Перейти к содержанию
Волгоградский велофорум

Gost_

Пользователи
  • Постов

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Gost_ стал победителем дня 26 августа 2015

Gost_ имел наиболее популярный контент!

Контакты

  • Телефон
    927-25два-36-03

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Откуда
    Волгоград, Советский р-он
  • Велосипед
    Trek

Достижения Gost_

  1. К моему огромному сожалению только-что узнал, у меня воскресение отменяется :-(
  2. Кто-нибудь собирается в эти выходные катать? Появилось немного времени, хочется выбраться на волю ...
  3. Значит сброс ещё прибавили, по состоянию на 13_00 было со скрипом проезжаемо
  4. Не Waldo, но был сегодня на верхней и нижней Через верхнюю можно пробраться (вода холодновата, но терпимо), ток воды неплохой по ногам идёт. Часть дамбы проезжаема вброд, вторая только перенос (вымыло грунт, на дне остались одни булыжники). Нижняя тоже или проезжаема (глубина около 30 см.) или по бордюру проходима. Кстати, редко бываю на форуме было или нет не знаю. Пока сегодня блукал нашёл место гибели Змея Горыныча
  5. Доберитесь до "Фрирайда", или на сайте телефон узнайте в конце концов. Но лучше всё же до магазина добраться, там можно неплохие фотки сделать (люди в магазин душу вложили).
  6. Название модели пожалуйста. И конкретнее задачу.
  7. День пятый. Заключительный. Ну вот я и добрался до заключительного дня нашего с сыном велоприключения. Уже ночью предидущего дня было понятно что оставшиеся 120-150 километров до Урюпинска за один ходовой день мы не осилим (хотелось приехать в выходные чтобы успеть пообщаться с хорошими друзьями живущими в этом славном городе). Да ещё и первая часть пути вышло мягко говоря напряжной. Подъём был в 6_00, наскоро перекусили и выдвинулись в путь. На въезде в Гришинский была обнаружен дровятник, из далека он напоминал какой-то джип, а с близкого растояния стал похожим на злого зубастого ёжика. Уже в самом Гришинском с дорогами был напряг, а на выезде мы уже жизнерадостно местами переходили на пешку, а после хутора нас ожидал уже практически полностью пеший поход (протопали наверное километра три). Добравшись до первого населённого пункта (аж целых три дома) спросили у хозяина одного из них как добраться до ближайшего асфальта и заодно пополнили запасы воды. После общения выяснилось что ближайший асфальт начнётся только в Покровском, туда мы и отправились. Дорога состаяла из грунтовки и песчанных отрезков, последних по ощущениям было больше раза в два . Ну вот он и Покровский, пообщались с местными аборигенами которые сообщили "жизнерадостную новость", что напрямую на Алексеевку дороги есть, но там один песок, а в объезд километров 30 лишних крюка. По аналогии с предидущими днями наверное был бы выбран маршрут напрямую, но песка с утра уже хватило с избытком и был выбран асфальт с теоретической возможностью воспользоваться услугами автостопа. И начался запланированный 7-ми километровый непрерывный подъём в сторону Суляевского который через примерно километр пробега неожиданнно перерос в первый 11 километровый автостоп. Вот честно никогда не пробывал, да и не думал что придётся передвигаться по дорогам на попутках автостопом. У обочины стояло два "Камаза" (кажется) с прицепами и у одного из водил я решил уточнить дорогу, на что получил моральных люлей за то что я мучаю ребёнка (после нашего утреннего песчанного отрезка я был с ним полностью, в душе, согласен), а заодно и предложение подбросить до въезда на Суляевский с последующим напутствием как продвигаться дальше по нормальной грунтовке к нормальному асфальту. Мы с радостью согласились. Загрузка велов производилась в кузов,с трёхметровыми увеличеными бортами. Это надо было залезть на сцепку, раскорячиться полутора метрами выше между бортом и баком для воды на прицепе, затем дотянуться до переднего колеса вела (водила подавал) при этом умудрившись не кувыркнуться вниз (акробатика блин ) и после этого закинуть вел в сам кузов который как оказалось был доверху загружен пшеницей (если я правильно помню общий вес этого транспорта в загруженном состоянии, со слов водилы, 70 тонн). Ещё подумалось - "а отрою ли я наших коней по прибытии на расчётную точку". И начался неспешный