Перейти к содержанию
Велосипедный форум

Эволюция форматов, или Велопоход без багажника


Шкипер

Рекомендуемые сообщения

Да, как раз заказал себе недавно. Находятся в аэродинамической тени от рулевой колонки и в отличие от подрамных можно видеть, какую конфету достаешь.

 

Спасибо.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня полтора года такой ходил по горам. Потратил ещё одну стоимость такого же багажника на его постоянную сварку-ремонт. Врагу не пожелаю. Правда, честно признаюсь, ходил с полной загрузкой и занимался довольно злобным даунхилом с ним, так что может это и моя вина, он на это не заточен. Сейчас взял себе Madison Summit Rack на чейне- www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22653 Конструкция у него довольно оригинальная- он довольно узкий, заточен чисто под баулы, собачья нога является одновременно и силовой, средняя стойка сделана перевернутой буквой V, что не дает багажнику колбасится в поперечной раскачке, а соответственно ломать стойку. Пока проехал с ним лишь один горный поход,и он показал себя (пока) с лучшей стороны. Рекомендовать пока поостерегусь, но могу однозначно сказать, что он лучше Транз икса.

Кстати вес его 750 гр. и рассчитан на вес 30кг. Ещё бы в инструкциях писали вес динамической нагрузки, что много важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то в интернете находил, что допустимая динамическая нагрузка для TRANZ X CD-20AC - 50 кгс. То есть с грузом 25 кг он должен выдерживать перегрузки в 2g. При "злостном даунхиле" может быть и поболее 2g. Я "злостным даунхилом" не занимался, хотя с каменистых спусков с полной загрузкой на хорошей скорости съезжал.

Вообще-то я и не утверждал, что это самый лучший багажник, верю, что Madison Summit Rack попрочнее будет. Сломается этот - куплю получше. Но пока он не сломался, зачем его менять?

Вообще алюминиевые сплавы менее надёжны, чем хорошая легированная сталь. Менее стабильны по прочностным хар-кам (может Авроре просто не повезло :( ). Хуже работают в зоне упругих деформаций, внезапно ломаются, не "предупреждая", как стальные образованием видимых трещин. Намного сложнее и дороже ремонтируются.

Да во время даунхилов не только багажники, рамы, бывает ломаются. Но из-за значительной экономии в весе приходится идти на определённый риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не говорю, что его надо непременно менять. Просто тот, кто предупрежден-уже вооружён. А другие пусть решают дальше, покупая какой либо из них.

Кстати delin тоже считал что багажник у него хороший, пока он на одном из Крымских спусков бессовестно не крякнул, заставив баул везти сначала на горбу, а потом ехать за новым в Симфер и доставать его с боями.

20090916_6675.jpg20090918_6956.jpg

Зато поход запомнился на всю жизнь. :) А на следующий день начал и мой Транз икс разваливаться. И разваливался он до тех пор, пока я стальные стойки не поставил, и с таким хэндмэйдом майский Кавказ прошёл без проблем. Только люминь лопаться продолжал. :D

000kq3rb.jpeg

000d5gfh.jpeg

000d79sg.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А кто нибудь в курсе на первых фотографиях под седлами что за рюкзаки и на сколько литров?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

John Galt час назад тоже любопытсвовал о таких подеседельных сумочках или скорей уже даже подседельных рюказачках, т.к. у них уже совсем "несумочный" литраж. Тоже бы с интересом потёр бы подседельный штырь об такой необычный рюкзачок :) К сожалению, даже www.bike-components.de и www.chainreactioncycles.com не могут предложить таких изделий. Так что придётся ограничиться изучением ТТХ от Revelate Designs, а покупки отложить на неопределённый срок. Итак:

 

Pika

Price: $125.00

 

revelate-7-1.jpg

Weight: 12 oz

Volume: 6-12 Liters

Color Choices: Black, Graphite

Features: Dimension Polyant 200 denier Xpac laminate Coated webbing seat rail attachment. High density foam inserts & flexible plastic bottom sheet Internal compression wings with removable strap 2" webbing anti-slip seat post attachment

 

Viscacha

Price: $130.00

 

revelate-1-4.jpg

Weight: 13 oz

Volume: 6- 14 L

Color Choices: Black, Graphite

Features: Dimension Polyant 200 denier fabric with reinforcements. Plastic bottom sheet High density foam inserts. Removable internal compression strap Dual seatpost anti-slip straps Coated seat rail webbing attachment.

 

Тут всё понятно и без перевода. Облизнулись? Ну что ж ... продолжаем ломать багажники и бродяжничать дальше , по старинке, т.е. вот так:

 

1927.jpg

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, цены кусаются, буду думать, а вот в последней фотке еще не хватает красной точки на голове от оптического прицела... поубивал бы за такое :D .

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно, при чем здесь фото этого бедолаги.

Точно, что "рюкзачки" твои Шкипер по цене просто-таки кусаются (130$!!!). За такие деньги велорюкзак нормальный и багажник хороший можно купить.

Тем более, что объём этого "рюкзачка" (6-12L) - просто смешной. У меня пиковская сумка на руль - 5 литров. И это совсем не много, только для документов, денег и ценных вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, цены кусаются, буду думать, а вот в последней фотке еще не хватает красной точки на голове от оптического прицела... поубивал бы за такое :D .

Злой ты ... :)

 

Не понятно, при чем здесь фото этого бедолаги.

