Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Марафон 300 км. 14.05.2011


anton-34

Рекомендуемые сообщения

Нормально по первой, там дорога широкая, есть где разьехаться с машинами. Горок нет никаких. На Тулака на переезде стоят только машины, но не велосипедисты. Дополнительно центр можно обьехать по набережнойЮ там нет светофоров, но длиннее чутка и горка.
Найденные баги на самом деле являются ошибками пользователей, которые не знают функционала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В любом случае аппендикс между пл. Дзержинского и постом у ГЭС нужно удалять.

Будем 11 мая об этом с Комочковым говорить.

Велосипедный магазин "Байк" bikevlg.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительно центр можно обьехать по набережнойЮ там нет светофоров, но длиннее чутка и горка

Как вариант - ул. Советская. ни горок ни светофоров (везде по главной).

Сегодня прокатился по 3-й продольной. асфальт вылизанный. 3,5 км по вылизанному асфальту - отличная альтернатива, чем по убитому городу. Можно как-нибудь на досуге устроись соревнование ))). Одна группа едет по III-й вторая по II-й. Встретиться на Виновке. почти уверен, что первая группа прокатит успешнее.

 

Не знаю о чём в среду будет разговор с Комочковым, но больше всего не хотелось бы ехать по 2-й продольной. Маршутчики замучают.

Удача, как велогонка Тур де Франс - ждёшь, ждёшь, а промчится и нет её.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок маршрута через город, особенно в северной его части, выбран ужасный, как будто специально, чтобы проблем побольше создать. Не завидую марафонцам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему скромному мнению трек должен выглядеть так:

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=dxfmoawyslepzocw

 

В этом случае решаются практически все проблемы:

1. Каждый может ехать по наиболее симпатичной для него продольной без ущерба для своих соперников.

2. Длина трека всего лишь на 550 метров больше 300 километров.

3. Срезать можно только совсем не поехав через Новый Рогачик или в Рахинку.

Велосипедный магазин "Байк" bikevlg.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный маршрут почти единички получился однако :)

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финиш там же где и весенняя двухсотка 2011 была? Что-то в клубе слыхал, что дорогу к соснам закрыли. Это что значит?
Удача, как велогонка Тур де Франс - ждёшь, ждёшь, а промчится и нет её.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не весенняя, а осенняя. На треке все хорошо видно.

На дороге к соснам поставили забор.

Велосипедный магазин "Байк" bikevlg.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на субботу (14 мая) погода шепчет. катить будем исключительно своими силами. ветра почти не будет :все путём:. "ясная безветренная погода"
Удача, как велогонка Тур де Франс - ждёшь, ждёшь, а промчится и нет её.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N 
п/п Ф.И.О. участника Стартовый
номер Клуб (город) Результат Место
1 Андреев Станислав 4 Орион-рандоннер 11-00 II
2 Аникеев Константин 3 Орион-рандоннер 13-49 4
3 Баннов Алексей 16 Волгоград - Сошел
4 Васильев Евгений 14 Городище 16-30
5 Ефимов Михаил 8 Орион-рандоннер 16-03
6 Кисленко Роман 10 Орион-рандоннер 16-30
7 Комочков Валерий 9 Орион-рандоннер 16-30
8 Крючков Дмитрий 19 Орион-рандоннер 11-22 III
9 Медведев Владимир 11 Орион-рандоннер 16-30
10 Мусиенко Наталья 1 Орион-рандоннер 15-45
11 Недосекина Наталья 2 Орион-рандоннер 15-45
12 Обухов Михаил 12 Городище - Технич.
13 Озерин Даниил 15 Городище 16-30
14 Певнев Валерий 7 Орион-рандоннер 10-30 I
15 Туманов Сергей 17 Орион-рандоннер - Сошел
16 Фесенко Олег 18 Врлгоград 14-39 5
17 Щербаков Антон 6 Орион-рандоннер 14-49 6

Главный судья В. Комочков

Главный секретарь Н. Давыдова

Комочков В. А. пишет:

Особая благодарность гдавным организаторам поддержки мероприятия: Наталье Давыдовой, Денису Пеплину, Гале Лившиц, Никите Комарову, а также многочисленным помощникам, внесшим свой вклад в минувшую горячую субботу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перед марафоном строил свои планы- хотел уложиться в 13 часов, а если мне хватит 12- вобще шикарно. Но реаьность поставила все с ног на голову.

