Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Доработка картриджа каретки.


Рекомендуемые сообщения

Мужики! Ну вот объясните, на хрена рвать сердце, пытаясь убедить «концептуалиста» не мести откровенную пургу?! Несколько человек (причем весьма уважаемых мною) выразили сомнения по поводу целесообразности всего этого шаманства. СПЕЦИАЛИСТ (Валера555), который с токарным станком не то что бы «на ты», а натурально в «засосе» уже много лет, открытым текстом: «фуфло»! Не… , «…. все равно Божья роса»… И выдается все это за техническое творчество… увы. :(  Хочется задать «творцу» вопрос: а что на многодневных велогонках, например, большинство  гонщиков в забралах не ездят? Личики не берегут что ли? Я тебе хочу сказать, как человек более десяти лет занимавшийся гонками (на скутерах, водно-моторный спорт): забрало твоё – вещь совершенно не практичная, и более, при аварии очень опасная. В Липецке, на соревнованиях, был прецедент, когда встречной волной ( скорость в районе 100) разбило забрало и сильно посекло морду лица гонщика ошметками девайса. А если, не дай Бог, с велика и рожей об асфальт? С кареткой другая песня, но из той же оперы. Достойно зависти: способность ставить диагноз «умирающим подшипникам» по микронному биению, и невероятная сила гнуть валы! И про «полевой госпиталь» для прецизионных работ в условиях гаража метко сказано…

Короче, все это напоминает эпизод из «Золотого теленка», когда один крендель овсом картины ваял, на что ему Остап заметил : «а Рубенс с Рафаэлем, вот дураки, маслом старались!» :)

P.S Допускаю в свой адрес активную кнопку «жалоба» (не пользовался, но думаю, что это «игнор»). Поэтому просьба: если кому-нибудь захочется мне ответить, пожалуйста, скопируйте мой текст полностью. Может так дойдет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мести откровенную пургу

Ну, как человек, чинивший  как то придорожным камнем и ветками ценных пород кустов поломаный обод, я не был бы столь категоричен.

И серьёзный туристический багажник для двухподвеса из сосновых веток как то пришлось городить, и древянными горнопешеходными палками я пару осеней пользовался вполне успешно, и ещё есть множество мелких примеров моих и не моих.

 

Не, я вовсе не против промышленных изделий, но есть два но небольших:

1  Ж в том, что все замечательные магазинные промышленные решения доступны не всегда и не везде.

2  таки да, дизайнеры промышленные часто исходят из своих корыстных целей.

А к этому моменту у нас примером является почти каждый первый - кто у нас со специальноразработанными для великов велофарами ездит? 90% присутствующих предпочитают прикручивать к рулям  вообще то ниразу невелосипедные фонари.

Щепочницы, вон, всякие много кто сам пилит вместо горелок, тоже вполне себе пример.

 

И вообще, это ж замечательно, что в наше техногенное время засилия готовых решений и готовых салатов из кулинарии народное  гаражно-кухонное творчество имеет место быть и более того, часто бывает весьма полезно, ему радоваться надо, а не освистывать.

 

 

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну вот объясните, на хрена рвать сердце, пытаясь убедить «концептуалиста» не мести откровенную пургу?!

Ошибка detected.

 

Я не рву сердце. И мне вообще непонятны причины такой твоей, Саня, эмоциональности.

Если бы ты прикалывался или иным способом получал лулзы - я бы вопросов не спрашивал. Для того, чтобы кайфовать, поводы не нужны.

А вот для негодования, ящетаю, повод обязательно должен быть. И непременно веский! Потому что недовольство - это зло, и просто так допускать его неразумно.

 

Ну, занимается человек, на твой взгляд, хернёй. Ты ему об этом сообщаешь. Другие - тоже. А он - игнорирует.

И - чё?

Непременно надо заставить его перестать делать то, чего не стал бы делать ты? :)

Да пусть себе... тебе-то что? Мало ли какие у людей бывают увлечения, которых ты не разделяешь.

Раз он тратит на это свое время, силы, деньги - значит, ему это нужно, важно, нравится. Зачем ты пытаешься ему мешать?

