Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Велостатистика


Рекомендуемые сообщения

При разработке программных документов остро ощущается нехватка узкоспециализированной информации. Несмотря на то, что статистика знает всё, Росстат всё таки здесь не помощник. Убедительная просьба, найдите пять минут своего драгоценного времени и попытайтесь дать ответы на те вопросы, которые посчитаете достойными вашего внимания. Помечайте свои ответы номером того вопроса, на который вы отвечаете:

 

 

1. Причины использования велосипеда?

Пример: поездки на учёбу, работу, в магазины, прогулки, походы, поездки для знакомства с достопримечательностями соседнего квартала, другого города и т.п.

 

2. Основные причины, которые не позволяют использовать велосипед в полной мере?

Пример: отсутствие возможности переодеться, принять душ, оставить велосипед возле магазина, на работе, учебном заведении, нежелание ежедневно таскать велосипед на восьмой этаж, неудобное хранение в квартире при ежедневном использование, боязнь собак, езды по автодорогам, непогода, плохое самочуствие, слишком большая для вас дистанция до конечной цели поездки, медицинские ограничения, насмешки коллег, непонятные инструкции по настройке и обслуживанию велосипеда и т.п.

 

3. Что позволило бы вам сделать велосипед более прагматичным, удобным, востребованным в вашей жизни транспортным средством и какие стимулы помогают или помогли бы его использовать на "полную катушку"?

Пример: поощрения со стороны работодателя, создание безопасных условий для езды, наличие инфраструктуры для передвижения, путешествий и обслуживания велосипеда, льготы при оплате коммунальных услуг, внимание симпатичной соседки, изменение имиджа, оздоровление своего образа жизни и т.п.

 

4. Помогает ли велосипед в борьбе с вредными привычками? Какие позитивные моменты вы можете отметить после появления в вашей жизни велосипеда?

 

5. Попадали ли вы в аварии как велосипедист и как это повлияло на последующее использование велосипеда?

 

Надеюсь на вполне искренние, информативные ответы, которые будут неоценимо полезны для дальнейшей работы, начало которой благословил уважаемый президент велоклуба В.А.Комочков. И чем больше участников опроса, тем точнее будет "срез" велоинтересов, тем более объективные выводы и предложения можно будет сделать.

 

ВНИМАНИЕ! ОБСУЖДЕНИЕ ОТВЕТОВ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1. а)Купил велосипед в попытке сбросить лишний вес

б) с целью улучшить здоровье

в) для поездок на рыбалку

г) в идеале ещё и на работу думал на нем добираться.

2. Основная проблема - отсутствие у нас в городе стоянок для велосипедов. Страшно оставлять его на улице, поскольку, "до чего же люди до чужого добра охочие бывають"... Да и по городу передвикаться в отсутствие спец полос для велосипедов страшновато как-то. Автолюбители ц нас все какие-то озлобленные, что ли. из авто доносится "хрен ли ты по дороге прёшься!", а по тротуару от пешеходов шарахаться приходится...

3. создание безопасных условий для езды, оздоровление своего образа жизни. Возможность забраться на велосипеде в такие места для туризма, куда "пеший не дойдет, а авто не проедет".

4. Вредных привычек не имею, потому и не помогает.

5. В аварии не попадал (слава Богу!) пару раз падал, но не обращал на это внимания.

Вот... главное начать. :D

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот... главное начать.

Gromozeka, спасибо!
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Первый велосипед (кросс-кантри) был куплен после того, как покатался на веле своего друга и понял, что современные велосипеды очень далеко ушли от того, что было в детстве. Второй вел (шоссер) был куплен потому что хотелось ощущения скорости, хотелось добираться из точки А в точку В за меньший отрезок времени. После покупки первого же вела понял, что с его помощью можно значительно экономить время при поездках на дачу или по каким-либо своим делам, которые не сопряжены с длительным пребыванием в одном месте. Так же поездки на веле помогли частично сократить расходы на общественный транспорт.

2. Отсутствие условий на работе - нет душа, нет комнаты переодевания, нет места куда вел поставить.

3. Наличие велодорожек, отделённых от основной дороги зелёной полосой, потому как ехать по обочине и вдыхать всю пыль и гарь от автомобилей представляется мне не соответствующим целям улучшения самочувствия и укрепления здоровья.

5. Да. На перекрёстке, когда я двигался прямо на скорости около 40, машина со встречной полосы решила повернуть налево, столкновения, естесственно, избежать не удалось, перелетел через машину и приземлился на асфальт. Хорошо, что на мне была вся необходимая защита, поэтому отделался только царапинами и немного потёр форму. Как повлияло... да скорее всего никак, в той ситуации 100% был виноват водитель, единственное, что ещё раз вспомнил правило ДДД. Ну и, конечно, обязательно нужно одевать защиту - как минимум шлем и перчатки, они реально смягчают последствия ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Поездка на работу.

2. Неудобство хранения. Пока до гаража дойдешь-столько же минут трачу пока на этаж дотащу!

Отсутствие велодорожек. (Ну хотя бы как на мосту. Отделили метр асфальта )

3. Отсутствие общественного транспорта :очень смешно!:

4. Нет.

5. Один раз в 8 лет. Врезался в такси выезжающию из-за угла дома во дворе. Теперь перед мертвой зоной притормаживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. правильная замена транспорта, туризм, отдых, ЗОЖ.

2. геометрия города.

3. наличие более массового велосообщества.

4. увеличились физические нагрузки и соответственно выносливость.

5. на велосипеде не попадал, но знаю что никак не повлияет, кроме увеличения осторожности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1. Причины использования велосипеда?

Возможность проводить время на природе, общение с близкими по мировосприятию людьми, поддержание физической формы.

 

2. Основные причины, которые не позволяют использовать велосипед в полной мере?

Почему не езжу на нем на учебу: отсутствие возможности переодеться, принять душ, оставить велосипед.

Почему не езжу в магазин: отсутствие возможности оставить велосипед и быть уверенной в его полной неприкосновенности.

Почему не люблю ездить на нем по городу: боязнь езды по автодорогам (на второстепенных дорогах первый ряд вечно занят припаркованными машинами, а на магистральных дорогах неприятно дышать выхлопами).

 

3. Что позволило бы вам сделать велосипед более прагматичным, удобным, востребованным в вашей жизни транспортным средством и какие стимулы помогают или помогли бы его использовать на "полную катушку"?

Создание безопасных условий для езды и удобных условия для мытья велосипеда :)

 

4. Помогает ли велосипед в борьбе с вредными привычками?

Какие позитивные моменты вы можете отметить после появления в вашей жизни велосипеда?

Думаю, помогает бороться с вредными привычками окружающих, что в конечном итоге благоприятно и для меня ;) .

Поправилась на 2 кг :) Оказалось, есть еще люди, которым интересно активное проведение досуга. Вообще, полно позитивных моментов!

 

5. Попадали ли вы в аварии как велосипедист и как это повлияло на последующее использование велосипеда?

Можно сказать, не попадала.

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сказать, не попадала.

И надеюсь, никогда не попадёшь. Олечка, спасибо за участие. К сожалению, активность форумчан в опросе удручающе низка.

 

Для локализации задуманного мной программного документа (фактически это будет компиляция из уже готовых документов, изобретать велосипед незачем) требуется опереться на результаты предлагаемого опроса, в котором, для минимальной объективности нужно участие минимум двухсот человек. Напомню, что Программа развития велосипедного транспорта Волгограда и Волгоградской области задумана, как один из способов построения диалога с властями для выражения интересов велосипедистов, которые сегодня в Волгограде игнорируются, в отличии от других российских городов. Была бы приемлемая велостоянка, у tropinki не увели бы велосипед. Увы, инертность и безучастность волгоградских велосипедистов усложняют создание Программы. Так же крайне низка активность велосипедистов Волгограда в участии подписания обращения к руководству РФ, а ведь для этого не требуется никаких усилий! Может, как верно подметил Leo, критическая масса велодвижения не набралась? Но если она будет набираться такими темпами, мы рискуем долго вздыхать: "Ах, как там приятно, удобно и интересно пользоваться велосипедом, а в нашем болоте такая ... опа !!! "

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, активность форумчан в опросе удручающе низка.

А почему бы не попробовать распечатать анкеты и не предложить их лично?

Я так собирала информацию для исследовательской работы в универе (по ЗОЖ и велосипедизму), никто не отказал. Жаль, большинство самых массовых мероприятий уже позади.

Я вот этот опрос только вчера обнаружила, и многие, вероятно, просто не в курсе.

В реале остаются еще покатушки, куда иногда собирается немало народу. И можно анкеты оставить в "Байке" и попросить Стаса давать их посетителям.

