Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Выбираю первый вел, помогите, плиз )


Рекомендуемые сообщения

Не  обращайте  внимание, у  них  стелсофобия.

Ситуация  фактически  копирует  отношение  к  отчественному  автопрому, у  когото хватает денег  на  иномарку, у  когото  не  хватает - тот  приспокойно  юзает  жигули и не жужжит.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


просто реально не понимаю, объясните пожалуйста?

Не заморачивайтесь. Тем более, что Вас все устраивает. Если не секрет, за сколько брали б.у.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 5400, сразу сменил покрышки и задние колодки, через 1500 км трещетку, еще через 500 км, примерно, заднее колесо 1500 (развалилась втулка, а обод был деформирован в месте стыка).

В этом году сменил задний переклюк, его почему то зажевало в спицы на ровном месте. Взял все зч под 8 передач, планирую снова сменить заднюю втулку и кассету на 8 передач. Пока катаюсь на какой то убогой трещотке под 8 передач (5 шестерню провернул уже :( ), ибо не смог найти в Волгограде трещотку шимано на 8 передач

 

Многие сей час напишут, что Мерида или Куб не доставляли бы столько неприятностей, возможно и так, но нужно учитывать, что вел скорее всего 10 года пробег у него неизвестный, покрышки были стерты в 0 и они уже не родные, а паренек до меня катался крайне активно в защите и т.п. как я понял он куда то на трамплины ездил прыгать на нем.

П.С.: в этом году другу нашли алюминиевый форвард, в несколько ушатанном состоянии, за 3200, востановить до нормального состояния вышло еще около 1.5-2 тыр

Изменено пользователем Jlogblpb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


взвесил всего 12.5 кг.
ага если учесть что в стоке это весит 15.120кг.

трамплины ездил прыгать на нем.

это врядли. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто сейчас купит например за 56 тонн этот:

Согласен полностью.

Jlogblpb сказал(а) взвесил всего 12.5 кг. ага если учесть что в стоке это весит 15.120кг.

10 го модельного года, а у меня именно такой, 14+ весил, я не знаю, вешал без крыльев, но с насосом, компом и держаком под бутыль, возможно что то еще менялось на более легкое. например седло не родное, ну и безмен возможно привирает, хотя 10 кг гантель показал 10 кг, так что погрешность минимальна. 

Изменено пользователем Jlogblpb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да только заменой  дубовых покрышек на нормальные можно  1,5  кг  снизить.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это какие ? кто просветит ? 

Если вы про легкие, то в прошлом году катал на таких вот http://maxxistires.ru/products/item/dth/, непонравился сильный боковой снос в поворотах. даже по асфальту и слижком уж легко они колятся травой

В этом году взял вот такие http://maxxistires.ru/products/item/holyroller/

И те и те очень легкие. Думаю камера с герметиком внутри весит примерно столько же сколько и покрышка. Брал во Фрирайде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ситуация  фактически  копирует  отношение  к  отчественному  автопрому, у  когото хватает денег  на  иномарку, у  когото  не  хватает - тот  приспокойно  юзает  жигули и не жужжит.


С небольшой разницей - на бюджетный вел несложно обычно докинуть пару тысяч к имеющейся десятке и купить "иномарку". Порядок разницы в ценах примерно такой. Накинуть пару сотен тысяч, чтобы купить авто-иномарку, несколько сложнее.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация фактически копирует отношение к отчественному автопрому, у когото хватает денег на иномарку, у когото не хватает - тот приспокойно юзает жигули и не жужжит.

Вот только не надо сказок рассказывать, разница в качестве, комфорте и безопасности езды - колоссальная. Цена при этом, не сильно разница. Отечественный автопром играет на отсутствии конкурентов в своем классе, вот и задирает планку цен почти до уровня иномарок. Если бы цены на наше авто были адекватны их качеству - ни кто бы и не жужал. Изменено пользователем TriRuki

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая и проверенная камера (Kenda Heavy Duty 2,75) весит 375 грамм, без гермета.
Да, не лайт. Зато хрен пробьешь) 

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прокачал сегодня карму - отговорил чловека от Стелса из Спортмастера.

 

Причём, получилось забавно:

Когда в пойме я наткнулся на встречный табун лошадей, который пришлось обьезжать по другой поляне, из за чего я прикатил к мосту позже минут на 20, я этому значения не придал.

Когда я заехал в Бобрах на мою любимую пешеходку и тут же упёрся в неторопливую белую и огромную лошадиную задницу, из за которой пришлось ехать вместе с четырёхколёсным железяками, на чём я секунд 30 нагнал, я задумался.

Когда после моста на месте обычной нашей послепойменной стоянки оказался огромный лежащий и всё перекрывающий рекламный щит, на который я тупил секунд пару, я уже точно понял, что это неспроста.

И когда именно этой пары секунд не хватило проскочить перекрёсток, я уже чего-то ожидал.

И точно - в этот момент я оказался консультантом.

 

Не зря я сёдня выезжал а такую рань / Неисповедимы наши путя

 

ЗЫ: Немножко про путя - нулевые Багамы или Недобагамы:

 

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9066/25382488.2b/0_87f44_47be5ca3_orig.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6709/25382488.2b/0_87f45_e60f5af4_orig.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9765/25382488.2b/0_87f46_34d3ad36_orig.jpg

Изменено пользователем Belka205

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отговорил чловека от Стелса из Спортмастера
Зря отговаривал. При всем желании он не смог бы купить Stels в "Спортмастере". :)
"По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хотя, какая разница.

Я в этом сезоне уже 5 раз помогал щасливым обладателям выковыривать цепь, попавшую между звездой и защитным диском. Что без откручивания этого диска оказывалось задачей нетривиальной.

Там передних звезды три, а положений у пепеключателя внезапно аж пять. Всё, что может друг о друга шкрябать - шкрябает. Настроить это нереально.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настроить переклюки на штерне вполне реально. Да геморр, да курение разных мануалов из инета, использование не нормативной лексики, и нескольких часов, чтобы разобраться как это сделать, и какой же я дол....еб, что купил эту поделку, дают результат. Теперь раз в три недели поднастраиваю. Но оно работает, и не ломается.

Подумав — решайся, а решившись — не думай.

Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...