Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Покатушки северных районов


den

Рекомендуемые сообщения

@Валера5555555555, это точно!

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как тебе твой двухподвес? Ничего не заметила в конструкции этого джамиса? Изменено пользователем Kod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирина, зачем тебе этот геморой?

 

Действительно  зачем ?.

А зачем вы господа на подвес перешли?

 

 

Он все цепляет педалями, любую неровность. Не могу понять почему.

Зачем тебе такой геморой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nemir, не завидуй )))

А по теме скорее всего дело в недостатке давления в аморте. У меня подвес такое ИНОГДА бывает.

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже дело не в аморте. Вот надыбал в нете.

Также стоит отметить низкий центр тяжести велосипеда благодаря минусовому углу расположения каретки. Находится она достаточно близко от земли, что увеличивает управляемость велосипеда — недостатки оного ощущаются редко, но все-таки они есть. Так, при заходе в резкий поворот со вдавливанием в контр-уклон существует риск задеть педалью землю — сталкиваться с этим приходилось в первую неделю катания на этом велосипеде, ну а после, подобные моменты, благо, излечились появившейся привычкой к нему и низко расположенная каретка велосипеда превратилась в одно большое преимущество.

 

Ладно....будем привыкать

Изменено пользователем Kod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну,ты, лапатушки то ня мяске ,да в поворотиках -подбирай.

 

у меня- ,если поставить шатуны вертикально, и покачаться в седле- можно постучать педалькой по земле,

на джамисе так нельзя,ибо каретка не гоночно-низкая,а попсово-средняя.

и как рерультат  на моем- на каменоломнях шатуны не цепляют,

они, в горизонте на мясе,либо в противоположной стороне от поворота(это повышает сцепление в сравнении с положением "горизонт")

для битья есть весь побитый из себя рок.

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рокринг, защитное кольцо на системе. Я вот предпоследнего не понял. Как это шатуны наружу, и при чем тут сцепление?
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не наружу. При входе в поворот противоположный наклону шатун перпендик. Земле. Видимо в таком положении сцепление лучше нежели в положении горизонт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда заходишь на скорости в крутой поворот,то 

загружая опушенный шатун с внешней стороны поворота можно зайти по заметно меньшему радиусу,чем при положении шатунов "горизонт".

или удержаться на том-же радиусе на больших скоростях. 

не разбирался в физике явления,но это работает.

Изменено пользователем doc.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


куда поедем в субботу?) 
Чойта на Пахотный тянет... :)

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда завтра во сколько?

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...