В виртуале опрос можно переместить в более активную тему "Велобеседка", а также разместить на ВФ.

 

Так же крайне низка активность велосипедистов Волгограда в участии подписания обращения к руководству РФ, а ведь для этого не требуется никаких усилий!

Если ответственно подходить к делу, мало-мало усилий все-таки требуется: сначала надо прочесть обращение и убедиться, что ты действительно согласен с тем, что подписываешь.

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не попробовать распечатать анкеты и не предложить их лично?Я так собирала информацию для исследовательской работы в универе (по ЗОЖ и велосипедизму), никто не отказал. Жаль, большинство самых массовых мероприятий уже позади.Я вот этот опрос только вчера обнаружила, и многие, вероятно, просто не в курсе.В реале остаются еще покатушки, куда иногда собирается немало народу. И можно анкеты оставить в "Байке" и попросить Стаса давать их посетителям.В виртуале опрос можно переместить в более активную тему "Велобеседка", а также разместить на ВФ.

Бумажный вариант не подходит из-за своей трудоёмкости и соответственно, эффективность его ниже. Электронный вид удобней как для опрашиваемых, так и для опросчика, также немаловажно получение наглядных результатов, которые возможно будут любопытны всем интересующимся, да и велонарод друг друга получше узнает. А насчёт перемещения в "Велобеседку" - рациональная мысль, а вот на другие ресурсы - не надо распылять, но если возможно дать там объявление со ссылкой, то было бы неплохо. Олечка, пожалуйста, перемести опрос в "Велобеседку", редактирование темы - на полное твой усмотрение.

 

Если ответственно подходить к делу, мало-мало усилий все-таки требуется: сначала надо прочесть обращение и убедиться, что ты действительно согласен с тем, что подписываешь.

Очень сложно будет найти велосипедиста, который не согласится с содержанием обращения, если только он не законченный нигилист :)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Посмотреть соседний район, подышать свежим воздухом, размяться (поддержание в физ. форме)

2. Боязнь езды по автодорогам,

наличие сильно грязного воздуха на дорогах, и большое количество колдобин на второстепенных (альтернативных) дорогах

3. полоса по краю дороги

4. положительный момент - общее увлечение с мужем. Вредных привычек не было, чуть подкачались ноги

5. Аварий не было. Два падения (при попытке объехать "лежачего полицейского" и на разбитой дороге "колдобины + песок") не в счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. а) первоначальная цель - поездки на рыбалку (расстояние не более 20-30 км);

б) реально - преимущественно поездки в гости, реже - на дачу или рыбалку, иногда - просто покататься, проверить себя (пока удалось 200 км);

в) в перспективе - походы на два-три дня.

 

2. В большинстве случаев - отсутствие охраняемых стоянок;

для поездок на работу - отсутствие возможности переодеться, принять душ;

кроме того, некомфортно ездить в темноте и под дождем;

в редких случаях - узкие дороги с интенсивным движением;

 

3. наличие условий для безопасного передвижения (отделенная сплошной линией полоса справа);

наличие охраняемых стоянок и условий для приведения себя в порядок после (душ);

 

4. Помогает. С увеличением километража пропало желание выпить пивка. :) Зато выросли мышцы на ногах, перестал задыхаться. Узнал много интересного, познакомился с единомышленниками.

 

5. Два ДТП.

Первое - слишком близко прижался к припаркованному автомобилю, водитель которого внезапно открыл дверь.

Последствия - большой синяк.

С тех пор стал умнее, объезжаю с запасом.

Второе - Встречная "семерка" выскочила наперерез.

Последствия - боли в локтях и запястьях. Зато выплеснул весь запас нецензурных слов. :evil:

В последующие дни более внимательно проанализировал свой стиль вождения, выявил ошибки.

С тех пор постоянно повторяю про себя правило "ДДД". Больше опасных ситуаций не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Причины использования велосипеда?

Отдых, хобби по жизни, иногда удобнее сгонять куданибудь (магазин, работа и тд) - экономия времени, денег.

 

2. Основные причины, которые не позволяют использовать велосипед в полной мере?

Дом - нет условий хранения (ставится у родственников)

Работа - Не всегда есть условия хранения, нет условий для приема душа и смены одежды (сменить конечно можно, но гемор), иногда все таки быстрее на транспорте.

