Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Ну что, поговорим за ПДД?


Рекомендуемые сообщения

КоАП, ст. 2.12.29.:

Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере двухсот рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 07.05.2009 N 86-ФЗ)

 

Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя механического транспортного средства), —

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере двухсот рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 07.05.2009 N 86-ФЗ)

 

Нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения, —

влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

Так что просто ехать "поддатым", как Вы выразились, для велосипедиста само по себе не нарушение, а лишь отягчающее обстоятельство при нарушении им ПДД.

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лео, вы всерьез думаете, что двигаться "возможно правее", означает заныривать в каждую нишу справа?

Разумеется нет, постоянно заныривать и выныривать - это самое опасное. Но почему Вы не хотите признать очевидное, что он мог ехать правее. Место там было. Я не одну тысячу раз проезжал по этому участку проспекта и прекрасно его помню. Поэтому утверждаю, что возможность ехать правее у него была, и это видно не ролике, но после стадиона он даже не попытался вернуться в правый ряд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему Вы не хотите признать очевидное, что он мог ехать правее.

Дело темное, мог или не мог. Я пояснял уже, с регистратора видно плохо. Можно только догадываться, судя по стилю езды, что человек едет агрессивно.

 

Да и тема давно ушла от обсуждения конкретного ролика. Давайте уже с ним завяжем, а?

 

Так что просто ехать "поддатым", как Вы выразились, для велосипедиста само по себе не нарушение, а лишь отягчающее обстоятельство при нарушении им ПДД.

Об чем и спич. Даже не нарушение.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ПДД есть конкретный запрет на то что водителям ТС нельзя самостоятельно наносить разметку на дорогу? :crazy:

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему Вы не хотите признать очевидное, что он мог ехать правее. Место там было.

Поэтому утверждаю, что возможность ехать правее у него была, и это видно не ролике, но после стадиона он даже не попытался вернуться в правый ряд.

Не надо утверждать. Возможности ехать не было. На регистраторе плохо видно т.к. объектив широкоугольный и находится низко.

На самом деле каждый пятый автомобиль "идет" впритирку к бордюру, особенно праворульные.

И в пробке, когда все стоят, упрешься в такой авто, то объехать его не получится т.к. зазоры между машинами минимальны.

Прямой путь на тротуар -- к пешеходам. А это позорно как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как насчет необходимости наличия пешеходного перехода поперек моста через автодорогу в районе Европы. Каждый раз мы нарушаем правила когда от будки сторожей выезжаем на мост.

Я задумался над вопросом "а нарушаем ли?". Оказывается, в наших правилах предусмотрено пересечение проезжей части в отсутствии перехода...

 

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

То есть, дорогу можно переходить где угодно?! :потрясен: Для меня это был реально сюрприз... Я думал, что, всё-таки, есть ограничения...

 

UPD: И они-таки есть!!! Фак мой мозг!!!!

 

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Так всё-таки... Нарушаем или нет?!

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять "на усмотрение дяди инспектора"... опять "коррупционная составляющая" :D ...
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь о пересечении проезжей части у Европы, там ЕСТЬ перекресток. ;)

Но двигаться по линии обочин там затруднительно, ибо перекресток этот с очень острым углом.

Или это вовсе не перекресток, а какой-нибудь "съезд с эстакады", не являющийся перекрестком с точки зрения ПДД?..

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Не, все-таки перекресток.

Стало быть там вполне легально переходить пешочком. Естественно, уступая движущимся ТС (включая велосипеды, хе-хе.) И никакой тебе коррупционной составляющей. ;)

 

Кстати, определение перекрестка составлено совершенно бездарно.

"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.

На Т-образном перекрестке этих самых "начал закруглений" всего два. И, стало быть, перекресток (для четырехстороннего пересечения дорог это кошерная и понятная плоская фигура) вырождается в прямую линию. Интуитивно понятно, что должны быть еще две линии, идущие от закруглений к противоположной, неразрывной кромке. И четвертая, проложенная вдоль кромки проезжей части.

