Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Рекомендуемые сообщения

doc. Женя пользуясь случаем хотел поблагодарить тебя за Рэйсинг Ральф 2,4. Правда они с камерами у меня, но это бомба.... У меня конечно опыта не много, но тем не менее по сравнению со стоковыми разница настолько большая, что я даже не ожидал. Многие из кочек из-за которых мне раньше приходилось вставать я просто перестал замечать, и прочее, прочее, прочее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохая резинца,несмотря,на вес 2,4 всего 500гр,эволюшен каркас имеет более плотное плетение,чем у стандартной кевларки

таким образом прокольные качества не хуже,а вес в полтора раза меньше аналогов,

причем сейчас уже при одинаковой цене.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, разъясните пожалуйста про покрышки...

Когда такое обозначение- 26x1,75 Это в дюймах.

Когда такое-42-622 вроде в миллиметрах.

Но тут http://www.wtb-bike.eu/en/nano-29--c11-p113.htm 29-ая покрышка обозначается как 52-622.

Если милиметры перевести в дюймы, то 622 миллиметра это будет 24.5 дюйма. А написано что 29".

В общем я совсем запутался)

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парься. 29 покрышки - на 28 обода. 52 - это ширина в мм. А зачем тебе диаметр вот что-то переводить? Любишь арифметику что ли? Если у тебя колеса с ободами на 28 дюймов и вилка с перьями позволяют поставить такую резину - в чем вопрос?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что нужно на найнер покрышки выбрать с защитой. А на бк покрышек с надписью 29 всего пару штук.

Те которые 622 подойдут на найнер?

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найнер, хренайнер. Понапридумывали иностранщины. Есть велосипед и есть резина, которая в него полезет. И все. Найнеры - на 28 колесах. Мерь ширину под резину и выбирай покрышки. С защитой от проколов что ли? Фигня это все. Настоящие бронированные покрышки есть у Швальбе. Но они не слишком хороши для грунтов и очень плохи для песочка. Лучше с этим не париться. Герметик - лучшая защита от проколов. Он позволяет ставить любую понравившуюся резину и не думать о проколах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему пишут 29?)

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркетинговые уловки. Типа примерно до 45 ширины 28 резины это обычные велосипеды, ну там разные ситибайки, циклокроссы, гибриды, а если шире - 47,50,52,... - ну это уже 29 резина, на 28 обода же. Условно 29 - более жирная резина, резина для "найнеров". Но это лишь условности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

622 мм - это типоразмер. Термин такой. В каком месте у этих ободов 622, я не помню. Типоразмер в дюймах этого же обода - 28". Это диаметр с установленной резиной какой-от конкретной толщины. На эти же обода ставят толстые покрышки, и получается уже 29".

МТБ-шные обода, которые 26", у них типоразмер в миллиметрах 590, если не ошибаюсь. Т.е. 23,3 дюйма, и они же 26. :)

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо) Померил диаметр обода на 26 колесе. 590)

На найнере наверное будет 622)

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой юный друх. Ты никогда не правил обода, к чему тебе их мерить? :все путём:
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а вот, например, обод на найнер 33мм шириной, если на него насадить супер узкую резину 622 ? Она вообще туда встанет ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что обода найнера и гибрида отличаются только шириной?? То есть диаметр у них 28?

Значит на найнерский обод должна подойти покрышка 42-622?

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит на найнерский обод должна подойти покрышка 42-622

Ещё раз, 622 - это посадочный диаметр. У найнеров, шосейников, гибридов и советских дорожный велосипедов он совершенно одинаков. Обозначения 28", 29" относятся к наружному диаметру покрышки и носят довольно условный характер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбираю резину.

примерно в одном ценовом диапазоне.

режим использования- пвд, несложные походы(пока).

кто что может сказать о ниже приведенных моделях? кто использовал,щупал...

интересует прочность и устойчивость к проколам,проходимость.

пока метаюсь между мишленами и рокет рон. шириной 2.0-2.1

буду благодарен за любую информацию

https://www.bike-components.de/products ... dell-.html

http://www.bike-components.de/products/ ... ifen-.html

http://www.bike-components.de/products/ ... 2013-.html

https://www.bike-components.de/products ... ifen-.html

https://www.bike-components.de/products ... 2013-.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери Швальбу Рейсинг ральф трайпл эво. круто катит и плохо колется. Если в планах есть покупка мавиков - бери сразу UST

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mountain King не катится совсем ,была такая, продал.

Michelin WildGrip´R на передок пойдет ,назад Рэйсинг Ральф

"всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назад рейс ральф,там более плотный протектор по центру-накат ,меньше колется,дольше снашивается.

наперед,для универсального применения-рокет рон,лучше контроль на грунтах,меньше вес.

впрочем это стандартная стоковая постановка некоторых гоночных кубов.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едут по грунту или по асфальту? Кто-нибудь ездил и на той и на другой резине? Есть действительно заметная разница? Глядя на протектор разницу не улавливаю. Отличаются только центральной дорожкой. Ездил с человеком, у которого была Смарт Сэм. Вроде неплоха шла по асфальту, ну и про грунту само собой. И цена в два раза ниже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была и такая и такая резина (я про ральфы, роны и ники) Ральфы заточены под асфальт и твердый грунт. Роны уже позлее и помягче - для обычного грунта, сыпучестей и легкой грязи. Ники это что-то среднее между асфальтом и твердым грунтом, но они очень старые в плане модели - лучше что-то поновее.

Сэмы - резина достаточно универсальная. больше даже городская 9грунт не уверенно держит, слишком крупная центральная дорожка.

 

Про цену - она зависит от компаунда покрышки. Есть версия perfomance, это скажем самый низ. есть Эво - они уже мягче, лайтовее. Есть трипл ЭВО - тройной компаунд покрышки, мягкие края для управляемости, твердый центр - накат. Но они и дороже соответственно, хотя это не проблема - всего-то 1000-1200 рублей. Эво резина еще и тублесс-реди (но это фигня, ибо смысл есть только в UST)

Особняком идут сами UST\Tubless варианты. Они тяжелее раза в полтора, у них толстые стенки (которые не ссутся воздухом, как тублесс-реди), у них особый борт и можно юзать их без герметика (на юст ободах).

Короче - если не будете потом брать тру-USTобода - берите EVO - оптимально.

 

Посему скажу - если 70% город/30 грунт - ральфы эво. 50%\50% - роны эво. если в основном грунт - там уже совсем другая резина (я себе взял Fat Albert для этого)

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...