Магазины - Нет условий хранения часто, иногда все таки одежда не соответствует

 

3. Что позволило бы вам сделать велосипед более прагматичным, удобным, востребованным в вашей жизни транспортным средством и какие стимулы помогают или помогли бы его использовать на "полную катушку"?

Главное - Создание условия для хранения дома и на работе. + стоянок, выделение полосы на дороге.(но не создание велодорожек)

 

4. Помогает ли велосипед в борьбе с вредными привычками?

Тут все индивидуально. У меня их особо не было, что было - пропало.

Появилась другая вредная привычка - велосипед))

 

5. Попадали ли вы в аварии как велосипедист и как это повлияло на последующее использование велосипеда?

Было пару раз. Стал осторожнее, опытнее.

 

 

ЗЫ Поповоду обращения.

Все до буквы читать терпения не хватает. Нудно очень. Сомневаюсь что ктото будет его читать из тех кому назначается. Подписываться тоже как-то не решаюсь - моменты конечно есть праваильные. Но что-то бред, чтото не согласен.

Например велодорожки - ну их нафиг. У нас от этого станет только хуже - не Европа. Свободу ограничат, а на нашей же территории будет хуже нам же.

Так что пока хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Подписываться тоже как-то не решаюсь - моменты конечно есть праваильные. Но что-то бред, чтото не согласен.

Читаю этот пост, прямо чувствую, как во мне растет уважение к Tolibanych!!!`у - надо же, вдумчивый подход, не ожидала ;) !

 

А тут дальше вон что:

АПД: Хрен с ним, подписал. Исполнения не ожидаю

Эх... Все-таки несоблюдение правил правописания отражает способ мышления :pardon:

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Причины использования велосипеда?

 

Просто очень нравиться, отдых для души и тела, снять стресс, поднять настроение, знакомство с городом, улицами, районами, домами, достопримечательностями, людьми. В походы пока не ездила, вот когда улучшу свою физическую подготовку. можно будет и в поход.

 

2. Основные причины, которые не позволяют использовать велосипед в полной мере?

 

Отсутствие грузовых лифтов во многих домах. Специальных велодорожек, и стоянок для велосипедов, как в Европе. Не всегда адекватное отношение водителей к велосипедистам.

 

3. Что позволило бы вам сделать велосипед более прагматичным, удобным, востребованным в вашей жизни транспортным средством и какие стимулы помогают или помогли бы его использовать на "полную катушку"?

 

Создание безопасных условий для езды. Стимулы- это различные спортивные и рекламные мероприятия по повышению интереса у людей к велосипеду.

 

4. Помогает ли велосипед в борьбе с вредными привычками? Какие позитивные моменты вы можете отметить после появления в вашей жизни велосипеда?

 

Много позитива!

Когда я вижу детей на велосипедах, а их очень много сейчас летом, замечательные такие мальчишки и девчонки я задумываюсь, почему через 20 лет в среднем из 200 этих детей только один будет продолжать кататься уже на взрослом велосипеде.

Что в нем убило велосипедиста, желание двигаться и получать от этого радость? Цинизм, пассивность, вредные привычки, отсутствие нематериальных мечт, потеря ориентиров, «быть как все» и вся та дурь, что приходит с годами, то, что убивает в нас детей и позитивного отношения к жизни. Я тоже стала становиться такой «несчастной старухой в 23» под грузом первых проблем взрослой жизни, но велосипед спас меня и того счастливого ребенка, которым я была когда-то.

 

5. Попадали ли вы в аварии как велосипедист и как это повлияло на последующее использование велосипеда?

 

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

1. Немного спорта, немного для здоровья и потешить свое ЭГО.

2. боюсь оставить велосипед где-либо, погодные условия, негде переодеться.

3. места стоянки и наличие мозга у некоторых водителей.

4. перестал грызть ногти и ковырять в носу.

5. да- газель недообогнав меня решила паркануться= кисть вдребезги... Теперь веду себя агрессивнее- не жмус к обочине, занимаю свой ряд, по необходимости обгоняю справа, не лезу между маршруткой и обочиной....

Я несу возмездие во имя Луны!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Для туристических поездок и походов. Люблю бродяжничать. Велосипед делает это занятие гораздо увлекательнее.

2. Страшно оставить велик на улице. Машины мешают ездить по дорогам. Зимой в нашем климате особо не покатаешься.

3. Нужно запретить автомобили на федеральном уровне. Совсем запретить. Вот тогда нам будет раздолье.

