озаботиться. Если гулять на все деньги, то надо брать и спецобода UST без дырок. Дорого, да, но зато на таком ободе в сочетании с нормальной резиной выйдет настоящее über-калисо. У меня TublessReady-обода, не сразу удалось правильно уложить гермоленту. И при монтаже-демонтаже покрышки нужно быть аккуратным, чтоб ленту не задрать, иначе пшик и пичалька. Конечно это не смертельно, но всё-таки.
-
Иисус получил реакцию от PSV в Новая жизнь. Все с чистого листа.
Сергей, в тех местах, которые ты любишь посещать, изменения минимальны. Стройки в ближней пойме)
Ждем тебя, поправляйся скорее!
-
Иисус получил реакцию от gven в Новая жизнь. Все с чистого листа.
Сергей, в тех местах, которые ты любишь посещать, изменения минимальны. Стройки в ближней пойме)
Ждем тебя, поправляйся скорее!
-
Иисус отреагировална пост gven в Велобудни - каждодневное, ни о чем и обо всем
Хорошо посидели и отдохнули на релакс-поляне в воскресенье. Обожаю июль, обычно он и есть настоящее Волгоградское лето, а не вот это вот всё мокрое)
-
Иисус получил реакцию от gven в Интерактивная карта треков для велосипеда
Да у меня своих треков нет (нет привычки сохранять), есть только чужие, которые ещё 10 лет назад с форума скачивал)).
По поводу фильтра по разливу могу подсказать, какие из загруженных треков можно будет проехать, какие нет.
-
Иисус получил реакцию от gven в Интерактивная карта треков для велосипеда
Кстати, можно ещё добавить фильтр по трекам, которые гарантированно можно проехать в разлив.
-
Иисус получил реакцию от gven в Интерактивная карта треков для велосипеда
Из предложений:
- добавить больше треков, тут на форуме вроде была группа, где выкладывали много треков (но это, видимо, в процессе уже);
- ввести классификацию и фильтр по каким-либо критериям (можно обсудить), типа расстояние, сложность;
- добавить магазины и источники воды, если есть такая техническая возможность
В целом, реализация классная! Очень удобно. Молодцы!
-
Иисус отреагировална пост Борисыч в Как защитить колесо от колючек?
Докладываю промежуточные итоги по покрышкам. Сегодня вечером ехал по пешеходке моста и как раз два юнита с мотокосами косили травищу, уже ближе к съезду на Верблюд. Якорцов было немного, но достаточно для чёткого вывода: антипрокольные CST показали себя как немножко не очень антипрокольные. Проще говоря -- муде Сижу вот, клею три дырищи в переднем калисе и две в заднем. После может и ещё более мелкие обнаружатся.
Так что как просто покрышки сойдут, да и то лишь для электробайка или прицепа, в виду своего некислого веса, но не для обычного вела.
-
Иисус получил реакцию от Кубаноид в Рекомендуем хорошие фильмы
Тема создана, чтобы рекомендовать другим, если вдруг кто что приличное, а особенно, реально ценное в киноиндустриальном потоке вдруг случайно выловил.
А в том списке - 99% из них как раз - батва левейшая.
-
-
-
Иисус отреагировална пост Борисыч в Газовая горелка
@Иисус , всё устраивало. Долго и тщательно выбирал под себя. Просто пришлось избавляться от снаряги.