подъём и разговор, за время котрого был уточнён маршрут, высказаны мнения о бывшем и действующим губернаторах и так по мелочам за жизнь. Лишний раз убедился что моё понятие отдыха не совпадает минимум с 95% населения (оценка условная ). Им пиво, пляжи, кабаки подавай, а мне на одно место приключений по принципу "самому создать себе трудности с последующим геройским преодолением оных". Добравшись до нужной точки благополучно выгрузились и бодро отправились дальше. Грунтовка на которую нас вывели значительно срезала часть маршрута и была довольно таки накатанной, но в переди маячила встреча с "чёрным питоном" которая минуы на две разучила общаться меня на цензурном языке/наречии. Примерно через километра четыре проявился очередной прокол. Из двух резервных камер с герметиком оставалась к этому времени одна (в общей сложности клеились наверное за всё время раз шесть), и так как в этот день планировался только асфальт (да и камеры с герметиком клеить в полевых условиях довольно таки геморойно) было решено поставить новую. Всё бы ничего, но когда уже заменил камеру и заправлял покрышку (заправил почти до конца), меня что-то ненадолго отвлекло, а после мельком глянув на свою работу (и удивившись когда же я её успел заправить) установил колесо и накачал практически до нормального состояния. Ничто не предвещало беды и только слабый треск с медленно деформирующейся покрышкой (наверное лопнула, подумал я ) и также медленно матерелизующейся камерой (чес. слово, как в замедленной съёмке). Сначала небольшой кусочек который постепенно раздувался и увеличивался, примерно до диаметра "боклажки полтарашки", а потом хлопок . Всё было в герметике и подседельная сумка, и колесо с рамой, рядом лежащий рюкзак, и мне немного перепало (взрыв был направленный и основная масса герметика улетела в сторону обочины). Столько "добрых и ласковых" слов я в свой адрес ещё не говорил, профукать так бездарно новую камеру (при наличии в остатке б/ушки, раза три залатанной + один не залатанный прокол) надо ещё постараться. Слегка успокоившись подлатался, с помощью туалетной бумаги вычистил изнутри покрышку и обод и мы отправились дальше с верой в лучшее будущее и надеждой, а она как известно умирает последней. Добрались по грунтовке до Захаровского=асфальт, а там и до поворота на Алексеевку, если верить проложенному навигатором маршруту до Урюпинска оставалось 120 км и нам надо было их преодолеть . Через пару/тройку километров была замечена первая машина (Газелька) идущая в попутном направлении, хозяин которой без кривляний и выпендрежа согласился подбросить нас до Алексеевки. И так было отвоёванно ещё 42 километра. Хозяин "Газельки" оказался директором строительного магазина в самом центре Алексеевки и мы с комфортом добрались до центра станицы. Распрощавшись с хозяином Газели во дворе его магазина (грузчики удивились когда открыли двери в грузовом отсеке и поверх ящиков краски, грунтовки и прочих сопутствующих товаров оказались два велика с огромным рюкзаком). Пофоткались, перекусили (мороженое, кола, пиво, горячие сардельки, шоколадка) и на выезде со станицы вышли на финишный участок нашего путешествия . По тенистой дороге в приподнятом настроении мы добрались до крутого подъёма, километра полтора (на небе ни облачка, жарища), которые благополучно пропёхали и устроили привал. Сверху наблюдалась великолепная панорамма. Впереди до Урюпинска был прямой участок асфальтированной дороги с 18 километровым участком грунтовки посередине. Благополучно добравшись до грунтов чухнули по ним, попутно выяснив что местами она представляет из себя "стиральную доску", но с двух сторон окружена деревьями и самое главное почти нет песка , а что ещё надо уставшим вело путешественикам для счастья, тенистую и проезжаемую дорогу. Конечно без последствий "стиралка" не прошла, здесь будет небольшое физиологическое отступление. Уже на второй /третий день начались сказываться последствия обмена велосипедами, одно место честно пыталось притереться к новому седлу, но как и ожидалось у него это не получилось. И если вначале это был просто небольшой дискомфорт, то на четвёртый день это стало уже довольно таки неприятно, а на пятый после стиралки ...... (как-то так ). Но продолжу. Добравшись до Дубовского устроили очередной привал, заодно отзвонившись друзьям что скоро будем (до этого не звонил, потому что оставалась вероятность что сойдём с маршрута и до места не доберёмся). Кстати по дороге в Алексеевку водитель "Газели" пытался вспомнить где нас видел, оказалось на подъезде к Серафимовичу. Да и местным автомобилистам мы похоже примелькались что нас стали узнавать на дороге (а мы Вас там и там видели). И вот он спуск на Петровский и практически сразу, ОН . 