На старте с Антоном решили прицепиться к первой группе, но особо не упорствовать. Здесь ключевым моментом стал подъем на СХИ, на котором мы не отвалились- уже успех. Кстати, на подъеме нас кто-то фотографировал, вроде свои, хотелось бы фото увидеть.

Дальше было легче- мы окончательно собрались как группа. Так и ехали сменами в шестером. После Мариновки(поворот на Волгоград) стал дуть встречно-боковой ветер(хотя до этого он не особо помогал), Антон и я решили отпустить группу, остановившись в Горьковском. Промежуточный итог: 150 км за 4 часа 50 мин- ух ты!

Пока ели-пили мимо нас проехал Олег. Я думал на 3-й продольной его догоним, но у Антона случился прокол. Олега мы нагнали только у Самарского разъезда, но там отдыхал. На подъеме возде птицефабрики я полез вперед, полагая, что ребята на спусках догонят(до того пулями проносились мимо), но не случилось. Надо сказать, что последний подъем на 3-й продольной дался с зубовным скрежетом.

На выезде из Волжского 200 км 7:40 - пока укладываюсь в 12 часов. По пути в Рахинку то дул, то не дул непонятного направления ветер и скорость колебалась от 25 до 32. Растрясенные и отбитые руки было некуда девать, кое-как держался за верха.

Пред рахинкой случилась большая неприятность- я, увлеченный подсчетом времени и в нелучшем самочувствии(т.е. из под руля), пропустил поворот на Рахинку. В итоге проехал 15 км, поймал какого-то мужика, который меня сильно огорчил. Повернул обратно и как назло свело ногу- 30 мин разминал и уж потом поплелся к КП. На всем этом мероприятии я потерял 1,5 часа.

На выезде из населенного пункта встретил Антона с Олегом (я-то думал, что они вперед ушли), они потеряли время на проколах. Договорились о том, что меня догонят, т.к. я быстрей 25 км/ч ехать не мог(еда перестала давать мне силы, видимо сказалось ее однообразие). А парни меня так и не догнали, они были в том же сосотянии, что и я.

Свои 300 км я прошел за 12:35 и случилось это на выезде из Волжского. Оставшиеся 30 я прошел в беспамятстве.

А на финише меня тепло приняли, покормили, еще раз покормили и стал я себя человеком чувствовать.

Большое спасибо организаторам, особенно за финтш.

Я несу возмездие во имя Луны!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и прошел уже марафон 300, а вроде еще совсем недавно я с нетерпением ждал 200-ки.

Того глядишь, так и все лето пролетит незаметно, а зима тянется бесконечно долго :( Ну да не будем о грустном…

 

Так же как и перед 200-кой уснуть в ночь перед марафоном мне удалось не раньше 2 часов ночи, хотя попытки были еще с 12. Подъем в 5, завтрак, осматриваю ничего ли не забыл, гружу вел в машину и отправляюсь в полном обмундировании к Европе. Мне безумно интересно , что думали обо мне водители, стоявшие рядом на светофорах, глядя на молодого человека в велошлеме, перчатках, очках за рулем ВАЗ-2111 :)

Оставив машину недалеко от места финиша, я отправился на место старта. К моменту приезда собралось уже много народу. С удивлением смотрел на парнишку на байке, да и еще на злой резине. Дальнейшая встреча состоялась с ним уже в Рахинке, так что искренне надеюсь, что он закончил марафон благополучно, большой респект ему :)

Итак, старт.

Как писал выше Костя, предварительно мы планировали держаться в группе лидеров, хотя бы до Рогачика, пока не начнутся горки, за ними и уцепились.

Но уже на подъеме Елецкой я подумал, что моим планам не суждено сбыться, когда у Валеры вылетела бутылка, и я остановился ее подобрать, чтобы она не покатилась вниз или к центру дороги. Только после я вспомнил, что теперь придется догонять :) Да и еще в горку, с чем у меня весьма большие проблемы :)

Но все же догнать получилось где-то за СХИ и уже старались не отпускать группу.

Темп относительно спокойный, впереди до Краснормейского, в основном Леха, задает темп.

