Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Разогнался


emill

Рекомендуемые сообщения

кому как...

сила духа прежде всего...          Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.

Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На МТБ было 71 км,ч в городище со спуска - ветер в спину (сильный). На 3-й продольной было 85 км/ч, под спуск и ветер на Кольнаге.

А вообще, ответ стандартный: если есть байк какой не жалко можно его разогнать до сотни смело , правда только один раз. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и самому видимо только один раз получится до сотни разогнаться. :)

 

ПС по третьей продольной с небольшим ветром в спину под спуск получилось разогнаться до 79,5км/ч. однако после прохождения марафона выяснилось что на спидометре погрешность около 2,5% (с 200 км мне показал 195).

так что чуть за 80 я показал.

 

но это не суть дела важно. езда на таких скоростях опасна и не думаю что стоить сложить здоровье или велосипед ради каких-то цифр. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и самому видимо только один раз получится до сотни разогнаться.

зачем самому-то? уж скорость свободного падения мы найдем как посчитать :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Дополню: а в нашем случае - совсем не одно и то же :)

3-7. передняя 42, задняя не знаю.утром гляну.

Даже если задняя - 11 зубьев, все равно нереал полный. А учитывая, что там, видимо, семерик, то не 11, а вообще 13. Если не 14.

 

То есть, это - скорость наката. На такой передаче педалировать с этой скоростью, по-моему, невозможно в принципе. Даже тренированному гонцу :)

Интересно, а можно ли посчитать частоту вращения при заданной скорости и известных передаточных числах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

v = nk*(z1/z2)*pi*d*0,0254*0,98*(1/60)*3,6, км/ч
или после перемножения коэффициентов перевода величин:

v = 0,00465*nk*(z1/z2)*d, км/ч
где

v - скорость велосипеда, км/ч;

0,00465 - коэффициент перевода, безразмерен;

nk - каденс (частота вращения педалей), об/мин;

z1 - число зубьев ведущей звезды;

z2 - число зубьев ведомой шестерни;

d - диаметр колеса велосипеда, дюймы.

 

коэффициенты перевода:

pi = 3.14159 - число "пи";

0,0254 - 1 дюйм (м);

0,98 - коэффициент деформации покрышки, вследствие смятия под весом велосипеда (и велосипедиста). Может варьироваться, но я принял за 0,98.

1/60 - перевод для каденса - переводим угловую скорость из радиан в об*мин;

3,6 - перевод м/с в км/ч.

 

Соответственно, нужно найти неизвестное nk.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а можно ли посчитать частоту вращения при заданной скорости и известных передаточных числах?

Где-то дома программа такая была. Скорость при заданной частоте, либо частоту от скорости считала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1/60 - перевод для каденса - переводим угловую скорость из радиан в об*мин

На самом деле, это просто перевод из об/мин в об/сек.

Я бы выразил это такой формулой:

 

V(км/ч) = pi*0,0254*d*nk*(Z1/Z2)*3,6/60

 

или:

 

V(км/ч) = 0,00479*nk*d*(Z1/Z2)

 

Коэффициент деформации покрышки, я вообще не стал бы учитывать, поскольку он сильно зависит от давления в камере, да и сам наружный d покрышки в дюймах - величина довольно условная, т. к. сильно зависит от её профиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда выразим частоту вращения педалей (об/мин) таким образом:

 

nk = v/((z1/z2)*pi*d*(1/60)*3,6)
где

nk - каденс (частота вращения педалей), об/мин;

v - скорость велосипеда, км/ч;

z1 - число зубьев ведущей звезды;

z2 - число зубьев ведомой шестерни;

d - диаметр колеса велосипеда, метры.

 

коэффициенты перевода:

pi = 3.14159 - число "пи";

1/60 - перевод для каденса - переводим угловую скорость из радиан в об*мин;

3,6 - перевод м/с в км/ч.

 

После сокращений и подстановки значений получаем

 

nk = v/((z1/z2)*3,14159*d*(1/60)*3,6) = v*z2*5.3/(z1*d)

Диаметр d колеса измеряем от земли до верхнего края покрышки, причем желательно, чтобы в седле кто-нибудь сидел (таки учитываем деформацию).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передняя звезда 53, задняя 12. скорость с выявленной погрешностью после марафона - 82 км/ч где-то.

покрышка на 22 мм рулетки не нашел дома, измерил интернетом до значения в 660.

если я все правильно посчитал то около 150 каденс был пиково. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не помню сколько у меня было, помню что много. Но это опять-таки разовый, так чтобы продержать это хотя бы секунд 15 - это вряд ли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порылся в дневнике (аж самому интересно стало) ... был максимальный 162... но опять-таки где гарантия что не глюкнул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но мне еще кажется макмимальный каденс ни на скорости в 80 км надо проверять, а под легкий спуск на передаче не способной подерживать текущую скорость. это одно из упражнений, которое я делал весной для снижения веса и разработки коленных суставов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...