Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Ищу группу для покатушек


Рекомендуемые сообщения

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/покрышка-зимняя-мтб-schwalbe-ice-spiker-pro-evolution/rp-prod71434

вот эта эволюшен в версии "снейк скин 2,35"-пожалуй лучшая.

 

накат/держак/прочность-сильно отличаются от прочих версий. и цена щаз приятная.

 

заказать с бесплатной доставкой можно здесь

http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/7744-chainreactioncyclescom-krasnii-non-stop/page-5

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть только на качество, не обращая внимание на цену - соглашусь с Доком.

Если важно соотношение цена/качество, больше подойдет простая Айс Спайкер Про, не EVO. Цена - 3 ТР, т. е. более чем в полтора раза ниже ЭВО, а шипы - те же самые, карбид вольфрама.

 

Накат, видимо, будет похуже, чем у топовой, а вес - побольше, но по зиме, на мой взгляд, это неважно. Зимние дороги сами по себе тяжелые, накат резины там мало что значит. Вес, ящетаю, тоже не критичен, потому что снега-льда на вел намерзает килограммами.

Но все эти соображения важны только если нужно (или хочется) сэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант,но-

 

Шипы, на "про" к сожалению  простейшие  ,Рома с Викой такие прошлой зимой заказывали.

 

корд  проволочный ,состав резины в мороз дубоватенький,

 

"снейк скин"-защита боковух+стабилизация покрыхи на низком давлении отсутствует.

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома заказывал просто шипы, шипы вообще. Какие уж были... а были от Айс Спайкер, не Про. С плоской головкой. А у Про шипы острые, с конической.

Впрочем, разница будет первую тысячу км, а потом и у Про-Эво головки шипов центральных рядов становятся округлыми. Я это наблюдал как раз на Про Эво.

 

Но в целом - да, топовая резина есть топовая. И если ради ее плюшек человек готов отдать не 3000, а 4600 руб за покрышку, то ему виднее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя на такие фотки в инете:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9112/45024662.19/0_c5554_c274348d_XXXL.jpg

 

Лишний раз подумаешь стоит ли переплачивать за EVO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переплачивать точно не стоит. Равно как и новую брать. Ценник совсем неадекватный.

Предложений море.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Глядя на это фото-можно точно сказать что пробег не менее 6-7тыс

1940км при весе наездника 60кг...

http://brainsburn.blogspot.ru/2012/12/schwalbe-ice-spiker-pro.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lmv, Помимо разглядывания картинок, надо еще и читать.

"Но не спешите пугаться. В большой мере я виноват сам. Швальба не виновата.

 
Если в прошлом сезоне я ездил на давлении около 45psi, то в этом полюбил низкое - 30psi. За 2 сезона езды на этих покрышках я накрутил 1940км (1300км на 45psi и 640км на 30-35psi). Ездил и в морозы (хотя их было не много), а на морозе, как известно, давление в покрышках падает. Минимально допустимое давление для данных покрышек - 30psi. Получается, некоторое время я ездил на давлении, чуть ниже допустимого."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Помимо разглядывания картинок, надо еще и читать

Читал, пробег 2т км вообще не о чем. И 30пси для 65кг это просто огромное давление.  Я при своих 85 на таком езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1940км....в сибири,где мороз до- 40 Волгограде будет 6-7тыс.

Автор статьи из Тулы, какие минус 40?

 

PS Айс спикеры у меня есть

PS2 Швальба делает дрищевую резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондомчики короче) Я из черной изоленты люблю с протектором сбоку. Но такие только слики бывают. Панарейсер и Мэксис хукворм у меня. Панарейсер 7 тыс отходил только в этом году поменял))) И то просто протектор вообще изчез :D Вес мой 100 кг

Изменено пользователем Гасконец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентмены, давайте,не сравнивать "жопу с пальцем",если взглянуть на картинку -это отстойная версия эво размера 2,1 с бумажной стенкой "лайт скин",  жёваная низким давлением.

 

-тот случай,когда "все сделано через то  самое место"

 

Как я писал выше-только усиленный каркас "снейк скин" в размере 2,35"-ей пофик абсолютно на все.

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


только усиленный каркас "снейк скин" в размере 2,35"-ей пофик абсолютно на все

Док, я своими глазами видел Нуби Ник 2.35 Эво со всеми наворотами, в том числе Снэйк Скин, с распоротой боковиной.

Я понимаю, распороть можно любую покрыху, в том числе и КрАЗовскую, которая со стальным кордом. Но хозяин, увидев этот разрез, недоумевал: где же и когда это я пропорол?