После проезда красноармейского поста, Стас приглашает выходить работать сменами :)

Нормально организовать работу сменами получается уже за городом. Ехало нас 6-ро, я не знаю, как уж вел смены я лично, ехал так первый раз и никто советов никаких шибко не давал, но ехать в такой группе одно удовольствие, прям как в телевизоре на тур де франс :) километры бегут, машины сигналят, все с восхищением провожают взглядами… К Рогачику мне становится уже тяжело, начался подъем в горку, а всем пофиг, как ехали так и едут… а я тяжелый – так не могу…

Смены уже пропускаю, последний раз вышел после Рогачика и перед очередным подъемом начал уже отваливаться, но догнал, в итоге после переезда, не доезжая нескольких километров до Максимки, отвалился на прочь, тому было две причины, во-первых – шея, что с ней творилось не знаю, но думал голова отвалится вот-вот, второе нужно было покупать воды, а из группы решительно останавливаться никто не хотел. Мы с Костей на остановке устроили обед и отдых.

Решаем, что больше не при каких условиях с лидерами на таких длинных дистанциях не суемся, обсуждаем впечатления и видим проезжающего Олега. Вот, думаем, молодец, едет один, а так близко держался. Свистим, орем – не слышит.

Закончив трапезу, решаем ехать, тут я замечаю, что у меня приспустило заднее колесо. Начинаю расстраиваться, качаюсь, поехали. К Ежовке понимаю, что оно спустило в очередной раз, надо менять камеру. Меняем, Костя остается со мной, помогает. Ставим одну из запасных, качаем, едем, все отлично. Доезжаем до третьей продольной, первый серьезный подъем после Ангарского дается после таких гонок тяжеловато, гораздо тяжелее, чем Косте. На Самарском мосту видим Олега, у него тоже проблемы с камерой, и он качается. Олег отправляет нас дальше, уверяя, что все в порядке, и мы едем к посту ДПС, подъезжаем – он закрыт. Запоминаем время. Мимо опять катит Олег. С небольшим разрывом, но едем втроем, спуск перед птицефабрикой. Думаю, здесь все кайфовали :)

Но не долго… начался подъем, вижу Костя уходит вперед, решаю за ним не гнаться, не убивать себя и там самым не задерживать и его… смотрю назад, Олег на горках такой же как и я :) Дожидаюсь его и едем уже вместе. За разговорами не заметили, как осталась последняя горка третьей продольной. А вот и она уже закончилась. Естественно, очень радуемся. Закончилась третья продольная, и тут я понимаю, что если бы ехал один, обязательно плутанул, я почему-то настолько бы уверен, что буду ехать в какой-нибудь группе, что даже и не изучал подробно трек. В итоге, еще перед ГЭС заезжаем заправиться водой и умыться с колонки. Отдохнувши, начинаем собираться, Олег намерен подкачать колесо и тут радует меня, что у меня тоже приспущено. Я совсем расстраиваюсь, так как чувствую, что повторяются приключению осенней 200-ки. Качаемся оба, поехали. Только проехали пост на ГЭС, у меня опять спускает колесо. Я уже злой. Встаем на остановку, достаю вторую запасную камеру. Проверяю покрышку – все нормально. Ставлю камеру, качаемся, едем. Проехав, наверное, не больше километра, чувствую - опять спускает. Уже не сдерживаюсь и вовсю матерюсь. Камер больше нет, почему спускает неизвестно, придется клеиться. Клеюсь, выворачиваю покрышку, прощупываю, ну нет ничего, снаружи тоже нормально. Видим возвращающегося Алексея, недоумеваем. Алексей подъехал, пообщался с нами, угостил нас по камере, Олег ставит камеру себе в колесо, ну и мы отправились дальше. Звоню жене, у которой на руках есть запасная покрышка, говорю, чтобы готовились стартовать на ГЭС, если опять спустит, но спустило уже на трассе на Рахинку, понимаю, что жена эту дорогу просто не найдет. Качаюсь. Олег все время со мной, ждет. За что ему огромное спасибо. Проезжаем 4 км, опять качаюсь, едем дальше, еще 3 км и понимаю, что так ехать в компании нереально, думаю, что же делать. Настроение отвратительное, сижу рядом с велом и тут слышу, как спускает колесо, ищу место, и вот он прорез, а в прорезе стекло! Да так сидит, что на разбортированной покрышке его не видно и не прощупывается, а когда накачивал, видать на одной из кочек попадало в это место и резало камеру.