-
Иисус отреагировална пост gven в Как я проехала полумарафон в 100 км как-то раз после обеда
Что я вынесла из этого вояжа:
тактика перекусов каждые..5-10 км замечательно работает, не пустеют ноги, нет ощущения бессилия. слики (я на них ехала в первый раз) реально работают (ваш КО:)), просто сами катят тебя в нужном направлении по асфальту. Но на кочках с ними беда! одной периодически ездить очень полезно, по дороге я решила вдруг одну важную задачу, причем не напрягаясь. Подозреваю, что раньше мне просто мешал белый жизненный шум..а тут наедине только ты и трасса. не нужно бояться быть какой-то не такой. Если ты хочешь проехать сотку, но не получается катить со всеми по времени, ничего страшного, езжай одна. До этого, честно говоря, какой-то блок у меня стоял психологический (как одна? почему одна?) Времена сейчас изменились, к велосипедистам нормальное отношение (просто надо самим вести себя по-человечески, не подрезать, не воображать себя пупом дороги, уважать других участников ДД, как сказано в ПДД:)) Вот и все..Продолжение, может быть, следует)
-
Иисус отреагировална пост gven в Как я проехала полумарафон в 100 км как-то раз после обеда
Вообще, несмотря на мой интерес к велосипеду, никогда меня чистый спорт не привлекал. Спортом я называю мероприятия, где надо чем-то мериться - скоростью, длиной (у кого что:), перепадами высот. Мне ближе простые покатушки и велотуризм, где все понятно и легко. Проехали, посидели, полюбовались на природу, все съели (что привезли с собой) , выпили и поехали назад. Ведь туризм, как известно - это перевозка еды на дальние расстояния!
Но когда я прочитала совершенно бесподобный отчет Кати о том, как она проехала бревет-200, все изменилось. Ей как-то удалось передать свой драйв, чувство локтя и полет души, которые вдохновили ее на подобное мероприятие. Я была шокирована - ну драйв понятно, но взаимопомощь, командный дух на индивидуальных соревнованиях? Почему-то мне казалось, что они друг другу тайком стекло битое в контакты подсыпают, а тут вона чо!
Нет, я не кинулась участвовать в соревах, но идея засела в мозгу, и когда стало подходить бреветное время, орги выкатили заманчивое предложение скатнуть тестовую соточку для всех желающих. Я заявилась, заплатила взнос и уселась ждать. А потом вспомнила, что полубревет-то этот приходится аккурат на день рождения моего мужа. Ну, думаю..фик с ним, с бреветом. В принципе, это все, что нужно знать про мои соревновательные амбиции) А потом уже муж вспомнил, что отмечать будет днем ранее, поэтому у полубревета появился шанс!
Ситуация не заставила себя ждать, но, правда, с утра со всеми я все равно не взлетела, а после обеда, одолжив сликовое нечто у @Комедианта, двинула в путь. Орги, на удивление, оказались очень внимательны к моему не-приезду на место старта. Мол, что с тобой, как ты? Я не стала юлить, ответила честно, что профилонила из-за семейных мероприятий, покачу одна (типа взносов мне взад не нужно). Но они не отставали) Просили делать фото и писать о моих передвижениях. Ок, ок, какие проблемы?
я на трассе, настроение супер
Повторюсь, я не любитель асфальта. У меня классический МТБ, нормальные такие покрыхи с грунтозацепами..я люблю природу, разнообразие. А тошнить по асфальту много километров - перспектива такая себе. Но тут, начиная с 10-го километра, я как будто впала в какое-то медитативное состояние, слики сами несли все дальше и дальше. Ветра не было, тепло, дороги, по большей части, у нас в отремонтированы, есть нормальная обочина (Рогачик не берем). Хотя порой все равно страшновато, когда рядом проносится фура, а если водителю-затейнику захочется еще и пофлиртовать с тобой, со всей дури даванув на клаксон, вообще подпрыгиваешь!
Кстати, если меня читают водители фур (нумалоли) - такое поведение, кроме ярости и пожелания, чтобы все твои огромные колеса сдулись по дороге, не вызывает. Это вообще не весело, не смешно и ничего общего с флиртом не имеет. Читала случаи, когда от внезапного звука велосипедист(ка), дернув рулем, случайно въезжал(а) под фуру. Поэтому подумайте, надо ли оно вам..)
Я старалась жевать что-нибудь каждые 10 км, то банан, то орешки. Наверное, это помогло мне на полнющем позитиве докатить до КП. По дороге встречала много полумарафонцев, уже возвращающихся с дистанции и удивлялась. Мне казалось, буду самой последней по времени, но некоторые люди по моим подсчетам, катили уже 7 или 8 часов..Встретила парнишку, который уныло брел обратно пешком. Я остановилась, спросила нужна ли помощь, думала, может, поломка какая, но нет - просто кончились силы и натер себе все, что можно. Не понимал, где находится и скоро ли ближайшая цивилизация. Я объяснила, как могла и покатила дальше. Наверное, не раскатался паренек, бывает.