Как-то так:

krivoj_perekrestok.jpg

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле каждый пятый автомобиль "идет" впритирку к бордюру, особенно праворульные.

И в пробке, когда все стоят, упрешься в такой авто, то объехать его не получится т.к. зазоры между машинами минимальны.

Есть такое дело. Правда, мне кажется, что не каждый пятый, а пореже, но - есть.

На Симбирской-Глубокоовражной и, особенно, на мосту через Царицу, сталкиваюсь с таким иногда. Особенно часто прижимаются к обочине троллейбусы, после них идут автобусы. Что, в общем-то, понятно - они толстые...

 

И в то же время расстояние между первым и вторым рядом машин - вполне достаточное для вела. Искушение проехать там есть, конечно... хорошо, что я - старый, спокойный и опытный. И поэтому туда не лезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Симбирской-Глубокоовражной и, особенно, на мосту через Царицу, сталкиваюсь с таким иногда.

Сань, на Глубокоовражной пробок не бывает же. Смысл залезать?

Да и на мосту, ты его проезжаешь и сразу направо на Канунникова. Две-три сотен метров до поворота. Нетипичный случай.

 

Вот вчера, например, ехал от центра между Дворцом спорта и Возрождения. Ехал по второй полосе, правая сплошь заставлена припаркованными под углом машинами. Перед мостом через ЖД справа вливается поток автомобилей, и - опа! - я уже между рядами.

 

А впереди ползет троллейбус и пара маршруток, жаждущие прижаться вправо к остановке. Твое решение? Протискиваться поперек потока к правой бровке и стоять, пока пассажирский транспорт не отчалит, или ехать, как ехал, по прямой? И сразу после остановки, через сотню метров, уйти на свободное пространство справа. Зазор между рядами метра полтора-два.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати, вот еще один случай, когда лучше залезть между рядами. Ну, или так мне кажется. Это когда прямо красный. а направо горит вечнозеленая стрелка. А тебе прямо.

 

Если стать у правой бровки, тебя прижимают поворачивающие направо.

 

Если встать между рядами (на правой кромке второй полосы), есть риск оказаться между движущимися в твоем направлении рядами, когда загорится зеленый. И те, что едут по первой полосе, попрут прямо, а не направо. Но на вечнозеленой стрелке справа оказываются пара-тройка машин, не более. Пропустил и спокойно ушел на свое законное место.

 

Пару раз меня подрезали поворачивающие направо из второй полосы. Но гораздо чаще, поворачивающие из первой. Это когда я у бордюра стоял, возможно правее. Что-то очень неуютно там, перед светофором, так стоять. Либо уж на вторую полосу уйти, либо останавливаться у кромки метров за 50 от светофора.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Глубокоовражной пробок не бывает же

Я Симбирскую имел в виду. На выезде с нее пробки часто бывают. Иногда - до полу-километра длиной.

 

вот еще один случай, когда лучше залезть между рядами. Ну, или так мне кажется. Это когда прямо красный. а направо горит вечнозеленая стрелка. А тебе прямо

В таких местах я почти всегда перестраиваюсь во вторую полосу, чтобы не мешать тем, кто по стрелке направо. Я же вижу, как они дергаются, когда вдруг, перед правым поворотом по стрелке, обнаруживают меня, стоящего справа от них! Им бы влево податься, подальше от меня - а некуда, там стоят те, кому надо прямо. Вот и прокрадываются мимо меня на цыпочках... мне аж прямо неудобно.

Поэтому я ухожу левее, чтобы им не мешать. А когда мне загорится зеленый, я еду прямо, а сам через правое плечо поглядываю - не едет ли кто следом по первому ряду. И если никого нет, я ухожу к обочине.

 

... и - опа! - я уже между рядами.

