Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Ну что, поговорим за ПДД?


Рекомендуемые сообщения

Да, я понял. И в целом согласен. Я сам не лезу между движущимися машинами, и не хотел бы, чтобы кто-то другой лез. И я, если меня спросят, непременно скажу, что - не надо! Опасно!

Да и если не спросят, скажу :)

 

Но и подыскивать в ПДД пункты, якобы подтверждающие мою правоту, когда я на самом деле неправ, я тоже считаю неправильным.

Вот и стараюсь не "подгонять факты под теорию", а быть объективным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 788
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Объективно тут только одно, по отношению к велосипедистам правила написаны через "как всегда". Интересно в других странах так же?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати! Может, у меня глюки, но раньше было примерно так:

"Велосипеды должны двигаться по велосипедным дорожкам, а при их отсутствии..."

У кого есть дома старые книжки ПДД разных годов, посмотрите, плиз.

ПДД РФ с изменениями от 1 апреля 2001 года:

24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

... двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки...

 

Что касается ролика, то в данной ситуации по ПДД велосипедист должен ехать у бордюра, или же стоять в пробке вместе со всеми участниками движения (если зазор между впереди следующим ТС и бордюром не позволяет проехать). Перестраиваться - только для объезда остановившихся (припаркованных) машин для посадки-высадки, стоянки и т.д. В случае пробки машины вроде бы тоже стоят, но в любой момент готовы начать движение (причем без оповещающих об этом сигналов в виде указателей поворота).

 

Вообще фраза "возможно правее" слишком проста, требуя, умоляя конкретики. Чем мы и занимаемся, или пытаемся определить разбирая частные случаи.

Единственное, что как мне кажется, как написал 027 про эволюцию формулировки ПДД для велосипедиста (кстати, очень правильно привёл этот факт), то велосипедист как и раньше должен двигаться по крайней правой полосе, и лишь в виде исключения при недвижимом препятствии на ней - перестраиваться левее.

И ещё раз про пробку (или затор). Это совсем другое дело. Все участники находятся в ожидании движения, как на светофоре, поэтому здесь только движение по правой полосе (кроме, опять же, случая с припаркованными машинами). Думаю, на дороге почти всегда можно определить припаркованную машину.

 

Ещё можно сказать, что велосипед, в некоторых головах велолюбителей, в современных условиях представляется как более быстрый транспорт, чем автомобиль. И, возможно, в этих самых головах включается зеленая лампочка, когда им попадается по пути затор - мол, вы стоите, а я вас на скорости "сделаю". Да и как не "сделать" - если пространство позволяет. Это русская такая особенность, мало кому удаётся её задавить в себе. Так вот, по правому ряду быстро обогнать вряд ли получится - качество дороги (колодцы, "ливневки", колеи), а по среднему вполне можно развить хорошую скорость. Только это далеко не безопасно (и не надо прикрываться своим профессионализмом, на каждого профессионала найдётся горе-начинающий, или ему подобный).

 

Увы, думая о себе, часто забываются другие. Хоть я и не имею прав на управление автотранспортом, мне представляется, что в условиях передвижения в заторе появление где-то меду средней и правой полосой движения велосипедиста будет как минимум неожиданным, а если он начнет перестраиваться правее, меня это введёт в замешательство.

Есть ценности, самих себя ценней: обычный камень с маленького пляжа,
Но по ночам его целуют, плача. Что по сравненью с ним казна царей? ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня просто удивляет упорство некоторых участников данной дискуссии, которые смотрят этот злосчастный ролик, где велосипедист резво проезжает по разделительной разметке между первой и второй полосами движения, по которым движутся потоки машин, затем зачитывают цитаты из ПДД, где черным по белому написано, что велосипедист должен двигаться по дороге возможно правее и после этого невозмутимо заявляют, что не видят никаких нарушений ПДД. :nea:

При этом с гордостью рассказывают, что временами разгоняются под горку до скорости аж 45-50 км/ч!!! :runner: Молодцы, чего тут скажешь. :good:

Ну я, положим, до 68 км/ч разгонялся на спусках, и что с того? Мой велосипед от этого превратился в мотоцикл, или автомобиль? И теперь я могу спокойно нарушать те пункты ПДД, где есть ограничения на движение велосипедов?

Или вы считаете себя настолько классными наездниками, что можете без труда предсказывать маневры параллельно идущих автомобилей, автобусов и грузовиков, водители которых, возможно, вас даже не видят? А все неприятности на дороге происходят только с другими?

Ну, тогда смелее в путь! Только тему переименуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leo, одно из двух: или ты мои посты не читал, а бегло просматривал по диагонали; или ты неспособен преодолеть свои эмоции и быть объективным. Ты чуть ли не истерично хватаешься за любую подходящую фразу оппонента и увешиваешь ее своими домыслами.

При этом с гордостью рассказывают, что временами разгоняются под горку до скорости аж 45-50 км/ч!!!

Зря ты так подставляешься, честное слово. Ведь смешно же читать...

Я уже раза три подряд написал, что считаю такую езду, как в ролике, опасной. Считаю, что так ездить не следует. А с тобой спорю только потому, что не согласен с твоими толкованиями ПДД.

 

А ты - по-прежнему:

Или вы считаете себя настолько классными наездниками, что можете без труда предсказывать маневры параллельно идущих автомобилей, автобусов и грузовиков, водители которых, возможно, вас даже не видят? А все неприятности на дороге происходят только с другими?

Ну, тогда смелее в путь!

:(

 

Ну как мне объяснить тебе, что я не одобряю такой стиль езды, как в ролике?

Как объяснить, что я так не езжу и не собираюсь? И другим не советую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее моя фраза к тебе tRIDENT, не относятся. Знаю, что ты лично ездишь осторожно, но были и другие участники, которые подобным образом говорили. Не стал я все цитаты вытаскивать.

Но по первому пункту, то есть считаешь ли ты такую езду, как в этом ролике, в рамках ПДД, твой ответ мне не понятен.

Если всё законно, то значит и остальным ничто не мешает ездить так же и даже хвастаться этим.

Если говорить о безопасности, то могу я бы назвал только одну ситуацию, когда мог бы допустить такое. Это, если машина уже включила правый поворотник и уже снижает скорость готовясь к повороту направо или остановке. Такую машину, разумеется, категорически нельзя пытаться объехать справа. Но и объезжать слева я бы её стал не выходя из первого ряда (полосы движения), убедившись, что нет помех слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tRIDENT, а правда поясни вот допустим я выехал вот так вот как на ролике, останавливает меня господин полицейский и говорит: нехорошо господин велосипедист правила нарушать п 24.2, а я у него спрашиваю а что ж я нарушил то еду себе "возможно правее" а более праве мне совсем не представляется возможным:

1) там вон мусорвоз едет а от него запах плахой.

2) чистильщик едет - пылит.

3) растояние до бордюора мало, люки, ливневки, кучки мусора, бутылки, и вообще дорога плохая.

4) и вообще тут в любую секунду ктото припарковатсья захочет и

дверь открыть

 

Так что извините господин полицеяский а ехать я буду там где считаю возможным.

 

Правильно я с точки зрения соблюдения правил ПДД ситуацию излагаю?

 

PS то есть фактически где захочу.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... считаешь ли ты такую езду, как в этом ролике, в рамках ПДД?

Езду между двух рядов движущихся автомобилей я не считаю нарушением ПДД. Потому что не вижу ни одного пункта Правил, который бы это запрещал (возможно, это - упущение, и авторам ПДД следовало это впрямую запретить. Но запрета такого нет).

 

Ты утверждал, что это - нарушение, и приводил соображение, что велосипедист не вправе покидать свой ряд для опережения. Звучит осмысленно. Это - небезопасный маневр. Но в ПДД, насколько я знаю, нет пункта, запрещающего велосипедисту опережение с выездом из занимаемого ряда, если он едет быстрее, чем машина впереди него.

 

Двигаться мы обязаны возможно правее. Но если я упираюсь в ползущую впереди меня машину, ПДД впрямую не запрещают мне опередить ее, взяв левее. Другое дело, что я, скорее всего, делать этого не стану. Но мне это не запрещено.

Эрго: делать так, из соображений безопасности, не следует. Но это - не нарушение ПДД. Так я считаю.

 

Ты утверждал, что нарушение ПДД еще и в том, что при этом маневре велосипедист едет по линии разметки.

Я не знаю, как ехал велосипедист в ролике - по линии или рядом с ней. Если бы мне пришлось ехать так, как он, я бы ехал в 2 см от линии, а не по ней.

И только если он ехал по линии (а, кстати, там вообще разметка-то была ли? :)), то это - нарушение ПДД. Наезжать на прерывистую линию разметки можно только при перестроении.

Вот единственное нарушение ПДД (если оно вообще было), которое я могу здесь найти.

 

... Так что извините господин полицеяский а ехать я буду там где считаю возможным

Лет 10-15 назад, в одной из теле-передач, посвященных безопасности дорожного движения, был конкурс. Московские водители должны были, по-моему, пересечь весь город с минимумом нарушений. Без штрафных баллов, помнится, не приехал ни один.

Помню интервью с победителем. Он сетовал на то, что на пустой дороге его тормознул ГАИшник (тогда была не ДПС, а еще ГАИ) за то, что он ехал по второй полосе. Первая была разбита, дорога пустая... вот водитель и счел возможным ехать по второй. А ГАИшник зафиксировал нарушение, потому что в тогдашних ПДД был пункт: Водителю запрещено занимать левую полосу, если свободна правая.

Теперь, кстати, этот пункт выглядит так:

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 "Автомагистраль" или 5.3 "Дорога для автомобилей" или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

Ну, тут - соревнование на знание ПДД, все понятно...

А реально - ну кто бы в те годы полз по разбитой правой полосе, скажем, залитой лужами, если на дороге пусто или почти пусто?

Вот ты, karavai4eg, стал бы?

А ты, Leo?

Подавляющее большинство ездило не где положено, а где дорога лучше :) Да оно и сейчас так.

И я бы тоже ехал не там, где по ПДД положено, а там, где дорога лучше.

И, разумеется, оказался бы виновным в нарушении ПДД, если бы меня остановил полицейский.

Скажу больше: я бы оказался виновным в любом случае, даже не нарушив ни единого пункта ПДД, если бы этого захотел полицейский :D

Потому что прав тот, у кого больше прав. А прав у него, конечно же, больше, чем у меня.

Или что-то изменилось за 20 лет?

Вот бы хорошо, если так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Понравилось" включение велосипеда в список ТС, двигающихся со скоростью менее 40, на том основании, что именно В ДАННЫЙ момент он ехал с меньшей скоростью. А остальные участники "движения" (кавычки, потому что машины почти не двигались) в ролике? По этой логике, они все должны были тащится в правом ряду со своими 6-7 км/ч, а средний и левый оставить тем, кто едет более 40. По поводу езды в 2-х см от линии - "считается" ПРОЕКЦИЯ на линию (та же фигня с мотоциклами и сильно выступающими вбок деталями автомобилей - особенно кузовами и зеркалами грузовиков) - т.е. формально нарушение было. Ну и где безопаснее - совсем справа или между рядами - вот не скажу однозначно, но то, что, едучи в правом ряду, автомобилисты в правое зеркало не смотрят - аксиома.
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) там вон мусорвоз едет а от него запах плахой.

2) чистильщик едет - пылит.

3) растояние до бордюора мало, люки, ливневки, кучки мусора, бутылки, и вообще дорога плохая.

4) и вообще тут в любую секунду ктото припарковатсья захочет и

дверь открыть

Так что извините господин полицеяский а ехать я буду там где считаю возможным.

Здорово!

Ваши личные ощущения от того что едет впереди вас мало кого волнуют. Всё гораздо проще - есть возможность ехать правее - едем правее. Вплотную с бордюром, открытым люком, ливневками, кучами мусора. Зачем для этого перестраиваться в левую полосу? Ведь есть возможность проехать и по правой, возможно правее? То есть, это нарушение. Любое перестроение левее потребует объяснения перед полицейским - зачем перестраивались? То есть, в принципе, даже опережение движущегося т.с. (хоть и с малой скоростью) по ряду левее крайнего правого - нарушение. Потому что вам ничто не мешает двигаться по правой полосе со скоростью впереди едущего т.с. Вот и всё. То, что от машины дурно пахнет, или впереди лужа - не даёт права двигаться левее. Не проедете по луже? Да ладно, не смешите!

Есть ценности, самих себя ценней: обычный камень с маленького пляжа,
Но по ночам его целуют, плача. Что по сравненью с ним казна царей? ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 tram: Эмоционально, но не совсем понятно :)

Можно попросить разъяснений?

 

То есть, я должен, несмотря ни на что, ехать возле бордюра? Даже если впереди едет со скоростью 4 км/ч асфальтовый каток? Иначе нарушу ПДД?

 

Или идея поста в том, что так ехать глупо, и надо объезжать/опережать? Как все и ездят...

 

Это не издевка и не попытки язвить. Я и правда не понял. Честное слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я не понял, почему это ПДД не позволяют мне обогнать каток? Я двигаюсь ВОЗМОЖНО ПРАВЕЕ, НО (!) со скоростью 30 км/ч (ну я так хочу и могу). С ЭТОЙ скоростью я НЕ МОГУ двигаться правее катка, поэтому с чистой совестью опережаю его по второй полосе (а будет надо - и по третьей). Пункт ПДД, пожалуйста, по которому я не прав ;) .
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм а что за термин "опережаю"? Насколкьо я понимаю есть только "обгон" он может и должен делаться только слева. Ты можешь обогнать каток если он мешает тебе проехать. Но причем здесь обгон или "опрежение" и как оно связано с ездой в другом ряду?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочтите, пожалуйста, в СОВРЕМЕННОМ ПДД, чем опережение отличается от обгона. Вкратце - обгон - это с выездом на встречку.
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколкьо я понимаю есть только "обгон" он может и должен делаться только слева

Раньше, когда обгоном называлось "опережение одного или нескольких ТС, связанное с выездом из занимаемого ряда", было такое понятие - обгон справа.

Это когда авто впереди меня подало сигнал левого поворота и приступило к его выполнению т. е. снижает скорость, но еще движется. А я должен был с третьего ряда перестроиться во второй, чтобы обогнать его.

Это, насколько я знаю, был единственный случай разрешенного обгона справа.

 

Теперь же, когда обгон есть опережение одного или нескольких ТС, связанное с выездом на полосу встречного движения, словосочетание "обгон справа" потеряло смысл. И теперь обгон, и правда, возможен только слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько сейчас стоит проехать на красный?

На улице Рабоче-крестьянской в районе Торгового центра регулярно наблюдаю такую картинку - зажегся зеленый для пешеходов, а машины продолжают ехать, еще 1-5 проскакивают. Это рассогласованность в работе светофоров или в работе некорумпированной службы машинного доения? Ну почему же там никогда нет ни одного мастера машинного доения? Неужели проезд на красный такой сейчас дешевый? Вот сегодня примерно в 16:20 зажегся зеленый на пешеходном светофоре - я пошел переходить улицу - буквально в 1-2 см проезжает синий Меган (я успел крикнуть ему все что я о нем думал в тот момент :twisted: - и он услышал - стекла были опущены) чтоб его расплющило :twisted: и хрен ему по деревне. А может так по всему городу? Там где нет ни одного гаишника водилы вовсю щемятся на красный и срать они хотели на пешеходов и на деньги, которыми рискуют??? :озадачен:

Может надо надо наконец позвонить в эту некорумпированную службу, чтобы на это сладкое место всегда ставили лучших и достойнейших своих сотрудников, прошедших без всяких взяток прошлую переаттестацию???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вам тонкости того, что писано в ПДД. Все-равно до момента ДТП на велосипедиста они не распространяются.
Найденные баги на самом деле являются ошибками пользователей, которые не знают функционала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько сейчас стоит проехать на красный?

На улице Рабоче-крестьянской в районе Торгового центра регулярно наблюдаю такую картинку - зажегся зеленый для пешеходов, а машины продолжают ехать, еще 1-5 проскакивают. Это рассогласованность в работе светофоров или в работе некорумпированной службы машинного доения?

Если автомобиль выехал на перекресток на мигающий зелёный (что не запрещено правилами при движении прямо) , то он должен закончить маневр даже на красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если следовать правилам - зажегся зеленый для пешеходов и они скажем торопятся и бодро дернули переходить улицу, а автомотоведерки должны вишь ли закончить маневр и бодро их (пешеходов) так подавили - это все по правилам? В тюряге они сидеть тоже будут по правилам чтоль, у кого откупиться бабла не хватит и нет могучих родственничков и знакомых среди ментовско-судейско-прокурорской братии? :очень смешно!: Это хрень какая-то. Я перехожу улицу на зеленый для пешеходов и меня почему-то в это время должен кто-то давить? Такие правила или водители?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...