5-й день - пробег 86 км. (песок, асфальт, грунты) + 53 автостопом. Всего по спидометру 350 км (хотя есть уверенность что он подвирает, но немного). По карте расположеной по ссылке 364 км, но она не учитывает всех рысканий, возвращений и.т.д. Сумарно с автостопом 350+53=403 км. По примерному треку перепад высот: набор высоты - 2705 м, потеря - 2688 м. P.S. Хочется сказать огромное спасибо всем незнакомым людям с доброй душой и открытым сердцем в хуторах, станицах и городах нашего маршрута. P.S.S. Есть много фоток с Урюпинска и его окрестностей, если дойдут руки размещу попозже. Также постараюсь сделать анализ от "чайника" о пройденом маршруте, а точнее что было лишним или наоборот надо в таком походе. С уважением Gost_.
  8. День четвёртый. Продолжение. Преодолев небольшой подъём мы вышли на хорошо накатанную грунтовку и помчались в направлении Кумылженской минуя по пути поля засеянные кукурузой, тыквой и арбузами. Честно говоря не смогли удержатся и схомячили во время короткого привала небольшой арбуз после чего отправились дальше. А где-то через километр дорога по навигатору продолжалась прямо, а в реале был только поворот налево куда мы и повернули. Практически сразу она стала труднопроходимой, а где-то через километр начался песок и пришлось спешиться. А так как имеющиеся дороги перестали совпадать с космоснимками пришлось просто держаться дорог и топинок которые приблизительно вели в нужном направлении, да и они скоро стали уводить в сторону от намеченной цели. На что было принято решение сойти с дороги и добраться напрямки через поля до лесополосы (километрах в шести) вдоль который по снимкам просматривалась большая дорога ведущая в нужную нам сторону. Ехать по степным кочкам конечно не очень весело (5-8 км/ч), но зато это лучше чем месить песок на тех грунтовках по которым мы плелись до этого и через какое то время мы добрались до лесополосы где пришлось в очередной раз клеиться, а заодно и передохнуть. Желанная дорога как оказалось на 70% состояла из песка и не особо отличалась от тех по которым мы продвигались ранее, но выбирать уже было не из чего и мы двинулись по тому что имелось. Двигались по принципу - метров сто идёшь, метров двадцать едешь, короче говоря прокляли всё. Уже на подходе к Кумылженской встретили пастуха с сыном на "Жигулёнке", которые нам возвестили радостную весть что где-то через пару километров начнётся долгожданная твёрдая поверхность. Уже вечерело и пастух гнал стадо домой (обгонял коров метров на 500, дожидался их и отъезжал дальше), а так как скорость у нас была примерно коровья мы по дороге встречались ещё несколько раз. По пути договорились с ним что поставим на зарядку (часа на полтора/два) навигатор. Пока сидели около его двора поиграли в карты, попили чай с сгущёнкой и печеньками, а затем двинулись дальше на выезд из станицы. Была уже ночь, огромное ясное звёздное небо, хороший асфальт и попутный ветер, и мы посовещавшись с сыном решили нагнать километраж и потерянное время полетели дальше в направлении Алексеевской. У поворота на Гришинский свернули на грунтовку и добравшись до его окраины расположились на ночлег. 4-й день - пробег 62 км. (асфальт, песок, грунты).
  9. Ув... Tram у меня у к Вам вопрос. - С того года примерно началась непонятка. Стоит троллейбус на остановке, открыты двери- высаживает пассажиров, а левый поворотник работает (дезориентирует жутко). По вашим правилам это нормально, а то последнее время таких троллей всё больше и больше. Просто на мой взгляд, было бы логичней сперва закрывать двери, а уже потом включать поворотники.
  10. Господа, а Вам не встречались на центральных улицах города, велобратья едущие по встречке? В этом году что-то их развелось немеряно. Вот так едешь например по п-ту Ленина, а он тебе навстречу из за припаркованной машины. Некоторым делаешь замечание ещё и возмущаются.