А если тебя эта тема не оставляет равнодушным... ну, не читай ее, что ли. Не заходи сюда, и будет тебе щЯстье :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ксатида, попробуйте посмотреть на ситуацию со стороны:
 

Представьте, что некая баба решила проигнорировать готовые полкуфабрикаты, сварила борщ из широкодоступных компонентов и поделилась на бабском форуме всем этим.
И тут ей все такие:
-Да ты лохушка, у тебя свёкла неровно порезана, вон, только промышленная свеклорезка нужную точность обеспечивает!
-Да ты ерундой занимаешься, готовый борщнабор в кулинарии взять проще и дешевле!
-А ты ваще повар или свеклорезчик по профессии?

 

Не похоже, не?

 

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну, занимается человек, на твой взгляд, хернёй. Ты ему об этом сообщаешь. Другие - тоже. А он - игнорирует. И - чё? Непременно надо заставить его перестать делать то, чего не стал бы делать ты?

 

 


И тут ей все такие: -Да ты лохушка, у тебя свёкла неровно порезана, вон, только промышленная свеклорезка нужную точность обеспечивает! -Да ты ерундой занимаешься, готовый борщнабор в кулинарии взять проще и дешевле! -А ты ваще повар или свеклорезчик по профессии?

Да, мужики, вы абсолютно правы!!! Здесь действительно больше эмоций... Ну и ладно, пусть себе занимается! :D

Вы эта... толерантности отсыпьте, не жмитесь, пока я не убил кого-нибудь! :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


толерантности отсыпьте, не жмитесь, пока я не убил кого-нибудь!

Вот там, выше, уже на предыдущей странице, я вставил ролик про рисование всякой красоты из крашеного песка. Оно как раз успокаивает.
Эти люди в оранжевом и малиновом реально всегда сокойны, как танки.и реально толерантны.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вы эта... толерантности отсыпьте

:D

Тут все просто.

Когда ты совершенно точно знаешь, что как ты - так и к тебе, остальные вопросы отпадают сами :)

Остается убедить себя, что как аукнется - так и откликнется, а потом в течение некоторого времени повторять себе это, чтобы привыкнуть.

 

А как привыкнешь, так - enjoy!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karavai4eg, Антон, не кипятись, оно того не стоит. Ты пытаешься доказать ему вполне очевидные для всех вещи. А на самом деле сидит чувак в своем гараже, потихоньку мастурбирует со своими железками и ему все нравится. Ему говорят, мол, не надо, это нехорошо, а он игнорирует. Саня  прав:

 

 


И - чё? Непременно надо заставить его перестать делать то, чего не стал бы делать ты? Да пусть себе... тебе-то что? Мало ли какие у людей бывают увлечения, которых ты не разделяешь.

И еще. Мы находимся на его территории – он топик-стартер ветки, ну и, наверное, вправе нести ту блаж, которую наблюдаем, не хочешь – не читай. Но! Если  меня, например, начнет опять поучать на любой нейтральной территории – найду слова, корректные и культурные, ни разу не противоречащие основам модераторства, короче те, от которых захочется удавиться от стыда. Уж ты поверь! Опять же так друзья советуют: «как к тебе, так и ты». Отчасти, Сань (Трайдент), этим и продиктовано моё «недовольство» в виде ответа на Пашино ауканье.

Вот поэтому я расслабился, и если все будет ровно – в эту ветку больше не «ездун»! Чего и тебе желаю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, не кипятись, оно того не стоит.

 

 Да  я  и не  парюсь,  я вообще  мало эмоционален, этот  пост   продиктован  скорее желанием  чтобы  фигурировала иная  точка зрения, а то  ведь  потом  будут рассказывать что  существует  суровая  школа  волгоградского  велотуризма велосипедизма   где  принято точить подшипники, сверлить картриджи кареток  и тд и тп..

 

ЗЫ А  хороших  обзоров у нас  действительно  никто не пишет...  но  задача ли это  форума?  ИМХО  таких  обзоров  предостаточно, помня  заветы  старины Оккама, я  лично  не  хотел бы  тащить сюда   копирайты  и ссылки,  но видимо  это следует  начать делать.     

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, господа, наши с вами увлечения тоже... как бы это помякше сказать... могут вызвать законное недоумение.

