Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Вечерние выезды по вторникам и четвергам (2012)


Гость tRIDENT

Рекомендуемые сообщения

По-моему отдельную тему можно не создавать. Эту все-таки чаще читают, может кто и проникнется :)

Возможно

 

Ночью карту в голове держать сложновато :)

А как же мы тогда в ночи ездим? Только -по карте! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А как же мы тогда в ночи ездим? Только -по карте! ;)

Так это вы ... ну и я некоторым образом ... :)

Вчера, кстати, один поворот проскочил. Благо там следующий был недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разовьешь тему об обучении желающих - переноси.

Если эта тема не вызовет отклика у "великих вождей" - ее можно сворачивать.

Вчера только с Веней на эту тему беседовали. Не рвется народ руководить, хотя побухтеть потом в хвосте группы по поводу оптимальной дороги желающие находятся

Если не найдется желающих стать сусанинами - тем более смысла нет.

я считаю, чтоб лучше узнать дороги, надо просто больше ездить не вокруг Сахарного - Старенького-Кувшина, а еще дальше.В тех краях гораздо острее чувствуется неправильно выбранная дорога.

Согласен. Ездил. Однако для формата вечерних покатушек такие дистанции великоваты.

И еще - чтоб свободно ориентироваться в пойме, нужно знать всего несколько простых вещей и уметь определять по карте или снимку (если есть жпс с генштабом - это сделать проще):

- где ты?

- куда тебе надо?

- как лучше туда проехать?

К.О., залогиньтесь! :P

Чтобы лучше узнать дороги - нужно начинать рулить по ним самому

Совершенно верно. Однако - лучше все-таки сначала накатать "базу", хорошо изучить ближние дороги, по которым будешь возвращаться в темноте. Чтобы не тыркаться, как слепой щенок, имея на плечах подуставших ведомых, которые вообще ни хрена в обстановке не понимают.

 

И вот тут помощь "старого сусанина" весьма в тему. Который тебя прокатает по основным путям в радиусе километров 20-ти и даст возможность спокойно их запомнить, не отвлекаясь на частные ответвления и вариации.

А выезжать нужно за Кувшин, это да. Юго-восточнее него покрутишься разок-другой - и понимание приходит само

Вот только сначала надо запомнить основные дороги хотя бы до Кувшина (Старенького, Кр. Буксира, Бакалды, Ям, etc.) Или ты предлагаешь сразу ломиться как можно дальше в неизвестность? :)

Хотя и за Бакалдой места ничего, за Красным Буксиром. Да и между Сахарным и Ямами покуролесить можно от души.

Что я сегодня и проделал. Только не между Сахарным и Ямами, эти дороги я уже неплохо знаю, а в треугольнике Сахарный-Бакалда-Ямы.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто из программного документа велоклуба или какой партии :

 

" 1. цель - развитие велодвижения в Волгограде и осваивание ближней поймы в качестве велопарка.

2. способ достижения - привлечение все большего числа катающихся к поездкам в пойму и тактика малых группп. "

 

И какова истинная причина плодить сущности без необходимости.? :)

 

Я вот так себе думаю:

 

1. Нечего по пойме толпами шататься и пикники бухать - автолюбителей хватает, пистон им в крендель ....

Вон, на Верблюд, к автоколлегам - "нарелаксились" и домой. :D

 

2. Ну а кого действительно поездки интересуют - найдут способ.

Не надо лишать людей трудностей - жизнь в пустую пройдет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус один великий вождь, я правильно понял? Даже, скорее, минус два, судя по уклончивой иронии PSV.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

великий вождь

:)

 

Если дипломатично "поднять ярлык" и перейти к сути, то в двух словах будет следующее:

 

Я катаюсь в меру своих сил и здоровья.

Регулярность и предсказуемость моих выездов зависит, так же, от загруженности на работе. :)

В теме я информирую всех желающих присоединиться.

Количество участников меня ни сколько не смущает - на работе управляюсь и с большим количеством. :)

Дорожки всякие изучаю, когда езжу один - мне это интересно.