Вот и КП, кафе "Халяль"! Тут я решила не сильно торопиться, потому что уже проехала 50 км, надо было хоть как-то себя похвалить и чуток передохнуть. Выпила кофе, поглазела на посетителей (сплошь мотобайкеры с огромными дорожными сумками), поболтала с продавщицей, сделала растяжку и отстрелялась фотографиями оргам.
Назад катилось уже сложнее, стала уставать (и морально тоже), к тому же вечерело, видимость снижалась, а впереди меня ждали километры полного безлюдья на трассе. Я стала останавливаться на 2-3 минуты уже каждые 5 км, съедала конфетку и подталкивала себя внутренне и внешне. Голова стремительно пустела, освобождалась от повседневных переживаний, обмусоливания одних и тех же событий, мысленной трескотни. Я помогала себе музыкой и медитативными ритмами - работало!
Водители вели себя на удивление тактично, пара машин даже тормознули, спросили, не нужна ли помощь. Один мужичок, лет под 50, прям по-отечески ругался на "эти ваши полумарафоны", предлагал отвезти домой с велосипедом, чтобы не шарахалась вечером по трассе. Было приятно, я всем улыбалась, благодарила и ехала своим путем. Конечно, я вовсе не сторонница катания девочек ночью или вечером по трассе. Это скорей исключение в моей веложизни. Но раз уж так сложилось, надо вести себя максимально достойно и осторожно. Последние 20 км уже еле телепалась, но не позволяла себе унывать.
Я даже попала в пробку недалеко от города, но восприняла ее восторженно - плюсы велосипеда в данной ситуации были просто неоспоримы) Водилы улюлюкали и предлагали поменяться транспортными средствами, но кто познал вел дзен, тот на авто уже не сядет)
Вот и финиш. Бананы и конфетки кончились, но приятное ощущение расслабленности душевной осталось. Отписалась оргам, в протокол меня не внесли (за нарушение дисциплины), но похвалили, что вообще поехала, не побоялась. Даже значок обещали! Значок, что я дурачок
Ну, конечно, это все на любителя, но мне понравилось, хороший, позитивный опыт. У нас в Волгограде очень дружная команда рандоннеров, народ поддерживает друг друга (девочек особенно), замечают каждый спортивный успех. Меня тоже не миновала чаша сия, столько похвалы обрушилось..а я ведь только проехала свою экспериментальную соточку. Кстати, в положенное время (6:30ч) уложилась! А чистого времени катки получилось и того меньше (5:25ч) Летом или осенью дозреваю до двухсотки. А может и нет)
-
Иисус отреагировална пост Кубаноид в Велобудни - каждодневное, ни о чем и обо всем
Не совсем велобудни, скорее, веловыходной. В паре часов от дома находится пос.Каменномостский, где можно комфортно оставить машину, сеть на вел и по идеальному асфальту покрутить в сторону Гузерипля и Яворовой поляны. Минимально текста - больше атмосферы.
-
Иисус отреагировална пост gven в Что дальше?
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nthlink.android.client
вот, чем пользуюсь
-
Иисус отреагировална пост gven в Велобудни - каждодневное, ни о чем и обо всем
В воскресенье в Волгограде царила беспрецедентная, настоящая весна. Не смогли отказать себе в удовольствии катнуть. Вдоль Волги до самого Монолита дорога была очень плохой, там не чистят совсем, проехать можно, но тяжеловато, местами приходилось идти. Но солнце исправляло все!
-
Иисус отреагировална пост gven в Судьба форума
@tRIDENT @Василий и спасибо!
Пока сами еще разбираемся в новой версии. Из бонусов пока - теперь в разделе "Разное" можно создавать темы, в которых автор сам будет модератором (привет, Кубанойд!)
И теперь можно создавать открытые-закрытые клубы. Не то, чтобы это было очень актуально, но вполне может пригодиться кому-то)