Один с велом корячится в горы по таким местам, где не то что ехать - идти-то опасно, и говорит, что "пятерка, мол, пятерка!"

Второй планирует таскать велосипедом телегу весом под центнер... и это имея машину с очень просторным кузовом!

Я по зиме мотаюсь в пойму, и ладно бы - по дорогам, а то ведь нередко по ерикам, по льду! Проваливался ведь уже под лед с велом - нет, ничего не понял... Видно, правду говорят: дурака учить - только портить! :D

 

Так что на нашем фоне Паша выглядит достаточно безобидно. И, стало быть, чья бы корова мычала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще потерял нить топика. Тема про картриджи, а обсуждают подшипники для каретки на промах. Если стандартных не хватет, можно пользоваться керамическими подшипниками. 6002 модель нужных размеров в керамике продаётся в интернет магазинах забугорных.

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сидит чувак в своем гараже, потихоньку мастурбирует со своими железками и ему все нравится.

Ну, он такой не один.
Некто Стив Джобс развлекался аналогичным образом, например.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, о китайских подшипниках.

 

Если из них вымыть заводскую смазку и заложить правильную (я использую красную вмп, кальциевую. Самое главное, водостойкую.), то они свободно ходят на любых нагрузках.

 

Ставим в кроссовые мопедки. Условия очень жесткие. Грязь, песок, снег, лёд, прыжки. Ресурс аналогичен именитым производителям (на правильной смазке).

 

Так что, не вижу проблем в китайских подшипниках.

 

 

 

....

 

з.ы. если стоковые подшипники в каретке, перебирать раз в квартал (вымывать говно и закладывать хорошую смазку), то служат они нереально долго.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картриджная у меня 9 лет без обслуги проработала и нареканий не было. А промы грязью после 1к забились и захрустели. Правда, после ливня хруст пропал, наверно сильно её поливало ))

 

Ну а Паше точно керамика нужна, там потери мощности в 8 раз ниже чем на стали.

Изменено пользователем Олимпиец

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Причем здесь  эмоции?  Вся  тема  (очередная)  абсолютный  диссонанс со  здравым смыслом, я  уже  не  говорю  про  сугубо  технические  вещи,

@karavai4eg, простите конечно, но видимо технические вопросы не Ваша тема. Давайте разберём "Вас" по пунктам.

Перейти с плохих  китайских  на  хорошие(это те  которых не  бывает)  за дешево так и не получилось (самарские с  китайскими  шариками), Проторить  дорогу не получилось: 


Кто Вам сказал что не получилось? При переходе на распространённые подшипники открывается широкий выбор производителя. Например можно купить и японские подшипники. 

Ну и собственно Hollowtech II  стоит 9.16 евро  https://www.bike-dis...-sm-bb52-255584это 623  рубля...   И да  кстати...


Антон, Вы хоть поняли что посоветовали? Вы посоветовали мне на шоссейник поставить мтв систему? А в раму не предназначенную для внешних подшипников как поставить их объясните заодно?

 

 


а то  ведь  потом  будут рассказывать что  существует  суровая  школа  волгоградского  велотуризма велосипедизма   где  принято точить подшипники, сверлить картриджи кареток  и тд и тп..

Успокойтесь Антон, ведь я на вашу школу не претендую. Можете меня отнести к другому городу если вам за меня стыдно.

ЗЫ А  хороших  обзоров у нас  действительно  никто не пишет... 

 

И видимо не напишет с таким отношением. Так что тащите копипаст.



Картриджная у меня 9 лет без обслуги проработала и нареканий не было. А промы грязью после 1к забились и захрустели. Правда, после ливня хруст пропал, наверно сильно её поливало ))

@Олимпиец, у меня тоже на байке лет десять стояла без обслуги и ничо. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


з.ы. если стоковые подшипники в каретке, перебирать раз в квартал (вымывать говно и закладывать хорошую смазку), то служат они нереально долго.

Купил, поставил и через три месяца услышал характерный щелчок. Нужно теперь перебирать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Антон, не кипятись, оно того не стоит. Ты пытаешься доказать ему вполне очевидные для всех вещи.

Ого, товарищ за весь мир ответственен. @Mizantrop, у тебя мания величия?

Ну вот объясните, на хрена рвать сердце, пытаясь убедить «концептуалиста» не мести откровенную пургу?!