Клеимся, решаем, что если продолжается такая же история Олег едет дальше. Но благо это была последняя проблема с колесом. Доехали до Рахинки. Олег сразу же решается ехать обратно. Я покатил к другому магазину, тому что рядом с почтой. Но выбор там не велик, возвращаюсь к первому, а там уже Медведев и компания. Подъезжают и Натальи. Решаю обратно ехать с ними, так как из-за проблем с колесом, уже не попадаю на финиш засветло, а фары с собой нет.

Отдыхаем, общаемся, стартуем. Но компания едет своим темпом, который меня не очень устраивает. Врубаю плеер, наушники в ухи и поехал. Отлично ехалось, 28-32км\ч. Проскакиваю Волжский, вот уже и Ахтуба, закупаюсь вновь водой, стартую, уже практически темно, задний фонарь-то меня освещает, а вот спереди ничего нет, поэтому осторожничаю, кода встречные машины идут на обгон, они-то меня плохо видят. В итоге к госпитомнику подъезжаю в темноте, благо проезжающие машины в попутном направлении изредка освещают дорогу, стараюсь все запоминать. Все удачно, без происшествий, тут уже мост и свет, а значит где-то совсем рядом и финиш, я уже начинаюсь мерзнуть, зато наслаждаюсь воздухом!!!

Тут меня встрачает Nekit! Безумно рад его видеть :)

Прохожу на поляну, там нас очень вкусно кормят!!! ЗА ЭТО ОТДЕЛЬНОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Кушаем и отправляемся с Олегом к машине. А я в это время уже мечтаю о 400-ке!!!! :)

 

Еще раз спасибо всем организаторам и всей компании, с кем посчастливилось катить вместе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла и моя очередь описать события одного дня.

Общая стратегия

Вообще это была моя первая 300-ка. И, в тоже время рекорд дневного наката (до этого было 260 км в Молдавии: Кишинёв – Бэльц – Кишинёв). Поэтому рассчитать силы мог только теоретически и частично опираясь на результат 200-ки. Но я надеялся, что организм благодаря сезонному накату (перед марафоном он составлял 2480 км) не подведёт. Никаких мыслей гнать за кем-то даже в голову не приходило. Питание исключительно естественное: домашний хлебный квас с добавлением мёда (5 л), бананы (1,5 кг), сливочные конфеты «Коровка» (250 г), обычная вода (1,4 л). Никаких БАДов не предполагалось, так как рацион по моему мнению включал все необходимые компоненты. Так как гидропак вмещает только 3 литра, то предполагалось, что на третью продольную около Тойота-центра (163-й км) подойдёт брат и зальёт ещё 3 литра кваса.

В день марафона (14.05.2011)

6.45

На старте выяснилось, что заднее колесо у меня не «каменное» и нужно подкачивать. Своим насосом сделать это сложно, так как он у меня байковский и отнимает много сил и времени. Да к тому же подкачивать им трудно, потому что нужно упираться в камень или ветку, а иначе есть опасность погнуть стержень ниппеля. По всей видимости я это и сделал, потому что очень торопился.

 

7.05-8.45

До Красноармейского р-на ехал не напрягаясь, но благодаря постепенному спуску шёл 34-36 км/ч. Минуя повороты на шлюзы увидел вдали 2-х велосипедистов. Сначала хотел догнать, но потом решил следовать стратегии (не гнаться). У 1-го горбатого моста товарищи спереди уже пропали из виду.

 

9.00-9.02

Спустя 5-6 км после этого моста была первая техническая остановка. Дело в том, что концентрация мёда в квасе оказалось высокой (почему-то накануне вечером я этого не почуствал. Странно!) и мне пришлось квас подзапивать простой водой, которую я предусмотрительно захватил. Один раз я так ловко потянул губами колпачок фляги, что он выпал и укатился в траву. Пожалел колпачок. Остановился. Поискал. Заодно оценил силу ветра – был абсолютный штиль.

 

9.03-10.50

До 2-го горбатого моста катил в своё удовольствие. По плохой дороге часто ехал стоя. Тщательно берёг 5-ю точку! На горбатом мосту открылся большой обзор местности, но даже в далеке я не увидал первую группу. «Ну ничего», - подумал, - «ещё катить долго кого-нибудь встречу».

