Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Тотем !


DZ Family

Рекомендуемые сообщения

Шо я глумился ? Андрей ты наверное полохо прочитал тему, тебе выше. А почему не хромоль ?

Андрей а ты хоть раз катал на реально накатистой раме ? Поверь ты поменяешь свою точку зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DZ Family, пожалуй поддержу, после merida matts 40-d мой Стампи по первым ощущениям просто ракета, и это с учетом того, что 29-е колеса ваще никатят :(  

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  реально накатистая  рама   "+сколько" к  скорости дает?

Причем я  не стебусь.

Ну  скажем  вот если  хозяин  стелса  поменяет раму  на раму  ну  скажем  как у  Трайдента или Галта?

Ну  так     ±  потолок  насколько он  быстрее поедет?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karavai4eg, Катит не рама, а колеса :) От геометрии рамы мало что зависит, разве что угол уклона рулевого стакана. А вот разницу между алю и карбоном почувствовать можно, и не из за того что карбон легче. 

 

26 колеса едут лучше только по ровному асвальту, что прямо, что в гору, тупо из за веса, и еще маневренность больше, а по неровностям 29 уедут далеко от 26, чем больше раскалбас, тем дальше уедут. Найнер будет меньше терять скорость на неровностях и соответственно будет меньше уходить сил на него по сравнению с 26 колесами. И то что вел с 26 колесами легче найнера в среднем грамм так на 800, это им не компенсируется, слишком много теряет на кочках. В карбоновых условиях найнер еще более предпочтителен, т.к. разница в весе становится около 200 грамм. 26 колеса нужны в КК только на тех трассах где очень много крутых поворотов, разгонов и ровные апхилы , без кочек. 

 

P.S. Да будет срачь :)

Изменено пользователем Nemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФТОП доктор и ди джей может хватит мне синхронно минусы ставить)))))))) :print:  а то за такую синхронность вам можно высший бал поставить :good:  :good:  :good:  техника и артистизм осталось....

сила духа прежде всего...          Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.

Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Для спортсмена вообще западло на Стелсе катать, просто даже принципиально

меня пока она устраивает, как сломаю так поменяю))))))) 

сила духа прежде всего...          Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.

Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вы чито какой срач...
Ди Джей ? это хто такой ? Немир откуда такие позания ? ты часто катаешь КК трассы ? 
Жертва Маркетологов :)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценители прекрасного, эстеты и эксперты, а зацените этот вел?

DSC00482.JPG

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ ради моды, если серьезно то самый первой причиной это было надежность и долгий срок эксплуатации, так как стандартный переклюк шимано аливия приказал долго жить после примерно 1 т. км. и решил поменять навеску, потом по чуть чуть, в итоге осталась рама к которой я привык знаю что от нее ждать и как она себя поведет.

сила духа прежде всего...          Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.

Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О-Witte - супер - у меня Лексус похожий был. Я раз в месяц на нем на рынок за картошкой ездил и постоянно гонял по голодному. Мешок положишь на руль и едешь как на пароходе, руль что такое мелкие-средние кочки не знает, только на больших начинает покачиваться. Мне реально его жалко. Но когда я свой купил, то штырь был мал и я его слегка сунул в раму с уверениями самому себе что вот доеду и поменяю на подлиньше. Но забыл и проездил так 1,5 года и естественно, рычаг выломал от рамы кусок. 1,5 года на это место нагрузка в 110 кг давила и выдержал собака  столько. Для грязюки и прочих говн прям самое то, дорогой вел жалко, а на этом не жалко. Я его племяннику отдал, через год захотел забрать назад, но племяша ему ноги пристроил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


теперь ты понял, как облажался, купив найнер?)))

Да выбора не было :( Спеши сняли с производства Стампи на 26 колесах :( Видать на них люди сразу в крсмос улетали, а т.к. велоспорт непопулярен и народ нужно беречь, то решили выпускать только на 29 колесах.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что ж ты не написал, что найнер хард=100мм подвесу?)))
а смысл ему писать эту прописную истину? Это как всем рассказывать что 2*2=4.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть не успел, написали уже сильно много... Так вот, возвращаясь к велу, фото которого я выкладывал, хозяин пишет:

 

Почти все самодельное: рама- трубы алюминий, задняя подвеска - фрезеровка, втулки - цельноточеные из титана, линки нижние - титан, верхние - алюминий. Каретка титановая на 3 промах, успокоитель - титан, Задняя подвеска на восьми пром. подшипниках.

 

Тут больше фото:https://plus.google.com/photos/117899529592091860862/albums/5523454032237226049?banner=pwa

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


нахрен я купил
- такие мысли посещают всё чаще...

Звериный оскал капитализьма

:good:
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@O-Witte, Хороший вел. Вилка - ранняя монстра Т, 2003 год, итальянка, непробиваемая, плюшевая очень)))) Они на мотоциклы ставились изначально.

Рама грамотно сделана, с виртуалкой. Верхняя труба, подседельная часть и размещение линков аморта, взяты у Карпеля Апокалипсис (ох*** мясная стритец-рама).

Все весьма годно. Ни разу не ашан) Вот только сомнительно его использование в Алуште, его стезя - урбан-ДХ, стритец, дроп.

Изменено пользователем Doctorfrolov

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


26 колесами легче найнера в среднем грамм так на 800,

Вот откуда инфа? Сколько весит твой вел с 26 колесами?

 

 


что хромолевый найнер=200мм подвесу?

Да, при условии что вилка 100мм, вот а если виль 140 - то 240мм подвесу и далее по аналогии  :D

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TriRuki, У меня аваланч и корратек 29, сравнивать их вес нет смысла, т.к. обвес разный. Но катят по разному. Ну а так на вскидку вот:

http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=9239337&hid=91529

http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=9239321&hid=91529

Ну это бюджетно, дороже уже разница в весе сокращается.

Изменено пользователем Nemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,вот видишь сколько пользы от найнеров!

 

 

 


Ну это бюджетно, дороже уже разница в весе сокращается.
 

Ну мой Стампи на 29 весит 11,3-11,4 Имхо вес более чем зачетный.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не совсем правы, когда считаете, что накачанное колесо весит меньше пустого. Взвесьте. Вы ж их не водородом качаете...

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще-то, накачанное колесо по определению тяжелее пустого... Другое дело, какой объем воздуха в него поместится, и вес этого воздуха... Весом в 10-15 гр вполне можно пренебречь...

 

В 1984-м году американская олимпийская сборная по велоспорту надувала шины гелием.

Да, вес будет меньше. Но разница в весе будет пренебрежимо мала.

А, вообще, это уже как анекдот №57.

Вот, например, у летчиков на авиафоруме ржут на эту тему уже 6 лет:http://www.forumavia.ru/forum/6/3/181627560195330181821081257563_1.shtml

А вот ответ от моей жены: потому не заполняют шины велосипеда гелием, что велосипедист поднимется над землей слишком высоко и трудно будет отследить момент финиша в гонке.

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...