Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Песочница 2015


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Народ, имею вопрос.

Вчера стоянка была после четверти маршрута. Остальным ведущим, думаю, полезно будет узнать, что вы об этом думаете.

Раньше привал по возможности делали после 2/3 - 3/4 маршрута, если не приходилось делать его на половине пробега.

Стоит ли и дальше планировать привал в начале поездки?

 

И - замечание. Вчера почти пол-группы отстало и поехало не той дорогой.

Я специально собрал всю группу в кучу прямо перед хитрым поворотом, чтобы все гарантированно его не проехали.

Но часть группы задержалась со стартом и таки проехала.

 

Ну, бывает, дело житейское... мало ли что вдруг вылезло?

Так ведь надо же было крикнуть! Просто крикнуть, что задерживаетесь, и я бы подождал.

А так бОльшей части группы пришлось стоять в лесу и ждать, пока я найду и приведу отставший хвост.

Хорошо, комаров не так уж много было...

 

Еще раз: в темноте ведущему очень непросто понять, все ли едут за ним. Очень!

Людей не видно, только пятна фонарей, и непонятно, вижу я замыкающего или нет. Впору ему/ей спереди на одежду/лямку рюкзака/руль пристраивать мигающий красный маячок, направленный веред - чтобы ведущему его сразу было видно.

Останавливаться по каждому подозрению, что кто-то отстал - так мы только и будем делать, что останавливаться. Да и комары ведь жрут!..

 

Поэтому просьба к тем, кто оказался в хвосте: не отставайте, не растягивайте группу. Если темп великоват - не стесняйтесь передать по цепочке вперед, что надо ехать помедленнее. Если после старта группы не можете стартовать со всеми - крикните.

Лучше потерять 3 минуты на решение возникшей проблемы, чем 10-20 минут на поиски отставших!

 

И - моя благодарность Аманите как замыкающему. Я сам не раз бывал в этой роли и поэтому тем более благодарен ей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, не понимаю, почему потерялись, вроде, всех видно, а тут нна - и не туда. Но, хорошо, что есть телефон руководителя - можно связаться :3

Кстати, вода не такая уж и холодная, искупались хорошо. :)

Изменено пользователем Amanita muscaria

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фиг его знает, почему потерялись, впереди потеряшек ехали я и МихМих, темп для нас точно был прогулочный, если не меньше. Но как вы в этот хитрый поворот ушли мы даже не заметели, ибо болтали о своём, сообразили только когда на открытой местности не обнаружили впереди себя фонарей.

 

В идеале у ведущего и замыкающего должна быть радиосвязь. Ибо в пойме есть места где сотовая связь вроде есть, но её там нет.

Изменено пользователем gutkiy

Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и МихМих,

МихМих такой)

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на Европе вживлять чип под кожу

перечитал Головачева?)

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


перечитал Головачева?)

Типа того :) Просто не вижу иных вариантов, раз все так плачевно в этом мире в этой теме :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Еще тогда уж замыкающему повесить на спину бумбокс и побольше, чтоб музло качал и слышно было идет ли колонна позади или нет,
чота я уже перехотела быть замыкающим.

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Андрей, откуда ты это выкапываешь? Не с той ли флешки, которую ты на Дон не взял?

@Константин_VLG, Костя, ну вот, наконец-то, дельные предложения пошли. В датчик обязательно электрошокер встроить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музыка такая для вела http://www.dns-shop.ru/catalog/i1006293/kolonka-portativnaya-jbl-charge-2-chernyj#description ,

маленькая компактная, удобная, у меня в связке с этим http://www.ixbt.com/multimedia/cowon-iaudio-c2.shtml

хотя многих замечаю на веле и в наушниках, прям леща отцовского дать хочется за наушники  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


повесить на спину бумбокс и побольше

И это реально работает. Проверено.


 

 


с этим

Самые длинные штаны у самого главного  :D  Видимо в 90-е напряг был очень большой с тканью для штанов


 

 


Музыка такая для вела

Дорого. Лучше тормоза нормальные или переключатели за эти деньги поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Байк "замыкающего"
  :crazy: как много неправильной изоленты. А вообще, он же весит как я одна О_О Как на таком ехать?

 

 


Это все проще решается 
Как? Просто, замыкающим была я в этот раз. 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт как так? Вроде замыкающий даже был? Ишачьи уши, с каждым разом что-то новенькое... уже и с замыкающими теряются, пиндрец :facepalm:

...

Да вы чё, йошкин кот, на войну чтоль выезжаете?

Спокойно, Скрипач. ©

 

 

 

Просто, замыкающим была я в этот раз

На твоем месте мог быть любой ©

 

Смысл направленного вперед мигающего маячка у замыкающего - в том, чтобы ведущий, оглянувшись, одним беглым взглядом мог в темноте определить, что замыкающий в зоне видимости; значит, вся группа едет.

Мне казалось, это очевидно... :)

 

А насчет потерявшихся - замыкающий тут ничего не мог поделать. Он (в нашем случае - она) всего лишь едет последним, и ведущий, увидев замыкающего, сразу понимает, что никого не потерял.

В идеале, замыкающий должен знать маршрут и, если кто-то отстал, вывести отставших к группе. Да только где их взять, таких замыкающих - чтобы знали маршруты?..

И если часть группы отстанет и свернет не туда, что может замыкающий? Он же сзади едет!

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Ничего. Все живы-здоровы, никого комары не унесли, никого в пойме не забыли и никто не жалуется. Покатушка была интересной. :) А главное - опыт совместной езды. Только под конец уже мы поняли чтобы человек, у которого барахлил фонарь, ехал в свете наших фонарей, так он не отставал. Ну, мысля, как и аппетит, приходят потом.

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера почти пол-группы отстало и поехало не той дорогой.

Я специально собрал всю группу в кучу прямо перед хитрым поворотом, чтобы все гарантированно его не проехали.

Но часть группы задержалась со стартом и таки проехала.

Извините, что вмешиваюсь, но как-то странно, то почти полгруппы, значит, не собралось перед поворотом, а не все в кучу? О.о

Предлагаю такое решение: перед стартом всех считать и если не явный поворот, то всех ждать, пересчитывя количество фонарей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Извините, что вмешиваюсь, но как-то странно, то почти полгруппы, значит, не собралось перед поворотом, а не все в кучу? О.о Предлагаю такое решение: перед стартом всех считать и если не явный поворот, то всех ждать, пересчитывя количество фонарей
все собрались. Просто, как выше писали - парни отвлеклись беседой и не заметили фонарики, в общем - всё. :) Но, быстро нашлись, так что всё в порядке. 

Гриб - это материализовавшаяся радиоволна

 

Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня два простых вопроса.

Сколько было народу?

Если было много, почему замыкающим назначена Мухоморка (при всем моем к ней пиетете), которая не знает дорог ночью с закрытыми глазами?

Если было не очень много, даже не спрашиваю, такой ситуации просто не должно быть.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Спокойно, Скрипач. ©

 

Кстати, да.

 

Остыньте, теоретики, ваше мнение никому не интересно.

 

Вождям надо проводить разбор полетов. Так получилось, что это происходит прямо здесь. Не обольщайтесь, это не делает наборы понаписанных тут вами слов осмысленным текстом.

 

Лучше было  бы, конечно, перетирать опыт не в открытом режиме.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...