Объясняю. Если тебе кажется что ты чего то не понимаешь, то смирись.

Несколько человек (причем весьма уважаемых мною) выразили сомнения по поводу целесообразности всего этого шаманства.


Какого шаманства? Расточил вал и чашки. ВСЁ! Чего в этом ненормального? Дорогуша, ты вообще в своём уме?

Хочется задать «творцу» вопрос: а что на многодневных велогонках, например, большинство  гонщиков в забралах не ездят?


Таки да, умник, ездят. Погугли или не можешь? 

Я тебе хочу сказать, как человек более десяти лет занимавшийся гонками (на скутерах, водно-моторный спорт): забрало твоё – вещь совершенно не практичная, и более, при аварии очень опасная. В Липецке, на соревнованиях, был прецедент, когда встречной волной ( скорость в районе 100) разбило забрало и сильно посекло морду лица гонщика ошметками девайса. А если, не дай Бог, с велика и рожей об асфальт?


Александр, дорогой мой, я тоже занимался спортом, но только велосипедным. И тоже на соревнованиях был и сам падал на скорости по стольник и бывало мордой об асфальт и чо? Что ты этим хочешь доказать? Что ты лучше всех? Нет. Мы все одинаковые. 

Достойно зависти: способность ставить диагноз «умирающим подшипникам» по микронному биению,


Это твоя выдумка. Не надо выдумывать за меня мои слова.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Видно, правду говорят: дурака учить - только портить!

 

 


И, стало быть, чья бы корова мычала...
Саня, в следующей жизни я хочу быть тобой! :)  Ты как всегда прав: мы тут все занимаемся рукоблудием, каждый по своему. Просто когда мне указывают на недопустимую, с чьей-то точки зрения, амплитуду, в ветке «Юмор», например – у меня аж зудит ткнуть носом указывающего в нецелесообразность неприличного действа в принципе. Да, это все эмоции, здравого смысла ноль… Отсюда вся эта словесная изжога. Видимо «терпелка» у меня не отросла достойного размера! :D

Ладно, надоела мне вся эта полемика до чертиков! Все равно каждый останется «при своих», поэтому, как и обещал, я сваливаю с этой ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо «терпелка» у меня не отросла достойного размера

А вот тут ты ошибаешься :)

При правильном взгляде на вещи терпеть ничего не придется. Терпеть - это же плохо, неприятно. Да и до взрыва может довести, у терпения ведь есть пределы.

При нужном настрое проблема просто не будет тебя цеплять - огорчать, злить. Но будет продолжать забавлять. Или превратится в интересную задачу, решение которой еще и доставит :)

 

"Енто я табе, голуба, говорю как краевед"

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Антон, Вы хоть поняли что посоветовали? Вы посоветовали мне на шоссейник поставить мтв систему? А в раму не предназначенную для внешних подшипников как поставить их объясните заодно?

 

Я  вам  ничего не  советовал про ваш  ашанбайк -  это раз.

Hollowtech II существуют и для  Road Bike -   это два.

Не существует рам  не  предназначенных  для  внешних  подшипников - это три.

А  объяснять я  вам  ничего не  буду  - это  четыре.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, видимо мне придётся подвести итог.

Что мы имеем?
Была вводная в виде предложения проточить вал, чашки и этим самым заменить заказные китайские подшипники на стандартные, доступные в любом магазине. Я то думал что будет обсуждение хоть мало-мальски технической стороны вопроса. Но я ошибся и получил "холивар" на три страницы эмоцианально-абсурдной визгни на личностной почве. 
Давайте тогда я сам отполемирую себе же раз так и не дождался действительно конструктивных возражений.
А ждал я вот таких вопросов:
Уменьшение диаметра вала влечёт за собой и уменьшение посадочных плоскостей для шатуна. Как это скажется на надёжности сочленения?
Тоже самое по чашке. Уменьшение толщины стенки чашки влечёт ослабление закрепления подшипников в раме? 

Вот таких примерно вопросов я ждал, а получил то что получил.

Спасибо всем большое за внимание и участие.

Тему можно считать закрытой.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте тогда я сам отполемирую себе же...

Вот это правильное решение... давно бы так..

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...