 

Идеология простая: ни кого я не вожу - просто когда катаюсь сам, то приглашаю всех желающих составить мне кампанию.

 

Ну а если не катаюсь - то ни где ничего не пишу. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерашний выезд я пропустил. Что-то опять коленка расшалилась. Да и сегодня всё под сомнением было, до последнего момента. Ехать, не ехать?.. От рутинного выезда на вторую работу удалось отвертеться (порешил проблему по телефону). Стало быть, можно выехать довольно рано, в полпятого. Трайдента соблазнить на покататься не удалось. И все-таки решился. Дай, думаю, гляну, че там. Как там пойма? На месте ли? А мало ли, вдруг сперли.

 

В общем, поехал в одно лицо. Формат для меня непривычный, до сих пор ездил соло только один раз. Да-да-да, на пресловутый Кувшин. :) Но что-то в нем есть, в этом единоличном покатушестве. Без какого-либо заранее назначенного плана, решая на ходу - куда, зачем и как.

 

Первым делом ("хвоста" ведомых попутчиков нету, можно позволить себе, что душа пожелает) решил просмотреть, добить полуразведанный объезд асфальта нижняя дамба - Сахарный. А начать с объезда великой свалки имени госпитомника.

 

Поясню мысль-побуждение. Можно максимально использовать скоростные участки по асфальту, чтобы доехать до "правильной" поймы, что начинается, как я понял из речений гуру, километрах в 20 от Европы. Но меня больше привлекает возможно быстрее соскочить с обрыдлого асфальта и приступить к непосредственно релаксации. Не посредством молока, а посредством не самых кошерных, но все же пойменных дорог. Не поймите превратно, я не противник молочной релаксации. Просто это - другое.

 

Объезд свалки нашел. Очень приятственная дорожка, слабо накатанная, полудикая. Следующей целью стала полевая дорога Госпитомник-Сахарный, предположительно не перегороженная новыми русскими латифундистами. Оказалось, таки, не перегородили. Отличная гладкая грунтовка, выводящая на стык Сахарного и примыкающих к нему дач. Там никто их наших не ездит, предпочитая унылую асфальтовую "неизбежность". Типа, короче так. А зря. Я увидел и обалдел.

 

Домик в Сахарном.jpg

У этого объезда есть недостаток - метров сто крупной щебенки. Потом идет хорошая бетонка, и немного асфальта до всем известных лавочек возле сахарного магазина.

 

Дальше дорога повела как бы сама. Логично было проехать паучьей тропой, которую я знаю плохо. Ну и посмотреть объезд начала длинной траншеи, в которую мы уперлись во вторник. Его довольно хорошо видно со спутника, и на поверку колесами он оказался вполне съедобным.

 

Немного поблудил по камышовым просекам, вернулся, нашел вариант А, от которого во вторник отказались (лень было форсировать траншею). Вроде бы он, я там никогда не ездил. Доехал до тылов воинской части у Второй Пятилетки. Ехать дальше на Бакалду не захотелось, чего я там не видал. На мой взгляд, местечко довольно скучное.

 

Пока блудил по окрестностям, вспомнил одну загадочную дамбу, которую видел несколько раз мельком. Не посмотреть ли, куда она выводит? А посмотреть. Но для этого надо перейти с направления Песчанка-Бакалда на Песчанка-Ямы. Повтыкал немного в яндекс-мапсы на экранчике смартфона, и поехал искать поперечные пути. На сих путях я потерпел анфиску. Нашел лишь очередные камышовые просеки, тихо растворяющиеся в нигде и ведущие в никуда. Пойма, однако. :все путём:

 

Пришлось вернуться к незабвенной Песчанке и "Ямскому тракту" от нее. Меж тем, смеркалось. Смеркалось, смеркалось и таки смерклось. Не май месяц, да... В общем, не нашел я ту дамбу. Не увидел, хоть и пялился во все глаза. Ну, как во все. Свободные от слежения за дорогой. :)

 