  11. День четвёртый. Проснулись в районе 6_30, перекусили и сразу выдвинулись в путь (хотелось побыстрей увидеть Медведицу). Выбрались к Медведице практически сразу, не считая крюка в пару километров и небольшой пешки вдоль берега через заросли до того места где должен был быть брод. Около "брода" на небольшом островочке стоял рыбак который нам популярно объяснил что брода здесь нет, а надо прогуляться ещё метров 800 выше по течению вдоль берега и там мы найдём что искали. Сказав спасибо мы направились дальше пробираться через чередующиеся пески, заросли и барикады. . И вот мы достигли указанной точки, продрались через прибрежные заросли на отмель. Теперь дело осталось за малым, найти брод. Первым делом вооружившись "эхолотом" (палкой), попробовал сунуться там где вышли, но так как это была самая узкая часть русла в том месте (течение было довольно таки не слабое) через несколько метров вода дошла примерно чуть ниже груди и стало сносить течением. Пришлось вернуться и попытаться раскинуть мозгами. В результате родилась идея которая основываясь на увиденом заключалась в следующем "Надо высмотреть полосу где поверхность воды более "рябая", т.е. там мелко". Это обратное заключение т.к в том месте где попытался перейти первый раз ряби на воде не было. И о чудо метров на двести ниже по течению такой кусочек водной поверхности нашёлся и я набрав тонких длинных веток и взяв "эхолот" отправился попытать счасть во второй раз. Следуя поверхности удалось с первого раза нащупать дорожку (попутно раставляя вешки). И началось форсирование водной преграды. Сын подтаскивал к берегу рюкзак и велосипеды которые остались на том месте где мы вышли на отмель, а я всё это хозяйство переправлял на тот берег, с великами переходить засада. Течение когда вода достаёт до колёс превращает их в паруса и пытается снести с проложенной тропинки (хорошо что брод в том месте был довольно таки широким). Оперативно переправившись на противоположный берег было принято решение отдохнуть/перекуситьи самое главное искупаться/постираться (за три предидущих дня наш внешний вид приобрёл печальный оттенок). Такого насласждение как искупатьсь в быстрой речке с освежающей водой давно не испытывал, эмоции и ощущения невероятные (физически чуствуется как с тебя смывается грязь и ввливаются силы). Искупались, постирались, перекусили и продолжили наш путь в сторону Козлова (до него было около километра), в котором пополнили запасы воды в одном из дворов и двинулись дальше. Конечной точкой четвёртого дня должна была стать Кумылженская. Впереди нас ждал небольшой кусок асфальта и проскочив Козлов затем Точилкин мы добрались до Чиганаки-2. Где немного перекусив в магазине шоколадкой/мороженкой и запив всё это колой/пивом ушли у магазина с асфальта налево ("не надо" - говорил разум, "да ну его в пень этот асфальт, пойдём напрямую" - говорили аферисты тараканы). Тараканы в недолгом споре безоговорочно победили разум и мы чухнули на встречу степным просторам и неизвестности. ........ (продолжение попозже)
  12. Нет. Из "навигационного" оборудования был только "N-8". А если интересуют броды, то первый через Протоку (после Серафимовича и Дона по трассе примерно 6 км. и на грунты налево). На Гугле видно как две дороги перед речкой сходятся в одну, а дальше уже одна идёт в сторону Медведицы. Попытался разместить примерный маршрут (пост №2), но не мопу сделать его доступным http://www.gpsies.com/map.do?fileId=tsddfqpucktrrthu&authkey=044FC206648EA44105A139698C464809CB6D060DC1697F87 (перед WP4), сохраняю как " доступен всем", а он в ответ трек частный (похоже где то туплю). Да и не советовал бы ползти по нашему следу, лишнего намотали и находили кучу км, но если хотите Приключений (см. название), то ссылка примерно соответствует пройденному маршруту.