4. Среди моих знакомых велосипедистов курящих и пьющих единицы. Так что наверное помогает.

5. Однажды влетел во дворе в "девятку", которая резко дала задний ход. Отделался легким испугом и легкой восьмеркой.

За Русь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Причины использования велосипеда?

- адреналин

- велопрогулки и походы

- мобильный городской транспорт

 

2. Основные причины, которые не позволяют

использовать велосипед в полной мере?

- отсутствие возможности свободно и без опаски парковать байк в любом месте

- боязнь больших стай собак и стад гопников

- наглость и незнание/игнорирование ПДД водятлами и пешеходами

- непогода и мокрый асфальт

 

3. Что позволило бы вам сделать велосипед более прагматичным, удобным, востребованным в вашей жизни транспортным средством и какие стимулы помогают или помогли бы его использовать на "полную

катушку"?

- создание условий для езды и парковки (велодорожки и пр.)

- сервисные центры для ремонта и покупки запчастей вдоль трасс и на территориях природных парков

 

4. Помогает ли велосипед в борьбе с вредными привычками?

- да, курить стал меньше

 

Какие позитивные моменты вы можете отметить после появления в вашей жизни велосипеда?

- настроение моë улучшилось :)

- ноги стали выносливее, да и вообще...

 

5. Попадали ли вы в аварии как велосипедист и как это повлияло на последующее

использование велосипеда?

- в детстве ломал руку во время жесткого кросс-кантри и несколько раз разбивал колени и лицо. Не повлияло нисколько. Я по-прежнему без "тормозов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:пишу:

1.Просто люблю крутить педали :cyclist: (была б возможность пешком ходил бы только до магазина),на велосипеде можно забраться туда,куда пешком не дойти а другого транспорта у меня и нет,каждая покатушка это маленький праздник,а позитивные эмоции скрашивают и продлевают жизнь.

2.Работа/учёба у меня находятся через дорогу от дома,так что душ мне ни к чему,а вот отсутствие уверенности что его не укатят,отсутствие велодорожек или хотя бы пандусов что б можно было нормально заезжать на бордюр и с него,отсутствие крыльев,так что после поездки под дождём приходится стирать и мыть ВСЁ.Но больше всего неудобно то что для того чтобы забрать или поставить велосипед мне надо стучаться в ворота и ждать.Да и ограничение по времени возврашения тоже неудобно.

3.

создание безопасных условий для езды, наличие инфраструктуры для передвижения, путешествий и обслуживания велосипеда

отсутствие отношения всех и всюду к велосипеду и велосипедисту как к чудаку/неудачнику,у которого то ли денег на машину/проезд нет,то ли ему себя не жалко по дорогам ездить.

4.С момента появления велосипеда избавился от всех вредных привычек,кроме пожалуй нездорового питания и компьютера/интернета :print: ,но велосипед тут и не при чём.Провёл с пользой и удовольствием много времени,познакомился с интересными людьми,расширил кругозор в плане активного отдыха.Если раньше деньги уходили в компьютер,то теперь в велосипеды и сопутствующие им товары.

5.Ну если только считать за аварию пару падений во время ночной покатушки.Осознал,что нормальный свет необходим,благо получил свой фонарь через пару недель.Пока еду через ценрт к вечерне-ночны покатушкам в пойме попадаю какраз в час пик.Несколько раз чуть не врезался во всяких трогающихся от обочины автомобилистов,и не смотрящих в левое стекло.Видимо думают что велосипед аки НЛО может с 30 км/ч мгновенно остановиться.С каждым разом таких случаев меньше так что видимо становлюсь аккуратнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1. Спортивный интерес: поддержание хорошей физ. формы, участие в мультиспортивных соревнованиях. Поездки на невелосипедные мероприятия (ТВТ, отдых на природе, тренировка на морятнике и т.д.), да просто нравится погонять на веле.

 

2. В полной мере мешает использовать велосипед: опасность езды по дорогам общего пользования + отсутствие вело инфраструктуры. В магазин на веле не съездишь т.к. оставить на 2 минуты страшно. Не могу собраться в велопоездку или поход километров на 200-300, может потому что нет знакомых в вело сообществе волгограда. В универ или на работу не съездишь т.к. оставить вел негде, да и самому переодеться/помыться негде.

 

3. Надо чтоб дворовые собаки подобрели))), Безопасные условия езды по дорогам, хотя бы в городе. Длительные поездки по незнакомым маршрутам в формате ПВД.

