Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Рекомендуемые сообщения

Привет, народ а есть среди Форумчан специалисты мастера по настройке и ремонту велосипедов времен СССР в частности хвз Турист.....приобрел хочу восстановить нужна помощь)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну тогда с форума - velovolga ковыряет подобное, ну и Лёша, что в байке. Изменено пользователем P_D_Zilla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SEVER_34, ты его в оригинальном виде восстановить хочешь, или сделать на его базе нечто более практичное в использовании?
С ХВЗ ковыряюсь время от времени, да и у самого стартон закрокодиленный имеется.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного офтоп, но думаю будет полезно:

после просмотра пропало желание самому делать :(

Изменено пользователем mtigerpr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но думаю будет полезно:

Автор видео ниразу не ругнулся и не высказался оскорбительно, не точ то у нас.


после просмотра пропало желание самому делать


Просто нада себя заставить. Вот у меня нет времени на это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже желаю узнать во сколько обойдется

желательно с подробностями что было до. что менялось. что чинилось.

 

п.с. там одни колеса под замену - это уже немалая сумма.

Изменено пользователем mtigerpr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тут дело то в общем и не в сумме. я понимаю, что дешевле купить велосипед. но тут ХОЧЕТСЯ восстановить турист. а хотелки, они как правило не дешевые!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


да тут дело то в общем и не в сумме. я понимаю, что дешевле купить велосипед. но тут ХОЧЕТСЯ восстановить турист. а хотелки, они как правило не дешевые!))

в корне несогласен. если сумма выйдет в соизмеримость со средним новым шосейником, то я лучше возьму новый.

когда для души, то это восстанавливают из родных частей. это крайне дорого и отчасти уже не безопасно.

на ebay видел лоты для ретро. там дикие цены. в общей сумме выходит под $2000-3000. за такую сумму можно взять отличный велосипед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mtigerpr, на первое время, планируется оставить всё на стоковых компонентах, разве что переклюк задний поменять на недорогой олдовый санрейс, который внешне отдалённо похож на родной, но нормально работает. 

В остальном, всё почти стандартно: переборка, чистка и замена смазки во всех узлах (втулки, трещётка, каретка, рулевая), шлифовка конусов во втулках, замена тросов/рубашек, чистка/смазка трансмиссии ну и протяжка колёс, ибо изначально там натяга у спиц совсем не было. Ну а старая смазка, на данный момент, представляет из себя застывший пластилин вперемешку с песком.

Конкретно у этого экземпляра, нужно будет ещё поменять пружины собачек в трещётке: в неё раньше уже кто-то лазил и вместо родных пружинок (видимо, сломавшихся), туда запихнули тонкие тросики, которые тоже уже почти развалились, сейчас работает только одна собачка из двух, и то кое-как. Такие пружинки найти проблематично, их буду гнуть из пружины от современной трещётки.
При таком раскладе, всё восстановление обойдётся в пределах 3,5к. Колёса, как я понимаю, планируется менять в будущем. В итоге, должен получиться нормальный, рабочий дорожник для города.

Если абстрактно подходить к восстановлению ХВЗ в качестве именно шоссера, то это не самая экономически выгодная идея: сейчас вполне можно за небольшие деньги найти какой-нибудь старенький шоссейник на ходу, который будет поинтереснее.

А так, у меня сейчас есть старт-шоссе, который когда-то собирался для бреветов, потом был разобран и недавно снова пересобран, с обновлением некоторых компонентов. Изначально, велосипед собирался из желания покопаться в железках и симпатии к внешнему виду ретро-шоссеров.
В первую очередь, я на своём велосипеде поменял колёса, задний переключатель, седло и штырь, тормоза, поставил современные каретку и систему под квадрат.
Недавно поставил переходник под современные выносы 1,1/8 дюйма, и поменял стоковые руль с выносом на нормальные, а заодно вместо нарамных манеток поставил старенькие пистолеты Сора. Чтобы не париться с нестандартными упорами для рубашек на раме, сделал их сплошными. Переключатели сейчас стоят мтбшные, альтус сзади и асера спереди - просто потому что они у меня были и их внешний вид меня вполне устраивает, а работают нормально.
Ну и в данный момент, мой крокодил выглядит примерно так: 9kPmqURISzU.jpg