 

11.25

После переезда в Н. Рогачике – 2-я неприятность. Я узнал, что колесо ме-е-едленно спускает. Выяснять причину не стал и просто поставил запаску (хотя я догадывался, что дело в кривом ниппеле). Накачивая новую камеру всё равно «не удержался» и насосом слегка погнул его. На накаченном колесе я проехал 15 км и где-то посередине между переездами опять остановился. Опять подкачка. Руки стали опускаться, но ехать домой было немыслимо: столько времени и сил было потрачено на подготовку!!! Морально подготовился ехать «так» до конца. Кроме того поразмыслив, я подумал: «если это ниппель, то скорее всего он спускает до 3,5 - 4-х атм. и дальше держит. Ведь проехал я как-то 120 км?» С этой мыслью тронулся в путь дальше.

 

12.15-12.35

Проезжая переезд в Максимке слыхал в свой адрес крики и свист. Думал это дальнобойщики освистывают меня «отстающего»… ан нет! Потом узнал, что это были Щербаков Антон (anton-34) и Аникеев Константин (anykeey), остановившиеся в магазин.

 

13.15

На Самарском очередная «техническая» остановка. Подкачка колеса и доливка кваса в гидропак. Тут же появилась идея заехать во Фрирайд и купить ещё одну запаску и может быть подкачать их насосом. Но побоялся, что это может быть нарушением правила участия в марафоне и решил катить «так». Кроме того, пока подкачивал колесо меня нагнали Щербаков Антон (anton-34) и Аникеев Константин (anykeey). Я был безумно рад, потому что считал, что в большом отрыве от всех. Остановка позволила накопить силы и я покатил дальше.

 

13.25-13.35

На шайбе нагнал Антона и Костю, и 10 минут мы ехали втроём. Затем Костя пошёл в отрыв. А я «пожаловался» Антону на колесо и что ни о каких отрывах речи быть не может. Антон предложил оставшиеся 130 км проехать налегке, на что я с радостью согласился.

 

13.40-15.20

За разговорами подъёмы на 3-й продольной как-то незаметно остались позади. На Латошинке я предложил Антону сделать остановку у колонки с водой. Там мы набрали свежей воды, умылись, немного отдохнули. Антон вдруг обнаружил, что у него спускает колесо. Ограничились простой подкачкой. Я себе тоже подкачал его же крутым насосом (спасибо, Антон!).

 

15.30-15.50

Проехав до поста ГАИ снова остановка. У Антона капитально спускало, у меня всё также: ме-е-едлено, но верно. Антон клеится, я «курю в стороне».Через 15-20 мин едем дальше.

 

16.00-16.25

Заезжаем на плотину ГЭС. 300 м и снова остановка. У Антона опять спускает колесо. Тщательно смотрим покрышку – ничего не находим. Неуверенно устанавливаем запаску. Тут навстречу проносится Алексей Баннов (Edgar). Увидев нас остановился. Немного пообщались. Он сказал, что подустал, а ехать 25 км/ч ему «не интересно». Долго уговаривать ехать с нами не пришлось. Он решил уже сходить, а жаль: человек крепкий. Под конец Алексей предложил мне свою запаску (Спасибо, Алексей!). Я очень был рад. На этот раз колесо подкачивал насосом Антона. После этого покатили далее.

 

16.25-16.40

Дорогу в объезд Волжского я показывал Антону, и он ехал за мной следом. Неудачная 300-ка в прошлом году дала результат: я вспомнил как ехать на быковскую трассу.

 

16.45-17.10

Спустя 10-12 км. У Антона снова спускает колесо. Нервы начинаю сдавать. Останавливаемся. Зато приятная новость: в покрышке найден виновник проколов – маленький прозрачно-желтый кусочек стекла. Избавляемся от виновника, латаем колесо. Я всё это время лежал на траве и отдыхал. Спина и руки постепенно начинали затекать и я сделал короткую разминку. После всех необходимых процедур мы махнули дальше.