Ну я как бы "прицепил" к теме - ... поход без рюкзака :)

 

У меня пиковская сумка на руль - 5 литров. И это совсем не много, только для документов, денег и ценных вещей.

При желании, в такой объём можно засунуть двухдневный сухпай.

 

***

 

Как бы и где-то существует просвещённое европейское мнение (ссылку, увы дать не могу, это же мнение!), 40% веса должно приходиться на переднюю ось велосипеда, а 60% - на заднюю ось. Я так понимаю, такая развесовка больше подходит для равнинного туризма. Рассматриваемый в этой теме формат перевозки снаряги как бы подходит под эту развесовку. Насчёт развесовки мнений больше, чем людей и ещё больше дискуссий. Вот к примеру перепалка мнениями" между любителями многолитровых рюкзаков для перевозки пива, арбузов, кетчупа на ужин и сторонниками "нового стиля" (так его называли на http://www.bike4u.ru), уже испробовавшими его и которых тут же закидали старыми покрышками. Ну не хотят они ездить на "козлящем" велосипеде с одним велобаулом!

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что объём этого "рюкзачка" (6-12L) - просто смешной. У меня пиковская сумка на руль - 5 литров. И это совсем не много, только для документов, денег и ценных вещей.

Бессмысленно сравнивать только рюкзак+багажник с кучей сумок. Тут принципиально иной подход ко всему снаряжению. Скажем гипотетические если прикинуть: 15литров подсидельный рюк, 25-30 заплечный, 5 литров сумка на руль, 2-3 литра межрамное пространство итого 47-50 литров, а я скажем последнее время хожу с 40 литровым вполне могу упихнуться... вот только баул у меня уже есть а покупать эти сумки еще и за такие деньги - пока сомнительное удовольствие.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкипер, а парень на фото "олицетворение цыганской кибитки" ты его откуда взял? Что изначально было причиной такого способа переноса? Дюже напоминает пособие - если у вас в середине похода украли только рюкзак то можно и вот так дойти.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото "стянуто" из безграничной Сети, разве упомнишь откель такие "фрукты" :)
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкипер, а парень на фото "олицетворение цыганской кибитки" ты его откуда взял? Что изначально было причиной такого способа переноса? Дюже напоминает пособие - если у вас в середине похода украли только рюкзак то можно и вот так дойти.

Вот тут, как говорится, спросите у меня.

Фото моего велика после кражи велорюкзака в 2009- м. Такая вот эволюция форматов.

post-177-13897006337422_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло исключительно дёшево - бесплатно! Добрые люди помогли - отдали старые ненужные сумки. Так, что эти всякие интернет-магазины с их рюкзачками никакой конкуренции не выдерживают. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно даже меня не столько сами походы с приминением данной концепции интересуют (хотя чем черт не шутит) а скорее другие проблемы: а) ищу замену подсидельнйо сумки (видимо на внутрирамную) тк как сумка эта вмещает наз и ремкомплект и при наличие баула на багажнике становится труднодоступной; б) ищу возможность ездить без багажника в межпоходный период т.е. прикручивать багажник только 2-3- раза в год. :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищу возможность ездить без багажника в межпоходный период т.е. прикручивать багажник только 2-3- раза в год.

Не советую, алюминиевые резьбы нежные и не любят частого откручивания - закручивания. Возможно само откручивание под нагрузкой. А будешь сильно затягивать - резьбу сорвёшь. Чем меньше туда лазить - тем дольше работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото моего велика после кражи велорюкзака в 2009- м. Такая вот эволюция форматов.

Впечатляющие результаты эволюции :)

... 2-3 литра межрамное пространство ...

ищу замену подсидельнйо сумки (видимо на внутрирамную) тк как сумка эта вмещает наз и ремкомплект

Внутрирамная и доступная сумка Author A-R212 N (продаётся в "Байке") имеет объём около 5-6 литров и может вместить гораздо больше, чем один ремкомплект, для которого и одной подседельной сумки хватает. У меня туда вся "полевая кухня" (литровый котелок или миска, горелка, кружка) с двумя баллонами газа вмещается, велонасос и всякая мелочёвка. При езде не мешает, крепится к раме намертво липучкой. Т.к. она довольно габаритная, то не во все велорамы влезет. Рамы от GT со своими "тройными треугольниками" отдыхают, а также рамы с заниженной верхней трубой тоже.

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 2-3 раза в год это часто? в принципе не вижу особой проблемы если резьба на перьях испортится просто вместо винтового соеднинения придется перейти на болтовое :) .

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня сверху на трубе тросики идут... интересно как с ними сумка уживается?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропускаешь застёжки под тросиками - совершенно не мешает. Если тросики идут под трубой - сверху тросиков, сумка немного свисает и там свободное пространство. Тросики ходят свободно. Все варианты уже "объезжены" :)
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рамы от GT со своими "тройными треугольниками" отдыхают

а вот лица попрошу не касаться!(ц) Не для того они, эти рамы созданы, что б них вкорячивать всякие сумки. Да, эстет я, видите-ли)) Меня повергает в печаль вид моего вела с багажниками, сумками, бардачками и пр.

 

По теме-кому что удобнее и по ситуации. А многие мнения вообще продиктованы невозможностью по разным причинам использовать для конкретной задачи строго заточенный девайс, вот и начинаются извращения с одним велосипедом для приспособления его к скоростным гонкам по шоссе и преодоления горных перевалов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! кто кинет ссылочку - где и почем можно глянуть/прикупить девайс изображенный на самой первой фотке темы - сумка под сидухой!
... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...