Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Разогнался


emill

Рекомендуемые сообщения

Сегодня на 3 продольной установил личный рекорд скорости.

То что еду очень быстро было понятно. Но чтобы так... :D

Ощущение непередоваемые!

Фото004_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Привет! может просто техника подвела - какая то нереальная скорость для наших мест...
... самое ценное в жизни то что не вечно, цените тех кто рядом... СЕЙЧАС!!! завтра, возможно, будет уже поздно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только emill сообщал о подобных достижениях на 3-й продольной. С одной стороны, нет основания не доверять, с другой стороны, лично мне такие достижения не покорились :)

 

Рекорд кажется 64 км/ч или чуть больше в более благоприятных условиях (горка покруче). А 3-я продольная не сильно скоростная. Типичные скорости там не превышают 50км/ч, иногда чуть больше. Вроде горки выглядят крутыми, а на практике сильно не разгонишься, уклон невелик и ветер обычно боковой.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что еду очень быстро было понятно. Но чтобы так... :D

Ощущение непередоваемые!

Ну еще бы!!!!

Чем за машину зацепился:подтяжками или рулем?

А может комп просто после 20 сразу на 80 перескакивает?

:озадачен:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь день хожу под впечатлением.

Но чтобы удостоверится что это действительная скорость, а не глюк компа

хотел как то протестировать еще. Методика есть какая?

Подозрений на не правильность работы нет. Но маленький червячок сомнения есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, но у меня все рекорды скорости на байке. На шоссейнике кажется даже 60 не набирал. Зато у него средняя скорость сильно выше.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел как то протестировать еще. Методика есть какая?

GPSом можно запротоколировать. Максималку покажет.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, у меня тоже на шоссейнике рекорд ниже, чем на байке.

Боюсь я на нем сильно разгонятся, байк в этом смысле покрепше.

Скрюченный силуэт на конструкции из тонких трубочек пешехода не пугает. Но кинетическая энергия стокилограммовой системы на скорости 40 км/ч всех разложит по больничным койкам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, у меня тоже на шоссейнике рекорд ниже, чем на байке.

Боюсь я на нем сильно разгонятся, байк в этом смысле покрепше.

Согласен. Байк - как танк. И возможно лучшая устойчивость и большая масса, на спусках позволяют в итоге набрать скорость.Я на спуске перед Балаклавой с набтитыми штанами(в смысле рюкзаком :D ) раскатил байк до 67, не запыхался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это emil дунул !!! :) Жаль, не сообщает немаловажные детали - какое направление ветра и была ли впереди машина, которая могла создавать "воздушный мешок". Мне как то раз пришлось наблюдать на дисплее своего велокомпа циферки в 72 км/ч, на перевалах между Горячим Ключом и Джубгой, дальше я уже нажимал на тормоза, а не на педали. Начинался уже не аэродинамический барьер, а психологический. Без преувеличения можно сказать, что все скорости за 70 км/ч для велосипедиста являются смертельно опасными. Чтобы сознательно подвергать себя такому риску, надо иметь исправный и надёжный велосипед (страшно представить, к чему приведёт лопнувшее колесо на такой скорости) и твёрдые руки, но лучше не играть с судьбой в рулетку.
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только однажды разгонялся до 62,5 км/ч. Сейчас, как бы не хотелось, стараюсь ограничивать себя 45км/ч.

Разумно!

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, как бы не хотелось, стараюсь ограничивать себя 45км/ч.

Нам на НТП говорили о сравнительно безопасном пределе 40км/ч. Это для походов с грузом. На практике это означает, что если данная скорость достигнута, надо раскрыться на поток воздуха и не крутить педали. При этом на большинстве протяженных горок в нашей области скорость выше не растет. Более крутые горки обычно грунтовые, и не очень ровные, сильно разгоняться мало кто захочет.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проверял работу велокомпа.

Сперва с Asvelом ехали колесо в колесо. Разница между его Sigmой и моим VELO5 составила 0.3-0.4 км/ч.

Потом на мосту через Волгу попался ГАИшник с радаром. Просьбе удивился.

Но после объяснения причины и отсутствие машин он согласился помочь. Разница составила 0.3 км/ч.

Проверка на скоростях до 45 км проверена.

Теперь бы проверить , как работает на больших скоростях. Но еще не знаю как.

GPS у меня нет да и снова так разгонятся уже страшновато.

