Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Опасен ли лежак в групповой гонке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#242841 Evinet

Evinet
  • Модераторы
  • 2 344 сообщений
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 09:27

Обсуждение лежаков в условиях групповых гонок перенесено сюда. Естественно, речь о любительском уровне стартов, на официальных такого вопроса даже не возникнет.


  • 1

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png


#1 pasha

pasha
  • Пользователи
  • 1 211 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 21:06

Вот чисто моё мнение про лежаки считаю перебор. Кому они мешают?
И координаты старта/финиша можно уточнить? А то ниразу не видел это поле.

Сообщение отредактировал pasha: 06 Сентябрь 2019 - 21:11

  • 0

#2 Павел

Павел
  • Пользователи
  • 4 899 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 09:09

1. Тёзка, не мне тебе объяснять, что у всех велоприспособлений есть своё функциональное предназначение. Рога нужны для ITT, ТТТ, триатлона, когда в 1 рыло идёт ровная работа и никому ты угрозы не представляешь. Лежаки на групповых гонках запрещены UCI + всеми федерациями шоссейного велоспорта из-за того, что они опасны прежде всего при завалах, даже просто при езде с их использованием в составе группы, можно не успеть отреагировать на резкие движения попутчиков и спровоцировать завал. Также езда лёжа на рогатке изменяет КПД, что по сути даёт нечестное преимущество перед другими участниками и расценивается как "технический допинг". Поэтому, пожалуйста, все отнеситесь с должным пониманием к установленным правилам проведения групповых гонок.

2. Точнейшие координаты старта-финиша (вплоть до секунд) указаны в прикреплённом скрине № 3 (см. строку с цифрами под фото)      


  • 0

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru


#3 pasha

pasha
  • Пользователи
  • 1 211 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 16:23

Не сочтите за занудство, но почему я спросил про лежаки то, а потому что в прошлую гонку лежаки были разрешены и вдруг они запретились. Это меня так взволновало. Придётся пропустить эту гонку из-за того что у меня лежак плохо снимается и ещё одного снятия он уже непереживёт. Жаль конечно.

Сообщение отредактировал pasha: 07 Сентябрь 2019 - 16:29

  • 0

#4 Павел

Павел
  • Пользователи
  • 4 899 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 16:28

Тёзка, ни в коем случае не надо пропускать гонку!!! Ты и так вынужденно пропустил 1.09. А вопрос прикипевшего крепления лежака технически решается очень просто: достаточно открутить сами рога и подлокотники, не касаясь хомутов крепления к рулю. Аналогичная ситуация была у нашего Дмитрия Саболдашева 1.09 и за 3-4 мин. он легко решил данный вопрос. 


  • 0

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru


#5 Павел

Павел
  • Пользователи
  • 4 899 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 16:34

В прошлом году у нас была лишь пробная попытка организовать совместную тренировку с элементами гонки между Влг и Влж. Поэтому никаких правил и ограничений не было для такого формата. А поскольку тогда всё прошло на Ура, всем понравилось, то в этом году решили уже официально проводить ЗО по всем правилам RR, чтобы это стало доброй ежегодной традицией в нашем шоссерном велосообществе. Пожалуйста, приложи сущий мизер усилий, легко-красиво выкрутив рога и подушки, чтобы не лишать нас возможности проехаться вместе с твоим активным участием. 


  • 1

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru


#6 BWind

BWind
  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Имя:Матвей

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 19:48

pasha, если не ошибаюсь, то 01.09 в гонке один человек с лежаком таки участвовал, и не снял его. Нужно тщательно пересматривать видео. По крайней мере я видел его во время коллективного фото перед стартом. Это был явный недосмотр организаторов, как и вообще проверка технического состояния велосипедов, которое обещалось. Наверное бы не было тех несчастных случаев на гонке, если таки бы проверили транспорт на хотя бы на предмет работы тормозов. А так да, можно снять сами рога и подушки не трогая крепления.


Сообщение отредактировал BWind: 07 Сентябрь 2019 - 19:51

  • 0

#7 pasha

pasha
  • Пользователи
  • 1 211 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 08:30

pasha, Наверное бы не было тех несчастных случаев на гонке,

Вот не ради холивара, а спортивного интереса вот просто бы хоть раз увидеть многочисленные задницы пронизанные рогами лежаков. По сути с такой же вероятностью можно и на бараний руль нанизаться попой. Моё мнение, что эти международные нормы высосаны из пальца.