 

17.10-18.15

До Рахинки ехалось как-то легко. Навстречу пронеслись Стас Андреев и Крючков Дмитрий. Глядели в оба, чтобы не пропустить ключевой поворот. Каждый раз гадали он это или не он там в далике. Нужно было устраивать тотализатор! После поворота встретили четвёртого участника - Костю. Он поведал нам о своих «лишних» 30-и км (Сочувствую, Костя!). Кроме того мы с Антоном были проинформированы, что почта работает не до 7-и, а до 5- и вечера (наверно из-за субботы), и отмечаться нужно чеками в магазине. Фото на память и едем дальше. В селе звоню организатору Наталье и интересуюсь, можно ли отметиться в магазине? «Конечно», - говорит она, - «если почта закрыта, то больше делать нечего. Вы только сфотографируйте себя напротив магазина». Что я и сделал, купив в магазине бутылку обычной воды. Тут Антон впал в сомнение. Решив, что магазин должен быть конкретно рядом с почтой, а не первый попавшийся в селе (ох уж эти правила!!!). К тому же он решил передохнуть на контрольном пункте. У меня отдых в план всё же не входил, так как наотдыхался за время постоянных проколов вдоволь. В Рахинке мы разошлись.

 

18.20-19.50

По дороге назад я встретил остальных марафонцев. Приятно было ощущение, что ты не один среди этих бескрайних полей. Спустя 15 км после Рахинки случилось непредвиденное. Организм напрочь решил отказаться от кваса с мёдом. Концентрация сладкого была настолько велика, что пить его не было никакого желания. Пил воду, которую купил в Рахинке. На подъезде к Волжскому вообще случился парадокс. Сил не было, а квас не хотел. Остановился полежать на травке 5-10 минут. Дальше решил пил чисто воду. Но 700 грамм на 40 км нужно было экономить. Решил ехать на жирах. А это значит останавливаться каждые 25-30 мин и ждать пока он там «ращепиться». Ехал 19-21 км/ч. На большее не хватало сил. В Волжском и вовсе ехал в сомнениях. Знал только о въезде в город, о том что должен проезжать большой трубный завод и что выезд должен был быть где-то близко к Средней Ахтубе. А как совместить это всё – не знал. На одном из перекрёстков рядом с дорогой начинался парк – очередная остановка для накопления энергии. 10-15 мин отдыха и я снова на коне.

 

20.00 – 21.30

Чудом выехал из города и направился в ср. Ахтубу. Ветра не было, но чувствовалось, что всё же слегка поддувает в мою сторону, было приятно. В средней Ахтубе появилась новая проблема. Отсутствие света. Ехать в девять вечера я не рассчитывал и поэтому не взял с дому фару. Но пожалел! По пойме старался ехать быстро: темнело, и это меня подгоняло. Но от очередной остановки ради накопления жировой энергии отказываться не пришлось. На остановке впервые в этом году покормил комаров. Вскоре потемнело совсем и мне «помогали» попутные авто светом фар (знаю, ужасно!). Один раз поймал-таки лунку. Последние 3-4 км появилась ещё одна трудность – холод. Велокомпьютера уже я не видел поэтому скорость на последних минутах марафона не знаю. На днях планирую скинуть с велокомпьютера на домашний комп сведения для уточнения деталей.

 

21.30-21.39

Вот уже и новый мост! А это значит и свет, и хорошая дорога! Лучше бы эти дорожники распределили: где хорошая дорога свет не нужен, а где нет света – сделали бы хорошую дорогу. Но тогда мне было всё равно: до финиша 1 км.

 

После 21.39

На финише (это было в 21.39) встречал Никита. Я ему передал свою карточку вместе с чеком из магазина, а сам пошёл на поляну, где кроме организаторов, усердно готовившихся к встрече марафонцев сидел Аникеев Костя. К финишу замёрз основательно, но у костра мне предложили тёплую куртку. За что огромное спасибо. Кроме того спасибо Наталье за ветровочку. Удивительно - она такая тонкая, но тем не менее я согрелся быстро, и доехал до Европы Сити без проблем. Сейчас она дома укомплектована и ждёт возвращения хозяину.

Всем спасибо за внимание. От марафона прошло всего 2 дня а впечатлений масса.

Удача, как велогонка Тур де Франс - ждёшь, ждёшь, а промчится и нет её.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все - молодцы!!! на подъёме к СХИ снимал я (т.к. не успел на старт :) ); фотки будут.
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во коллеги с урал марафона жарят

 

"Урал-Марафон", г.Екатеринбург

Дистанция: 300 км

Маршрут: «Екатеринбург – Н.Тагил – Екатеринбург»

Время проведения: 7 мая 2011 года

3 Бороздин Константин Екатеринбург 9:55

7 Ильин Игорь Екатеринбург 9:15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот то немногое, что успел снять
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...