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Такие пружинки найти проблематично, их буду гнуть из пружины от современной трещётки

2-я струна от шестиструнной гитары. Работает без замечаний, в т. ч. и зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто надо взять стальной трос и распушить его на составляющие. Вбить два гвоздика и вокруг них намотать пружинку. Трос можно найти на стройке, у танкистов или в лифте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крокодилить или восстановить максимально близко в оригинале совсем разный бюджет. Можно и на DuraAce накрокодилить, а можно на старой втулке под 4 звезды, найденной по знакомым. Склоняюсь ко второму варианту, если что, советом помогу, крутить руками времени пока нет.

= ВелоВолга - все о вело в Волгограде =

https://velovolga.ru, https://vk.com/velovolga

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, велосипед приведён в порядок)

Изначальное состояние - ничего не переключается, втулки люфтят, спицы болтаются, каретка с рулевой еле крутятся, старая смазка превратилась в подобие застывшей черной глины, ну и так далее. В общем, обслуживания требовали абсолютно все узлы велосипеда.

В процессе ТО сделано:
- Протяжка колёс и замена двух лопнувших спиц на заднем колесе, правка восьмерок.
- Замена камеры с оторванным ниппелем и порвавшихся флипперов.
- Переборка и чистка втулок, замена смазки. В задней втулке пришлось шлифануть конусы, в передней - добавить недостающие шарики (видимо, когда-то "хорошо" перебрали). Ну и изначально, втулки были совсем незаконтрены.
- Переборка трещётки. Пришлось не только отчищать закоксовавшуюся старую смазку и наносить новую, но и изготавливать новые пружины для собачек, ибо вместо них внутри были разваливающиеся свернутые тросики, которые в любой момент могли перестать выполнять свою задачу.
- Замена люфтящего заднего переключателя на нормально работающий санрейс, внешне отдалённо похожий на стоковый.
- Замена всех тросиков и рубашек.
- Переборка, чистка и смазка рулевой.
- Переборка, чистка, смазка и регулировка насыпной каретки, которая изначально была перетянута и еле крутилась.
- Настройка тормозов и установка тормозных ручек в удобное положение.
- Переборка педалей.
- Чистка и смазка трансмиссии.
- Протяжка резьбовых соединений.

Теперь велосипед можно эксплуатировать для езды по городу, и в дальнейшем можно поставить крепкие современные колёса и нормальную систему под квадрат, что сделает его более надёжным и приятным в эксплуатации)

 

oWgl1UYjjtA.jpg

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипед получился замечательный, единственное чтобы я поменял несмотря ни на что - колодки и покрышки, а-ля "пьяные удавы". Если обода в хорошем состоянии, то их менять не надо. Ну и над седлом немного подумать, это самое из неудачных советских седел. Крылья еще можно приделать, т.к. Туристы вроде как изначально с ними. В Спортоварах на Циолковского хороший вариант недорогой.

 

190722154252.jpg

Изменено пользователем Velovolga

= ВелоВолга - все о вело в Волгограде =

https://velovolga.ru, https://vk.com/velovolga

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Туристе, что на фото выше, стоят уже второй год Kenda Kwick Tendril 700Сx35мм. Для города резина просто сказка, по пойменным грунтам тоже бежит неплохо. https://bicycle.kendatire.com/en-us/find-a-tire/bicycle/legacy/kwick-tendril/ - брал в Фрирайде не дороже 500-600 рублей за бублик. В принципе в Турист (самое узкое место - нижние перья) встает резина до 37 мм., 39-ая уже начинает цеплять, так что есть из чего выбрать, главное не уходить за пределы 31 мм. (родные "пьяные удавы") - 37 мм. Если поставить уже 31 мм., - байк будет себя вести уже не как Турист.

= ВелоВолга - все о вело в Волгограде =

https://velovolga.ru, https://vk.com/velovolga

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В общем, обслуживания требовали абсолютно все узлы велосипеда.
и чо по смете?
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...