Сообщение отредактировал pasha: 08 Сентябрь 2019 - 08:32

  • 0

#8 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 10 607 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 09:57

Мда, все по Фрейду....
  • 0

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.


#9 N6260

N6260
  • Пользователи
  • 543 сообщений
  • Имя:Юрий

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 14:45

Следующий этап будет про шлем - типа он портит прическу, хачу без шлема. Правила о обязательном наличии шлема высосаны из пальца и навязаны корыстными производителями шлемов...


Сообщение отредактировал N6260: 08 Сентябрь 2019 - 14:47

  • 0
GPS все время ведет в гору, против ветра и в заросли крапивы.

#10 BWind

BWind
  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Имя:Матвей

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 15:12

N6260, буквально вчера смотрел эпичные завалы в велоспорте, где завалившемуся чуваку другой чувак проехался прямо по голове, а затем тоже упал. Наверное было больно.


  • 0

#11 pasha

pasha
  • Пользователи
  • 1 211 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 00:07

Следующий этап будет про шлем - типа он портит прическу, хачу без шлема. Правила о обязательном наличии шлема высосаны из пальца и навязаны корыстными производителями шлемов...

Уважаемый, если не имеете аргументов для возражения, то ненужно соскальзывать с темы. Есть подтверждения опасности повреждений от рогов превышающих опасность того же например рулём или седлом или асфальтом?

N6260, буквально вчера смотрел эпичные завалы в велоспорте, где завалившемуся чуваку другой чувак проехался прямо по голове,

Смотреть завалы интересно, но ещё интереснее в них побывать и подчерпнуть опыта.

Сообщение отредактировал pasha: 09 Сентябрь 2019 - 00:08

  • -1

#12 Evinet

Evinet
  • Модераторы
  • 2 344 сообщений
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 23:45


Есть подтверждения опасности повреждений от рогов превышающих опасность того же например рулём или седлом или асфальтом?

Опасность заключается не в том, что лежаком может кому-то прилететь, а в том, что его использование может спровоцировать падение при езде в группе - контроль на нём хуже, время на торможение увеличивается. Никто ведь не может гарантировать, что человек, у которого стоит лежак, не будет им пользоваться во время гонки, потому и снимают.
  • 0

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png


#13 Vladok

Vladok
  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Имя:Владислав

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 09:29

по правилам рога лежака не должны выходить за длину пистолетов. 


  • 0

#14 pasha

pasha
  • Пользователи
  • 1 211 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 11:16


его использование может спровоцировать падение при езде в группе - контроль на нём хуже, время на торможение увеличивается.

Женя, вот давай ради спортивного интереса разберёмся.
Представим для начала себе езду в групповой гонке, не так как у нас десять челоовек, а например сто. Как правило, то место где идёт гонка полностью перекрывается от машин, т.е. всё полотно асфальтовой дороге принадлежит гонщикам. И получается, что впереди едут человек пятнадцать во всю ширину проезжей части и за ними едут ещё девяносто. В середине этой толпы, называемой пелотоном, места настолько мало, что иногда своё переднее колесо приходится засовывать между двумя впередиедущими гонщиками. И тормозные ручки почти упираются в ихние попы.  Ну а плавностью темп в групповой гонке никогда не отличался--постоянные рывки и виляния. Поэтому только полный придурок может в группе лечь на лежак, когда нужно каждую секунду притормаживать и ускоряться. Да и соседние товарищи по гонке если увидят такого дятла, то непременно донесут доходчиво по кумполу, что так делать нельзя. Так что этот аргумент не работает!


Сообщение отредактировал pasha: 10 Сентябрь 2019 - 11:17

  • 0

#15 Павел

Павел
  • Пользователи
  • 4 899 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 17:44

1. Предлагаю прекратить баталии по поводу лежака. Ещё раз напоминаю, что помимо фактора его опасности, он ещё расценивается как откровенный "технический допинг", что делает борьбу в группе нечестной и поэтому по нескольким причинам он неприемлем в RR. Согласно установленным правилам к гонке с ним участник допускаться не будет! Всё, споры прекращаем.  

