mes Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 кому как... сила духа прежде всего... Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 На МТБ было 71 км,ч в городище со спуска - ветер в спину (сильный). На 3-й продольной было 85 км/ч, под спуск и ветер на Кольнаге. А вообще, ответ стандартный: если есть байк какой не жалко можно его разогнать до сотни смело , правда только один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cure Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 да и самому видимо только один раз получится до сотни разогнаться. ПС по третьей продольной с небольшим ветром в спину под спуск получилось разогнаться до 79,5км/ч. однако после прохождения марафона выяснилось что на спидометре погрешность около 2,5% (с 200 км мне показал 195). так что чуть за 80 я показал. но это не суть дела важно. езда на таких скоростях опасна и не думаю что стоить сложить здоровье или велосипед ради каких-то цифр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 да и самому видимо только один раз получится до сотни разогнаться.зачем самому-то? уж скорость свободного падения мы найдем как посчитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Дополню: а в нашем случае - совсем не одно и то же 3-7. передняя 42, задняя не знаю.утром гляну.Даже если задняя - 11 зубьев, все равно нереал полный. А учитывая, что там, видимо, семерик, то не 11, а вообще 13. Если не 14. То есть, это - скорость наката. На такой передаче педалировать с этой скоростью, по-моему, невозможно в принципе. Даже тренированному гонцу Интересно, а можно ли посчитать частоту вращения при заданной скорости и известных передаточных числах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equinox Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 v = nk*(z1/z2)*pi*d*0,0254*0,98*(1/60)*3,6, км/чили после перемножения коэффициентов перевода величин:v = 0,00465*nk*(z1/z2)*d, км/чгдеv - скорость велосипеда, км/ч;0,00465 - коэффициент перевода, безразмерен;nk - каденс (частота вращения педалей), об/мин;z1 - число зубьев ведущей звезды;z2 - число зубьев ведомой шестерни;d - диаметр колеса велосипеда, дюймы. коэффициенты перевода:pi = 3.14159 - число "пи";0,0254 - 1 дюйм (м);0,98 - коэффициент деформации покрышки, вследствие смятия под весом велосипеда (и велосипедиста). Может варьироваться, но я принял за 0,98.1/60 - перевод для каденса - переводим угловую скорость из радиан в об*мин;3,6 - перевод м/с в км/ч. Соответственно, нужно найти неизвестное nk. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Интересно, а можно ли посчитать частоту вращения при заданной скорости и известных передаточных числах?Где-то дома программа такая была. Скорость при заданной частоте, либо частоту от скорости считала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 1/60 - перевод для каденса - переводим угловую скорость из радиан в об*минНа самом деле, это просто перевод из об/мин в об/сек.Я бы выразил это такой формулой: V(км/ч) = pi*0,0254*d*nk*(Z1/Z2)*3,6/60 или: V(км/ч) = 0,00479*nk*d*(Z1/Z2) Коэффициент деформации покрышки, я вообще не стал бы учитывать, поскольку он сильно зависит от давления в камере, да и сам наружный d покрышки в дюймах - величина довольно условная, т. к. сильно зависит от её профиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
equinox Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Тогда выразим частоту вращения педалей (об/мин) таким образом: nk = v/((z1/z2)*pi*d*(1/60)*3,6)гдеnk - каденс (частота вращения педалей), об/мин;v - скорость велосипеда, км/ч;z1 - число зубьев ведущей звезды;z2 - число зубьев ведомой шестерни;d - диаметр колеса велосипеда, метры. коэффициенты перевода:pi = 3.14159 - число "пи";1/60 - перевод для каденса - переводим угловую скорость из радиан в об*мин;3,6 - перевод м/с в км/ч. После сокращений и подстановки значений получаем nk = v/((z1/z2)*3,14159*d*(1/60)*3,6) = v*z2*5.3/(z1*d)Диаметр d колеса измеряем от земли до верхнего края покрышки, причем желательно, чтобы в седле кто-нибудь сидел (таки учитываем деформацию). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cure Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 передняя звезда 53, задняя 12. скорость с выявленной погрешностью после марафона - 82 км/ч где-то. покрышка на 22 мм рулетки не нашел дома, измерил интернетом до значения в 660. если я все правильно посчитал то около 150 каденс был пиково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Тогда вопрос: Какой максимальный каденс возможен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 я не помню сколько у меня было, помню что много. Но это опять-таки разовый, так чтобы продержать это хотя бы секунд 15 - это вряд ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Дак долго и не надо. Ну сколько всё таки, 300? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Порылся в дневнике (аж самому интересно стало) ... был максимальный 162... но опять-таки где гарантия что не глюкнул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cure Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 но мне еще кажется макмимальный каденс ни на скорости в 80 км надо проверять, а под легкий спуск на передаче не способной подерживать текущую скорость. это одно из упражнений, которое я делал весной для снижения веса и разработки коленных суставов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 так оно и есть, 39х23 передача, только я на станке это делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти