Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Дайте совет какой велосипед приобрести:горный или велокросс?


Рекомендуемые сообщения

Люди добрые помогите с выбором велосипеда.В основном сейчас катаюсь(велис Стелс) после работы по району(Кировский),но поглядел на ваши покатушки по необьятным просторам нашей области и чет тоже слюна побежала в желании присоединится к славным традициям уважаемых форумчан.

Так вот у меня вопрос следующего характера какой фирмы и какого класса(кросс-кантри,горный,гибрид) выбрать велосипед для катания как по асфальтовым дорогам так и в перспективе по пересеченной местности.

Расчитываю на ценник в районе 50-60 тыс. Из личных предпочтений очень люб вот этот экземпяр: http://www.cuberussia.ru/models-cross_race/ Планирую заказать во фрирайде ,но решил проконсультироваться со специалистами в Вашем лице господа велолюбители. В общем поможите люди добрые ценным советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хорошо подумай, что для тебя важнее. Комфорт или нацеленность на спортивные результаты. Готов-ли к жопотрясу в угоду небольшого увеличения средней скорости на ровных покрытиях?

Вопрос на настоящий день больше религиозный.

Моё мнение-бери МТБ найнер или классические 26".

 

ЗЫ. приди, мы ждём тебя! Тема-что надо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да этот лисапед годится только для относительно ровной дороги. По горкам с такой кассетой и системой делать нечего. Да и руль туда же. За такие деньги можно собрать отличный титановый туринг. Ну если не разбираетесь вообще, то начните с малого, наберете опыта, продадите то на чем набирали опыт и соберете велосипед своей мечты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за участие в обсуждении,но хотелось бы немного поконкретнее о выборе велосипеда,а то пока опыта наберусь так и состарится можно,а мну сейчас хочется на толковом велисе катать. Хотелось бы знать какая контора(ы) в соотношении цена-качество предпочтительнее и на какой конкретно моделе остановить выбор на примере CUBE или еще какой модели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо подумай, что для тебя важнее. Комфорт или нацеленность на спортивные результаты. Готов-ли к жопотрясу в угоду небольшого увеличения средней скорости на ровных покрытиях?

Вопрос на настоящий день больше религиозный.

Моё мнение-бери МТБ найнер или классические 26".

 

ЗЫ. приди, мы ждём тебя! Тема-что надо :D

fb03 Подскажи пожалуйста вот этот найнер подходящий http://www.cuberussia.ru/models-ltd_pro_29/ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам некуда деть штуку евро - берите то что нравится. Потом уже поймете что к чему - будете доводить или продадите, купите новый. Насчет состариться - это круто. Я вот на третий год собрал вполне приличный вел на хромолевой раме. Почти сам едет, только не в горку. :D

Чтобы понять что нужно - надо начать ездить (именно ездить, а не кататься по набережной или по району, чем дальше - тем лучше)хоть на чем-то, а потом суммируя свой опыт, свои пожелания и устремления - уже идти к поставленной цели. Как правило велосипед мечты не является готовым изделием какой-либо фирмы за неприличные деньги. Велосипед мечты собирается из отдельных компонентов, причем не обязательно своими руками. За хорошие деньги не стоит циклиться на люминии. А с карбоном осторожнее - он ломается. :D Советую хроммолибден или титан. Но это в будущем. А пока нужно просто набирать опыт.

По диаметру колес. Какой у вас рост? Если выше 175 - то можно 28 дм, а если ниже, то лучше наверно 26 дм. Вращать будет легче. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигенный, на мой взгляд. Навеска вся среднего и высокого уровней. Только вот тормоза как-то выбиваются, особенно на фоне дорогой кантрийной вилки DualAir. Но если зимой ездить не будешь, то пофиг. Поясню: тормоза на минеральном масле, причём модель низшая в линейке. Тем не менее, тормоза нормальные.

Хотелось бы знать какая контора(ы) в соотношении цена-качество предпочтительнее

много их. Ну тот-же Куп вполне неплох по данному соотношению. Мерида, Трек, Кона например ещё, да много.

 

Но самое главное, определись с концепцией (будет МТБ, вроде так?) -26" или 29" колёса? В принципе, найнеры активно наступают, сейчас нет проблем с комплектухой на них, на пересечёнке помягче должен под жопою быть. Что предпочесть-советовать не буду, холивары по сей день в интернетах кипят, я сам в каком-то мнении ещё не укрепился. По большому счёту, для простого среднестатистического велосипедиста в обычных условиях разницы наверное нет особой, дело вкуса больше. Мне найнеры не особо нравятся просто внешне. Нормально протестировать возможности не было, но разок катался на бигфуте. на обычной грунтовке какой-то ощутимой разницы в сравнении с 26" по управляемости не заметил.

 

Ну если не разбираетесь вообще,

да-да, поделись опытом, наш титановый друг :D Сколько ты бабла в трубу спустил, прежде чем собрал свой нынешний?

И не пори чушь про хромоли, титаны и прочие карбоны с алюминием. Услышал звон и сбиваешь человека с толку. Опытный ты наш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По диаметру колес. Какой у вас рост? Если выше 175 - то можно 28 дм, а если ниже, то лучше наверно 26 дм. Вращать будет легче.

:очень смешно!: :очень смешно!: :очень смешно!:

тебе надо ашаны продавать с такими советами, там как раз целевая аудитория ведётся на такие "советы". Надо в Велоюмор запостить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да брось ты хрень пороть то! Сколько бабла спустил? Что за хрень? После покупки в 2008 году двух одинаковых Нордвеев Дискавери за копейки (ездить начал только с 2010г, до этого оба объезжал отец), которые были успешно проданы - был куплен прошлым летом Старк Майлстоун, на нем сейчас отец ездит. Ты про какое бабло вообще? Почем мне обошелся мой чудесный хромолевый Сурли кросс чек? Точно не считал, но меньше 30 тыс руб. Он меня вполне устраивает. В походе по Щербаковке нареканий не было. Разве что в кассете надо бы звезду хотя бы на 34 зубца вставить. Тяжеловато было в горку вращать 28 колеса с большей системой.

 

А советы все по своему собственному опыту. Насчет звона - я на этом звоне уже второй месяц езжу!

 

Насчет юмора - нафиг 3-10 лисапедов дома от пыли протирать, лучше один нормальный. :очень смешно!: :очень смешно!: :очень смешно!:

 

По твоему я, обладая наверно единственным в городе хромолевым велосипедом, собранным с учетом собственного опыта и посоветовать никому ничего не могу??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fb03 и спасибо за развернутый ответ,буду думать дальше,спешить не буду.А щас пойду спать глаза смыкаются ужо)) Только я не понял по пересеченке на найнере круто гонять судя по всему,а по асфальту много он по скорости уступает относительно шоссейников?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я не понял по пересеченке на найнере круто гонять судя по всему,а по асфальту много он по скорости уступает относительно шоссейников?

не стоит забывать, что найнер-это тоже МТБ, только с большими колёсами. Поэтому, с шоссейником он никак не сравниться, диаметр колёс тут последнюю роль играет. Это совершенно разные компоновки велосипеда, геометрия рамы, ширина и форма руля, посадка, наличие амовилки и тд. Даже если поставить на найнер слики шириной 1,25" он не поедет никогда, как шоссейник.

 

Каков стиль катания и характер дорог предполагаемые? Если грунт/асфальт пополам и без гонок, то может имеет смысл взять-таки найнер. Всяко лучше ездить по колдоёбинам.

 

А вообще, я за подвес :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть шоссейник и циклоросс который сейчас превращен в почти найнер(но баран остался).

 

Выбор велосипеда пусть зависит от того куда ты собрался ездить на нем. сам езжу на почти найнере, но его не советую, он тяжеловат в управлении, хотя и идет достаточно мягко.

циклокросс - отличный велосипед, для езды по пересечерке надо давление на 3 атм держать. и все будет как будто едешь на найнере с 5 атм. :)

шоссе на грунт лучше не пускать, для его же блага, но если ездитшь активно на велосипеде(встаешь, подпрагиваешь с ним, дергаешь руль и все такое, то можно не бояться.)

 

Насчет кассеты и системы для циклокросса, то что на нем нельзя заехать в гору - лучше не говорить ничего, если вы подьемы на 22-32 преодолеваете.

совсем недавно заехал в подьем в Средней ахтубе(9%) на скорости, снизу было 40, вверху 30. и в воскресенье заезжал за дворцом пионеров, там подьем ещё круче, стартовой скоростью можно принебречь. 34-26. заехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. приди, мы ждём тебя! Тема-что надо :D

:good:

Ну, спасибо, Андрей! Доставил.

С утра настроение поднял - сижу, ржунимагу...

 

А что до найнера - да, холивары имеют место быть. Может, он и лучше, чем 26"... но посмотрите на фото, на то место, где подседельная труба проходит рядом с задним колесом.

Я как этот зазор увидел, сразу понял: малейшая грязь - и будут сложности. Передний переключатель тут же наберет на себя ком размером в кулак, цепь вся забьется грязью, все это пойдет на кассету... словом, любо-дорого!

А ведь резина там стоит не так чтобы сильно толстая - 2.25" всего. А если 2.4" поставить, зазор вообще в миллиметрах будет измеряться.

 

Словом, на любителя. Очень на любителя. С практической точки зрения, для трактора-вездехода такие зазоры недопустимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну это у этой модели такой зазор. Понятно желание укоротить базу для лучшей маневренности, но думаю, что если на 10-20 мм увеличить длину заднего треугольника, то управляемость заметно не пострадает, а зазор станет приемлемым. Раньше, на фотографиях других найнеров я не обращал на это, а у этого Куба да, в глаза бросается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал, насладился, решил и свои 5 копеек вставить.

По твоему я, обладая наверно единственным в городе хромолевым велосипедом...

Нет не единственным. У меня гибрид GIANT с CrMl рамой и 28-ми колесами ещё с 2001-го года. Проехал на нем немало походов и марафонов и был им вполне доволен. Но, в последние годы, после покупки хардтейла HARO, во все походы и покатушки предпочитал его. Некоторая потеря в скорости на асфальте и подъемах - да, есть, но комфорт и лучшая управляемость на сложных дорогах всё-таки перевесили.

А что до найнера - да, холивары имеют место быть. Может, он и лучше, чем 26"... но посмотрите на фото, на то место, где подседельная труба проходит рядом с задним колесом.

Я как этот зазор увидел, сразу понял: малейшая грязь - и будут сложности.

Тут у нас с tRIDENTом мысли сходятся. :) Я тоже на это сразу внимание обратил, и потерял интерес к этой модели, вспоминая свою борьбу с грязью.

Опыта эксплуатации найнеров у меня нет. Простая логика подсказывает, за счет бОльшего диаметра колес немного уменьшится трение качения и немного увеличится высота преодолеваемых препятствий. Но стоит ли это увеличения габаритов и веса?

К тому же есть ещё одно практическое соображение. Большинство эксплуатируемых туристами велосипедов - хардтейлы, поэтому будет однозначно проще найти нужную камеру, покрышку, спицы или обод, в случае чего. Интернет-магазины не везде под рукой. :) Вообще унификация - великая вещь, особенно в походных условиях.

Исходя из вышеизложенного, я бы посоветовал топикстартеру купить за 35 - 45 т. р. хардтейл с хорошей навеской и легкой, брендовой алюминиевой рамой, а оставшиеся деньги потратить на туристское снаряжение и вело аксессуары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bravor2, ваша первая задача - совершить чапаевский маневр - ввязаться в бой.

У вас сейчас уже есть велосипед технически способный к покатушкам по пойме. Съездийте, посомтрите на других, покажете себя. Почувствуете дорогу, попробуйте покататься на чужих велосипедах. Даже если просто в ваш сегодняшний велосипед вложить 5-10 тыссяч рублей он будет способен совершить ен только покатушку но и небольшой поход. ЗА это время просто обязано придти понимание чего вы хотите. И главное если уж решите выбрать себе советчика на этом форуме или в клубе то слушайтесь толкьо его одного, так вы меньше ошибок совершите. :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fb03 ну ты мну совсем запутал...))То Найнер,то МТБ,теперь Подвес,еще какой то Циклокросс добавился,опять же Двухподвес? А может ты объявишь конкурс на правах Модератора по определению лучшей модели от известных производителей для смешанного использования "асфальт-пересеченка" в ценовом диапазоне,до 50т.р. А уже потом путем голосования определить ту самую заветную TOP -10. Ну в общем такая мысль пришла,не уверен в правильности задания параметров конкурса,ну это можно подредактировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы объявить конкурс или голосование, не надо обладать модераторскими правами, достаточно пользовательских.

Всё дело в постановке вопроса. Я, например, даже не представляю, как можно путем голосования выбирать себе велосипед. :)

Это дело сугубо личное, почти интимное. :D

Как можно с помощью голосования решить, что лучше: хардтейл, туринг или двухподвес? Это вопрос почти религиозный.

Да и как можно сказать, какая марка лучше: HARO, MERIDA, CUBE, Cannondale, TREK? Все хорошие, нужно рассматривать конкретную модель с конкретной навеской и по конкретной цене. Вариантов - тысячи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ему (fb03 )не нужен лучший велосипед на все случаи жизни. Он для разных условий использует разные велосипеды! :D

Вам нужно определяться самому опытным путем. Один или несколько велосипедов. Какие параметры важнее, а какими можно пренебречь. За вас это никто не сделает. Это не за один день делается. Нужно накатать много много км. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Насчет кассеты и системы для циклокросса, то что на нем нельзя заехать в гору - лучше не говорить ничего, если вы подьемы на 22-32 преодолеваете.

совсем недавно заехал в подьем в Средней ахтубе(9%) на скорости, снизу было 40, вверху 30. и в воскресенье заезжал за дворцом пионеров, там подьем ещё круче, стартовой скоростью можно принебречь. 34-26. заехал.

Да именно в горку на 26-32 (у меня система 26-36-48) и во многих случаях этого даже не хватало, хорошо бы сзади 34-36 самую большую прицепить. До тебя мне конечно далеко, как и большинству обычных велосипедистов, факт, так что твой пример - чисто имперический, риторический :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен признать, что karavai4eg дал весьма дельный совет. Сейчас какой именно Стелс имеется? Если это какой-нибудь Navigator серий 6хх-7хх-9хх, то и правда-лучше пока для просветления на нём и катать. Только апгрейдить его не нужно, пустая трата денег.

А то может оказаться, что грунты вовсе и не так интересны и действительно более подходящ окажется циклокросс. Когда человек впервые покупает вел и не знает ещё, как и где он будет его использовать в основном-МТБ хардтейл с колёсами 26" будет наиболее универсальным по совокупности технических и эксплуатационных характеристик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к предыдущему оратору.

Трудно представить себе более разные велы, чем серьезный шоссер и серьезный же даунхилльный двухподвес.

Как ты думаешь, Bravor2, почему они такие разные?

Я думаю - потому, что сделаны каждый под свои условия.

 

Но условия определяют далеко не все. Помимо рациональных соображений, есть куча эмоциональных. И выходит, что эмоции важнее, потому что сплошь и рядом человек имеет не такой вел, которого ему было бы достаточно, а такой, который ему кажется правильным. И апгрейды очень часто делаются исходя не из реальной необходимости, а из соображений байкера, как будет ЛУДШЕ :) Например, красивее.

 

Люди отказываются от крыльев и ездят, получая в морду лица и на спину фонтаны грязи из-под колес... потому, что крылья портят внешний вид вела. А один мой знакомый снял велокомпьютер, потому что тот оскорблял (в его понимании) аскетическую законченность его вела. Честное слово, так и было!

 

Люди берутся переспицовывать колесо, чтобы втулка была нужного цвета. Люди меняют почти новый задний переключатель Диор ХТ на ХТР, потому что ХТР на сколько-то грамм легче. И то, что он намного дороже, не так уж важно... И не важно, что ресурс у ХТР меньше, чем у ХТ.

Да что там... много чудес вокруг происходит. Чудес, не имеющих с рационализмом ничего общего.

 

Так что не придавай трезвому, логичному подходу слишком уж большого значения. Вполне возможно, что через какое-то небольшое время ты с удивлением обнаружишь, что ездить по пойме не на двухподвесе - нельзя. Или что самый правильный вел для грунтов - вовсе не МТБ, а гибрид, да еще и облегченный... Порой случаются удивительные вещи.

 

Поэтому - мой тебе совет: прислушайся к совету fb03. Окунись в это по самые уши, и вскоре ты сам поймешь, что тебе надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем все предельно ясно,яснее не куда,беру то что сердце подсказывает и в определенном смысле разум, с некоторым пониманием всего вышеизложенного.Ездил седня во Фрирайд присоветовали вот этот хардтейл: http://www.cuberussia.ru/models-ltd/.Вроде и цена разумная и навеска неплохая и вилка и резина.Из апгрейда предложили поменять седло на силиконовое,подседельный штырь на штырь с пружиной или амортизатором,точно не помню и поменять педали.И еще подсказали интересную мысль для езды по асфальту иметь запасные колеса со сликовым протектором.Вот вроде бы и все... Как вам такой вариант господа велолюбители а может даже и профессионалы. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...