2. Меня сейчас больше всего волнует пассивность волгоградцев с регистрацией. До даты гонки осталось ровно 10 дней, а из в-адских шоссеров зарегился лишь один Андрей Кусмарцев. Что решили остальные бойцы? Кто желает погоняться? А то мы так скромным составом (команда волжан и Андрей) разыграем между собой все награды ))


  • 0

VIA EST VITA!!! www.prema-coach.ru


#16 BWind

BWind
  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Имя:Матвей

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 00:08

Кстати про технический допинг. По тестам в аэротрубе по сравнению с базовой посадкой (это когда велосипедист сидит держась за основание руля, а не за пистолеты, то есть самая выпрямленная и неаэродинамичная) на скорости 40 км/ч на конкретном человеке установили экономию мощности в посадке на лежаке со сдвинутым вперед седлом и на краю седла что-то в районе 68 ватт. При этом, с нижним хватом за руль там установили около 36 ватт, что сравнялось также с верхним хватом за пистолеты, но сгибая в аэродинамичной позе руки. Тесты проводились на женщине спортсменке, но думаю можно вполне спроецировать на любого другого человека, но разумеется погрешности будут вообще другими, ведь у всех разная ширина туловища, и анатомические особенности.

 

Очень хочу принять участие, хоть и соперник из меня плохой, лишь ради участия, но пока не могу, слишком много помощи пока требуется на семейном фронте, а подобного рода выезды - это на пол дня как минимум. Ближе к назначенной дате будет ясно.


Сообщение отредактировал BWind: 11 Сентябрь 2019 - 00:10

  • 0

#17 pasha

pasha
  • Пользователи
  • 1 211 сообщений
  • Имя:Павел

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 08:14


Кстати про технический допинг.

Последний раз проофтоплю сказав, что по логике тогда нужно запретить во время групповухи ложить руки на руль в то место где как бы стоит лежак, имитируя эту посадку. Потом на спусках запретить садиться на раму, а так же всячески "складываться" в разные аэродинамические позы, которые дадут преимущество. В продолжении  этого маразма нужно запретить и "лидирование" (порусски--сидение на колесе), ну а чо, это ж тоже даёт преимущество.))) И последнее, а лежаки в командной гонке почему не запретили, ведь  они очень же травматичные и рулить на них же опасно? 
По поводу участия в нашей гонки отвечу коротко--лежак не снимается.(((
Оффтопик

karavai4eg, спасибо что минусанул, ведь ты болше знаешь про групповую гонку и техдопинг. Признаю свою ошибку.

Модератору данного раздела: мож про лежаки в отдельную тему скинуть? Если напряжно, то пусть остаётся--всёравно по теме никто ничего не сказал кроме Павла-топикстартера.


Сообщение отредактировал pasha: 11 Сентябрь 2019 - 08:43

  • 0

#19 karavai4eg

karavai4eg
  • Модераторы
  • 10 607 сообщений
  • Имя:Антон

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 15:16

Оффтопик

 

 


karavai4eg, спасибо что минусанул, ведь ты болше знаешь про групповую гонку и техдопинг. Признаю свою ошибку.

Всегда  пожалуйста, я  по многим  вопросам  больше  тебя  знаю...  обращайся.

ЗЫ А  минусанул собственно  за   многократные попытки тобой совокупить  мозг  Орга,  


  • 1

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.


#20 lmv

lmv
  • Пользователи
  • 1 281 сообщений
  • Имя:Максим

Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 21:06

pasha, если бы ты участвовал в гонке Волжский ветер, то мог бы стать свидетелем как чувак на разделочном веле, у которого переключение было только на рогах, эпично завалился во время переключения передач в гору и к большому счастью он не положил всю группу. Каждое его переключение с дотягиванием до краев рогов сопровождалось эпичным подруливанием. В остальное время он ехал не на рогах. Поэтому организаторы, которые в случае "чего" получат по самый не балуй не смотря на все расписки которые они пишут для собственного успокоения подстраховываются от таких вот индивидов. Не забывай там не перекрытая трасса и любой завал может оказаться под машинами у фур. Если ты умеешь катать с лежаком в группе это не значит, что не придет Уася и не уложит всех так как лежак он поставит спецом к гонке и первый раз.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2019 Your Company Name