 

4. Понятно, что вел - это интересно и здОрово. Это отличное дополнение к тренировкам по туризму и замена бега т.к. проблемы с коленями. Быстрое средство передвижения сделало доступными для исследования новые места нашего родного края.

 

5. Не доводилось

Хмм.... Что бы такого заумного сюда вписать...?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1. Причины использования велосипеда?

- С детства люблю ездить на велосипеде.

- Для здоровья полезно.

- Возможность узнать родной край, путешествовать.

 

2. Основные причины, которые не позволяют использовать велосипед в полной мере?

Причины, в основном, субъективные (недостаточная тренированность, недостаток технических знаний - дела поправимые). Иногда неприятности доставляют плохие дороги.

 

3. Что позволило бы вам сделать велосипед более прагматичным, удобным, востребованным в вашей жизни транспортным средством и какие стимулы помогают или помогли бы его использовать на "полную катушку"?

Было бы гораздо комфортнее ездить по городским дорогам, если бы водители воспринимали велосипедиста не как какого-то сумасшедшего, которого вообще тут не должно быть, а как полноправного участника движения, один из факторов на дороге, который также надо учитывать, как и все остальные. Считаю, что велосипедная разметка этому очень помогла бы.

 

4. Помогает ли велосипед в борьбе с вредными привычками? Какие позитивные моменты вы можете отметить после появления в вашей жизни велосипеда?

Помогает в борьбе с ленью.

 

5. Попадали ли вы в аварии как велосипедист и как это повлияло на последующее использование велосипеда?

В детстве было: пыталась изобразить "офигенный даунхил". Изобразила разбитые коленки. :)

А так - нет.

Красота — это легкость понимания, без лишних вопросов

Напильник, велосипед, грабли и костыли - основные инструменты программиста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

1) Просто кайф адреналин самый любимый вид транспорта с детства любил велики, но конечно что раньше было не сравнится с сегодняшними днями у меня до сих пор стоит в подвале старая добрая СУРА-2 и Старт шоссе самодельный!

 

2)Вел использую на полную катушку так как пять дней из семи езжу на работу, а на выходные ещё и пойма и всякие разные далёкие от города места.

Все условия на работе душ переодеться есть где.

Да я думаю даже если бы и не было условий всё равно выкрутился бы как нибудь тем более с моей профессией эти условия легче создать :D

 

3)Надеюсь что стимулом востребования велосипеда в обществе сделает само общество ,так как по подсчётам за 2010 год в Волгограде уже 80% населения имеют автомобиль. Принцип самоистребления будут такие пробки что хочешь ни хочешь на велик придётся сесть .

А там глядишь и начнут создавать все необходимые условия для велосипедного транспорта на дорогах города.

Вот только бы если можно было представить что в городе 80% не машин а велосипедов аж душа поёт и радуется!!!!!!!

 

4)Вредные привычки? Таких не имею так как по натуре футболист и большой любитель побегать ну если вел в ремонте конечно :D

 

5)На велосипеде в аварии не попадал ну были курьёзы ну ни без этого у кого их не было?!!!! :) Но думаю это никак бы не повлияло на изменение жизненных приоритетов по отношению к велосипеду как говорится когда мы вместе он становится продолжением моего тела!!!!!!!!

В аварию попадал только один раз и то пешком машина сбивала и то прямо на зебре без моей вины естественно.

Я не признаю судьбу,но верю в смысл происходящих действий!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

1.Вел - это СВОБОДА! Независимо ни от кого добраться по городу куда угодно (кстати, как плотно сел на вел - понял, что Волгоград - маленький город!), в походах забраться туда, куда на машине никак, а пешкой долго и утомительно, да и просто гнать в кайф!

2.Грязь (вел жалко, а не себя), дрес-код на работе и отсутствие душа, оставлять на улице тоже страшно.

3.Были бы путёвые стоянки - вообще бы везде на нём передвигался, а если б ещё и мой работодатель меня за езду на веле поощрял... М-м-м... Сладкий сон!

4.На вредные привычки не влияет. Более того - не запрещает, в отличие от авто, слегка выпить... Иногда, блин, и не слегка... :удивлен:ops:

5.Попадал неоднократно. После некоторых столкновений с авто первые 2-3 дня ездил с опаской. А так нормально - несколько шрамов на лице и теле - не повлияли на увлечение велосипедом.

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...