Дальше неинтересно, заученный на ошибках трудных, путь до сахарных дач, объезд унылого сахарного асфальта через Госпитомник, уже на автопилоте. Объезд надоевшей эстакады через Бобры. Мелькнула было мысль заехать к релаксантам... и почила в бозе. У них сейчас самое начало съезда, подъезд участников поодиночке, подумал я. А дома кошки неглаженные бродят. Жрать, поди хотят. Да и подустал что-то я. Как-нибудь в другой раз. Вот, если кто встретится неприкаянный, не знающий дороги, сиротливо ожидающий, кто бы проводил... Но никто не встретился. Не судьба, стало быть.

 

А в пойме встречал, видел двух одиноких велосипедистов, явно городских, на МТБ, бодро педалирующих навстречу. А в начале паучьей тропы мне посигналил, попросил остановиться водитель жигуля. Огорошил вопросом, типа "где грибы собираете", на что я ответил "в магазине" и немедленно затупил. Лицо вроде знакомое, но не смог вспомнить, откуда. Кажется, это был один из тех, с кем я ездил на массовых покатушках. Он потом позвонил, я расслышал только "не узнали?" или что-то вроде. Связь была отвратная.

 

Прости, брат. У меня не только топографический кретинизм, а еще и никудышняя память на лица.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможные варианты:

1. Через лес на Старенький - Камни; тоннель за т/б Волга - Бобры - мост.

2. Через лес на Старенький - Приканальный - Тырлы - Третья карта - Красный буксир - поляна закрытия-010; обратно, вероятно, тем же путем до Старенького - тоннель т/б Волга - Бобры - мост.

 

В первом случае километраж ожидается чуть за 30 км от и до Европы.

Во втором - около 50 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатались хорошо и не напряжёно. :)

 

Поездки стали практически ночными, а ездить ночью очень интересно и пока еще комфортно.

 

От Европы стартовали втроем Jarvis , Nokit и я примерно в 7 с хвостиком.

Проехав мост, созвонились с tRIDENTом и напросились к ним на чай.

Так как стоянка была в районе т. Волга, мы решили заложить кружочек через Старенький.

 

И поехали традиционно - Старенький, чеки, верх Верблюда.

В Стареньком купили печеньки в гости.

 

"В гостях", на берегу Волги, нас ждала радушная компания из четырех хороших людей и 3 литра горячего чая. :)

Было приятно.

Спасибо, друзья.

 

Не много "потусив", отправились в обратный путь уже в семером.

У Европы были р районе 10, километраж небольшой, я даже не смотрел.

 

Погода шикарная. Когда уезжали, было + 10 , но сухо и не холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра, во вторник, в 18.15 хотим прокатиться на "течение". :)

В этом году там как раз закрытие сезона будет проходить.

 

Туда - через Сахарный, мимо Ям , через "марафонскую" дамбочку Грязного затона.

Обратно - мимо дач и через поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы быстро поедете?

Вряд ли :)

Организатор поездки, oldmobil, сроду гонщиком не был. Да и я тоже.

А вот пробег планируется не такой уж маленький. От и до Европы, вероятно, будет около полтинника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Если ехать достаточно плотной группой в темноте, а учитывая ритмичность и стабильность движения Валентина это скорее всего так и есть-достаточно держать фонарь в минимальном режиме, а на средний-максимальный переключать лишь при отрыве от группы на сложных участках. Я так часто и делаю, потому как яркий свет, отражаясь от кормы впередиедущего слепит и мешает и просто бессмыслен, так как вел и тело впереди всё-равно дорогу закрывают. Своего минимального режима и ярких режимов соседних и задних велосипедистов-за глаза.

Исключение-если впереди девушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организатор поездки, oldmobil, сроду гонщиком не был. Да и я тоже.

Устаревшее заблуждение. Чешете вдвоем - только так. Пыль столбом. Недавно был свидетелем. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с вами.

Красота — это легкость понимания, без лишних вопросов

Напильник, велосипед, грабли и костыли - основные инструменты программиста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...