  13. Должок по первой части. 1-й день - пробег 56 км. (особых проблем не было) 2-й день - пробег 78 км. много пешки (выбор дороги напрямую вышел боком, пришлось преодолевать балки, овражки, степь). Третий день. Снялись с якоря и отправились в сторону Серафимовича. Дорога была 50х50 асфальт/грунт. В принципе третий день прошёл не очень примечательно в отличие от вечера . По дороге встречались населённые пункты с интересными названиями, московский велосипедист одиночка. Человек проехал по асфальту 1200 км. а здесь пошли грунты, пообщались немного (о том, о всём) и разбежались в разные стороны. Дальше начинались Серафимович, Дон и последние несколько километров нормальных дорог до вечера следующего дня. Довольно быстро проскочили Серафимович (хотя нет потратили полтора часа на зарядку аккумов в хлебном ларьке ,большое спасибо за это девушке продавщице), перемахнули по мосту через Дон, отмахали по трассе 6 км. и свернули налево..... Сразу вляпались в пески и километра 1,5 прогулялись. После песка пошла нормальная грунтовка и мы отправились в направлении "брода", во всяком случае на Гугле он таким выглядел . Сфоткались в красивой арке, время было часов 7 вечера. И тут началось самое интересное, ближе 36 метров к обозначенному броду мы подобраться не могли, кружили взад, вперёд и влево, а ответвлений и тропинок ни каких не было. Секрет открылся через полчаса, в этой красивой алейке (фотка выше) нужно было повернуть направо и продраться через заросли метра три, четыре. А вот и он так называемый "БРОД" представляющий из себя полусгнивший мосток который не доставал до берега метров шесть (и на внешний вид возрастом лет 300 ) который был сперва принят за островок густо поросший травой. Сперва попытались найти другой переход в радиусе 100м., безрезультатно то тут, то там были навалены/завалены разномастные брёвна по которым с грузом перейти было просто нереально Смеркалось. Была предпринята героическая попытка набросать брёвен чтобы соорудить помост до мостика, которая благополучно провалилась. Была предпринята попытка перейти в брод спомощью палки, но после первых трёх метров (глубина чуть ниже пояса) и провале палки через верхний слой мусора ещё на метр энтузиазма поубавилось. Темнело. И здесь родилась "гениальная " мысль, взять палку и с помощью неё пройтись по бревну (остатки одного из несущих брёвен моста торчащая ещё на 3 м. в нашу сторону). В результате третья попытка сработала. После удачно проведёной спецоперации я ступил на диагональную часть мостика, и двинулся в сторону противоположного берега аккуратно делая каждый шаг и проверяя на прочность доски. Попутно приходилось удалять перед собой растительность которая буйным и жирным цветом пёрла из щелей и досок (тропики блин). Мостик оказалось сделан был весьма добротно и даже не скрипнул и не покачнулся. Перед берегом было полтора метра водной глади и крутой такой же полутораметровый подъём, но это всё фигня, главное что разведывательная часть прошла удачно. И начался процес перетаскивания грузов и велосипедов. Сын заходил с велом и рюкзоками где-то по пояс, а я балансируя на бревне с палкой принимал грузы и перетаскивал на тот берег. Общий вид на речку с утра, переправу снимать не стал, хотя наверное стоило, вечерние снимки не особо получились. Буквально в 10 метрах проходила дорога отмеченная на карте, но судя по состоянию растительности пробившейся в колеях последний раз этой "шикарной" дорогой пользовались в лучшем случае в прошлом году. Хоть в планах на этот день было добраться до Медведицы (ещё около 6 км.), на ночь глядя было принято решение не рисковать и остановиться на ночлег метрах в 200-х от переправы. 3-й день - пробег 68 км. (в основном асфальт).
  14. всё . Я когда пишу не пользуюсь вордом, поэтому возможны ошибки и "очепятки" (изредко в словарях проверяю некоторые слова). Ничего не поделаешь, был в своё время "убеждёный тоешник".
  15. Вот за это и не люблю наш Волгоградский гадюшник форум. Ошибся бывает, накосячил, но напиши ты в личку "уважаемый меня колбасит от трёх твоих грамматических ошибок исправь их пожалуйста", прояви хоть толику уважения к человеку (трагедия или ура радость, человек сделал несколько грамматических ошибок). И слава богу меня пока только в орфографию ткнули, что будет дальше пока не знаю. По пути на Серафимовичи встретили московского велосипедиста, он за 4-ре дня 1200 км. уже успел отмахать, ничего хорошего про наш форум не услышал. А на просьбу к модераторам подправить ссылку чтобы карта была видна, ноль внимания.
×
×
  • Создать...