А впереди ползет троллейбус и пара маршруток, жаждущие прижаться вправо к остановке. Твое решение? Протискиваться поперек потока к правой бровке и стоять, пока пассажирский транспорт не отчалит, или ехать, как ехал, по прямой?

Ехать, как ехал, по прямой. Перспектива оказаться между рядами движущихся машин меня не ужасает. И при первой возможности я уйду правее. Это я по доброй воле между рядами не лезу, а если уж меня туда занесло - ну, буду ехать там...

Это - меньшее зло, чем протискиваться через поток машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай :все путём: - уточнение:

.. Я всего лишь информирую, как действую я.

Как же вам, товарищи, сложно ездить по городу! :(

Две последние страницы "информации" - как триллер какой то :озадачен: .

А мне вот даже и рассказать нечего - просто езжу себе спокойно, не о чем таком не задумываясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, что я - старый, спокойный и опытный. И поэтому туда не лезу.

А я старый, опытный, но успокоиться никак не могу. :D

Бес в ребре так толкает прохватить между рядами :)

А на пл.Возрождения, когда еду из центра, я поворачиваю на лево. Перед мостом, показываю рукой поворот,благодарю,и перестраиваюсь. Никто еще не обпикал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же вам, товарищи, сложно ездить по городу!

Вывод неверный. Мне на дороге как раз хорошо. Поэтому я и предпочитаю ездить по большим дорогам. Нравится мне там :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pasha, и снова я полагаю что это не скрытая реклама велосипеда как тaранспорта Оффтопик

(опечатался но потом понял что так правильнее)которому дозволено нарушать ПДД, а так чисто

Я никого не призываю делать так же. Я всего лишь информирую, как действую я.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте узнать: как вы боретесь с обилием выхлопных газов на больших дорогах? Или вовсе не боретесь, просто нравится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, организм сам отсеивает всё лишнее и оставляет только азотно-кислородную смесь :) , но как-то была мысль об кислородной маске; ограничение - вес баллона; слыхал, у альпинистов есть пластиковые, но в продаже (в инете, по крайней мере) не видел. У нас пока ещё не очень движение, а вот говорили, в Москве - медленно движущаяся шестирядная пробка - настоящая смерть для дышащего полной грудью байкера.

Теперь по теме. Ещё вопрос. Проезд на веле развязок-"бабочек", когда из правого ряда можно только направо, а мне прямо надо - приходится заранее (иногда за сотни метров) даже при пустом правом ряде перестраиваться во второй. А машинки и из второго ряда тоже мечтают вдруг вправо повернуть (у них стрелка "прямо или направо" нарисована) - конфликт интересов...

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо вам...А народ вон, 12-го числа аж с божоновым вместе велотусу проводят, проблемы решать будут. Житья говорят, на дорогах нету

ИМХО:

Те, кто хочет ездить - ездят, а не ищут причины, по которым ездить просто ну невозможно никак.

Ездят по тем дорогам, которые есть.

 

Те, кто хочет "на людей посмотреть и себя показать", тусуются. Я, кстати, не вкладываю в эту формулировку ни малейшего негатива. Я знаю, что многим нравится тусоваться. Видимо, большинству, иначе почему же вело-одиночки - редкость?

А то, что я этого не понимаю и не разделяю, исключительно мои проблемы :)

 

Те, кто хочет непременно победить ближнего своего, а по возможности - и дальнего :), соревнуются. Опять же, никакого негатива, разве что - непонимание. Ну, победил... и что? Но хотя я и не понимаю, зачем все это, я не берусь это осуждать. Раз люди этим занимаются, значит, им так надо.

 

Все мы - очень разные, и хотим разного. Понять другого зачастую не получается. И самое лучшее, что мы можем сделать - это уважать чужие увлечения, а самое меньшее, что следует сделать - не мешать другим заниматься своими делами. Пусть даже нам непонятными. То есть, не хаять, не высмеивать... короче, не суди - да не судим будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...