Да и цели не было "рекорды" бить. Получилось так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Не ну из опыта, у меня тоже долго на велокомпе красовалась скорость 94,5 км/ч. Но. это зимой при спуске с горки на Мамаевом кургане и то имхо таки линейная сокрость перешла во вращательную в момент отрыва переднего колеса от земли ан трамплине. Врядли на асфальте возможен такой отрыв. Для эксперимента можно было бы поставить большее число датчиков все сразу вряд ли ошибуться :D

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

таки линейная сокрость перешла во вращательную в момент отрыва переднего колеса от земли ан трамплине. Врядли на асфальте возможен такой отрыв.

Это как :озадачен:

Колесо на весу быстрее стало вращаться?

Сами цыфирки очень даже легко нагнать. Пример: стенд во "Фрирайде"

От двух человек слышал что "Сигма" (незнаю марки) после 50 показывает чушь.

Про мою модель не слышал и не читал такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От двух человек слышал что "Сигма" (незнаю марки) после 50 показывает чушь.

это вряд ли дело в самом компе. Геркон видимо в датчике паршивый, при высокой частоте срабатываний либо не успевает замыкаться, либо наоборот-размыкаться. Можно попробовать установить пару датчик-магнит максимально ближе ко втулке, тогда угловая (или как её там) скорость магнита немного снизится и чёткость срабатывания геркона улучшится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо ты имел в виду окружную скорость.

Я тоже замечал, что на крутых спусках, когда скорость выше 60 км/ч показания максимальной скорости на разных велокомпах могут сильно различаться, хотя ехали почти вровень.

А ещё больше могут быть различия в показаниях километража на "велопешеходных" участках, когда скорость уменьшается до 3 - 4 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А ещё больше могут быть различия в показаниях километража на "велопешеходных" участках, когда скорость уменьшается до 3 - 4 км/ч.

На Кавказе, когда поднимался в гору меньше 3 км\ч, спидометр совсем отказывался километраж считать. Комп Cateye velo 8. Зато добросовестно мне показал "вручную" сделанную скорость 300 км\ч. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато добросовестно мне показал "вручную" сделанную скорость 300 км\ч. :D

Ух ты! :очень смешно!:

Вот это и смущает. Что возможно с каких то частот геркон начинает глючить. То есть не успевает размыкать контакты. И начинается ....

Можно попробовать установить пару датчик-магнит максимально ближе ко втулке, тогда угловая (или как её там) скорость магнита немного снизится и чёткость срабатывания геркона улучшится.

В руководстве четко прописано расстояние геркона от оси втулки.

Иначе показания прибора будут фальшивы.

...А ещё больше могут быть различия в показаниях километража на "велопешеходных" участках, когда скорость уменьшается до 3 - 4 км/ч.

Превышение временного интервала опроса частотомера приводит к обнулению или же к не корректной выдачи сигнала.

В руководстве к прибору по идее должен быть указан интервал скорости при которых прибор работает правильно.

 

В свете всего изложенного выше хотел провести опыт по измерению скорости до 100-120 км/ч.

Сажусь в багажник машины с колесом и прижимаюего его к асфальту. Сам виду отсчет показаний прибора.

Водитель сравнивает с спидометром.

В настоящий момент смелого водителя нет :раздражен:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В руководстве четко прописано расстояние геркона от оси втулки.

Иначе показания прибора будут фальшивы.

похоже, это просто фальшивая инструкция :) С чегой-то должно измениться количество импульсов, т.е. оборотов колеса при удалении/приближении от центра колеса? Изменится лишь, как заметил Leo, окружная скорость магнита относительно геркона.

Хотя конечно, если справедливы мои предположения из поста выше, тогда да.

А то что в инструкции написано, это мне кажется из разряда инструкций по пользованию зубной пастой и СВЧ-печью. Потому как многие либо слишком близко к оси датчик-магнит поставят, либо слишком далеко. В первом случае магнит заденет и оторвёт датчик с вилки, во втором-датчик вообще не "увидит" магнита. А результат будет один-крутой окейный бициклист чешет репу думая, что же он делает не так. Вот тогда ему и пригодится такая инструкция.

Я может конечно и прикалываюсь, но на той же левомании похлеще бывает...А, ещё помню на велопитере тему на несколько страниц "Как отпилить шток вилки" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...