 

То есть, он не помнит ни какого-то опасного места, где можно было порезаться, ни какого-то звука, когда порезал. Просто вдруг обнаружил распоротую боковину. И в итоге сказал: Вот тебе и Снэйк Скин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А ТС группу искал. Гасконец, привыкай: без резины никакой тебе... в общем профилактика и недопущение нежелательных последствий прежде всего.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Витали, который Clop71, 29-ю Evo боковину разорвало в прошлом году. Теперь она превратилась в донора шипов, для других покрых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, если быть объективным, дохнут любые покрышки. Вело-покрышка - такая штука... делается на пределе. Должна быть как можно легче и мягче, при достаточной прочности. Но чуть за грань расчетных нагрузок - и она сдаёт.

Сделать ее с запасом, наверное, было бы совсем не трудно, но тогда - прощай накат и малый вес. Поэтому, чтобы она работала надежно, нужно уметь ее грамотно эксплуатировать. Соблюдать минимальные и максимальные давления, не превышать допустимый вес. Не все это делают, вот покрышки и дохнут.

 

А швальбовских покрышек просто очень много в ходу, уж больно бренд популярный. Пожалуй, последние полтора-два года - самый популярный. Поэтому и отказов по ним много.

По-моему, так © :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, если быть объективным

Александр, к сожалению, швальбы дохнут все в одном месте - боковина..... Да, они сбалансированы под гонки. Но крайне обидно все же, когда рабочая кромка еще жива и здорова, а со стороны боковины вылазит фига через дыру..... У всех таких покрышек в течении короткого срока эксплуатации вылазит вот эта тряпочная основа. Резины там как на презервативе. Для гонщиков которым дают их бесплатно пусть и делают такие. А нам, нормальным, которые отдают свои кровные 50 - 70 баксов, пусть поднамажут хотя бы еще слой резины...... Пусть и потяжелее.

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


lmv, Помимо разглядывания картинок, надо еще и читать.

 

"Но не спешите пугаться. В большой мере я виноват сам. Швальба не виновата.   Если в прошлом сезоне я ездил на давлении около 45psi, то в этом полюбил низкое - 30psi. За 2 сезона езды на этих покрышках я накрутил 1940км (1300км на 45psi и 640км на 30-35psi). Ездил и в морозы (хотя их было не много), а на морозе, как известно, давление в покрышках падает. Минимально допустимое давление для данных покрышек - 30psi. Получается, некоторое время я ездил на давлении, чуть ниже допустимого."

Дим, сам люблю шваблю, но с весом в 65 кг. не должна она была так быстро уйти в небытие. У меня на 19мм ободе не бракованная жила 8 тыщ одна, а вторая (еще жива по моему) 10 тыщ с ним прошла при размере резины 2,4. А у чела обод был кажется 23мм. шириной при резине 2,1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, если ты про версию ЭВО - то да, все так и есть. Там ужимаются во всем ради веса, а самая весомая часть покрышки - резина, компаунд. Вот ее и уменьшают. Для гонцов это приемлемо, у них все ради результата.

А для обычных байкеров выпускают версию Перформанс. Она тяжелее, зато боковина у нее заметно толще. И она заметно дешевле.

 

Мои Рейсинг Ральф Перформанс 2.25 фолдинг работают так, что я не задумывался, какую резину брать на замену, когда задняя стала лысеть. Взял такую же. Задняя проходила порядка 10 тыс, из них последние 4 - с распоротой боковиной. Поперечная дыра примерно 2.5 см, зашитая через край и заклееная изнутри силовой латкой из КамАЗки. Боковины до последнего держались отлично, вообще никаких нареканий, несмотря что резаная-зашитая.

Передняя, наверное, подходит к 14 тысячам пробега, последние 4 тысячи ходит на заднем колесе. Протектор уже сильно поношен, к боковинам опять-таки никаких замечаний. Накат - я доволен.

Вешу 70 кг, езжу спокойно, но круглый год и по любой погоде, включая морозы ниже 25 градусов и жару выше 35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сделать ее с запасом, наверное, было бы совсем не трудно, но тогда - прощай накат и малый вес. Поэтому, чтобы она работала надежно, нужно уметь ее грамотно эксплуатировать. Соблюдать минимальные и максимальные давления, не превышать допустимый вес. Не все это делают, вот покрышки и дохнут.

Максис кросмарк в версии юст, самая нормальная не дрищевая покрышка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...